Белоруссии предложили 3 миллиарда евро за смену президента

lenta.ru — Три миллиарда евро готов предоставить Белоруссии Евросоюз – при условии, что страну возглавит новый лидер. План Брюсселя включает восстановление экономики страны, поддержку структурным реформам и поднятие конкурентоспособности Минска. Также финансы должны быть направлены на экологическую и цифровую трансформацию и укрепление политических отношений с Европой. Главное не забыть грохнуть неэкологичное машиностроение. Ну и развивать секс туризм. Твари. Уже особо не стесняются.
Новости, Политика | Vladimer 11:37 28.05.2021
119 комментариев | 105 за, 2 против |
a.v.v
дурачок »
#51 | 12:31 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Одно радует, если ползут то у нас может быть найдётся нормальный военный в генералитете кто отдаст приказ на запуск.
#52 | 12:33 28.05.2021 | Кому: tazuja
> То что их окунули в г...но, по самые уши, а сейчас они немного подвсплыли - не означает, что все те рекомендации МВФ и ЕС, которые они выполнили были благом. Именно об этом я и говорю.

Давай цинично смотреть не на рекомендации, мы оба понимаем кто и как их давал, а на результат
Они живут лучше, чем жили бы самостоятельно или оставаясь в зоне интересов РФ. И у них есть перспектива и еще немного подняться.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#53 | 12:34 28.05.2021 | Кому: tazuja
> куда МВФ приходила с программой восстановления экономики, экономика отправлялась в жопу

Точнее реальный сектор экономики. Например производство и сельское хозяйство. Зато банки и прочие услуги росли прям как на дрожжах.
#54 | 12:34 28.05.2021 | Кому: tazuja
> Еще раз, пожалуйста, покажите мне где именно я писал, что "у нас то все отлично!" и РФ пример для подражания?

Дискуссия началась с того, что ты высказал сомнения в эффективности предыдущих восстановлений экономики посткоммунистических стран и намекая на то, что в Беларусии тогда сразу случится жопа полная.
Я написал, что при этом доходы у населения этих стран оказались выше и купить всяких благ на эти доходы они могут больше.
И по сути получается что в ЕСовских жопенях уровень благосостояния простого народа повыше, чем например в СПб. А ведь Эстония это по сути не отдельное государство, субъект ЕСовской федерации - типа как у нас СПб и Воркута.
#55 | 12:35 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Конечно, если ты хочешь жить у моря в курортном городе, то в Болгарии это будет в 3 раза дешевле. А просто в провинции примерно так же

Но есть нюанс. В России просто провинция ™ не у берега моря - это запросто 3 тыс км. Или даже 7 тыс км..
По российским меркам 300-400 км - как раз практически "у моря"..
#56 | 12:35 28.05.2021 | Кому: zjuka
> марку сыра давай и цену в рублях, я сейчас в магазе таллинском сравню

Я тут два килограмма чеддера Палладин купил и заморозил по 10 лева, то есть по 5 евро, то есть по 450 рублей!
Правда, обычная цена примерно 10 евро.
Сова
надзор »
#57 | 12:35 28.05.2021 | Кому: BooldozErrr
> Чуть южнее граждане, получившие за то же самое вместо трёх мильярдов кулёк печенюх,

Ну, не скажи. Кредитов дали. Так что они нонче в долгах.
#58 | 12:35 28.05.2021 | Кому: zjuka
> марку сыра давай и цену в рублях, я сейчас в магазе таллинском сравню

Камрад, кажется ты промазал. :) Это точно не моя цитата
Сова
надзор »
#59 | 12:36 28.05.2021 | Кому: lenin420
> Каждому!

Еженедельно!
Сова
надзор »
#60 | 12:36 28.05.2021 | Кому: tazuja
> Как "восстановили" экономику Болгарии, Греции, Прибалтийских стран?

А об этом нам поведает Граф.
#61 | 12:37 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Они живут лучше, чем жили бы самостоятельно или оставаясь в зоне интересов РФ.

Не знаю, и судить не берусь, но то что была разрушена экономика, которая у них была выстроена и работала - факт.

> И у них есть перспектива и еще немного подняться.


Или упасть, когда ЕС надоест им давать деньги.
[censored] - Болгария получит €29 млрд в рамках плана ЕС на 2021-2027 годы
#62 | 12:37 28.05.2021 | Кому: Склеп
> А купить на эти доходы они могут столько же?
Не будь начетчиком, не рефлексируй (с)
#63 | 12:38 28.05.2021 | Кому: loisop
> Но есть нюанс. В России просто провинция ™ не у берега моря - это запросто 3 тыс км. Или даже 7 тыс км..

просто очень большая разница в ценах на курорте и нет. Я выбирал под себя, я хотел жить на курорте. В курортном городе. Я это желание реализовал.
Вообще очень дом хотелось, но не получается. С небольшим бюджетом дом можно взять километрах в 35-50 от моря, и приезжать плавать это не очень далеко (20 минут на машине)
Но жена с ума сойдет, тут она уже подружилась со всеми филиппинками и они веселой стайкой, говорящей на своем птичьем языке, бегают по центру города, на море, ходят на аэробику, по магазинам и тп.
А в провинции ей делать нечего будет вообще.
#64 | 12:40 28.05.2021 | Кому: tazuja
> Или упасть, когда ЕС надоест им давать деньги.
>[censored] - Болгария получит €29 млрд в рамках плана ЕС на 2021-2027 годы

Страны ЕС надо воспринимать не как независимые государства, а как отдельные субъекты федерации. Там так же как и у нас есть регионы доноры и регионы реципиенты.
#65 | 12:40 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Потому что они без проблем могут уехать в более сытые регионы ЕС
Теперь уже нет необходимости куда-то ехать, на смену излюбленной этой молодежью проституции в "более сытых регионах ЕС", пришло вебпорно.
Сова
надзор »
#66 | 12:40 28.05.2021 | Кому: Den from a den
> Ишак гружёный золотом - как не оригинально, допотопные технологии.

Зато до сих пор эффективные.
#67 | 12:40 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Дискуссия началась с того, что ты высказал сомнения в эффективности предыдущих восстановлений экономики посткоммунистических стран и намекая на то, что в Беларусии тогда сразу случится жопа полная.

Греция - посткоммунистическая страна?!

> субъект ЕСовской федерации - типа как у нас СПб и Воркута.


Хм... когда в Воркуте появится отдельное законодательство, в том числе и экономическое - то будет как и в ЕС.

> Я написал, что при этом доходы у населения этих стран оказались выше и купить всяких благ на эти доходы они могут больше.


Доходы выше чем у нас, не равносильно - здоровая экономика.
#68 | 12:40 28.05.2021 | Кому: tazuja
> Не знаю, и судить не берусь, но то что была разрушена экономика, которая у них была выстроена и работала - факт.
>
Их экономика была выстроена в расчете на партнерство с СССР. СССР их послал (меченый), так что их экономика осталась никому не нужна
>
> Или упасть, когда ЕС надоест им давать деньги.
>[censored] - Болгария получит €29 млрд в рамках плана ЕС на 2021-2027 годы

Да, без ЕС будет задница. С другой стороны, в тот же день когда ЕС перестанет давать деньги, в Болгарии произойдет пророссийский переворот и Болгария повернется к России.
Именно поэтому ЕС не перестанет давать деньги.
#69 | 12:42 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Страны ЕС надо воспринимать не как независимые государства, а как отдельные субъекты федерации.

Если не ошибаюсь, то юрисдикция у каждой страны-члена отдельная, хоть они и подгоняются под общие стандарты.
#70 | 12:42 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Из Туркмении два года назад хан ограничил молодежи выезд на учебу в заграничные вузы.
#71 | 12:42 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Т.е. дело не в загубленной экономике, а в политике.
#72 | 12:43 28.05.2021 | Кому: Сова
> Зато до сих пор эффективные.

Да. Но как же VR/AR, облачные технологии, нейронки и это вот всё?!!
#73 | 12:44 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> С другой стороны, в тот же день когда ЕС перестанет давать деньги, в Болгарии произойдет пророссийский переворот и Болгария повернется к России.

Это не братушки, это проститутки. Не?
#74 | 12:46 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Они живут лучше, чем жили бы самостоятельно или оставаясь в зоне интересов РФ.
А внуки их как жить будут?
#75 | 12:46 28.05.2021 | Кому: tazuja
> > Дискуссия началась с того, что ты высказал сомнения в эффективности предыдущих восстановлений экономики посткоммунистических стран и намекая на то, что в Беларусии тогда сразу случится жопа полная.
>
> Греция - посткоммунистическая страна?!
>
> > субъект ЕСовской федерации - типа как у нас СПб и Воркута.
>
> Хм... когда в Воркуте появится отдельное законодательство, в том числе и экономическое - то будет как и в ЕС.
>
> > Я написал, что при этом доходы у населения этих стран оказались выше и купить всяких благ на эти доходы они могут больше.
>
> Доходы выше чем у нас, не равносильно - здоровая экономика.

Ок, пусть будет - посткоммунистических стран и Греции!

А всякие местные "законы" у нас тоже имеются - Чечня так вообще "другое" государство.

Здоровье экономики - это такая неведомая херня которой с помощью "правильной" статистики можно вертеть как хочешь. По мне так главное - это благосостояние простого народа.
#76 | 12:47 28.05.2021 | Кому: loisop
> Это не братушки, это проститутки. Не?

удел малых стран
#77 | 12:49 28.05.2021 | Кому: Всем
А можно как у Януковича, деньги взять и отказаться возвращать?

И это, буржуины забыли пообещать бочку печенья и пачку варенья ежедневную.
#78 | 12:50 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ок, пусть будет - посткоммунистических стран и Греции!

Кстати, МВФ не только им "помогала". Эти примеры - просто первое, что пришло в голову.

> А всякие местные "законы" у нас тоже имеются - Чечня так вообще "другое" государство.


В том числе и в экономике?

> По мне так главное - это благосостояние простого народа.


Которое тоже оценивается статистически. Или появились какие-то другие методы?
#79 | 12:56 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Таллин: 139763.14 ₽

Очень сильно экономя и живя в своей квартире.
igrov
очень сильно горяч »
#80 | 12:57 28.05.2021 | Кому: Всем
> Но жена с ума сойдет, тут она уже подружилась со всеми филиппинками и они веселой стайкой

румынские филиппинки, что за прелесть!
#81 | 12:57 28.05.2021 | Кому: tazuja
> > А всякие местные "законы" у нас тоже имеются - Чечня так вообще "другое" государство.
>
> В том числе и в экономике?

Особенности такие у них федеративные - есть ещё страны в которых в каждом субъекте свои экономические законы. Например в США в каждом штате разные законы и в том числе экономические.
>
> > По мне так главное - это благосостояние простого народа.
>
> Которое тоже оценивается статистически. Или появились какие-то другие методы?

Конечно статистически, но только благосостояние можно "пощупать руками" - оценить лично на себе. А про здоровье экономики руками не пощупать - тут только на веру принимать изречения и-з телевизора.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#82 | 12:58 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> магазинчике возле дома продавали в том числе и продукцию из Эстонии - так их сыр был вкуснее и дешевле нашего.

марку сыра давай и цену в рублях, я сейчас в магазе таллинском сравню
#83 | 12:58 28.05.2021 | Кому: CTAMECKA
> > Таллин: 139763.14 ₽
>
> Очень сильно экономя и живя в своей квартире.

И почём у вас там метр квадратный в не центре города?
Сова
надзор »
#84 | 13:00 28.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> когда ЕС перестанет давать деньги, в Болгарии произойдет пророссийский переворот

Почему?
#85 | 13:00 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Например в США в каждом штате разные законы и в том числе экономические.

США и ЕС - объеденные немного по разному.

> А про здоровье экономики руками не пощупать - тут только на веру принимать изречения и-з телевизора.


Про довольных человеков, если вы не работник статуправления, то тоже принимаем только на веру. Если, конечно, нет возможности лично опросить репрезентативную группу жителей страны.
#86 | 13:02 28.05.2021 | Кому: zjuka
> > магазинчике возле дома продавали в том числе и продукцию из Эстонии - так их сыр был вкуснее и дешевле нашего.
>
> марку сыра давай и цену в рублях, я сейчас в магазе таллинском сравню

Такой, до пандемии, продавался "финских" магазинчиках в районе 600 рублей за килограмм
[censored]
#87 | 13:03 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
На первое апреля 21го в среднем по больнице, Таллин: 2574,40 ебро

[censored]
Сова
надзор »
#88 | 13:05 28.05.2021 | Кому: Den from a den
> Но как же VR/AR, облачные технологии, нейронки и это вот всё?!!

Ну, может когда-нибудь и они пригодятся.

> VR/AR


А это чо?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#89 | 13:06 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> И почём у вас там метр квадратный в не центре города?

Не в центре снять стоит примерно 11 евро за квадрат в месяц[censored]
#90 | 13:06 28.05.2021 | Кому: Всем
Латвии 7 миллиардов, окромя еврофондов и "помощи" МВФ не хватило, а страна-то поменьше будет...
#91 | 13:07 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
>Такой, до пандемии, продавался "финских" магазинчиках в районе 600 рублей за килограмм

Один "фашЫст" сказал, что 2 ойро за 350 гр., 5.5 ойро за кг.
#92 | 13:07 28.05.2021 | Кому: CTAMECKA
> На первое апреля 21го в среднем по больнице, Таллин: 2574,40 ебро
>
>[censored]

В СПб - за вторичку в среднем просят 168,9 тыс. руб. за кв. м. или по курсу сегодняшнему выходит 1891,7 эвро
[censored]
#93 | 13:09 28.05.2021 | Кому: 11-17
> >Такой, до пандемии, продавался "финских" магазинчиках в районе 600 рублей за килограмм
>
> Один "фашЫст" сказал, что 2 ойро за 350 гр, 5.5 ойро за кг.

Т.е. там он стоил тогда 400 руб/кг - при том, до пандемийном, курсе
zjuka
филиал ЦИПсО »
#94 | 13:10 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Такой, до пандемии, продавался "финских" магазинчиках в районе 600 рублей за килограмм

9 евро за кило[censored]

800 рублей по нынешнему курсу.

Вывод: утверждение "И соответственно у них этот сыр должен стоить ещё дешевле, чем у нас." - является ложным.
#95 | 13:11 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. там он стоил тогда 400 руб/кг - при том, до пандемийном, курсе

Про "допандемийный" не знаю, он про "сейчас" говорил.

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#96 | 13:12 28.05.2021 | Кому: 11-17
> Один "фашЫст" сказал, что 2 ойро за 350 гр., 5.5 ойро за кг.

пиздит -[censored] €9.11/kg
#97 | 13:13 28.05.2021 | Кому: zjuka
>
> 9 евро за кило[censored]
>
> 800 рублей по нынешнему курсу.

Ага, сыр фасованный по 200 грам в нарезке стоит конечно так же как и килограмм куском?? У нас в РФ разница выходит до двух раз в таких случаях.
#98 | 13:14 28.05.2021 | Кому: zjuka
[censored]

ЗЫ Моя ошибка, я не сказал, что 25%й сыр.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#99 | 13:18 28.05.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ага, сыр фасованный по 200 грам в нарезке стоит конечно так же как и килограмм куском?? У нас в РФ разница выходит до двух раз в таких случаях.

Килограммовых упаковок не нашёл, есть 500г[censored] 8,58 €/kg
Смысл в том, что дешевле он тут не будет.
#100 | 13:23 28.05.2021 | Кому: 11-17
>[censored]
>
> ЗЫ Моя ошибка, я не сказал, что 25%й сыр.

Кстати у нас продавался тоже не 25% - это я просто картинку похожую нашёл в интернете по запросу "сыр эстонский с девочкой" (думал что один такой). Больше года уже прошло - там особо уже не помню нюансов и к тому же я там брал в основном финский чедер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.