Штраф за превышение допустимой средней скорости.

lenta.ru — Закон пока в разработке. Суть в том, что на шоссе ставят только две камеры. В начале пути и в конце. Какой-то особый участок, может сто км, может больше, не важно. Допустим, чтобы его проехать по правилам надо два часа. А ты проехал за час. И тебе прилетит штраф. И чем выше была средняя скорость тем выше штраф. То есть, раньше можно было поливать двести км в час, а на камерах тошнить девяносто и не иметь проблем. То сейчас хренушки. Вотт такое правило думают сейчас в мвд.
Новости, Разное | Ястреб 07:52 03.06.2021
102 комментария | 71 за, 0 против |
#51 | 09:28 03.06.2021 | Кому: Dmiser
> А зачем делают авто, способные разогнаться больше, ну не знаю, 130 км/час допустим?

При обгоне скорость нужна, чтобы сократить время довольно опасного маневра.
#52 | 09:30 03.06.2021 | Кому: sho_pesec
> Осталось найти платежеспособного и согласного арендатора, так?

ООО "Рога и копыта"
#53 | 09:32 03.06.2021 | Кому: sajat
> При обгоне скорость нужна, чтобы сократить время довольно опасного маневра.

Хорошо, позвольте ведру разгоняться +20 от разрешенного
Собственно по ПДД это так и сделали - осталось закрепить технически
#54 | 09:37 03.06.2021 | Кому: глюкер
> то им ушатать эти камеры вообще не вопрос.

Ну оплатят штрафик. А так давно пора джипиэс вешать на все ведра и всех отслеживать, попутно сверяя номера с тем что в базе.
#55 | 09:41 03.06.2021 | Кому: Всем
Я вот сейчас не понял, кто здесь слоупок.

Вся трасса М8 от Пушкина до Владимирской области закрыта парами таких камер, меряющих среднюю скорость на участке. Участки длиной от 2 до 8 км. Уже второй год наверное. "Автоураган" называется. Сам пару раз под штрафы там влетал. Теперь там все врубают круиз-контроль и катят 105-108 км/ч.

А тут это прям новость из разряда "прорыв в области высоких технологий".

В чем новость, то, разъясните плиз.
#56 | 09:41 03.06.2021 | Кому: Всем
Главное, это научить камеры не видеть уважаемых, а то ещё штраф центральному человечку придёт и хана всей системе.
#57 | 09:43 03.06.2021 | Кому: Dmiser
> ООО "Рога и копыта"

Искать однодневку ради экономии 1500р, или 750, если оплачивать сразу? Такое себе, если не нарушать постоянно и по нескольку раз в день.
#58 | 09:44 03.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Главное, это научить камеры не видеть уважаемых, а то ещё штраф центральному человечку придёт и хана всей системе.

Давно не видят. Есть стоплист служебных "догонялок" и прочих спецмашин. Правда прайс сильно подорожал за три года, ну так это ж для уважаемых не проблема.
#59 | 09:46 03.06.2021 | Кому: Склеп
Смотри, ведь не бывает прямой дороги в 100км от пункта А в пункт Б , на ней есть съезды, логично, что тебе нужны контрольные пункты на каждом съезде, иначе в затее нет никакого смысла. Согласись , что подкрутить что-то на небольшом участке не так сложно. Но по факту если у вас не так называемое умное шоссе, не особо парятся, но могут поставить на ремонтируемым участке временные камеры.
#60 | 09:47 03.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> ведь не бывает прямой дороги в 100км от пункта А в пункт Б, на ней есть съезды

[Ржот]
Мда.
#61 | 09:48 03.06.2021 | Кому: sho_pesec
Конечно, такие заморочки предполагаются при соответствующем экономическом эффекте.
Вопрос был о принципиальной возможности налюбить судьбу
#62 | 09:49 03.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Смотри, ведь не бывает прямой дороги в 100км от пункта А в пункт Б , на ней есть съезды, логично, что тебе нужны контрольные пункты на каждом съезде, иначе в затее нет никакого смысла.

Так их и ставят на участках от съезда до съезда.

Блин, камрады, да в чем новость-то, объясните плиз?! Это все давно работает.
#63 | 09:54 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> Блин, камрады, да в чем новость-то, объясните плиз?! Это все давно работает.

новость в том, что под это дело принимают отдельный закон только сейчас. Теперь этот тип нарушения отвязывается от привязка в км в час за "мгновенную скорость" и можно вводить прогрессивное наказание уже конкретно за среднюю скорость

Сейчас в законе нет специальной статьи за превышение допустимой средней скорости, и водителей наказывают по такому же принципу, что и за «мгновенное» превышение. «Например, если автомобилист в среднем ехал быстрее допустимых 90 километров в час, сначала на 30 километров в час, а потом на 70 километров в час быстрее, ему, скорее всего, придет один максимальный штраф за превышение скорости на 40-60 километров в час — 1500 рублей», — объясняет Autonews.
a.v.v
дурачок »
#64 | 09:58 03.06.2021 | Кому: Швейк
> А так давно пора джипиэс вешать

оно и так вешается на все ведра лет пять минимум, другие машины не продают
#65 | 10:06 03.06.2021 | Кому: Всем
А чего все распереживались? Как будто тут собрались злостные нарушители скоростного режима.
#66 | 10:14 03.06.2021 | Кому: Utgart
Спасибо, до Штирлица дошла шифровка из центра.

> новость в том, что под это дело принимают отдельный закон только сейчас. Теперь этот тип нарушения отвязывается от 20км в час и можно вводить прогрессивное наказание уже конкретно за среднюю скорость


Допустимое превышение в +20 оно не просто так придумано. Любое средство измерения имеет погрешность, отсюда и нормативы. Погрешность в измерении времени прохождения участка скорее всего будет сильно меньше, но будет. И если они вообще уберут с этих участков допустимое превышение и будут штрафовать строго за 90км/ч - это будет серьезнейшая победа законодательства над законами физики в целом и нормированием точности в частности.

И да, в описании ссылки вообще не то написано, получается.

> Например, если автомобилист в среднем ехал быстрее допустимых 90 километров в час, сначала на 30 километров в час, а потом на 70 километров в час быстрее, ему, скорее всего, придет один максимальный штраф за превышение скорости на 40-60 километров в час — 1500 рублей


Эмм. Наверное я торможу, но [летчик.жпг]

Ну так ты среднюю скорость на участке между 2 камерами вычисляешь на протяжении всего участка. И превышение будет средним. Как определить, что тут ты ехал +30 а тут - +70, без установки доп.камер? А с доп камерами это будет уже 2, 3, 4...N участков. И на каждом своя средняя скорость.
И да, у нас есть норма за повторное нарушение в течении суток, так что даже если ты ехал один участок +30 и другой +30 - за другой участок штраф прилетит сильно выше. Так что как-то странно Autonews объясняет. Вообще не про то.
#67 | 10:26 03.06.2021 | Кому: Borzoev
> А чего все распереживались? Как будто тут собрались злостные нарушители скоростного режима.

когда вводили камеры для наказания за скорость, рунет был переполнен новостями о том, как прилетали штрафы когда автомобиль ехал на эвакуаторе или когда штраф прилетал автомобилю, едущим за нарушителем скоростного режима. Опасается народ глюков системы и вполне обосновано, надо сказать
#68 | 10:29 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> Эмм. Наверное я торможу, но [летчик.жпг]
>
> Ну так ты среднюю скорость на участке между 2 камерами вычисляешь на протяжении всего участка. И превышение будет средним. Как определить, что тут ты ехал +30 а тут - +70, без установки доп.камер? А с доп камерами это будет уже 2, 3, 4...N участков. И на каждом своя средняя скорость.
> И да, у нас есть норма за повторное нарушение в течении суток, так что даже если ты ехал один участок +30 и другой +30 - за другой участок штраф прилетит сильно выше. Так что как-то странно Autonews объясняет. Вообще не про то.

я тоже несколько раз прочитал, и тоже нихера не понял. Есть только одно конченное предположение, которое я ничем обосновать не могу, но математически сходится:
такое ощущение, что берётся превышение скорости на всех участках с нарушениями и берётся уже среднее от них.

В твоём примере - это (30+30) / 2 = 30.
в их примере - это (70+30) /2 = 50. Отсюда, сопсно, и диапазон 40-60 у них в примере, тогда как нарушитель на одном участке превышал на 70, т.е. уже в следующем диапазоне.
#69 | 10:31 03.06.2021 | Кому: kuprin
> Такие камеры и сейчас есть.

Да, у нас тоже такие стоят в нескольких местах по городу.
#70 | 10:46 03.06.2021 | Кому: Utgart
> которое я ничем обосновать не могу, но математически сходится:
> такое ощущение, что берётся превышение скорости на всех участках с нарушениями и берётся уже среднее от них.

Видимо, так и есть. Н по факту такой подход будет куда менее выгодным, по указанным мной причинам - 1 штраф не так вкусен как штраф за каждый участок с супертарифом постоянным клиентам за повторное нарушение, так что вряд ли.

Я вообще не понимаю, почему они нарезают участки по 10км, когда можно сделать 10 участков по 1км, это ж Клондайк натурально.

Скорее всего, попытаются зарезать порог превышения, да. Это объяснимо - сейчас та же М8, наученная жизнью, вся катит по Московской области на круиз-контроле 105-108, помахивая детородными органами в сторону камер. Особо умные ставят "Антирадар-стрелку" и прочий софт, и если получастка не удалось ехать выше 90 - оставшиеся получастка будут топить 130. А надои-то падают! Зря что ли пацаны в камеры вкладывались?! Надо ужесточать. До 90. Потом до 80. Масса перспектив для законотворчества.
#71 | 10:53 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> В чем новость, то, разъясните плиз

В Екате и Челябинске тоже таких камер полно.

а новость в том, что решили это закрепить законодательно, потому что до сих пор в законах и нормативных актах это не фигурирует.
штрафуют как бы без оснований по показателю "превышение средней скорости"

хотя в том же Екате были даже суды по этому поводу, но как-то автомобилисты не смогли выиграть.
#72 | 11:02 03.06.2021 | Кому: честный
> а новость в том, что решили это закрепить законодательно, потому что до сих пор в законах и нормативных актах это не фигурирует.

А вот у камрада Utgart другая трактовка той же новости.

Причем, если согрешить и почитать статью - обе трактовки имеют право на жизнь. А "объяснение" от Автоньюс заставляет задуматься о необходимости тестов на наркотики для авторов Ленты, и экспертов Автоньюс.

Вобщем надо ждать когда законотворцы разродятся конкретикой.
#73 | 11:06 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> Вобщем надо ждать когда законотворцы разродятся конкретикой.

вот честно - ну его на хер.

и так обложены данью со всех сторон, еще и тут конкретика.
#74 | 11:11 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> А вот у камрада Utgart другая трактовка той же новости.

на самом деле, такая же.

я ж тоже писал, что
новость в том, что под это дело принимают отдельный закон только сейчас.


А журналисты с Автоньюс кажись хотели объяснить, нахрена нужно принимать отдельный закон, ибо старый в случае с отрезками не справляется :)
#75 | 11:15 03.06.2021 | Кому: честный
> и так обложены данью со всех сторон

Ну прям, со всех. Есть еще куда стремиться.

Вот, скажет, налог на авто есть, а налога на отсутствие авто - нет. Хотя совершенно очевидно, что "безлошадник" будет создавать повышенную нагрузку на общественный транспорт.
#76 | 11:17 03.06.2021 | Кому: Utgart
> А журналисты с Автоньюс кажись хотели объяснить, нахрена нужно принимать отдельный закон, ибо старый в случае с отрезками не справляется :)

С объяснениями они не справились)
#77 | 11:47 03.06.2021 | Кому: Dmiser
> Вопрос был о принципиальной возможности налюбить судьбу

На деле будет так - суд оштрафует владельца, а владельцу предложат подать регрессный иск к арендатору.
#78 | 11:53 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> Вот, скажет, налог на авто есть, а налога на отсутствие авто - нет.

Срочно в Думу!
#79 | 11:58 03.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> А я - соблюдаю требования ПДД, слежу за разметкой, знаками и дорожной обстановкой.

да ты, еретик, ещё и поворотники небось при перестроении включаешь??
#80 | 12:02 03.06.2021 | Кому: Faust
Да, заблаговременно включаю.
И по зеркалам слежу, что сзади/сбоку происходит.
#81 | 12:05 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> Допустимое превышение в +20 оно не просто так придумано. Любое средство измерения имеет погрешность, отсюда и нормативы

+20 ерунда, нет там никаких погрешностей с сегодняшними технологиями
#82 | 12:29 03.06.2021 | Кому: Склеп
> Есть там в Лоухском районе один знак на прямом широком ровном участке километров с 20 который. Без всяких отворотов, деревень, посёлков - абсолютное ровное прямое ничего.

Скоро полвека как живу в этом районе, но не подозревал о существовании ровного прямого участка дороги, длиннее двух километров. Вотт познавательный.
#83 | 12:37 03.06.2021 | Кому: Dmiser
Ну да, думаю в будущем, принудительно во все машины такое пихать будут, и штрафы будут автоматом приходить без всяких камер, так горазд дешевле, и больше денег нарубят.
#84 | 12:41 03.06.2021 | Кому: кaрел
> Скоро полвека как живу в этом районе, но не подозревал о существовании ровного прямого участка дороги, длиннее двух километров. Вотт познавательный.

Ввечеру найду постановление, там будут координаты. Ясен хер, что прямая по дороге - это не по линейке, но на карте посмотрим.
#85 | 12:51 03.06.2021 | Кому: Faust
> поворотники небось при перестроении включаешь?

Ээээ.....поворотники?
#86 | 13:54 03.06.2021 | Кому: глюкер
> Это обычно платные трассы. Я в 2019 ездил в Питер - дорога - сказка! Я ехал под 125 км/ч при разрешенных тогда 110 км/ч (сейчас разрешенная вроде 130 км/ч), а мимо меня, делая как стоячего, пролетали кучи авто - по ощущениям 160-180 км/ч.

М11? Хорошая. Да что там, пока лучшая трасса страны. Сейчас стала ещё лучше: всего три платных пункта, от Москвы до Питера с ветерком. Вот только в Тверь всё равно заехать придётся - не построили объезд. А ещё ни в коем разе не заезжать в отрезок "Солнечногорск-Москва", там свои законы и за пару десятков километров сдерут 450-600руб.
#87 | 14:13 03.06.2021 | Кому: Склеп
У меня просто это больная тема. Я на Ниве езжу, с её дохлым движком для обгона нужны "прямые ровные участки". Беда у нас прям с такими.
#88 | 14:14 03.06.2021 | Кому: Всем
Перед тобой две камеры...
#89 | 14:18 03.06.2021 | Кому: Utgart
> Берёшь жену с собою, садишь за руль перед первой камерой. Перед второй за рулём ты.
> Пусть попробуют доказать, кому из вас штраф выписать надо

А зачем? Штраф приходит собственнику, пусть дальше сам разбирается, подаёт регрессные иски.
#90 | 14:24 03.06.2021 | Кому: Ramsay
> Любое средство измерения имеет погрешность, отсюда и нормативы.

Заходишь в Госреестр СИ, ищешь что-то типа "измерители скорости транспортных средств радиолокационные", наслаждаешься погрешностью не более 2 км/ч в диапазоне измерения от 10 до 250 км/ч
#91 | 14:48 03.06.2021 | Кому: Skaalex
> Это гдеж у нас такие дороги чтоб под 200 км жать?

платники
я до питера 220-230 ехал
#92 | 14:53 03.06.2021 | Кому: Utgart
> Но вопрос в другом. Насколько мне известно, в праве нужно доказать, кто именно нарушил. Факт нарушения по средней скорости вскрывается. Но вот кто её превышал - нет. Нельзя это вскрыть никак

это не касается штрафов с камер фиксации
они в отдельную графу вынесены, где нет субъекта

не важно, кто был за рулём - наказывают собственника
#93 | 15:13 03.06.2021 | Кому: Dmiser
> И вообще, в наш век, когда космические корабли бороздят - чего бы не оборудовать вёдра устройством, онлайн стучащим в ГИБДД обо всех ТТХ?

Давно напрашивается.
Пока с точностью не очень.
#94 | 20:39 03.06.2021 | Кому: кaрел
> У меня просто это больная тема. Я на Ниве езжу, с её дохлым движком для обгона нужны "прямые ровные участки". Беда у нас прям с такими.

Ошибся я, не в Лоухах, под Кандалакшей: N67.170718, E32.256567
#95 | 20:47 03.06.2021 | Кому: Склеп
> N67.170718, E32.256567

А, понятно, ну я там на развязке в город сворачиваю. Дальше только один раз ездил, банду малолетних ублюдков возвращали в Мончегорск, там спецшкола у них.
#96 | 20:58 03.06.2021 | Кому: кaрел
> А, понятно, ну я там на развязке в город сворачиваю. Дальше только один раз ездил, банду малолетних ублюдков возвращали в Мончегорск, там спецшкола у них.

Там до этого тоже км 20 примерно прямая. Но всё равно, дорога счас по Педрозаводска прекрасная, по сравнению тем, что было хотябы 15 лет назад. Тогда проще и быстрее было через Финку прокатиться.
#97 | 21:13 03.06.2021 | Кому: Склеп
Это да, с 50-х годов только дырки латали, а тут заделали прям сказку, молодцы.

(ща тегусигальпа нас в охранители запишет в свой блокнотег)
#98 | 00:02 04.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Да, заблаговременно включаю.
> И по зеркалам слежу, что сзади/сбоку происходит.

ну и мразь же ты, отвратительно.жпг

!!!
#99 | 03:57 04.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
Кстати неавно с удивлением узнал что это имя, Нина Хаген, не только имя одной солистки но и имя одной злодейки из аниме, забыл как называется. Видимо та тетенька анимешница!
#100 | 05:11 04.06.2021 | Кому: DarthM
Он спалился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.