ledokol.org Меня эта категория населения особо не волнует, как они и что "выживают" в этой ситуации связанной с финансовым и эпидемиологическим кризисом. Но они часть населения...
Начало и тон вроде верные, но понимание тематики малого бизнеса у автора никакущее. Де-факто, мелкий бизнес - это больше артель, где его хозяин выполняет роль заодно и бригадира (директора, шеф-повара, старшего администратора). Т.е. они такой же пролетариат, а сколько ненависти и презрения получили от автора. Вопрос - так чем он сам лучше?
> больше артель, где его хозяин выполняет роль заодно и бригадира (директора, шеф-повара, старшего администратора)
Ни разу таких благостных артелей за свою трудовую деятельность не видел. В тех, где я работал, обычно директор по случаю какого-либо кризиса (1998, 2008, 2014 гг) рыдал о разорении, резал и задерживал зарплаты, заставлял всех пахать сверхурочно, а в это же время строил себе красивые домики по 7-10 млн.
кроме ларьков еще есть мастерские (ремонт авто/электроники/пошив) -- их, по ощущениям, больше, чем ларьков, принадлежащих малому бизнесу -- торговлю почти всю подмял под себя крупный бизнес. У меня достатоно знакомых среди механиков/ремонтников, и да -- это, по факту, артель, где "босс" пашет на равне со всеми и, порой, сам гайки крутит.
> кроме ларьков еще есть мастерские (ремонт авто/электроники/пошив) -- их, по ощущениям, больше, чем ларьков, принадлежащих малому бизнесу -- торговлю почти всю подмял под себя крупный бизнес. У меня достатоно знакомых среди механиков/ремонтников, и да -- это, по факту, артель, где "босс" пашет на равне со всеми и, порой, сам гайки крутит.
Вполне возможно, что ты прав.
Но это ненадолго, потому как и там всё те же тенденции, что и в торговле: концентрация и централизация. На примере такси это особо заметно.
надзор »