Штраф за превышение допустимой средней скорости.

lenta.ru — Закон пока в разработке. Суть в том, что на шоссе ставят только две камеры. В начале пути и в конце. Какой-то особый участок, может сто км, может больше, не важно. Допустим, чтобы его проехать по правилам надо два часа. А ты проехал за час. И тебе прилетит штраф. И чем выше была средняя скорость тем выше штраф. То есть, раньше можно было поливать двести км в час, а на камерах тошнить девяносто и не иметь проблем. То сейчас хренушки. Вотт такое правило думают сейчас в мвд.
Новости, Разное | Ястреб 07:52 03.06.2021
8 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 09:41 03.06.2021 | Кому: Всем
Я вот сейчас не понял, кто здесь слоупок.

Вся трасса М8 от Пушкина до Владимирской области закрыта парами таких камер, меряющих среднюю скорость на участке. Участки длиной от 2 до 8 км. Уже второй год наверное. "Автоураган" называется. Сам пару раз под штрафы там влетал. Теперь там все врубают круиз-контроль и катят 105-108 км/ч.

А тут это прям новость из разряда "прорыв в области высоких технологий".

В чем новость, то, разъясните плиз.
#2 | 09:44 03.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Главное, это научить камеры не видеть уважаемых, а то ещё штраф центральному человечку придёт и хана всей системе.

Давно не видят. Есть стоплист служебных "догонялок" и прочих спецмашин. Правда прайс сильно подорожал за три года, ну так это ж для уважаемых не проблема.
#3 | 09:49 03.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Смотри, ведь не бывает прямой дороги в 100км от пункта А в пункт Б , на ней есть съезды, логично, что тебе нужны контрольные пункты на каждом съезде, иначе в затее нет никакого смысла.

Так их и ставят на участках от съезда до съезда.

Блин, камрады, да в чем новость-то, объясните плиз?! Это все давно работает.
#4 | 10:14 03.06.2021 | Кому: Utgart
Спасибо, до Штирлица дошла шифровка из центра.

> новость в том, что под это дело принимают отдельный закон только сейчас. Теперь этот тип нарушения отвязывается от 20км в час и можно вводить прогрессивное наказание уже конкретно за среднюю скорость


Допустимое превышение в +20 оно не просто так придумано. Любое средство измерения имеет погрешность, отсюда и нормативы. Погрешность в измерении времени прохождения участка скорее всего будет сильно меньше, но будет. И если они вообще уберут с этих участков допустимое превышение и будут штрафовать строго за 90км/ч - это будет серьезнейшая победа законодательства над законами физики в целом и нормированием точности в частности.

И да, в описании ссылки вообще не то написано, получается.

> Например, если автомобилист в среднем ехал быстрее допустимых 90 километров в час, сначала на 30 километров в час, а потом на 70 километров в час быстрее, ему, скорее всего, придет один максимальный штраф за превышение скорости на 40-60 километров в час — 1500 рублей


Эмм. Наверное я торможу, но [летчик.жпг]

Ну так ты среднюю скорость на участке между 2 камерами вычисляешь на протяжении всего участка. И превышение будет средним. Как определить, что тут ты ехал +30 а тут - +70, без установки доп.камер? А с доп камерами это будет уже 2, 3, 4...N участков. И на каждом своя средняя скорость.
И да, у нас есть норма за повторное нарушение в течении суток, так что даже если ты ехал один участок +30 и другой +30 - за другой участок штраф прилетит сильно выше. Так что как-то странно Autonews объясняет. Вообще не про то.
#5 | 10:46 03.06.2021 | Кому: Utgart
> которое я ничем обосновать не могу, но математически сходится:
> такое ощущение, что берётся превышение скорости на всех участках с нарушениями и берётся уже среднее от них.

Видимо, так и есть. Н по факту такой подход будет куда менее выгодным, по указанным мной причинам - 1 штраф не так вкусен как штраф за каждый участок с супертарифом постоянным клиентам за повторное нарушение, так что вряд ли.

Я вообще не понимаю, почему они нарезают участки по 10км, когда можно сделать 10 участков по 1км, это ж Клондайк натурально.

Скорее всего, попытаются зарезать порог превышения, да. Это объяснимо - сейчас та же М8, наученная жизнью, вся катит по Московской области на круиз-контроле 105-108, помахивая детородными органами в сторону камер. Особо умные ставят "Антирадар-стрелку" и прочий софт, и если получастка не удалось ехать выше 90 - оставшиеся получастка будут топить 130. А надои-то падают! Зря что ли пацаны в камеры вкладывались?! Надо ужесточать. До 90. Потом до 80. Масса перспектив для законотворчества.
#6 | 11:02 03.06.2021 | Кому: честный
> а новость в том, что решили это закрепить законодательно, потому что до сих пор в законах и нормативных актах это не фигурирует.

А вот у камрада Utgart другая трактовка той же новости.

Причем, если согрешить и почитать статью - обе трактовки имеют право на жизнь. А "объяснение" от Автоньюс заставляет задуматься о необходимости тестов на наркотики для авторов Ленты, и экспертов Автоньюс.

Вобщем надо ждать когда законотворцы разродятся конкретикой.
#7 | 11:15 03.06.2021 | Кому: честный
> и так обложены данью со всех сторон

Ну прям, со всех. Есть еще куда стремиться.

Вот, скажет, налог на авто есть, а налога на отсутствие авто - нет. Хотя совершенно очевидно, что "безлошадник" будет создавать повышенную нагрузку на общественный транспорт.
#8 | 11:17 03.06.2021 | Кому: Utgart
> А журналисты с Автоньюс кажись хотели объяснить, нахрена нужно принимать отдельный закон, ибо старый в случае с отрезками не справляется :)

С объяснениями они не справились)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.