Обвинение запросило Платошкину 6 лет заключения

interfax.ru — Завтра (19-го) оглашение приговора. Отлично контрастирует с угрозами убийством хейтера в инстаграме от одного там главы региона.
Новости, Политика | Mirazhzh 20:27 18.05.2021
55 комментариев | 128 за, 1 против |
#1 | 20:34 18.05.2021 | Кому: Всем
" а также ст. 207.1 УК (публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан)."

Ну вот и наступил О дивный новый мир.
#2 | 20:44 18.05.2021 | Кому: Всем
Россия в опасности. Требуем временной отмены моратория на смертную казнь!
#3 | 20:48 18.05.2021 | Кому: Всем
Социалістъ хуже Кудеяра!
#4 | 20:53 18.05.2021 | Кому: Всем
Что ему конкретно-то хоть вменяют?
#5 | 21:00 18.05.2021 | Кому: aspav
> Что ему конкретно-то хоть вменяют?
>
Я вот хуй его знает как ему смогли прицепить 207.1.

@Это только если по центральному телевиденью выступать против вакцинации, или при ядерном нападении или цунами - агитировать против использования бомбоубежищ и укрытий.

Разьяснение 207.1.
"Обстоятельствами, представляющими угрозу жизни и безопасности граждан, в настоящей статье признаются чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии, эпизоотии и иные обстоятельства, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения."

Выглядит, как ничего не нашли, и прилепили ему 207.1 статью. Будет, наверное, первым, кто по ней получил большой срок. Статья в действии с апреля 2020
#6 | 21:03 18.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Выглядит, как ничего не нашли, и прилепили ему 207.1 статью. Б

Нет, я понял какую статью. А за какое хоть действие-то? Что из действий Платошкина именно по мнению суда тянет на 6 лет и на вот это вот всё?
Призывы к массовому выключению света в 20.00?
#7 | 21:10 18.05.2021 | Кому: aspav
В сми пока ничего конкретного. Могу предположить, что некие готовящиеся им ролики с призывами выйти на протесты в условиях добровольной самоизоляции трансформировались в 207.1.

"Дело на него завели после проверки и лингвистической экспертизы его видеороликов на YouTube.

По версии следствия, в высказываниях политолога были "побуждения к участию в массовых политических собраниях и митингах с требованиями" об отставке всех высших органов власти и о досрочных выборах. Конечной целью Платошкин называл установление социалистического общественного строя, в том числе с помощью беспорядков, считает следствие. Кроме того, по версии следствия, господин Платошкин занимался вовлечением лиц в совершение массовых беспорядков, но при этом "тщательно скрывал свою противоправную деятельность от правоохранительных органов", а свои преступные помыслы "маскировал под организацию проведения законных протестных митингов на территории Москвы и других субъектов Российской Федерации".

Адвокат Александр Обозов напомнил, что его клиента задержали накануне запланированных на 6 июня митингов и одиночных пикетов против поправок к Конституции. Он заверил, что в видеообращениях Платошкин призывал не к массовым беспорядкам, а к участию в разрешенных митингах, и ему непонятно, как следствие будет доказывать в суде незаконность действий обвиняемого."

По факту же это больше выглядит как зачистка властью поля перед выборами даже от таких маргинальных фигур, как П.
#8 | 21:20 18.05.2021 | Кому: Всем
Семину надо быть аккуратнее. А тут, думаю, заказ чей-то, перешёл дорогу кому-то. Мудак караулов куда агрессивнее высказывается и ничего.
#9 | 21:20 18.05.2021 | Кому: aspav
[censored]
#10 | 21:21 18.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> а свои преступные помыслы "маскировал под организацию проведения законных протестных митингов

Это просто охуенно, ящетаю!
#11 | 21:22 18.05.2021 | Кому: skysystem
Да тут не только Сёмину.
"Интересно, что по результатам первой экспертизы специалисты пришли к выводу об отсутствии в видеоматериалах призывов экстремистской направленности. Тем не менее уголовное дело было возбуждено, а 4 июня господина Платошкина задержали."
#12 | 21:23 18.05.2021 | Кому: aspav
Мне тож понравилось.
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 21:24 18.05.2021 | Кому: Всем
Буржуазия показывает свою морду. Значит таки Платошкин порядочный человек и опасный для воровской буржуазии. Кто не согласен, могут засунуть свое мнение себе в в анус.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#14 | 21:35 18.05.2021 | Кому: Ringo
> опасный для воровской буржуазии

Чем опасный?
#15 | 21:35 18.05.2021 | Кому: Всем
И Навального закрыли. Теперь не нормального капитализма, ни нового социализма не будет.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#16 | 21:38 18.05.2021 | Кому: lenin420
> И Навального закрыли.

Тоже видимо порядочный человек, опасный для воровской буржуазии.
#17 | 21:40 18.05.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Чем опасный?

"Чем другие" ©
a.v.v
дурачок »
#18 | 21:48 18.05.2021 | Кому: Всем
чую к осени будет весело
#19 | 22:19 18.05.2021 | Кому: Всем
А кто это?
#20 | 23:02 18.05.2021 | Кому: aspav
> > а свои преступные помыслы "маскировал под организацию проведения законных протестных митингов

> Это просто охуенно, ящетаю!


Я все ждал, когда наконец они созреют использовать статьи с широким толкованием.
Это ж на поверхности - не надо головняка с составом, а срока можно припаять строго по санкции статьи.

Либо просто кошмарят на примере своей же креатуры, которой потом в честь взятия бастилии амнистию подгонят.
#21 | 23:25 18.05.2021 | Кому: Ringo
> Значит таки Платошкин порядочный человек и опасный для воровской буржуазии.

Вообще ничего не могу сказать о его порядочности. Т.к. не знаком с ним.
Вполне может быть и чрезвычайно порядочным человеком.

Но определять порядочность и опасность фактом посадки... Это сюр какой-то.
По-твоему, все посаженные (пусть даже посаженные неправосудно) - порядочны и опасны буржуазии?!!!

Вариант: Просто, влез на чью-то грядку без спросу. И вся любовь. Или наступил кому-то на мозоль.
У нас могут посадить не только потому что ты опасен, а и просто потому, что могут посадить.

"Ты виноват уж в том,
Что хочется мне кушать" (с)
#22 | 00:30 19.05.2021 | Кому: Всем
.так-то мужик он наивный, интеллегент, может хабаровск ему прилепили, уж больно он в народ ходил, даже практического опыта поднабрался, оратор вполне, в принципе его могли взять в оборот нелицеприятные люди
BadBlock
надзор »
#23 | 01:23 19.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Обсуждалось уже.
Впаивают призыв к несогласованным митингам.
То что вслух он повторял, что к согласованным — ну это было, типа, для отвода глаз.
А "на самом деле" призывал к несогласованным. То есть, к неразрешенным, а значит, к незаконным.
Пальцы за спиной крестиком держал, экстремист проклятый.

То есть, судят буквально ни за что — чисто и рафинированно .
Мне даже немного интересно, какую ламбаду станцуют охранители, оправдывая режим, если Платошкина осудят.
#24 | 01:50 19.05.2021 | Кому: Балаган лимитед
Скамейка запасных.
#25 | 01:59 19.05.2021 | Кому: BadBlock
> Мне даже немного интересно, какую ламбаду станцуют охранители, оправдывая режим, если Платошкина осудят.

А я и не сомневаюсь, что осудят. Может не шесть лет, а двушечку, по своему обыкновению, но впаяют.
#26 | 03:13 19.05.2021 | Кому: a.v.v
> чую к осени будет весело

Заибатсу будет?
#27 | 03:27 19.05.2021 | Кому: a.v.v
Не будет. Будут вопли из каждого утюга про собак людоедов, педофилов, и прочую подобную хуету. Может устроят что нибудь навроде уебанского так называемого голосования за памятники или названия аэропортов. У пидорасов всегда есть чем засрать мозг быдлу.
#28 | 03:41 19.05.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Тоже видимо порядочный человек, опасный для воровской буржуазии.

Я вот не думал, что увижу принцип "бей своих, чтобы чужие боялись" не в буржуазных фантазиях про Сталина, а в практической реализации, причём сразу в массовом выражении.
#29 | 05:39 19.05.2021 | Кому: Всем
Ждем реакции неполживой совестливой Amnesty International.

Amnesty International признала Платошкина узником совести
#30 | 05:52 19.05.2021 | Кому: Всем
Интересно обвинение почитать.
Есть в интернете?
fly2dis
нейросеть »
#31 | 06:09 19.05.2021 | Кому: Всем
Федоров из НОД написал доносец на Платошкина, и того посадили

"как известно, 4 мая по доносу депутата Думы РФ Е. Фёдорова был арестован лидер движения «За новый социализм», доктор исторических наук, доцент, зав. кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета.
Поводом для обвинения по статье о массовых беспорядках стали несколько роликов Платошкина в ютубе, обвинение по статье 207.1 УК также касалось роликов в ютубе: по версии следствия, во время пандемии общественный деятель призывал к нарушению ограничительных мер.

Собственно, непосредственным поводом для ареста послужил донос (запрос) Н. Фёдорова, – депутата Думы РФ, члена «Единой России» и руководителя так называемого Национально-освободительного движения (НОД), о чём он сам заявлял публично.

Евгений Фёдоров оказался очень злопамятным и не смог простить того, что Николай Николаевич прокатился по нему, как катком своим интеллектом. Это произошло ещё в декабре 2019 года в передаче "Судьба патриота" на радио "Аврора".
По мнению Фёдорова во всём в нашей стране виновата Конституция, принятая под американскую диктовку в 1993 году. И какое правительство не пришло бы, какие бы депутаты не были в Думе, ничего не изменится, пока мы её не поменяем. Согласно Фёдорову, пенсионную реформу приняли не только потому, что это было требование МВФ, но и потому, что это у нас прописано в Конституции. Платошкин несколько раз спросил, в какой статье это написано, но ответа так и не получил. Как и на многие другие вопросы: "Вы голосовали за повышение НДС?" Тишина. "Вы голосовали за передачу китайцам трёх островов?" Молчание. "Вы голосовали за Набиулину?" Ноль эмоций. "Вы у власти 20 лет. В последней Думе, у вас 2/3 голосов. Что мешает поменять Конституцию? Когда вам было нужно увеличить депутатский и президентский срок, сделали и ни с кем не советовались". Гордое игнорирование вопроса и не немедленный перевод стрелок. Оказывается Фёдорову, во всём мешает Платошкин и такие как он, американские агенты. Замечание Николая Николаевича, что его нет в Госдуме, было проигнорировано. Дальше, больше. Фёдоров договорился до того, что на самом деле Путин против повышения пенсионного возраста. Он об этом не раз говорил, но у него нет права не подписать этот документ. Как вы думаете почему. Правильно. Не даёт проамериканская Конституция, которую принял народ.

Фёдоров в какой то момент, не выдержал и проговорился, что Китаю пришлось отдать острова, чтобы наладить отношения между странами. И получил вопрос по дых от Платошкина: "А с Японией вы тоже так собираетесь наладить отношения, отдав острова?" Молчок. Фёдоров продолжил свои откровения, почему у них в Думе не всё получается. С его слов, Единая Россия совсем не так единодушна, как кажется. Он напомнил, что партия создавалась из коалиции "Отечества" и "Всей России". Я ни разу не слышал, чтобы у них внутри были разногласия, хоть по какому-то вопросу. Поклонскую заклевали за голосование против пенсионной реформы.

Фёдоров обвинил Платошкина, в том, что он работал у Козырева. Николай Николаевич напомнил, что ещё у Шеварднадзе, Примакова и Лаврова. И спросил: "Лавров выполняет указания Вашингтона?" И тут вместо того чтобы привычно промолчать, Фёдоров ответил:

Конечно, МИД находится под внешним управлением, как и все... МИД является одним из учреждений правительства, которое в соответствии с Конституцией исполняет американскую вертикаль власти.
#32 | 06:17 19.05.2021 | Кому: SHOEI
> Интересно обвинение почитать.
> Есть в интернете?

Вот такое нагуглилось:[censored]
#33 | 06:48 19.05.2021 | Кому: fly2dis
> Фёдоров ответил:
>
> Конечно, МИД находится под внешним управлением, как и все... МИД является одним из учреждений правительства, которое в соответствии с Конституцией исполняет американскую вертикаль власти.

Точно.
Всё, расходимся: Платошкина сажает американская вертикаль власти. Наши не при чем.
#34 | 06:48 19.05.2021 | Кому: split
> Вот такое нагуглилось:[censored]

Формулировки в обвинении, конечно, это что-то с чем чем-то:

>Далее, 20 марта 2020 года Платошкин Н.Н., совместно с неустановленными участниками общественно-политического движения "За новый социализм", не осведомлённых о его преступных намерениях, с целью реализации преступного умысла...


Я так полагаю, что обвинение составлял человек не совсем интеллектуально дееспособный.
#35 | 07:44 19.05.2021 | Кому: Всем
Сегодня Помёт Адольфович Шапиро, притворяющийся Соловьёвым развизжался про Платошкина в эфире своего мудозвонства.
Я хер ебу, кто такой Платошкин. Помню что он в ПАСЕ Скабеиху защищал от какого-то ебанутого какла да на ТВ шоу постоянно басил хорошо поставленным голосом. Но если уже Шапирдосина на него окрысилась, то что-то тут не то.
#36 | 08:11 19.05.2021 | Кому: aspav
> > а свои преступные помыслы "маскировал под организацию проведения законных протестных митингов
>
> Это просто охуенно, ящетаю!

[censored]
Всё это время он искусно маскировался под порядочного человека!
#37 | 08:15 19.05.2021 | Кому: fly2dis
> Федоров из НОД написал доносец на Платошкина, и того посадили

Ну, как я выше и предположил.
Ничего сверхестественного.
#38 | 08:21 19.05.2021 | Кому: skysystem
> Семину надо быть аккуратнее.

Да тут, хоть будь, хоть не будь.
Нужно будет посадить - посадят.
Благо у нас теперь, как вижу, есть статья "зак невосторженный образ мыслей" (с)

Я думаю, Сёмин это прекрасно осознаёт. И пакетик с сухарями у него наготове.
#39 | 08:53 19.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> а свои преступные помыслы "маскировал под организацию проведения законных протестных митингов

Я так понял наше следствие уже оснащено Миалафонами для чтения мыслей подозреваемых.
Ringo
шутил про красные линии »
#40 | 08:54 19.05.2021 | Кому: lenin420
> И Навального закрыли.

Его просто уже властям стыдно было не посадить. И так гулял столько, что все удивлялись. Но точно, не хотели сажать, очень уж полезный был. А Платошкин вот нет, никакой пользы от него власти, окромя возможного вреда.
Так что, товарищи революционеры, вы должны быть готовы к тюрьмам, ссылкам и каторгам.
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 08:58 19.05.2021 | Кому: aspav
> Но определять порядочность и опасность фактом посадки... Это сюр какой-то.
> По-твоему, все посаженные (пусть даже посаженные неправосудно) - порядочны и опасны буржуазии?!!!

Платошкин опасен. А вот Зюганову ордена вешают, несмотря на грозную программу партии. Потому что старая сволочь и предатель. Козёл, ведущий баранов на бойню. За такое и орденок нет жалко.
#42 | 09:05 19.05.2021 | Кому: Ringo
> А Платошкин вот нет, никакой пользы от него власти, окромя возможного вреда.

Платошкин - замена почившего Лимонова. Обладает теми же качествами (эмоционален и политически безграмотен) и карьера как политического деятеля примерно так же начинается. Сильно сомневаюсь, что Платошкин нанесёт власти больше вреда, чем Лимонов.
#43 | 09:19 19.05.2021 | Кому: Ringo
> Платошкин опасен.

Ну, опасен так опасен.
Говно-вопрос.

Даже не буду спрашивать, чем именно. Тут выше задавался уже этот вопрос, ответа нет.
Да и похер.
#44 | 09:21 19.05.2021 | Кому: Всем
Складывается ощущение что у нас лепят героев узников-для одних Карнавального, для других Платошкина. Потом этих боевых петухов можно выставить на бой и пусть их сторонники мочат друг друга, пока кто-то дальше продолжает свой крупный бизнес
#45 | 09:33 19.05.2021 | Кому: Всем
Дарья Митина передаёт из зала суда:

[censored]

Я Платошкину никогда не симпатизировал, а его "дебаты" с Сёминым это просто позорище, но если Митина объективна в освещении процесса -- это просто пиздец.
#46 | 09:54 19.05.2021 | Кому: кaрел
>но если Митина объективна в освещении процесса -- это просто пиздец.

Да весь процесс - блядский цирк. Просто почморили на всю катушку. Показательно. Чтобы не мешал уважаемым людЯм. Реально - вырезали его слова из контекста. Как здесь правильно заметили, прочли мысли и заблаговременно посадили.
#47 | 10:04 19.05.2021 | Кому: кaрел
>> Дарья Митина передаёт из зала суда

С юридической точки зрения - безобразный фарс.

Тем не менее:

> Платошкин подал ходатайство на назначение общественным защитником Андрея Караулова


Эмм... Социалист Платошкин захотел, чтобы его защищал махровый антисоветчик и лживый мерзавец Караулов?! Или это какой-то другой, не тот Караулов, который "Момент истины"?

Какашечка, однако.
#48 | 10:13 19.05.2021 | Кому: кaрел
>
>[censored]
>
> Я Платошкину никогда не симпатизировал, а его "дебаты" с Сёминым это просто позорище, но если Митина объективна в освещении процесса -- это просто пиздец.

Пиздец. Судилище.
duke
дурачок »
#49 | 10:42 19.05.2021 | Кому: Всем
Прочитал обвинительную бумагу - это просто пипец. По ней получается, что сейчас уже нельзя создавать общественные организации, публиковать своё мнение по поводу окружающего, ни к чему никого призывать - ведь КОВИД! Сразу вспоминается анекдот - "сажайте тогда и за изнасилование - аппарат-то имеется!"
Если бы он высказывал "заведомо ложную информацию" (это единственное, за что можно в документе реально зацепиться), то судить должны по статье за клевету. Но там нужен истец, насколько я помню.
Но оказывается нельзя еще "повышать социальную напряженность" высказывая собственное мнение. Этак можно и депутатов через одного сажать - они за последнее время неплохо работают в русле повышения социальной напряженности, принимая определенные законы и неся на камеру содержимое своих умных голов.
Фашизм всё ближе.
#50 | 10:54 19.05.2021 | Кому: split
> Вот такое нагуглилось:[censored]

Самая мякотка:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.