Вагоны-рестораны всё. Опттмизация..

rbc.ru — РЖД планируют оставить вагоны-рестораны только в туристических и фирменных поездах. Глава компании заявил, что воспринимает их как нечто дорогостоящее. Заменить вагоны-рестораны предлагается разогреваемой едой. Решение уже принято.
Новости, Политика | Себ.Перейро 08:12 26.05.2021
57 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 08:12 26.05.2021 | Кому: Всем
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует убрать вагоны-рестораны, оставив их только в туристических и фирменных поездах, сообщил журналистам глава холдинга Олег Белозеров.

«Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее», — отметил Белозеров.

По его словам, в других типах поездов, в которых уберут вагоны-рестораны, планируется предлагать иной список блюд, которые можно быстро разогреть, например бургеры.

«Соответственно, это определенный тип питания, и мы хотели бы, чтобы в поездах это тоже можно было бы себе позволить. Сделали набор [продуктов питания], затем разогрели и применили», — сказал глава РЖД.

По его словам, РЖД рассматривают возможность сменить концепцию и название вагона-ресторана. При этом компания уже выработала определенную линейку по набору питания, отметил Белозеров. «Должен быть определенный набор питания. Несколько поездов по ряду направлений мы уже запустили и сейчас тестируем», — сказал он.

По мнению Белозерова, у пассажира должен быть выбор: купить особое блюдо в вагоне-ресторане, разогреть питание в своем вагоне или заказать доставку еды к вагону через смартфон.

В ноябре прошлого года стало известно, что в «Сапсанах» появятся закрытые спальные купе. По словам замглавы РЖД Дмитрия Пегова, купе добавят в поезда новой партии, которая поступит в 2022 году. «Некоторые пассажиры просят сделать купе в «Сапсане», чтобы можно было закрыться, уединиться. Мы сейчас попробуем, как это можно будет сделать. Оно у нас в планах во всех новых «Сапсанах». Пока по одному на весь поезд», — сказал он.
#2 | 08:14 26.05.2021 | Кому: Всем
Нахрена вообще в скотовозках еда?
#3 | 08:15 26.05.2021 | Кому: Всем
А кто и когда в последний раз в вагонах-ресторанах был? В советские годы помню обеды разносили горячие. 1-е и второе. Иногда брали.
#4 | 08:16 26.05.2021 | Кому: Всем
>в других типах поездов, в которых уберут вагоны-рестораны, планируется предлагать иной список блюд, которые можно быстро разогреть выдавать на входе в вагон пачку доширака.
#5 | 08:16 26.05.2021 | Кому: Пальтоконь
> Нахрена вообще в скотовозках еда?

Пральна!
РЖД откажется от плацкартных вагонов.
Малообеспеченных граждан будут возить в товарных.
Билеты, конечно, немного подорожают.

> РЖД рассматривают возможность сменить концепцию и название вагона-ресторана.


Макдачная? Шаурмячная? Беляшная-чеберечная? Да тут просто простор для творчества!!!
skiminator
дурко »
#6 | 08:17 26.05.2021 | Кому: Всем
Дорого, бестолково. Поддерживаю.
Ехал в Мин. воды в фирменном двухэтажном, там разносили еду в контейнерах, понравилось.
#7 | 08:18 26.05.2021 | Кому: Skaalex
Зависит, сколько дней ехать. Раньше еще горячую еду по вагонам в судках разносили из вагона-ресторана, и прочее. теперь, очевидно, это все сведется в лучшем случае к микроволновке (?) у проводнцы.
#8 | 08:20 26.05.2021 | Кому: Всем
Вообще всегда воспринимал вагон ресторан не как пищеблок, а как элемент развлечения сходить посмотреть, правда я больше 48-50 часов никуда не ездил, возможно при более длительных поездках это необходимость.
#9 | 08:20 26.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Раньше еще горячую еду по вагонам в судках разносили из вагона-ресторана,

Я про это и говорил.Мы раньше часто "Байкалом" ездили до Москвы.
#10 | 08:22 26.05.2021 | Кому: Skaalex
Там беда в том, что полноценные первое-второе обеды-то как раз на кухне вагона ресторана готовились для разноски..
cp866
интеллектуал »
#11 | 08:23 26.05.2021 | Кому: skiminator
> фирменном двухэтажном

ты с вещами ехал? Если с вещами, то куда вещи девал? Ездить в двухэтажном как летать Победой. Только Победой удобно, а за двухэтажный берут как за купе, хотя он и до плацкарта не дотягивает.
#12 | 08:30 26.05.2021 | Кому: Skaalex
> А кто и когда в последний раз в вагонах-ресторанах был?

Ну, хз. А где въебать? В купе нельзя, примут.
#13 | 08:30 26.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> «Некоторые пассажиры просят сделать купе в «Сапсане», чтобы можно было закрыться, уединиться. Мы сейчас попробуем, как это можно будет сделать.

Пора уже в каждом фирменном поезде завести свой бордель-вагон рядом с вагоном-часовней. Сначала расслабился, а потом грехи замолил.
#14 | 08:36 26.05.2021 | Кому: Всем
Вообще правильно, вагон ресторан в наше время это неведомая херотень
Контейнеры как в самолетах обойдутся куда дешевле чем постоянно таскать за собой вагон, в который большинство людей все равно не ходит.
#15 | 08:37 26.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Там беда в том, что полноценные первое-второе обеды-то как раз на кухне вагона ресторана готовились для разноски..

А зачем их там готовить? Их можно забирать на вокзалах. Это куда более оправдано экономически.
#16 | 08:42 26.05.2021 | Кому: Всем
Я лично сначала хотел завыть, забиться, захрипеть, но вдруг вспомнил, что за свои 39 с хвостиком лет так ни разу в вагоне-ресторане и не был. Поэтому пока что погодил с завывом.
#17 | 08:48 26.05.2021 | Кому: Джо
Вот плацкартные могут добавить за счёт ресторана. Яв них был только в детстве, пару раз
#18 | 08:48 26.05.2021 | Кому: pretender
Вот, время выть, теперь и не попадешь!
Radogosh
идиот »
#19 | 08:53 26.05.2021 | Кому: Всем
Только если будет годная замена. В командировках бывало уставшим падал в вагон и спасала доставка горячего супа и мяса из вагона ресторана. Даже ценник не отпугивал.
#20 | 08:54 26.05.2021 | Кому: pretender
> Я лично сначала хотел завыть, забиться, захрипеть, но вдруг вспомнил, что за свои 39 с хвостиком лет так ни разу в вагоне-ресторане и не был. Поэтому пока что погодил с завывом.

Я был специально, посмотреть. Делать там нечего.
#21 | 08:54 26.05.2021 | Кому: cp866
> Ездить в двухэтажном как летать Победой. Только Победой удобно, а за двухэтажный берут как за купе, хотя он и до плацкарта не дотягивает.

Ехал на втором этаже из Сочи в Ростов 4 дня назад. Сходил в душ, утром попил кофе из машины. Из вещей - рюкзак. Цена 1,5 тысячи, что сопоставимо с самолётом по тому же маршруту. Поехал из любопытства - в основном летаю. Нормально все
#22 | 08:55 26.05.2021 | Кому: Radogosh
> Только если будет годная замена. В командировках бывало уставшим падал в вагон и спасала доставка горячего супа и мяса из вагона ресторана. Даже ценник не отпугивал.

По хорошему в 1 из двух вагонов ставить разогревалку для жратвы, по типу самолетной, и все. А загружать жрачку на вокзалах.
kobanchi
не нацист »
#23 | 09:01 26.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Там беда в том, что полноценные первое-второе обеды-то как раз на кухне вагона ресторана готовились для разноски..

Вот непонятно нахрена, почему на станциях не готовить. Заказал, тебе на станции принесли.
#24 | 09:03 26.05.2021 | Кому: Всем
В поезде Москва-Петрозаводск лет десять назад был вагон-буфет совсем другой конструкции со стоячими местами как в рюмочной. Очень было душевно и дёшево. Пельмешки отварные, пивко, чипсы у стойки сам покупаешь.
Хотя с выводами я согласен. В 90% других поездов ты зайдя в вагон-ресторан приобретаешь ужасное хрючево по цене чёрной икры. Я в 2011-м утром решил яишенку съесть. Так тогда она обошлась мне в 350 рублей + 100 рублей стакан растворимого кофе.
kobanchi
не нацист »
#25 | 09:04 26.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> По хорошему в 1 из двух вагонов ставить разогревалку для жратвы, по типу самолетной, и все. А загружать жрачку на вокзалах.

Ташемта даже разогревалки не нужны. Интервалы между станциями редко больше пары часов, а на станциях можно горячую жратву разносить.
#26 | 09:05 26.05.2021 | Кому: Всем
Где теперь соляночку такую, да под водочку...
Эх...
#27 | 09:06 26.05.2021 | Кому: kobanchi
> Вот непонятно нахрена, почему на станциях не готовить. Заказал, тебе на станции принесли.

Не совсем так. Есть меню из пары десятков пунктов (курица или рыба(с))
Супы, второе, десерты, салаты. Все это заморожено или охлаждено, и лежит в поезде, по необходимости просто разогревается проводником.
На станциях запасы пополняются.
#28 | 09:06 26.05.2021 | Кому: kobanchi
> Ташемта даже разогревалки не нужны. Интервалы между станциями редко больше пары часов, а на станциях можно горячую жратву разносить.

суп за 2 часа остынет. Если хочется горячего, контейнер с супом разогрел и все.
#29 | 09:07 26.05.2021 | Кому: Swend
> Пора уже в каждом фирменном поезде завести свой бордель-вагон рядом с вагоном-часовней. Сначала расслабился, а потом грехи замолил.

Кстати лично видел в начале 90-х вагон-видеосалон! Поезд Мурманск-Москва.
#30 | 09:08 26.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Контейнеры как в самолетах обойдутся куда дешевле чем постоянно таскать за собой вагон, в который большинство людей все равно не ходит.

Где ты видел поезд, который доезжает до, скажем, Владивостока за 12 часов?
#31 | 09:09 26.05.2021 | Кому: mclaud
> Хотя с выводами я согласен. В 90% других поездов ты зайдя в вагон-ресторан приобретаешь ужасное хрючево по цене чёрной икры. Я в 2011-м утром решил яишенку съесть. Так тогда она обошлась мне в 350 рублей + 100 рублей стакан растворимого кофе.

Странно, что от этой золотой жилы РЖД решили отказаться!!!
#32 | 09:11 26.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> суп за 2 часа остынет. Если хочется горячего, контейнер с супом разогрел и все.

В 21 веке живём. Есть такая штука как мармит! В ней до упора суп будет подогреваться до заданной температуры. Начал заканчиваться, долили холодного, мармит начал прибавлять на максималках. Дошёл до заданной - опять спокойно греет пока всё не съедят.
kobanchi
не нацист »
#33 | 09:15 26.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Не совсем так. Есть меню из пары десятков пунктов (курица или рыба(с))
> Супы, второе, десерты, салаты. Все это заморожено или охлаждено, и лежит в поезде, по необходимости просто разогревается проводником.
> На станциях запасы пополняются.

Так тоже можно, но свежеприготовленное таки лучше. Сейчас такую штуку изобрели как мобильный интернет, заказал за пару часов и тебя на станции ждет все что захочешь из ассортимента городского общепита.
#34 | 09:16 26.05.2021 | Кому: dse
> Где ты видел поезд, который доезжает до, скажем, Владивостока за 12 часов?

а смысл ехать до владика на поезде? Самолет дешевле
Как я уже писал, контейнеры можно пополнять на станциях
#35 | 09:22 26.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Странно, что от этой золотой жилы РЖД решили отказаться!!!

Реалии российской экономики - директору предприятия подарили курочку, которая несёт золотые яйца.
Через месяц курочка стала убыточной…
#36 | 09:25 26.05.2021 | Кому: mclaud
> Кстати лично видел в начале 90-х вагон-видеосалон!

Да были времена. На киношедевры "Месть ниндзя" и "Пальцы Брюса" помещения набивались под завязку. Сейчас, слава техническому прогрессу, видеосалон в каждом смартфоне.
cp866
интеллектуал »
#37 | 10:12 26.05.2021 | Кому: tangero
> Из вещей - рюкзак.

Повезло, чемодан нигде не влазит. Небось первая полка?
VSChe
надзор »
#38 | 10:17 26.05.2021 | Кому: Джо
> Реалии российской экономики - директору предприятия подарили курочку, которая несёт золотые яйца.
> Через месяц курочка стала убыточной…

Абсолютно верно.
Идея вагонов-ресторанов довольно таки не плоха, плюс вещь такая традиционная, типа фича такая. Если по уму заниматься этим, то можно и прибыль иметь и гражданам в пользу. А сейчас. то что имеем, это бред. Ехал до Казани поездом, решил посмотреть, что в вагон-ресторане сейчас..... да ну него нафигс. Говеная жратва за сказочные деньги. Хотя надо упомянуть, что данная деградация продолжается много лет и началась еще при советах. Ну а сейчас просто апофеоз бреда
#39 | 10:34 26.05.2021 | Кому: Всем
За всю жизнь воспользовался вагоном-рестораном один раз. И то нарвался на тухлую колбасу. Нахер такой сервис. Бабушки на полустанказ и то лучше о клиентах заботились.
#40 | 10:38 26.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> > Где ты видел поезд, который доезжает до, скажем, Владивостока за 12 часов?

> а смысл ехать до владика на поезде? Самолет дешевле


Поезда, например, не падают с 11000м.

> Как я уже писал, контейнеры можно пополнять на станциях


Можно, но есть нюанс. Хз какого качества та уже приготовленная еда, которой «можно пополнять на станциях контейнеры». Так можно ненароком и весь поезд отравить вместе со всей поездной бригадой, а это срыв графика движения, разбирательства в судах и так далее, и тому подобное.
dym80
дурко »
#41 | 10:58 26.05.2021 | Кому: cp866
> ты с вещами ехал? Если с вещами, то куда вещи девал?

За счёт того, что в двухэтажных вагонах из-под полок убрали рундуки, а сами полки увеличили, места под ними стало больше и появилась возможность оптимальнее размещать багаж.
Для олдскульных путешественников пока ещё есть одноэтажные поезда.
cp866
интеллектуал »
#42 | 11:03 26.05.2021 | Кому: dym80
> места под ними стало больше

Это как? Если полку опустили и полку для багажа убрали. На верхней полке нормально если в тебе роста сантиметров 140. Как спальное место на подлодке.
#43 | 11:13 26.05.2021 | Кому: dse
> Поезда, например, не падают с 11000м.
А самолеты не сходят с рельсов. И если уж выбирать где попасть в аварию - то лучше уж там, где умрешь с гарантией, чем остаться на всю жизнь инвалидом.
dym80
дурко »
#44 | 11:52 26.05.2021 | Кому: cp866
> Это как? Если полку опустили и полку для багажа убрали.

Можно размещать багаж хоть вдоль, хоть поперек:

[censored]
#45 | 12:01 26.05.2021 | Кому: dse
> Поезда, например, не падают с 11000м.

Когда они падают с 5-метровой насыпи тоже неплохо получатся.
#46 | 12:05 26.05.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > Поезда, например, не падают с 11000м.

> Когда они падают с 5-метровой насыпи тоже неплохо получатся.


Но шансов выжить больше.
#47 | 12:06 26.05.2021 | Кому: SailorBB2
> И если уж выбирать где попасть в аварию - то лучше уж там, где умрешь с гарантией, чем остаться на всю жизнь инвалидом.

По моему скромному мнению, лучшей выбирать там, где меньше шансов попасть в аварию с гарантированным смертельным исходом.
#48 | 12:15 26.05.2021 | Кому: dse
Самолёты довольно редко падают с 11000м. Значительно чаще они разбиваются на поездатой высоте и поездатой скорости при взлёте и посадке.
cp866
интеллектуал »
#49 | 12:26 26.05.2021 | Кому: dym80
На картинке есть место, в реальности нет. Все торчит под ноги.
#50 | 13:44 26.05.2021 | Кому: dse
> Но шансов выжить больше.

А в целом шансов насмерть навернуться на поезде все равно больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.