Цена биткоина упала на 30% с начала мая

ru.tradingview.com — виноваты И.Маск и Нац. банк Китая
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:36 24.05.2021
54 комментария | 46 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 10:37 24.05.2021 | Кому: Всем
Цена самой популярной криптовалюты — биткоина — обрушилась почти наполовину по сравнению с годовым максимумом, подмечает Reuters. В воскресенье, 23 мая, биткоин потерял 13 процентов на фоне общей распродажи криптовалют. К утру понедельника он смог немного отыграть падение и сейчас стоит 36,404 тысячи долларов за монету.

«Действительно, биткоин совершает серьезные и головокружительные колебания», — констатировала эксперт инвестиционного банка RBC Capital Markets Эми Ву.
Bitcoin от TradingView

Ранее в мае курс биткоина обвалился на треть на фоне решения властей Китая: Народный банк постановил, что любые криптовалюты не могут использоваться на территории страны в качестве платежного средства. Еще одним фактором, негативно повлиявшим на стоимость биткоина, стали недавние заявления основателя Tesla и SpaceX Илона Маска. Он объявил, что Tesla готовится продать или уже продала свои криптоактивы, которые оценивались в 1,5 миллиарда долларов.

Еще одной причиной обрушения крипторынков стало заявление крупнейшего поставщика услуг криптоинвесторам Китая, криптобиржи Huobi. Она заявила о сворачивании и приостановке части своих услуг и продуктов, в том числе хостинга и поставок оборудования для майнинга
duke
дурачок »
#2 | 10:38 24.05.2021 | Кому: Всем
По сути, это пирамида. К сожалению, как и большинство денег, которые не обеспечены реальные товарами.
#3 | 10:42 24.05.2021 | Кому: Всем
- Сколько нужно вложить в биткоины в среднем, чтобы через год был лям?
- Два ляма должно хватить, я уверен.
#4 | 10:46 24.05.2021 | Кому: Всем
Ништяк :)
#5 | 10:47 24.05.2021 | Кому: Всем
Большие дяди стригут хомяков.
#6 | 10:48 24.05.2021 | Кому: Barmang
шутка очень смешная, но общая динамика выглядит, тем не менее, вот так

[censored]
Malganus
надзор »
#7 | 10:53 24.05.2021 | Кому: Всем
Тушняк подорожает!
#8 | 10:53 24.05.2021 | Кому: Всем
Камрад ФВЛ про падение биткоина:

[censored]
#9 | 10:54 24.05.2021 | Кому: Всем
Как упала, так и поднимется. В первый раз что ли.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 10:56 24.05.2021 | Кому: irreality
> шутка очень смешная,

А давай на твой график посмотрим в ценовом эквиваленте:
[censored]
Найдёшь на нём падение в 30 тыс. дол., как с начала 2021 года?
#11 | 10:57 24.05.2021 | Кому: Всем
А вообще у меня дико горит от того, на какую бессмысленную хероту тратятся такие колоссальные вычислительные мощности, которые можно было бы потратить с куда большей пользой для науки и человечества в целом.
#12 | 10:57 24.05.2021 | Кому: Всем
Я давно уже жду закономерного финала этой мощной наебаловки блестящей аферы с криптовалютами. Похоже, дождался.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 10:58 24.05.2021 | Кому: Добрыня
> Как упала, так и поднимется.

Если ты посмотришь на график цены, то там очевидно, что много крупных игроков вышли в кэш, начиная с января 21, и особенно в мае
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 10:59 24.05.2021 | Кому: Strider
> Похоже, дождался.

Не, это большие дяди денежку в кэш вывели. Хомячки пока продолжают тратить силы и ресурсы на майнинг, чтобы окупить свои копейки, вложенные в эту пирамиду.
#15 | 11:02 24.05.2021 | Кому: Всем
Поэтому - только #акции!!!
#16 | 11:03 24.05.2021 | Кому: Добрыня
> А вообще у меня дико горит от того, на какую бессмысленную хероту тратятся такие колоссальные вычислительные мощности, которые можно было бы потратить с куда большей пользой для науки и человечества в целом.

Полностью подписываюсь, камрад!
#17 | 11:05 24.05.2021 | Кому: Strider
> Я давно уже жду закономерного финала этой мощной наебаловки блестящей аферы с криптовалютами. Похоже, дождался.

не, ща упадет, потом опять поднимется. Пока пузырь сдувают, а не лопают.
Кстати, в этот раз пузырь начали сдувать после того как люди начали много инвестировать в битки. Были сообщения что появилось много инвестиционных кошельков для хранения, с лямами и десятками лямов баксов.
На рынке при ограниченности товара если растет спрос, растет и цена. Если цена при росте спроса падает, значит ее регулируют.

В целом норм, намайнил во время простоя около 450 бакинских с НГ. А чо, лишними не будут. Ничего не вкладывал.
#18 | 11:06 24.05.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Хомячки пока продолжают тратить силы и ресурсы на майнинг, чтобы окупить свои копейки, вложенные в эту пирамиду.

Мне кажется, уже лет 5 как овчинка выделки не стоит. Могу заблуждаться, т.к. изначально считал эту затею филиалом АО МММ и особо не следил за событиями.
#19 | 11:07 24.05.2021 | Кому: Добрыня
> А вообще у меня дико горит от того, на какую бессмысленную хероту тратятся такие колоссальные вычислительные мощности, которые можно было бы потратить с куда большей пользой для науки и человечества в целом.

до битков помницца можно было сдавать комп для удаленных вычислений, но херота была не намного более смысленной - рассчитывались видеокадры 3д мультиков в 8к разрешении
duke
дурачок »
#20 | 11:10 24.05.2021 | Кому: Всем
Со стороны это смотрится как огромная пустыня, где куча людей перекладывает песок с места на место и выдает по своим, одним им понятным правилам, друг другу цветные фантики. Иногда в эту пустыню заезжают нормальные компании, которые по непонятным причинам либо нанимают рабочих перекладывать песок и берет у них фантики, а им платит деньги, либо просто скупает за деньги эти фантики. Но потом они не знают, что с ними делать, и даже пугаются того, что кто-то выпускает фантики, которые они сами же купили. Самое прикольное, что эти фантики не нужны даже тем, кто их добывает: никто за них не торгует, а вся эта движуха с биржами держится только на одном - а вдруг их признают и начнут принимать? Вот я в детстве рисовал игрушечные деньги для самодельной "монополии", но даже в детстве у меня так фантазия далеко не заходила. Государство строго крышует печать денег, фальшивомонетчество строго карается - кто поверит в то, что государство тут допустит себе конкурентов? Только в случае слабого или подчиненного государства. Но в таком государстве у вас будет гораздо больше проблем и они будет гораздо насущнее, чем какие-то фантики.
#21 | 11:10 24.05.2021 | Кому: Strider
> Мне кажется, уже лет 5 как овчинка выделки не стоит. Могу заблуждаться, т.к. изначально считал эту затею филиалом АО МММ и особо не следил за событиями.

не скажи. Я видеокарту купил для игрушек, майнил только во время простоя компа, 450 бачей (после вычета стоимости электричества), карта окупилась за 3 месяца. Правда я ее покупал когда битки дешевые были, ща в 2 раза дороже. Знакомый врач вложил миллион в декабре, поднял два, и все оборудование осталось у него.

Вопрос, кому повезет, а кому нет. Лотерея. Я в лотереи не играю. Если досталась бесплатная фишка от казино, потрачу (считаю игровую карту в ПК такой вот бесплатной фишкой от казино)
А вкладываться, не, че я, больной что ли
#22 | 11:12 24.05.2021 | Кому: Mr. Maximus
> А давай на твой график посмотрим в ценовом эквиваленте:

на "моем" графике от visual capitalist данные по ценам также указаны в цифрах

> Найдёшь на нём падение в 30 тыс. дол., как с начала 2021 года?


я и роста с 15 до 65 там не найду


Речь не о том, что биток не спекулятивный, надежный актив. Речь о том, что для всех кто вложился не позднее 17 года - биток по-прежнему, очень, очень прибыльное вложение, даже с учетом последней коррекции.

и это не означает, что я кого-либо призываю вкладываться в биток, если что.
duke
дурачок »
#23 | 11:13 24.05.2021 | Кому: Strider
> Мне кажется, уже лет 5 как овчинка выделки не стоит. Могу заблуждаться, т.к. изначально считал эту затею филиалом АО МММ и особо не следил за событиями.

Самое прикольное, что нет. Например, на средней видеокарте в совершенно ненапряжной форме (в том смысле, что на компе можно спокойно работать не замечая этого) по добыче этих самых фантиков можно спокойно мало того что отбивать электроэнергию всей квартиры, но ещё и иметь небольшой гешефт в виде бутылки пива через сутки :)
Логике эта фигня не поддается.
#24 | 11:14 24.05.2021 | Кому: duke
> По сути, это пирамида.

Не все так просто, говорят туда всякие спецслужбы запустили лапы.
duke
дурачок »
#25 | 11:16 24.05.2021 | Кому: Швейк
> > По сути, это пирамида.
>
> Не все так просто, говорят туда всякие спецслужбы запустили лапы.

Ну есть один небольшой плюс - все транзакции прозрачны. Но эту штуку Китай уже ставит себе на рельсы своим цифровым юанем. Так же сделают и другие страны. На кой тогда нужен этот биток и все остальные самодеятельные фантики?
#26 | 11:17 24.05.2021 | Кому: Добрыня
> А вообще у меня дико горит

У меня дико горит от того, что ЭТО, при том что цена его определяется спросом и предложением, не содержит в себе фундаментальной ценности, генерирующей какой-то материальный, полезный результат, cashflow.

То есть покупают в надежде на рост в будущем, но что именно должно обеспечивать высокую цену в этом отдалённом будущем? С чего это оно должно дорожать? Использование в качестве средства для транзакций? Процент м этих транзакций? Средство для инвестиций, не сжираемое инфляцией? При такой ебанутой истинно рыночной волатильности, разгоняемой крупными игроками в своих интересах?
#27 | 11:21 24.05.2021 | Кому: duke
> Самое прикольное, что нет. Например, на средней видеокарте в совершенно ненапряжной форме (в том смысле, что на компе можно спокойно работать не замечая этого) по добыче этих самых фантиков можно спокойно мало того что отбивать электроэнергию всей квартиры, но ещё и иметь небольшой гешефт в виде бутылки пива через сутки :)
> Логике эта фигня не поддается.

Не знаю, я пробовал в фоне запускать, мощный комп тупит как не в себя. В начале мая моя 1070ti приносила 5-7 баксов в день, удивлению не было предела. Я даже тогда 2 недели на ноуте работал вместо ПК, оставил его 24 часа в сутки копать
#28 | 11:22 24.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Я видеокарту купил для игрушек, майнил только во время простоя компа, 450 бачей (после вычета стоимости электричества), карта окупилась за 3 месяца.

А где майнил?

Я на NiceHash зарегался и даже запустил майнер. Только ссыкотно за видеокарту, и вообще стрёмно ставить софт, на который ругаются антивирь с виндой.
duke
дурачок »
#29 | 11:23 24.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
У меня в фоне запущена, самое главное только видюху оставить в майнинге. Я разницы вообще не вижу, даже видюха только на 30% вентиляторы гонит (вместо ноля).
duke
дурачок »
#30 | 11:25 24.05.2021 | Кому: ustrrastr
Да, стрёмно. Особенно когда там то и дело какие-то утечки, левые алгоритмы и прочее. Нормальный ПК с персональными данными страшно для этого давать.
А видеокарте как раз ничего не будет, она работает в штатном режиме.
#31 | 11:28 24.05.2021 | Кому: ustrrastr
> А где майнил?
>
> Я на NiceHash зарегался и даже запустил майнер. Только ссыкотно за видеокарту, и вообще стрёмно ставить софт, на который ругаются антивирь с виндой.

Там же, на найсхеш. Сейчас всего 2,5 бакса в день
Поставь еще MSI афтербернер и посмотри как правильно разогнать твою карту под майнинг. Температуру ставлю 60, потому что майнинг в основном использует память видеокарты, она греется, а видеопроц не очень.
И за счет этого видюху можно припалить в авторежиме, память будет перегрета, а охлаждение, глядя на не сильно горячий камень, не будет отрабатывать. 60 - перестраховка.
#32 | 11:29 24.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> до битков помницца можно было сдавать комп для удаленных вычислений, но херота была не намного более смысленной - рассчитывались видеокадры 3д мультиков в 8к разрешении

Не, там было много и полезных задач - помню, считали белковые цепочки для медицины, обрабатывали сигналы с радиотелескопов, еще что-то делали научное, сам участвовал когда-то.

> Вопрос, кому повезет, а кому нет. Лотерея.


Твердо уверен, что как раз не лотерея, а хорошо продуманный долгоиграющий план очередного обезжиривания расслабивших булки граждан.
#33 | 11:29 24.05.2021 | Кому: duke
> Да, стрёмно. Особенно когда там то и дело какие-то утечки, левые алгоритмы и прочее. Нормальный ПК с персональными данными страшно для этого давать.
> А видеокарте как раз ничего не будет, она работает в штатном режиме.

нет, ни фига не в штатном. Используется в первую очередь не проц, а видеопамять. Потому нужна перестраховка по температуре.
#34 | 11:30 24.05.2021 | Кому: Strider
> Твердо уверен, что как раз не лотерея, а хорошо продуманный долгоиграющий план очередного обезжиривания расслабивших булки граждан.

ну главное, не вкладывать деньги в это. А сшибать мелочевку, ничем не рискуя, просто приятный бонус
#35 | 11:57 24.05.2021 | Кому: Malganus
> Тушняк подорожает!

И топливо, как всегда!

"и так же, как раньше, как везде, извозчики округа петербургской судебной палаты жаловались на дороговизну овса."
duke
дурачок »
#36 | 12:06 24.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> нет, ни фига не в штатном. Используется в первую очередь не проц, а видеопамять. Потому нужна перестраховка по температуре.

Ну когда в корпусе максимально 50-60, а температура видеокарты в целом 77 градусов - вряд ли там что-то страшное с видеопамятью случится. По идее, это и есть нормальный штатный режим.
#37 | 12:14 24.05.2021 | Кому: duke
> Ну когда в корпусе максимально 50-60, а температура видеокарты в целом 77 градусов - вряд ли там что-то страшное с видеопамятью случится. По идее, это и есть нормальный штатный режим.

при температуре видеопроцессора 77, а зачастую температура меряется только по видеочипу, память может быть и под сотку, а там начинаются изменения в структуре материала. Отдельного охлаждения у памяти нет, отвода тепла нет. Потому я ставлю 60 градусов.
Читал, что такая перестраховка помогает.
duke
дурачок »
#38 | 12:27 24.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Не, у ядра 65, а некая "Junction temperature" - 77
#39 | 12:38 24.05.2021 | Кому: duke
> Не, у ядра 65, а некая "Junction temperature" - 77

Это "температура перехода", максимальная температура чипа.
#40 | 12:52 24.05.2021 | Кому: Добрыня
> А вообще у меня дико горит

Например я не могу купить видеокарту уже 10 лет%)
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 12:58 24.05.2021 | Кому: Tecka
> Например я не могу купить видеокарту уже 10 лет%)

Аналогично: года 1,5 назад удачно отхватил 1050ТИ, а потом снова понеслось.
#42 | 13:06 24.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
А у меня 3070. Могу я помайнить? Будет толк?
#43 | 13:26 24.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Поэтому - только #акции!!!

Так!
#44 | 13:30 24.05.2021 | Кому: Strider
> сам участвовал когда-то.

До сих пор BOINC работает у меня иногда ночами. Считает белки, карту галактики и пульсары ищет. Видеокарта, даже весьма древняя, там прям хорошо заходит.
#45 | 13:32 24.05.2021 | Кому: Rubberman
> А у меня 3070. Могу я помайнить? Будет толк?

Блеать, ты все проебал
В конце апреля- начале мая получал бы 15 евро в день

Сейчас 4,36 евро в день графики рисуют. Для моей 1070ti расчет верный.
[censored]
#46 | 13:32 24.05.2021 | Кому: Rubberman
Эфириум можно майнить. Должно неплохо получаться
duke
дурачок »
#47 | 13:33 24.05.2021 | Кому: Rubberman
> А у меня 3070. Могу я помайнить? Будет толк?

Как в анекдоте: "Доктор, я жить буду? - Да, но смысл?"
#48 | 13:33 24.05.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Аналогично: года 1,5 назад удачно отхватил 1050ТИ, а потом снова понеслось.

вот и я тогда взял 1070ти когда разорившиеся майнеры продавали задешево. Где то 16 тысяч рублей получилось по тому курсу, еще гарантия цела была на нее
Потом когда биток подрос я старую 980gtx продал дороже чем купил 1070ti
#49 | 15:43 24.05.2021 | Кому: Всем
А вотт мне интересно - многие ли из камрадов на биткойн налегают???
#50 | 18:12 24.05.2021 | Кому: Всем
Так че, когда майнеры разорятся начнут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.