Украина потребует от России репарации

klymenko-time.com — Киев не намерен прощать России аннексию Крыма и войну в Донбассе. Украина планирует в будущем потребовать от Российской Федерации репарации за причинённый ущерб. Такое решение сегодня приняли на заседании правительства.
Новости, Политика | Catrifle 17:47 09.06.2021
47 комментариев | 37 за, 4 против |
#1 | 17:50 09.06.2021 | Кому: Всем
С нашим МИДом Украина рискует вернуть себе не только Крым, но и Москву.
#2 | 17:52 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
А что с ним не так?
#3 | 17:53 09.06.2021 | Кому: Catrifle
> А что с ним не так?

Озабоченности лечит.
#4 | 17:55 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Тоже надо иной раз.
Но, думаю, не в этом случае.
#5 | 17:56 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Озабоченности лечит.

Зато танцуют хорошо и знают дипломатический этикет.
#6 | 17:57 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> рискует

не прокормит??
#7 | 18:00 09.06.2021 | Кому: Всем
Так для получения репарации надо нас победить, не? Иначе это унылое попрашайничество?
#8 | 18:05 09.06.2021 | Кому: tuco
> не прокормит??

Да просто охуеет
#9 | 18:06 09.06.2021 | Кому: Андрюха
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
a.v.v
дурачок »
#10 | 18:11 09.06.2021 | Кому: ratamahata
Ещё блоггеры хорошие, часто смешные картинки в интернете постят!!!
#11 | 18:32 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А что с ним не так?
>
> Озабоченности лечит.

это работа у МИДа такая, и не только нашего.
что американский, что европейские МИДы делают ровно тоже самое.

тут вопросы уже к реальной власти, что эти озабоченности озабоченностями остаются.
#12 | 18:36 09.06.2021 | Кому: честный
> тут вопросы уже к реальной власти, что эти озабоченности озабоченностями остаются.

Никаких вопросов. Те же танцы, только трек длиньше.
#13 | 18:39 09.06.2021 | Кому: Всем
А мне интересна цена вопроса.)
Во что посчитают бандеровцы свои территории.
#14 | 18:45 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
чета не пойму.

как не зайду в какой тред, а тебя сплошняком минусы.

чего ты такого крамольного то сообщаешь?
#15 | 18:45 09.06.2021 | Кому: честный
> а тебя сплошняком минусы.

Репутация.
#16 | 18:52 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
да, блин, детство какое-то.

бегать за кем-то по тредам и минусы лепить.
#17 | 18:57 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С нашим МИДом Украина рискует вернуть себе не только Крым, но и Москву.

Как только чехам за склад заплатим, так сразу
#18 | 19:07 09.06.2021 | Кому: CoPBaHeu
> Как только чехам за склад заплатим, так сразу

Заплатим, будь спокоен.
#19 | 19:08 09.06.2021 | Кому: честный
> бегать за кем-то по тредам и минусы лепить.

Они и не бегают. Сказал Ёрш, что врагов наживу, нажил.
[Микки Маус.жпг]
#20 | 19:12 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Заплатим, будь спокоен.

так я и не нервничаю. просто в очередь
#21 | 19:16 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Строго после армян. Мы им неисправные Искандеры поставили, и у армян Карабах отвалился. А потом азерам- мы армянам исправные Искандеры поставили,они бахали в азерских рядах исправно. Потом ебаным хохлам- мы им Искандеры не поставили, они т.н. "сепаров" градами и ураганами геноцидят. Потом сирийским бармалеям- мы им Искандеры поставляли регулярно и исправные, вот только радости им это не прибавило. А уже только потом- пчекам.
#22 | 19:45 09.06.2021 | Кому: честный
> да, блин, детство какое-то.
>
> бегать за кем-то по тредам и минусы лепить

Да это еще ладно! А прикинь как заёбывает потом бегать за этими бегунами и минусы на плюсы исправлять!
#23 | 20:00 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Извини, пустая полемика меня не интересует.
#24 | 20:01 09.06.2021 | Кому: Андрюха
> Извини, пустая полемика меня не интересует

Извинил.
#25 | 20:03 09.06.2021 | Кому: Maks_77
> А прикинь как заёбывает потом бегать за этими бегунами и минусы на плюсы исправлять!

С семью аккаунтами на троих!!!
#26 | 20:06 09.06.2021 | Кому: Дим Димский
> Строго после армян. Мы им неисправные Искандеры поставили, и у армян Карабах отвалился. А потом азерам- мы армянам исправные Искандеры поставили,они бахали в азерских рядах исправно. Потом ебаным хохлам- мы им Искандеры не поставили, они т.н. "сепаров" градами и ураганами геноцидят. Потом сирийским бармалеям- мы им Искандеры поставляли регулярно и исправные, вот только радости им это не прибавило. А уже только потом- пчекам.

Не уловил потока букв. Но чую перемогу.
#27 | 20:08 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А прикинь как заёбывает потом бегать за этими бегунами и минусы на плюсы исправлять!
>
> С семью аккаунтами на троих!!!

Нчиего, сзади заградотряд штрафбатовцев-админов!
#28 | 20:09 09.06.2021 | Кому: глюкер
> Нчиего, сзади заградотряд штрафбатовцев-админов!

Они всё прекрасно знают.
Malganus
надзор »
#29 | 20:25 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С нашим МИДом Украина рискует вернуть себе не только Крым, но и Москву.

У них с МИДом тоже всё в порядке. На бильярдном столе яму с говном найдут и в ней утонут.
Один народ.
dizappa
надзор »
#30 | 21:34 09.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Репутация.

Какая репутация? Говорят тебе - репарации!!!
4ekist
надзор »
#31 | 00:01 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А что с ним не так?
>
> Озабоченности лечит.

Раз ты такой умный- сыграй роль Громыко, расскажи- что должен делать мид в кап государстве РФ?
#32 | 01:08 10.06.2021 | Кому: Всем
Ну так всё правильно. Россия на войну не явилась, и Украина засчитывает себе техническую победу. Ну и естественно, репарации. А как же.
#33 | 04:56 10.06.2021 | Кому: 4ekist
> Раз ты такой умный- сыграй роль Громыко, расскажи- что должен делать мид в кап государстве РФ?

Кап государство РФ обречено. МИДу можно делать всё, что угодно.
#34 | 04:56 10.06.2021 | Кому: dizappa
> Говорят тебе - репарации!!!

Ах, ты гешефтфюрер!!!
#35 | 05:21 10.06.2021 | Кому: CoPBaHeu
Погодите, сначала за сбитый Боинг, потом Чехам за склад, а потом уже... если ничего нового не появится.
#36 | 06:43 10.06.2021 | Кому: 4ekist
> Раз ты такой умный- сыграй роль Громыко, расскажи- что должен делать мид в кап государстве РФ?

Ну так мы не единственное кап. государство в мире. Уже Украина скоро об нас ноги вытирать будет (она тоже кап.) Я понимаю, что интересы кучки олигархов важнее интересов страны, но должны же быть какие-то пределы.
#37 | 07:04 10.06.2021 | Кому: sajat
> Я понимаю, что интересы кучки олигархов важнее интересов страны, но должны же быть какие-то пределы.

Пределы заканчиваются с вымиранием населения.
4ekist
надзор »
#38 | 07:40 10.06.2021 | Кому: sajat
> > Раз ты такой умный- сыграй роль Громыко, расскажи- что должен делать мид в кап государстве РФ?
>
> Ну так мы не единственное кап. государство в мире. Уже Украина скоро об нас ноги вытирать будет (она тоже кап.)
После распада СССР- всегда вытирала. Просто ты об этом не задумывался

>Я понимаю, что интересы кучки олигархов важнее интересов страны, но должны же быть какие-то пределы.


Какие могут быть пределы у капиталистов? Издеваешься чтоль?
4ekist
надзор »
#39 | 07:41 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Раз ты такой умный- сыграй роль Громыко, расскажи- что должен делать мид в кап государстве РФ?
>
> Кап государство РФ обречено. МИДу можно делать всё, что угодно.

Вот оно и делает ровно то, что нужно правящему классу. Неплохо кстати справляется
#40 | 09:41 10.06.2021 | Кому: 4ekist
> Вот оно и делает ровно то, что нужно правящему классу. Неплохо кстати справляется

Однозначно. Только почему я должен быть с ними согласен? Я не согласен с капитализмом, я не согласен с капиталистическими государствами.
#41 | 05:20 11.06.2021 | Кому: 4ekist
> Какие могут быть пределы у капиталистов? Издеваешься чтоль?

Ну так у забугорних то буржуев пределы таки есть. Почему у наших пределов нет? Почему американские буржуи до сих пор не развалили свою страну, а наши почти справились? Буржуйская Белоруссия может решительно действовать в своих интересах, а буржуйская же Россия только обтекает. Думаю тут дело не в буржуях вообще, а в буржуях в частности.
4ekist
надзор »
#42 | 16:14 11.06.2021 | Кому: sajat
> > Какие могут быть пределы у капиталистов? Издеваешься чтоль?
>
> Ну так у забугорних то буржуев пределы таки есть. Почему у наших пределов нет? Почему американские буржуи до сих пор не развалили свою страну, а наши почти справились? Буржуйская Белоруссия может решительно действовать в своих интересах, а буржуйская же Россия только обтекает. Думаю тут дело не в буржуях вообще, а в буржуях в частности.
>

Умные буржуи, которые мыслят стратегически, придумывают законы для глупых буржуев, чтобы электорат не взбунтовался
4ekist
надзор »
#43 | 16:15 11.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Вот оно и делает ровно то, что нужно правящему классу. Неплохо кстати справляется
>
> Однозначно. Только почему я должен быть с ними согласен? Я не согласен с капитализмом, я не согласен с капиталистическими государствами.
>

Какой тогда толк не соглашаться с действиями МИД?
Знаешь анекдот?:
- ваш дизайн-говно
-это дизайн говна
-тогда недурно!
#44 | 16:29 11.06.2021 | Кому: 4ekist
> Какой тогда толк не соглашаться с действиями МИД?

Потому что это витрина.
4ekist
надзор »
#45 | 18:21 11.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Какой тогда толк не соглашаться с действиями МИД?
>
> Потому что это витрина.
>

Витрина капгосударства должна выглядеть как витрина капгосударства. И она так выглядит. Странно ожидать чего-то другого
#46 | 18:50 11.06.2021 | Кому: 4ekist
> Странно ожидать чего-то другого

Странно считать, что я ожидаю. Я так-то глумлюсь.
4ekist
надзор »
#47 | 06:50 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Странно ожидать чего-то другого
>
> Странно считать, что я ожидаю. Я так-то глумлюсь.

Я тоже
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.