У небратьев сегодня день вышиванки, очередные прогулки по площадям одетых в оные вышиванки неонацистов, а также наряжание в вышиванки подневольного населения.
Происходит это все в больших масштабах благодаря советской власти, поощрявшей вышиваночную архаику, запустившей промышленное производство вышиванок и всячески их пропагандировавшей.
Без государственной политики поддержки вышиванка давно бы очутилась там же, где косоворотка - в этнографических музеях, а не в гардеробе у живых людей. Советская власть предприняла целенаправленные усилия для того, чтобы архаика не ушла в прошлое.
Националистам оставалось лишь подобрать взлелеянную советской властью вышиванку и использовать для своих целей.
Блин, националисты из республик говорят, что их культуру в совке всячески зажимали и это ужасно. Патриоты в России говорят, что национальную культуру в республиках в совке продвигали, но это тоже ужасно. Откуда у Ленина столько бомб-то на всех нашлось?
Это охуенно, Ленин был настолько талантлив и так быстро крутил педали своего (подаренного немцами, между прочим) велосипеда, что успел насрать в штаны одновременно и свiдомым украiнцям, и патриотам Русской Нации!
Украинские корни троцкизма. Владимир Соловейчик.
Говорим о разницы в подходах к Украине Троцкого и Сталина. А также о предыстории Украинского вопроса и влиянии украинской политики Троцкого на поздние годы СССР и на современность.
> Это точно тот человек, который когда-то написал "За что сражались советские люди"?
>
> Ему именно вышиванки что ли не нравятся? Ну не было бы " поддержки вышиванок в СССР ", нацисты взяли бы другой символ на вооружение
Не похоже, это всё очень созвучно с последним веяниям в деятельности его фонда "Историческая память". К примеру, в последнее время пошли публикации на тему как в СССР мифологизировали всё, что связано с Кастусём Калиновским. Короче, тут тоже совок как с вышиванками виноват, что Калиновский стал символом белорусских националистов.
А вот Дюков так уже годами раскрывается. Деньги, они, опять же, не пахнут.
И это давно уже не тот молодой историк Саша Дюков, который в 2008 году подписывал мне где-то на одной из центральных станций метро изданную на его собственные деньги брошюру про "лесных братьев" и написавший отличную книгу "За что сражались советские люди", а аж целый Александр Решидеович Дюков, директор целого фонда и прочая и прочая.
Надо вспомнить еще и его святую веру в то, что поляков в Катыни приморило НКВД, и обливание грязью в свзи с этим Евгения Яковлевича Джугашвили.
> Александр - хороший специалист по своим темам, но убеждения у него с каждым годом всё страннее и страннее.
Он просто хороший приспособленец. И он прекрасно понимает, что новая пролетарская революция раньше случится в Монголии, чем в России, поэтому за базар поклонники творчесва подтянуть не успеют. А неосвоенных денег от РВИО и прочих фанатов булочного и денежного хруста еще великое множество.
Несколько плакатов сталинского периода о дружбе народов. Обратите внимание на совершенно четкий посыл: представитель русских - либо в костюме, либо в рабочей спецовке, он агент модерна среди вышиваночно-тюбетеечной архаики. Но - в рамках плакатного пространства - агент бессильный, ибо дружба народов может быть показана исключительно через закрепление за представителями не-русских народов архаичных одежд и, следовательно, агент модерна обречен на одиночество в толпе. Надежду на изменение положения дают лишь дети: новое поколение всегда облачено в современные наряды. Но надежда эта мнимая, все роли жестко распределены
> Обратите внимание на совершенно четкий посыл: представитель русских - либо в костюме, либо в рабочей спецовке, он агент модерна среди вышиваночно-тюбетеечной архаики.
Дебилу невдомёк что это показ уровня цивилизованности и пример для подражания.
> Дебилу невдомёк что это показ уровня цивилизованности и пример для подражания.
Он сначала написал, что против национализма.
А потом вдруг оказалось, что он против национализма этнического (кровь и почва), но за государственный (государство и почва).
Цитата:
вот благодаря тому, что Франция плавила без малого два века, там и существует гражданская нация поверх всяких языковых различий, цвета кожи и формы черепа; и именно из-за поощрения национальной архаики в нацреспубликах, новая историческая общность - советский народ оказался фантомом. Архаике место в музее, нации в модерных государствах должны быть гражданскими, а не этноцентричными
> У небратьев сегодня день вышиванки, очередные прогулки по площадям одетых в оные вышиванки неонацистов, а также наряжание в вышиванки подневольного населения.
>
> Происходит это все в больших масштабах благодаря советской власти, поощрявшей вышиваночную архаику, запустившей промышленное производство вышиванок и всячески их пропагандировавшей.
>
> Без государственной политики поддержки вышиванка давно бы очутилась там же, где косоворотка - в этнографических музеях, а не в гардеробе у живых людей. Советская власть предприняла целенаправленные усилия для того, чтобы архаика не ушла в прошлое.
>
> Националистам оставалось лишь подобрать взлелеянную советской властью вышиванку и использовать для своих целей.
Надо этому нацику с Холмогорвым схлестнуться, эпичное бы ежг получилось.
"Обозреватель Царьграда и публицист Егор Холмогоров оценил выступление Манижи на Евровидении-2021 и признался, что нарочно не смог бы придумать метафору дерусификации лучше, чем сотворила сама певица. По сути, Манижа разоблачила своим номером себя на весь мир, показав, как за "Русской женщиной" была спрятана "обычная гастарбайтерка".
Ранее в Роттердаме были определены финалисты музыкального конкурса Евровидение-2021. В их число попала и участница от России Манижа с песней "Russian Woman" - "Русская женщина".
Напомним, ещё на этапе национального отбора кандидатура певицы и сама песня вызвали бурю возмущения в нашей стране. В песне для конкурса Манижа уничижительно высказывалась про русских женщин - за это её композицию даже проверял Следственный комитет. Раннее Царьград сообщал о том, что Союз православных женщин написал открытое письмо, в котором настаивает, что ехать кандидатке на Евровидение нельзя. Текст песни оскорбляет русскую женщину, считают они.
Недоумение вызвало у экспертов и выступление Манижи уже непосредственно в Роттердаме, которым она, по сути, разоблачила себя на весь мир. В частности, обозреватель Царьграда и публицист Егор Холмогоров в своей оценке номера исполнительницы признался, что "если бы он нарочно придумывал метафору дерусификации, выхода из русскости, разрусения", то у него "не получилось бы лучше".
> Надо этому нацику с Холмогорвым схлестнуться, эпичное бы ежг получилось.
С точки зрения нациков типа Холмогорова, покойного Крылова или Галковского, нацики вроде Дюкова - космополиты и "новиопы".
Это мы со стороны видим, как эти граждане похожи. Тем более, в рамках того же французского "государственного национализма" все нац. меньшинства превращались во французов.
Бретонцам, немецкоязычным эльзасцам, окситанцам, баскам внушали: вы французы, язык у вас французский, а в быту вы говорите на патуа (patois), что переводится как "говор безграмотных крестьян". Не будьте безграмотными крестьянами, переходите на нормальный язык.
А потом вдруг система дала сбой, и в конце XIX в. поэт из Прованса Фредерик Мистраль получил Нобелевскую по литературе за поэму "Мирей" на родном окситанском языке.
И окончательно эту систему признали не вполне здоровой в 1970-1971 гг., когда "сельские безграмотные говоры" признали отдельными региональными языками.
3 мин. ·
У небратьев сегодня день вышиванки, очередные прогулки по площадям одетых в оные вышиванки неонацистов, а также наряжание в вышиванки подневольного населения.
Происходит это все в больших масштабах благодаря советской власти, поощрявшей вышиваночную архаику, запустившей промышленное производство вышиванок и всячески их пропагандировавшей.
Без государственной политики поддержки вышиванка давно бы очутилась там же, где косоворотка - в этнографических музеях, а не в гардеробе у живых людей. Советская власть предприняла целенаправленные усилия для того, чтобы архаика не ушла в прошлое.
Националистам оставалось лишь подобрать взлелеянную советской властью вышиванку и использовать для своих целей.