Lada Priora получит стекло с подогревом

avtoinstruktor.info — В новом году автомобили Lada Priora получат сразу несколько интересных опций, которых раньше российские машины не имели. Помимо появления навигатора, на Priora начнут ставить и лобовые стекла с электрообогревом.
Новости, Развлечения | Aladin 23:28 21.10.2010
30 комментариев | 34 за, 2 против |
#1 | 23:34 21.10.2010 | Кому: Всем
Хорошая новость, я как раз задумал к тому времени оказать поддержку отечественному авторому.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 23:36 21.10.2010 | Кому: kiddy
> Хорошая новость, я как раз задумал к тому времени оказать поддержку отечественному авторому.

Да, конечно, давай
#3 | 23:40 21.10.2010 | Кому: kiddy
> Хорошая новость, я как раз задумал к тому времени оказать поддержку отечественному авторому.

На данный момент из отечественных оптимальной является покупка калины.
приора это все-таки измененная 10ка, 1993 модельный год.

А в целом ты прав - в этом ценовом диапазоне конкурентов у ВАЗа просто нет.
#4 | 00:03 22.10.2010 | Кому: злой добрый
> На данный момент из отечественных оптимальной является покупка калины.
> приора это все-таки измененная 10ка, 1993 модельный год.

Это стереотип. От десятки там почти ничего не осталось. Даже двери, с виду десточные, сильно передаланы, усилены. Остальное тоже значительно модернизировано. Именно поэтому Приора ведет себя на дороге совсем не так как десятка, лучше управляется, лучше держит дорогу. Надо еще помнить что в Приоре впервые в России была применена мультиплексная шина в электрике. То есть электрика и электроника совершенно своя, ничего от десятки не осталось. Да так везде, мне сложно вспомнить узлы, оставшиеся от десятки, разве что только те, которые в модернизации и не нуждались.

А вот Калина, пусть и новый автомобиль, технически несколько уступает десятке, там нет мультиплекса, хуже пассивная безопасность. Впрочем машинка тоже хорошенькая. И я её тоже рассматриваю, но тут есть одна проблемка, я хочу универсал, но на калиновский универсал не ставят приоровский движок. Восьмиклапонник брать не хочется, устарел он, а 1,4 двигатель хороший, но неровный, требует раскрутки и активного стиля езды, быстрого и частого переключения передач. Мне хочется приоровский движок, он сказка, а его ставят только на хетчбеки.

Но я еще думаю, да и от финансов будет зависеть.

>

> А в целом ты прав - в этом ценовом диапазоне конкурентов у ВАЗа просто нет.

Совершенно согласен. Если бы не стереотипы, иномарки ему не конкурент бы были. А так многие готовы брать голимую Нексию лишь бы только не ВАЗ.
#5 | 02:22 22.10.2010 | Кому: kiddy
>> На данный момент из отечественных оптимальной является покупка калины.
>> приора это все-таки измененная 10ка, 1993 модельный год.
>
> Это стереотип. От десятки там почти ничего не осталось. Даже двери, с виду десточные, сильно передаланы, усилены. Остальное тоже значительно модернизировано. Именно поэтому Приора ведет себя на дороге совсем не так как десятка, лучше управляется, лучше держит дорогу. Надо еще помнить что в Приоре впервые в России была применена мультиплексная шина в электрике. То есть электрика и электроника совершенно своя, ничего от десятки не осталось. Да так везде, мне сложно вспомнить узлы, оставшиеся от десятки, разве что только те, которые в модернизации и не нуждались.

Камрад, а ездил ли ты на приоре? :)
Жесткая, шумная, с таким же маленьким салоном - все как у 10-го семейства. Правда увеличена мощность 16 клапанного 1,6 л. мотора до 98 л.с.

> А вот Калина, пусть и новый автомобиль, технически несколько уступает десятке, там нет мультиплекса, хуже пассивная безопасность. Впрочем машинка тоже хорошенькая.


А вот Калина в отличии от приоры - мягкий, тихий, с просторным салоном(единственный ВАЗ, где я при росте более 190 чувствовал себя нормально, причем как на водительском месте, так и сзади), с очень удобным механизмом переключения передач.

Это я тебе камрад, как понимающий пользователь говорю, имел все вышеперечисленные авто. Нафиг мне этот мультиплекс, если я в приоре сзади сесть не могу: колени возле ушей, башка в потолок упирается.

Поэтому Приору через несколько лет с производства снимут, а Калину будут еще долго производить.

>И я её тоже рассматриваю, но тут есть одна проблемка, я хочу универсал, но на калиновский универсал не ставят приоровский движок. Восьмиклапонник брать не хочется, устарел он, а 1,4 двигатель хороший, но неровный, требует раскрутки и активного стиля езды, быстрого и частого переключения передач. Мне хочется приоровский движок, он сказка, а его ставят только на хетчбеки.


Тебе ввели в заблуждение. Есть такая комплектация. Вот ее номер. 11176-33-016. Дилер указывает цену в 343.000, но по факту продается за 350.000. Но почему то все белого цвета. Товарищу обещали привезти совиньон, ждет.

> Но я еще думаю, да и от финансов будет зависеть.


Между Калиной и Приорой разница несущественная.

>> А в целом ты прав - в этом ценовом диапазоне конкурентов у ВАЗа просто нет.

>
> Совершенно согласен. Если бы не стереотипы, иномарки ему не конкурент бы были. А так многие готовы брать голимую Нексию лишь бы только не ВАЗ.

Это сейчас. Раньше (до 2006 года, когда появилась Калина и вышли обновленные 2110-2112) они почти во всем были лучше ВАЗовской продукции.
Современный ВАЗ - Приора и Калина однозначно лучше Нексии если учитывать все параметры, на мой взгляд.
А в следующем году со штатной нави и аудиосистемой пойдут, так что у тебя есть шанс :)
#6 | 02:45 22.10.2010 | Кому: злой добрый
> Камрад, а ездил ли ты на приоре? :)
> Жесткая, шумная, с таким же маленьким салоном - все как у 10-го семейства. Правда увеличена мощность 16 клапанного 1,6 л. мотора до 98 л.с.

Десятка жесткая? Это похоже ты на десятке не ездил, десятка по плавности делает многие иномарки. Правда при этом у неё управляемость некудышная. Но вот плавность хода отменная. Насчет шумности, это вполне терпимо, для этого класса машин за такую цену. Но никто не мешает поставить шумку.

> А вот Калина в отличии от приоры - мягкий, тихий, с просторным салоном(единственный ВАЗ, где я при росте более 190 чувствовал себя нормально, причем как на водительском месте, так и сзади), с очень удобным механизмом переключения передач.

>

>где я при росте более 190 чувствовал себя нормально


Это какая же калина разгоняется до такой скорости? Даже у Калины-Спорт максималка 185. Да и гонять с такой скоростью я не собираюсь, хоть нормально я себя буду при ней чувствовать хоть нет. У меня мозги на месте.

> Это я тебе камрад, как понимающий пользователь говорю, имел все вышеперечисленные авто. Нафиг мне этот мультиплекс, если я в приоре сзади сесть не могу: колени возле ушей, башка в потолок упирается.

>

Я не собираюсь в своей машине сидеть сзади. Да и мой рост и комплекция позволяют мне не испытывать неудобств в Приоре.

> Поэтому Приору через несколько лет с производства снимут, а Калину будут еще долго производить.


Как раз наоборот, Калину в следующем году снимают с производства. А вот Приору ждет рестайлинг.

> Тебе ввели в заблуждение. Есть такая комплектация. Вот ее номер. 11176-33-016. Дилер указывает цену в 343.000, но по факту продается за 350.000. Но почему то все белого цвета. Товарищу обещали привезти совиньон, ждет.

>

Ну если так, то хорошо, буду смотреть. Правда за 350 это что-то слишком дорого, за 370 приора универсал люксовая.

> Между Калиной и Приорой разница несущественная.

>

Смотря какая комплектация. 350 для калины слишком дорого.

> Это сейчас. Раньше (до 2006 года, когда появилась Калина и вышли обновленные 2110-2112) они почти во всем были лучше ВАЗовской продукции.


Это правда.

> Современный ВАЗ - Приора и Калина однозначно лучше Нексии если учитывать все параметры, на мой взгляд.


Бесспорно.

> А в следующем году со штатной нави и аудиосистемой пойдут, так что у тебя есть шанс :)


С аудиосистемой уже есть. Впрочем только автомата теперь не хватает, но впрочем это не так важно. А так комплектация радует.
#7 | 03:06 22.10.2010 | Кому: Всем
[смотрит на фотографию]
И где они таких дизайнеров берут?
JJ »
#8 | 05:52 22.10.2010 | Кому: kiddy
>>где я при росте более 190 чувствовал себя нормально
>
> Это какая же калина разгоняется до такой скорости? Даже у Калины-Спорт максималка 185. Да и гонять с такой скоростью я не собираюсь, хоть нормально я себя буду при ней чувствовать хоть нет. У меня мозги на месте.

[ржот]
TurburatoR
надзор »
#9 | 06:06 22.10.2010 | Кому: kiddy
> Совершенно согласен. Если бы не стереотипы, иномарки ему не конкурент бы были. А так многие готовы брать голимую Нексию лишь бы только не ВАЗ.

А что Нексия? На работе было 3 штуки, новые с 1999 г., продали в 2005г., из запчастей меняли только ремни ГРМ.
#10 | 08:35 22.10.2010 | Кому: JJ
>>>где я при росте более 190 чувствовал себя нормально
>>
>> Это какая же калина разгоняется до такой скорости? Даже у Калины-Спорт максималка 185. Да и гонять с такой скоростью я не собираюсь, хоть нормально я себя буду при ней чувствовать хоть нет. У меня мозги на месте.
>
> [ржот]

[тоже ржот]
Karhashim
надзор »
#11 | 09:05 22.10.2010 | Кому: Всем
В BMW и Audi по этому поводу, наверное, экстренное совещание.
#12 | 09:05 22.10.2010 | Кому: SergeyR
>>>>где я при росте более 190 чувствовал себя нормально
>>>
>>> Это какая же калина разгоняется до такой скорости? Даже у Калины-Спорт максималка 185. Да и гонять с такой скоростью я не собираюсь, хоть нормально я себя буду при ней чувствовать хоть нет. У меня мозги на месте.
>>
>> [ржот]
>
> [тоже ржот]

Вам бы все ржать!!!

[мерзко хихикает]
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 09:25 22.10.2010 | Кому: Towelie
> [смотрит на фотографию]
> И где они таких дизайнеров берут?

Судя по формам приоры, создатели десятки все-таки успели оставить потомство раньше, чем их убили. Надо не повторить ошибку.
#14 | 10:27 22.10.2010 | Кому: TurburatoR
>> Совершенно согласен. Если бы не стереотипы, иномарки ему не конкурент бы были. А так многие готовы брать голимую Нексию лишь бы только не ВАЗ.
>
> А что Нексия? На работе было 3 штуки, новые с 1999 г., продали в 2005г., из запчастей меняли только ремни ГРМ.

ппкс
заруливает ВАЗы в минуса.

камрады,
не надо покупать новые отечественные машины )) кроме внедорожников конечно.
за эти деньги есть бюджетные иномарки.
будете ездить - масло менять и ТО проходить, а не трахаться.
#15 | 10:39 22.10.2010 | Кому: Всем
У моего отца 14-я. 6 лет - 100 000 прошла. За все годы одна поломка - полетел подшипник в стойке, стоит копейки. Это все. До 14-й была девятка, 88-го года, прошла что-то около 300 тыщ. Из поломок - замена головки где-то на 200 й тыще, отец перегрел, сам виноват. Но при этом машина доехала до дома.

Теперь по Нэксии. Это опель кадет, и многие болячки остались еще оттуда. Их никто даже не собирается лечить. Мало того что машина просто опасна, мало того что у неё утаревший дизайн, салон, двигатель, она вообще вся устаревшая, из 80-х годов, так и качество у неё очень хромает.

Читаем про нэксию

[censored]

Daewoo Nexia устарела еще до рождения: когда в 1995 году вместе с рестайлингом машина обрела новое имя, ее конструкции было уже 12 лет. Но время идет, а Nexia — фактически Opel Kadett 1984 года — остается. За столько лет конструкцию можно отшлифовать до совершенства! .... Исторический экскурс можно продолжить: например, вспомнить, что Opel Kadett E имел много общего с Кадетом серии D образца 1979 года — первым опелевским автомобилем с передним приводом. ... Но вывести точную статистику отказов оказалось непросто: слишком нестабильно качество узбекского производства. .... Взять, например, кузова. Они не оцинковываются, а лишь подвергаются фосфатированию, но при повреждении лакокрасочного покрытия до металла ржавчина появляется не сразу. С другой стороны, коррозия может расцвести уже через три-четыре года в благополучных, вроде бы, местах — на рамках стекол, по низу дверей, на задних колесных арках. Все это типично «кадетовские» слабые точки, но на некоторых машинах и после 300 тысяч километров они остаются нетронутыми. Почему? Разное качество металла? Увы, результаты двух наших краш-тестов Нексии (см. АР №10, 1997 и №15, 2002) эту версию подтверждают. ... Удивляет даже не количество мелких проблем, а то, что они известны не годами — десятилетиями: Opel Kadett E выпускался до 1991 года. Но устранять их в Узбекистане как будто не думают.

Впрочем рукопожатые и совестливые люди точно знают что это заказная статья, а про наши автомобили любая статья это чистая правда.
#16 | 10:55 22.10.2010 | Кому: Всем
Чёрт возьми, коммунизм всё-таки наступит!
:)
#17 | 11:27 22.10.2010 | Кому: kiddy
> Впрочем рукопожатые и совестливые люди точно знают что это заказная статья, а про наши автомобили любая статья это чистая правда.

))
это я так, - для очистки совести.
#18 | 14:03 22.10.2010 | Кому: kiddy
> У моего отца 14-я. 6 лет - 100 000 прошла. За все годы одна поломка - полетел подшипник в стойке, стоит копейки. Это все. До 14-й была девятка, 88-го года, прошла что-то около 300 тыщ. Из поломок - замена головки где-то на 200 й тыще, отец перегрел, сам виноват. Но при этом машина доехала до дома.
>
> Теперь по Нэксии. Это опель кадет, и многие болячки остались еще оттуда. Их никто даже не собирается лечить. Мало того что машина просто опасна, мало того что у неё утаревший дизайн, салон, двигатель, она вообще вся устаревшая, из 80-х годов, так и качество у неё очень хромает.
>
> Читаем про нэксию
>
>[censored]
>
> Daewoo Nexia устарела еще до рождения: когда в 1995 году вместе с рестайлингом машина обрела новое имя, ее конструкции было уже 12 лет. Но время идет, а Nexia — фактически Opel Kadett 1984 года — остается. За столько лет конструкцию можно отшлифовать до совершенства! .... Исторический экскурс можно продолжить: например, вспомнить, что Opel Kadett E имел много общего с Кадетом серии D образца 1979 года — первым опелевским автомобилем с передним приводом. ... Но вывести точную статистику отказов оказалось непросто: слишком нестабильно качество узбекского производства. .... Взять, например, кузова. Они не оцинковываются, а лишь подвергаются фосфатированию, но при повреждении лакокрасочного покрытия до металла ржавчина появляется не сразу. С другой стороны, коррозия может расцвести уже через три-четыре года в благополучных, вроде бы, местах — на рамках стекол, по низу дверей, на задних колесных арках. Все это типично «кадетовские» слабые точки, но на некоторых машинах и после 300 тысяч километров они остаются нетронутыми. Почему? Разное качество металла? Увы, результаты двух наших краш-тестов Нексии (см. АР №10, 1997 и №15, 2002) эту версию подтверждают. ... Удивляет даже не количество мелких проблем, а то, что они известны не годами — десятилетиями: Opel Kadett E выпускался до 1991 года. Но устранять их в Узбекистане как будто не думают.
>
> Впрочем рукопожатые и совестливые люди точно знают что это заказная статья, а про наши автомобили любая статья это чистая правда.

Ты не хочешь рассмотреть Volkswagen Polo Sedan ? Отличная машина за 399 000 руб. - хорошое двигло, богатая базовая комплектация ?

Хотя Приора за свои деньги - практически лучшее предложение в классе
#19 | 14:39 22.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Ты не хочешь рассмотреть Volkswagen Polo Sedan ? Отличная машина за 399 000 руб. - хорошое двигло, богатая базовая комплектация ?

Богатая комплектация? В каком месте? Приора за те же деньги намного богаче. Полный фарш. Кстати Поло это класс B, а Приора это класс C. А уж если нужен универсал или хетчбек, то вариантов нет.

Смотрим комплектацию Поло

14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70 есть у Приоры (+) причем литые
Оцинкованный кузов +
Бамперы окрашены в цвет кузова +
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
Электростеклоподъемники спереди и сзади +
Регулировка по высоте сиденья водителя +
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету +
Электромеханический усилитель рулевого управления + (и гидро тоже есть)
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером +
Центральный замок +
Электронный иммобилайзер +
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну + (и фирменная двухдиновая магнитола с USB и блютусом)

Помимо этого у Приоры

Кондиционер
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Обогрев передних сидений
Передние противотуманные фары
Система автоматического включения света фар
Электропривод наружных зеркал
Обогрев наружных зеркал
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система безопасной парковки автомобиля
Климатическая система
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth)
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Раздельное заднее сиденье
Окраска металлик


Часть этих опций есть только в Поло за 468 штук, то есть почти на 100 дороже люксовой Приоры, а все опции доступные в Приоре Люкс доступны только в Поло за 534 тыс, то есть уже почти на 200 тыс дороже чем Приора в аналогичной комплектации. И повторяю, класс этих машин разный, у Поло - B (уровень Калины) а у Приоры С (сравнивать надо с Гольфом)


> Хотя Приора за свои деньги - практически лучшее предложение в классе


Это да.
#20 | 17:29 22.10.2010 | Кому: kiddy
>> Ты не хочешь рассмотреть Volkswagen Polo Sedan ? Отличная машина за 399 000 руб. - хорошое двигло, богатая базовая комплектация ?
>
> Богатая комплектация? В каком месте? Приора за те же деньги намного богаче. Полный фарш. Кстати Поло это класс B, а Приора это класс C. А уж если нужен универсал или хетчбек, то вариантов нет.
>
> Смотрим комплектацию Поло
>
> 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70 есть у Приоры (+) причем литые
> Оцинкованный кузов +
> Бамперы окрашены в цвет кузова +
> Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
> Электростеклоподъемники спереди и сзади +
> Регулировка по высоте сиденья водителя +
> Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету +
> Электромеханический усилитель рулевого управления + (и гидро тоже есть)
> Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером +
> Центральный замок +
> Электронный иммобилайзер +
> Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну + (и фирменная двухдиновая магнитола с USB и блютусом)
>

Да, только это отличный двигатель 1.6 105 л.с., это отличный удобный салон, это качество сборки и материалов, всё-таки выше чем у Приоры, и салон по размерам (не формально, а в мм) больше чем у Приоры, эргономика и пассивная безопасность даже не обсуждается.

Хотя еще раз повторюсь, Приора, за свои деньги - лучше предложение в классе
#21 | 21:54 22.10.2010 | Кому: kiddy
>> Камрад, а ездил ли ты на приоре? :)
>> Жесткая, шумная, с таким же маленьким салоном - все как у 10-го семейства. Правда увеличена мощность 16 клапанного 1,6 л. мотора до 98 л.с.
>
> Десятка жесткая? Это похоже ты на десятке не ездил, десятка по плавности делает многие иномарки. Правда при этом у неё управляемость некудышная. Но вот плавность хода отменная.

Жесткая. Это тебе похоже, как человеку судящему по статьям экспертов. А я 21104М новым покупал в 6 году. Калина гораздо мягче, как классика. Хотя если десятку с 9 или 14(что по сути одно и тоже) сравнивать - то да, мягкая!
Камрад на вопрось ответь.
Ездил ли ты на приоре?

>Насчет шумности, это вполне терпимо, для этого класса машин за такую цену. Но никто не мешает поставить шумку.


получается, что калина дешевле, а звукоизоляция - на порядок лучше.
никто не мешает просто купить калину.

>>где я при росте более 190 чувствовал себя нормально

>
> Это какая же калина разгоняется до такой скорости? Даже у Калины-Спорт максималка 185. Да и гонять с такой скоростью я не собираюсь, хоть нормально я себя буду при ней чувствовать хоть нет. У меня мозги на месте.

Камрад, даю подсказку, рост - это высота человеческого тела :)

> Я не собираюсь в своей машине сидеть сзади.


И возить никого не собираешься, да?

Да и мой рост и комплекция позволяют мне не испытывать неудобств в Приоре.

Увы от жесткость, плохой звукоизоляции и 1993 м.г это не помогает.

>> Поэтому Приору через несколько лет с производства снимут, а Калину будут еще долго производить.

>
> Как раз наоборот, Калину в следующем году снимают с производства. А вот Приору ждет рестайлинг.

Откуда ты берешь свою информацию? Все от тех же экспертов?
Поспорь с президентом ОАО «АвтоВАЗ» Игорем Комаровым

"До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina."
[censored]

> Ну если так, то хорошо, буду смотреть. Правда за 350 это что-то слишком дорого, за 370 приора универсал люксовая.


Так и есть разница между одинаковыми комплектациями Калины и приоры - примерно 15-20 т.р.
Что касается меня, я бы выбрал базу. За 282 тысячи можно купить универсал калинку.
А 350 для жыги дорого, я так считаю.

>> Между Калиной и Приорой разница несущественная.

>
> Смотря какая комплектация. 350 для калины слишком дорого.

Между одинаковыми. А ты что предлагаешь сравнить - разные??

>> А в следующем году со штатной нави и аудиосистемой пойдут, так что у тебя есть шанс :)

>
> С аудиосистемой уже есть. Впрочем только автомата теперь не хватает, но впрочем это не так важно. А так комплектация радует.

Камрад! Смотри машины не в интернете, а наличие в автосалонах. Первые поставки автоваза с родной аудиосистемой ожидаются не раньше начала 2011 года. В Казань по-крайней мере.
И экспертов не читай. Спроси у людей лучше. А еще лучше - поезди, потом определись. Тем более сейчас почти у любого официала можно попробовать тест-драйв.
#22 | 22:00 22.10.2010 | Кому: TurburatoR
>> Совершенно согласен. Если бы не стереотипы, иномарки ему не конкурент бы были. А так многие готовы брать голимую Нексию лишь бы только не ВАЗ.
>
> А что Нексия? На работе было 3 штуки, новые с 1999 г., продали в 2005г., из запчастей меняли только ремни ГРМ.

Нексия - нормальная машина. Страшная только очень. Мне бы жалко было за такое старье 10К$ отдавать.
А сотрудников возить - в самый раз. Я на фирму новую 2105 покупал, ничё все довольные ездили. Кроме меня :) Я как раз прохватил зимой по трассе экстремально, больше в не даже не садился, только если по городу))) Так то я волгу хотел, но денег пожалел. 135 и 300 - большая разница. Через год отдал за 140))
#23 | 22:02 22.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Ты не хочешь рассмотреть Volkswagen Polo Sedan ? Отличная машина за 399 000 руб. - хорошое двигло, богатая базовая комплектация ?

Не уточнял конкретно, но думаю на эту цену очередь год :)
Фокус тоже от 399 рекламируют, а попробуй купи. В салонах ниче дешевле 550 и нет.

А приора - вот она стоит: любой цвет, любая комплектация, сел и поехал.
#24 | 23:27 22.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Да, только это отличный двигатель 1.6 105 л.с.,

У Приоры двигатель выдает 112 лс, и это ни для кого не секрет что 98 пишут в паспорте что бы не платить налог. То есть и тут Поло проигрывает, так как на 5 лошадей залазиет в налоговую зону.

>это отличный удобный салон, это качество сборки и материалов, всё-таки выше чем у Приоры, и салон по размерам (не формально, а в мм) больше чем у Приоры, эргономика и пассивная безопасность даже не обсуждается.


Эргономика еще как обсуждается. Она и у приоры неплохая. Безопасность вполне терпимая, 3 твердых звезды. Больше не нужно, больше это все маркетинг. Падушки, АБС, преднятяжители. И у кого лучше безопасность это еше большой вопрос. С одним согласен, лучше качество сборки и материалы салона. Но они не стоят такой огромной разницы в 200 штук рублей, при одинаковой комплектации. При этом мне нужен универсал или хетчбек на крайний случай. Седан не хочу.

>

> Хотя еще раз повторюсь, Приора, за свои деньги - лучше предложение в классе

Еще раз повторяю, с этим я согласен. То что качество иномарок лучше, никто не спорит. Вопрос только в соотношении цены/качества и готовности тратить.
#25 | 23:56 22.10.2010 | Кому: Всем
>Ездил ли ты на приоре?

За рулем нет

Ладно, о вкусах не спорят. У меня жена вчера посмотрела на Калину, сказала что "она злая какая-то"))) Ну там правда цвет темный был. Спасибо за мнение.

Кстати, по поводу снятия Калины с производства, По той же ссылке «Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. То есть останется название. Впрочем тут я тоже не совсем прав, сначала говорили что снимут всю гамму, теперь речь идет только о седане, хетч и универсал останутся. А седан заменит Granta.[censored]
Кстати меня эта новость радует.
#26 | 00:19 23.10.2010 | Кому: kiddy
>>Ездил ли ты на приоре?
>
> За рулем нет

Короче 10 и приора - это как 9 и 14. Вот так тебе понятней будет.
А Калина совершенно другой, новый автоваз.

> Ладно, о вкусах не спорят. У меня жена вчера посмотрела на Калину, сказала что "она злая какая-то"))) Ну там правда цвет темный был. Спасибо за мнение.


Так то оно так, но только пробовавший имеет большее представление о вкусе, чем не пробовавший. Не так ли? :)
На здоровье.
Смотри реальное наличие, руками трогай. С людьми разговаривай. Интернет в данном случае - плохой советчик.
Удачи при покупке.
#27 | 01:54 23.10.2010 | Кому: Всем
>Короче 10 и приора - это как 9 и 14. Вот так тебе понятней будет

Камрад, позволь мне доверять профессионалам, хорошо. Во всех обзорах говорится что это небо и земля. Тем более что я ездил как на 9 так и на 14.

Решение окончательное я еще не принял, буду думать, конечно.
#28 | 04:00 23.10.2010 | Кому: kiddy
>>Короче 10 и приора - это как 9 и 14. Вот так тебе понятней будет
>
> Камрад, позволь мне доверять профессионалам, хорошо. Во всех обзорах говорится что это небо и земля.

Это которые не знают ни комплектаций, ни планов автоваза, ни продукта, о котором они пишут? Доверяй конечно, они эти тесты для таких как ты честно и безвозмездно и пишут :)

>Тем более что я ездил как на 9 так и на 14.


Я поэтому и привел этот пример. Большая ли между ними разница, за исключением инжекторного мотора?
#29 | 10:52 23.10.2010 | Кому: Всем
>Это которые не знают ни комплектаций, ни планов автоваза, ни продукта, о котором они пишут?

Нет это уважаемые автомобильные издания, авторевю например.

>Я поэтому и привел этот пример. Большая ли между ними разница, за исключением инжекторного мотора?


Мы говорим о плавности хода кажется. Разницы между ними нет вообще никакой. Но если говорить вообще о разнице, то между десяткой и приорой просто не может не быть разницы, хотя бы потому что кузов приоры намного жестче кузова десятки на кручение. Это не может не сказаться, например, на управляемости. Таким образом сравнение между 9 и 14 тут просто не уместно.
#30 | 16:52 23.10.2010 | Кому: kiddy
>>Это которые не знают ни комплектаций, ни планов автоваза, ни продукта, о котором они пишут?
>
> Нет это уважаемые автомобильные издания, авторевю например.

Уважаемые и рукопожатные!!
[ржот]

>>Я поэтому и привел этот пример. Большая ли между ними разница, за исключением инжекторного мотора?

>
> Мы говорим о плавности хода кажется. Разницы между ними нет вообще никакой. Но если говорить вообще о разнице, то между десяткой и приорой просто не может не быть разницы, хотя бы потому что кузов приоры намного жестче кузова десятки на кручение. Это не может не сказаться, например, на управляемости. Таким образом сравнение между 9 и 14 тут просто не уместно.

С точки зрения эксперта-авторевюшника - безусловно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.