> Напоминаю, что любое неаккуратное отношение к ученику может повлечь за собой самые жёсткие меры по отношению к учителю.
Какие меры? Уголовного характера, административного или просто лишат премии? Такую училку нужно гнать в зашей, как профнепригодную.
Вот я всё думаю, как Макаренко и прочие еже с ним учителя воспитывали безпризорников? Ах да, они же были мужчинами, которых теперь в школе днём с огнём искать
С практикой по разному.
Есть учикли орущие и их слушают. Есть не возмутивые и в их классе тишина гробовая. Есть вот такие флегмы, которые могут даже орать, но толку от этого не будет.
> Если у ребенка перед глазами в качестве примера быдлопапаша, привыкший "брать от жизни всё", или (а, может, и) тупая пизда-мамаша, вечно истерящая и считающая, что все вокруг ей должны - вот и результат.
Самые ёбнутые дети вырастают живущие с бабушками и не редко у мамашек одиночкек. Батя, какой бы он ни был, должен быть.
> из родителей или с бабушками, часть из них - мои бывшие одноклассники.
Ты когд с чужими детьми сталкивался, есть ли опыт преподавания или бытность вожатого в лагере, или быть может возил класс на пару дневную экскурсию? У меня такой опыт есть и замечу от себя, многие дети приезжают от недосмотра или нехватки внимания просто не адекватными. Но стоит за ними установить постоянный пригляд и контроль, начинают приходить в себя.
> Был недолгий опыт преподавания в колледже (бывшее ПТУ)
ПТУ это уже после основной школы, немного не то. Там уже другие половозрелые проблемы быстрого роста.
> Это не синоним отсутствия воспитания?
Нет. Воспитание = манеры и способность себя обслуживать. Скорее это проблемы избалованности и отсутствия внимания и распорядка. Родители впахивают и заменяют своё внимание покупкой современных гаджетов с интернетами, где дети предоставлены сами себе, один на один со взрослым миром без серьёзных последствий. Возможность безопасно вести себя как хочется, говорить что вздумается, не получив по сопатке в ответ на хамство или гадкое поведение.
> Ты ведь наверняка, помимо собственно "пригляда и контроля", чем-то с детьми занимался, общался с ними. А это разве не синоним воспитания?
Да, общался, читал книжки, пели песни, смотрели кино, слушали музыку, купались, мастерили и вот это вот всё. Многие дети из неполных семей или бабушкины, в колективе всегда есть пара таких, которым хочется постоянно всечь, но нужно держать себя в руках. Чаще всего такие из очень обеспеченных семей, с очень воспитанными родителями. У беспроблемных детей есть родные братья или сёстры. Выводы делать не брался, просто впахивал и наблюдал.
Я написал про свой опыт и наблюдения во времена, в которых живу. Я так понимаю, у тебя своего опыта или наблюдений нет, зато есть мнение о временах, когда трава была зеленее. Продолжай держать в курсе.
> Моё мнение опирается на факт, а это уже аргумент.
Моё мнение опирается на мой реальный современый опыт и мои наблюдения за детьми в условиях без родителей рядом.
Ты мне ставишь в пример своего отца во времена послевоенного СССР. Я тоже могу много рассказать про детство моего отца с его слов, но к современным детям это слабо применимо.
> Твоё мнение опирается на твой личный опыт. Должно опираться на научное знание.
Ты там выпимши что ли? С какого перепуга моё мнение кому-то чего-то там должно?
> Я не ставил тебе в пример своего отца, зачем ты врёшь? > После ВОВ у нас полстраны без отцов росло. Мой отец такой. Думаю ты херню написал.
Без комментариев.
> Поинтересуйся количеством современных семей, где детей растят "мамашки одиночки", как ты их назвал. Не упади со стула когда обретёшь это знание.
Зачем? Тебе интересно, сам и интересуйся, потом при желании доложишь по результатам.
> Самые тяжёлые дети находятся в интернатах и школах 7 и 8 типа.
Я говорю про детей, воспитываемых в семьях, которые могут себе позволить отправить ребёнка или двух в лагерь, а ты мне про интернат. Зачем?
> Почему ты пропустил школы 7 и 8 типа? Там родители не могут себе ничего позволить?
это ты про них говори шь и про своего отца, выросшего после войны. я говорю о другом.
> Зачем ты пытаешься выдать себя за эксперта в той сфере в которой ты не являешься специалистом и которая тебе абсолютна не интересна?
Это ты, зачем-то придумал, что я эксперт. Я высказал свои наблюдения и выводы. Может у тебя есть свои наблюдения про детей, выскажи. Категории детей, про которых ты упомянул, мне ничего не говорят, я с такими не общался.
своевременно подпущенный »