Cейчас будем трахать училку

lenta.ru — Заявил ТРЕТЬЕКЛАССНИК города Таганрога, выходя к доске (в первом видео и реакция яжематери)
Новости, Наука | Mr. Maximus 04:00 23.05.2021
13 комментариев | 131 за, 1 против |
#1 | 08:48 23.05.2021 | Кому: pocav
> Натравить на семейку органы опеки. Лишить прав, а малолетнего недоумка в детский дом.

Это еще с какой стати?

В текущей парадигме он клиент, а учитель поставщик услуг.

Вот если бы мальчик плохо жрал, тогда органы опеки.
А то что мальчик матом на учителя - это в текущей парадигме - нормальная вещь.
#2 | 08:49 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> Мать в чём-то права, училка сидит как флегма и не может привести в чувство третьеклассного сопляка. Фу такой быть!

А что она может, в отличие от матери?
#3 | 08:50 23.05.2021 | Кому: Robo_Kot
> В советское время школа - это была Школа, а сейчас - магазин образовательных услуг. А если так, то "покупатель всегда прав!"(с)

Вот !
#4 | 12:53 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> > А что она может, в отличие от матери?

> Точно, сидеть как пень и ни отсвечивать - это помогает очевидно!


А что помогает?

Отрубить катаной ему голову, чтобы смыть мучительный стыд за его родителей?

Ну может катаны не было, а некоторые истерики именно так и купируются - игнором.
#5 | 13:06 23.05.2021 | Кому: fdp_00
> > Не должна, но она и ни хочет.

> Должна, это явно указано в законе об образовании


В какой его части?

А этот закон чем обеспечивает это учителю?

Просто можно принять корпус законов, напр., обуславливающий прямо и косвенно твою уголовную ответственность за полив цветов чем то жидким.
И построить на этом корпусе хоздеятельность.

А потом принять закон, упоминающий, что ты должен их поливать.
И этот закон в этой части в систему права имплементирован не будет никак, кем бы он ни был принят. И поэтому никакого долженствования вытекать из него не будет.
#6 | 13:13 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> Одни говорят должна, другие не должна.

Практика критерий истины.

Если должна, то - как?
И что потом будет?

Орать?
Мы еще в 90х обожали орущих.
У них истерика смешная.
Плюс сейчас еще на телефон снимут, директору покажут и уволят.

Руки прикладывать?
Сразу уволят.

Плакать?
С нами помогло бы.
А сейчас продолжат издеваться, не вариант.

Так - как там с практикой в общем случае?
#7 | 13:14 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> Вот я всё думаю, как Макаренко и прочие еже с ним учителя воспитывали безпризорников?

Как?
Первым делом он ебало разбил лидеру.
Насколько помню.

Потом сколотил вокруг себя старших, которые по принципу дедовщины строили возраста, образовав иерархию внутри коллектива.

Вот так и воспитывали.
#8 | 13:17 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> знакомых училок и воспитал ок дети и подростки слушаются, даже казалось бы невминяемые.

Это вот упомянутые тобой орущие училковоспиталки?

Это их слушают невменяемые?
Ты серьезно?
#9 | 13:49 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> С практикой по разному.

Да.

> Есть учикли орущие и их слушают. Есть не возмутивые и в их классе тишина гробовая


В каждом отдельном случае надо смотреть, что за контингент и что за родители.
Это самое важное.

Не бывает в наше время учителя, которого слушают, несмотря на общий похуизм контингента и наглый настрой родителей к учителю.

Всегда учитель либо стоит (явно или неявно) на чем то внешнем по отношении к нему, либо имеет возможность осуществить власть непосредственно и безнаказанно.

Если внешнего нет, а власть сам осуществить не может - никакие ужимки и прыжки ему не помогут.

Ты заостряешь на учителе, а бывают случаи, когда забить - это лучшее, что он может.
#10 | 13:51 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> Безнаказанность и равнодушие есть корень большинства проблем.

Ну так у этого самого есть причины.

> Раньше в школах розги были ни спроста.


Так и родители были не против.
#11 | 14:19 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> Нет, забивать нельзя н где и никому - это профнепрегодность. Нельзя забивать врачам, ментам, училка, слесаря, военным... вообще никому.

У врачей, военных и ментов - полномочия и власть.
В т.ч. на применение силы в соотв. с регламентами, специально это регулирующими.

У учителей - нет.
В ряде случаев это означает, что он может только забить.

А что касается общего пафоса "нельзя забивать".
Мы живем в новом обществе, где применение ряда негласных правил, действовавших ранее, не просто не одобряется, а еще и является основанием для уголовного преследования.
Ряд моментов, когда ты не забъешь - потом просто может лечь в твое дело.
Упрекать граждан в том, что они не хотят поднимать себе статьи или воочий билет - наверно не стоит.
#12 | 14:21 23.05.2021 | Кому: саврей
> Спустить шкуру с жопы розгами. И щенку и мамаше.

Полагаю, что никто не готов реально поднять себе статью, попробовав это сделать на практике.

Но было бы интересно посмотреть на педагогические итоги данного перформанса in vitro.
#13 | 18:54 23.05.2021 | Кому: CEBEP
> И к чему подошли в итоге, никому ничего нельзя, только хулиганам всё похуй, ибо безнаказанность.

Не так.

Все можно тем, у кого власть.

А морлоки должны грызть друг дружку и своих учителей, каковую возможность им предоставляют и каковой возможностью они замечательно пользуются.

И прекратить их грызню они сами же тебе иногда не будут давать - защищая это свое право ссылками на закон, который написан так, чтобы они грызть друг друга и своих учителей имели в общем случае полное право.

Ты людям добра хочешь, чтоб их дети были обучены и дисциплинированы, уважали учителей.
А они будут часто сопротивляться, т.к. они и так заебаны, а ты им еще хомут с их т.з., вешаешь - заставляешь их, чтобы они своих детей воспитывали в уважении не пойми к кому.
Их так выдрессировали, что для них тот, кто не приносит им прибыль - это не пойми кто.
А мысль, что фундаментальное образование это деньги - у них вытравлена напрочь.
Чтобы было больше гномиков, которые копают.

Поэтому учителей уважать их дети зачастую не будут.
И нормы закона явно или неявно построены так, чтобы на словах все было красиво, а на деле - чтобы самим людям не мешать идти по пути дегенерации при их желании.
И возможность неуважения к учителю - это одна из таких неявных норм.
А ты хочешь, чтобы учитель как то эту систему победил.
Если родители не захотят - учитель бессилен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.