Нападение с ножом в Екатеринбурге

lenta.ru — Пишут что трое погибших. Нападавшего подстрелил полицейский (или военный). Нападавший в болнице.
Новости, Общество | DarthM 07:59 17.05.2021
103 комментария | 67 за, 0 против |
#51 | 13:50 17.05.2021 | Кому: Склеп
> А что, есть такая проблема? Вроде как легализация перечисленного давно существует.

Вот и давай отменим!

> И напомню, что в Крыму стреляли не из "самозарядного, полуавтоматического".


Я плохо понимаю разницу. Хорошо, с Крымской "помпой" на охоту можно? Только не надо мне говорить про рогатину. Суть вопроса: купит ли охотник такое вместо, допустим, "вертикалки"? И если для охоты она не очень, а человек не работает в чопе, то зачем она в свободной продаже?

> Пришёл на склад, а тебе говорят - нету.

> "Был пожар, наводнение, оружие сгнило. Пошёл вон, быдло".

Смешно. А твое жилище не может сгореть? Тьфу, тьфу, конечно.

> Кстати, насчёт жён твоё предложение как, аналогично будет?


А вот это просто глупое передергивание. Отвечу аналогично. В какой школе совершили массовое убийство используя жену? Да и не в школе тоже.
#52 | 13:54 17.05.2021 | Кому: Всем
Че, опять короткостволодрочерство на сухую?
#53 | 14:08 17.05.2021 | Кому: Всем
> Так говори сразу к чему ты это писал.

А к чему ты поднял эту тему?

> Еще хуже.


А атомная бомба вообще страшно! Давай все же не уходить от темы.

> Оно легально.


Так что-же вам ещё надо!? Если регулярно поднимается этот вопрос со стороны оружефилов.

> Что будет с его оружием когда ООО "Кузьмич Тир" закроется?


Найдешь новый.

> Как стрелку совершенствоваться мастерство с оружием которое раздрочено до него (черные стволы которые ставят на высокоточное оружие только в путь растреливаются) если оружие будет содержать тир?


Насколько я понимаю все спортивное оружие личное, никто не имеет права стрелять из него кроме хозяина? Чем не вариант?

> Как ему оружие подгонять под себя (сюда не только планочки, но и установка матчевого ствола, притирка колец под выбранный им прицел, доводка УСМ)?


Ручками. Не вижу проблемы вообще.

> Как ему снаряжать патроны (от патрона точная стрельба зависит не меньше)?

См. выше.

> Ему даже для тренировки с холощением надо ехать в тир?


Купить охолощенное.

> И много еще какие вопросы.


> В конце концов просто лежит рабочее и радость приносит.


Тем сильней будет радость после разлуки.




> Это инструмент, он требует настройки под конкретного человека.


Ну потратишь какое-то время на своё любимое занятие. В чем проблема-то!?

> Как оружие может кого-то спровоцировать?


Ты про здоровых людей говоришь. А как знать, кому ты выписал разрешение на этот раз?

> Сплошной идеализм. Мне идеализм неинтересен.

> Потому как тут как с мужскими половыми органами: болтом можно изнасиловать, а без яиц не будет тестостерона.
> Вывод идеалиста: нужно отрезать яйца, если есть деть или не планируешь их заводить, чтобы не было изнасилований и не было агрессии от тестостерона.

Опять хуйня глупая. Природой мпх создан для продолжения рода, а не для насилия, в отличии от оружия.
#54 | 14:09 17.05.2021 | Кому: McLeod
> Желаю тебе на тех же основаниях пользоваться автомобилем, стиральной машиной, кухонным ножом и интернетом. Да, и пипиской тоже.

Вот не очень люблю грубить, но. Ты дурак!?
#55 | 14:11 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > Желаю тебе на тех же основаниях пользоваться автомобилем, стиральной машиной, кухонным ножом и интернетом. Да, и пипиской тоже.
>
> Вот не очень люблю грубить, но. Ты дурак!?

Нет.
#56 | 14:13 17.05.2021 | Кому: Всем
> Скажу страшное: самозарядное оружие впервые появилось именно для охотников, а не для вояк.

Но довольно часто оно попадает в руки обиженных на общество пацанов.

> Поэтому да: толковый охотник купит МЦ 21-12, который еще в СССР в 50-х начали делать.


Т. е. не помпу?

> Коллекционирование. Я вот хочу получить эту лицензию.

> И да, я вижу смысл только в рабочих механизмах, у меня не музей.
> Хочу их подгонять под себя.

Из-за ничтожного процента коллекционеров страдает все общество. Стоит ли оно того!?
#57 | 14:14 17.05.2021 | Кому: McLeod
> Нет.

Ну а зачем тогда эти глупые, нелогичные передергивания?
#58 | 14:39 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Не только!
> [Старается забыть свою молодость]
> Там облагородили все. Днём приличные люди, ночью - не совсем. Как-то ночью с офицером своей части, и с только-что сменившимся нарядом ппс там карнавалили. Одна из веселых страниц моей нелегкой жизни, которую вспоминаю со смешанными чувствами!

Эх, сколько раз меня по молодости пытались в том скверике гопнуть! Когда я шёл на вечернюю тагильскую электричку в пятницу после института, чтоб уехать к родителям на выходные. Но я или отбивался, или убегал. А на следующей неделе снова шёл. Тогда и не думалось, что могло произойти что-то плохое. Был просто азарт, адреналин, молодецкая удаль и отсутствие мозга. Эххх, молодость...
#59 | 14:56 17.05.2021 | Кому: ALeRT
> Эх, сколько раз меня по молодости пытались в том скверике гопнуть!

Я наивно считал, что сейчас в парке Неру эта проблема стоит не так остро, но похоже ошибался. Гоп-стоп в девяностые там шёл по-накатанной. Бывало одни гопники грабили других, и уезжали на последней электричке. Я жил с другой стороны вокзала, поэтому неким образом был в это посвящён. Один раз и самому досталось от отмороженных "гастролеров", которым даже информация где я живу показалась неубедительной и не освобождающей меня от злого рока:)
#60 | 15:02 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > Нет.
>
> Ну а зачем тогда эти глупые, нелогичные передергивания?

А почему нелогичные и почему передергивания?
Ты вот офигенно логично предложил где-то так 4-5 миллионам соотечественников сдать на хранение казенному дяде кровно нажитое имущество.
Причем ружье гораздо сложнее купить в текущих реалиях, чем аналогичной стоимости резиновую лодку, например.
Да еще в барском формате "потерпите, ничего страшного".
По-твоему, умно и логично будет тебя коллективно поблагодарить?
#61 | 15:02 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > А что, есть такая проблема? Вроде как легализация перечисленного давно существует.
> Вот и давай отменим!

Зачем? От того, что отменят легальное оружие - нелегальное исчезнет?
Или давай, но за любую жертву из числа тех, у которой раньше было оружие, а после запрета его не стало, а так же членов их семей - сначала ты будет посажен пожизненно без права помилования, затем твоя жена, твои дети, потом родственники, ...

Кстати, тебя сразу придётся сажать за геноцид малых народов - потому что без оружия их просто реально сожрут.
Интересно, ты готов убить десятки тысяч детей, женщин, мужчин, истребить целые народы - а оружие, при этом, надо отбить у других...

> Я плохо понимаю разницу.


Тогда зачем рассуждаешь за то, чего не знаешь?

> Хорошо, с Крымской "помпой" на охоту можно? Только не надо мне говорить про рогатину. Суть вопроса: купит ли охотник такое вместо, допустим, "вертикалки"? И если для охоты она не очень, а человек не работает в чопе, то зачем она в свободной продаже?


Это разные инструменты. Даже для охоты нужны разные ружья.

> Смешно. А твое жилище не может сгореть? Тьфу, тьфу, конечно.


Может. И что? Одно дело - у меня сгорело, другое дело - сгорело где-то ещё непонятно у кого.

> А вот это просто глупое передергивание. Отвечу аналогично. В какой школе совершили массовое убийство используя жену? Да и не в школе тоже.


Вспомни Евсюкова. Давай запретим полицию, для начала.
#62 | 15:14 17.05.2021 | Кому: McLeod
> А почему нелогичные и почему передергивания?

Догадайся. Поищи подсказку в моих комментах выше.

> Ты вот офигенно логично предложил где-то так 4-5 миллионам соотечественников сдать на хранение казенному дяде кровно нажитое имущество.


Сколько дядь сдают на зиму кровно нажитую резину от авто? Как пример. Не сопоставимо? Ок. Сколько спортсменов сдают спортивное оружие на склад?



> Причем ружье гораздо сложнее купить в текущих реалиях, чем аналогичной стоимости резиновую лодку, например.


Но однако покупают. Молодые люди из малообеспеченных семей, например.

> Да еще в барском формате "потерпите, ничего страшного".


Ну вы же в барском формате навязываете всему обществу свои хотелки!? Я вот не хочу, чтобы исход возникших недоразумений на дороге, работе, в местах проживания зависели от ошибки психиатора, выдавшего оружие очередному невменяемому. Чисто из собственного самолюбия!

> По-твоему, умно и логично будет тебя коллективно поблагодарить?


Зачем мне твоя благодарность? Я человек скромный.
#63 | 15:17 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > Поэтому да: толковый охотник купит МЦ 21-12, который еще в СССР в 50-х начали делать.
>
> Т. е. не помпу?

Помпа - это страшное ужасное ружье. Пули из него летят гораздо более смертоносно, чем из какой-то лоховской 21-12.
В новостях не соврут.
#64 | 15:19 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Я вот не хочу, чтобы исход возникших недоразумений на дороге, работе, в местах проживания зависели от ошибки психиатора,

потерпишь, ничего страшного
#65 | 15:23 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Зачем? От того, что отменят легальное оружие - нелегальное исчезнет?
> Или давай, но за любую жертву из числа тех, у которой раньше было оружие, а после запрета его не стало, а так же членов их семей - сначала ты будет посажен пожизненно без права помилования, затем твоя жена, твои дети, потом родственники, ...
>
> Кстати, тебя сразу придётся сажать за геноцид малых народов - потому что без оружия их просто реально сожрут.
> Интересно, ты готов убить десятки тысяч детей, женщин, мужчин, истребить целые народы - а оружие, при этом, надо отбить у других...

Детский сад. Перечитай свой бред вдумчиво. Из той-же серии "а давай отрежем хуй". Ну вот реально. Вы же понимаете, что аргументов у вас, кроме собственных хотелок - нет. И вы начинаете придумывать сей бред, чтобы хоть как-то их оправдать.

> Тогда зачем рассуждаешь за то, чего не знаешь?


Ты купишь помповое ружье на охоту?

> Это разные инструменты. Даже для охоты нужны разные ружья.


Ты купишь помповое ружье на охоту?

> Может. И что? Одно дело - у меня сгорело, другое дело - сгорело где-то ещё непонятно у кого.


Но все равно сгорело! Чувство мелкого собственника, как не скрывай.

> Вспомни Евсюкова. Давай запретим полицию, для начала.


Ага, давай сначала запретим преступность, а потом уже про это поговорим.
Детский сад...
#66 | 15:25 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > Ему даже для тренировки с холощением надо ехать в тир?
> Купить охолощенное.

У тебя есть дети? Давай ты своих сдашь в детский дом, а играть будешь с плюшевым? А то вдруг ты подонков вырастишь, насильников и убийц... А так за ними профессионалы из ООО "Вахид" присмотрят.
Захочешь кровиночку повидать - приедешь в детдом, посмотришь. Сильней будет радость после разлуки.
#67 | 15:26 17.05.2021 | Кому: McLeod
> потерпишь, ничего страшного

Т. е. ты угрозу моей(любой другой) жизни ставишь ниже своих хотелок? Что и требовалось.
#68 | 15:27 17.05.2021 | Кому: Склеп
> У тебя есть дети? Давай ты своих сдашь в детский дом, а играть будешь с плюшевым?

Пиздец. Ты реально не понимаешь, какую хуйню пишешь!?
#69 | 15:28 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Сколько дядь сдают на зиму кровно нажитую резину от авто?

[Ржот]
Только сегодня в новостях было:
В Москве все чаще происходят пожары на складах self-storage. Как обезопасить себя при заключении договора на хранение личных вещей
Клиенты компаний из-за пожаров теряют имущество на несколько сотен тысяч рублей и пытаются вернуть деньги через суд.

«Московские новости» выяснили у юристов, как избежать финансовых потерь и на что арендаторам обратить внимание при заключении договора.
#70 | 15:30 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Детский сад. Перечитай свой бред вдумчиво. Из той-же серии "а давай отрежем хуй". Ну вот реально. Вы же понимаете, что аргументов у вас, кроме собственных хотелок - нет. И вы начинаете придумывать сей бред, чтобы хоть как-то их оправдать.

То есть ты предлагаешь запретить оружие малым народам для добычи еды и выживания, а это мы "это всё хотелки".
#71 | 15:31 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > У тебя есть дети? Давай ты своих сдашь в детский дом, а играть будешь с плюшевым?
>
> Пиздец. Ты реально не понимаешь, какую хуйню пишешь!?

А ты?
#72 | 15:33 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Ты купишь помповое ружье на охоту?

А кто сказал, что у меня его нет?

> Но все равно сгорело! Чувство мелкого собственника, как не скрывай.


У тебя сгорела машина в твоём гараже или на оплачиваемой парковке. Кто виноват?

> Ага, давай сначала запретим преступность, а потом уже про это поговорим.


Евсюков в момент преступления преступником не был, не ври. Он был действующим сотрудником МВД.
#73 | 15:34 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > У тебя есть дети? Давай ты своих сдашь в детский дом, а играть будешь с плюшевым?
> Пиздец. Ты реально не понимаешь, какую хуйню пишешь!?

Ты можешь гарантировать, что твои дети не вырастут убийцами?
#74 | 15:49 17.05.2021 | Кому: Склеп
> [Ржот]
> Только сегодня в новостях было:

Так я и не настаиваю. Если бы уже было, как я написал, то я бы тебе ответил, что это твое дело. Хочешь иметь - сдавай, не хочешь сдавать - не имеешь.
#75 | 15:53 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Так я и не настаиваю. Если бы уже было, как я написал, то я бы тебе ответил, что это твое дело. Хочешь иметь - сдавай, не хочешь сдавать - не имеешь.

А если было так, как написал я - то это было бы тоже твоё дело. Хочешь ребёнка - сдавай в детдом. Не хочешь - доктор кастролог тебе поможет. Ишь что думал - убийц растить!!!
#76 | 15:56 17.05.2021 | Кому: Склеп
> А кто сказал, что у меня его нет?

Ты используешь его на охоте? Ты бы купил помпу при условии, что можешь себе позволить только рациональный выбор?

> У тебя сгорела машина в твоём гараже или на оплачиваемой парковке. Кто виноват?


Бывает. Но что это доказывает?

> Евсюков в момент преступления преступником не был, не ври. Он был действующим сотрудником МВД.


Вот видишь. Он был тем, кто обязан бороться с преступностью, но стал на другую сторону, это исключение. А оружие изначально предназначено для убийства, и только для убийства.
#77 | 16:04 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Ты бы купил помпу при условии, что можешь себе позволить только рациональный выбор?

Ты нихрена не знаешь об оружии, самозащите, охоте, спорте и при этом спрашиваешь за "рациональный выбор"? Серьёзно?!?

> > У тебя сгорела машина в твоём гараже или на оплачиваемой парковке. Кто виноват?

> Бывает. Но что это доказывает?

А представь, что тебя обязывают хранить машину на оплачиваемой стоянке, но при этом не гарантируют её целостность и никак не отвечают за её сохранность. Ты как, согласишься?

> Вот видишь. Он был тем, кто обязан бороться с преступностью, но стал на другую сторону, это исключение.


Докажи.

> А оружие изначально предназначено для убийства, и только для убийства.


То есть, все полицаи заряжены убивать, как и Евсюков? Но ты не хочешь их запрещать.
И малые народы, которые живут за счёт охоты - должны помереть. Потому что у них есть ОРУЖИЕ!!! А ОНО ТОЛЬКО ДЛЯ УБИЙСТВА!!!
#78 | 16:04 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Так я и не настаиваю. Если бы уже было, как я написал, то я бы тебе ответил, что это твое дело. Хочешь иметь - сдавай, не хочешь сдавать - не имеешь.

Сильно! Умеешь ты в аргументы!
Остаётся провести хотя бы немного логичную аналогию между моими детьми и свободно продающимся оружием.
#79 | 16:05 17.05.2021 | Кому: Склеп
> А если было так, как написал я - то это было бы тоже твоё дело. Хочешь ребёнка - сдавай в детдом. Не хочешь - доктор кастролог тебе поможет. Ишь что думал - убийц растить!!!

Не буду повторяться.
#80 | 16:06 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Остаётся провести хотя бы немного логичную аналогию между моими детьми и свободно продающимся оружием.

Легко. Убивают люди. Ты растишь людей.
Гарантии, что они не станут убийцами - ты дать не можешь.

P.S.
Я даже допишу:
- Ты предлагаешь запретить оружие, потому что из него можно убивать людей.
- Ты противишься запрещению твоих людей, потому что люди могут убивать людей.
#81 | 16:19 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Ты нихрена не знаешь об оружии, самозащите, охоте, спорте и при этом спрашиваешь за "рациональный выбор"? Серьёзно?!?

Ты так и будешь вопросом на вопрос отвечать?

> А представь, что тебя обязывают хранить машину на оплачиваемой стоянке, но при этом не гарантируют её целостность и никак не отвечают за её сохранность. Ты как, согласишься?


Вот смотри, ты задаешь вопрос заранее ставишь при этом собственные рамки, и предлагаешь мне ответить на свои придурки. Это как? Я не знаю откуда ты взял эти условности про гарантии целостности и сохранности. Ну добивайся чтобы они были внесены в закон. Что я тебе ещё могу на это ответить!?

> То есть, все полицаи заряжены убивать, как и Евсюков?


Какой изысканный иезуитский стиль! Нет. Органы охраны правопорядка заряжены охранять правопорядок. Прикинь! А Евсюков нездоровый человек, который в результате коррупции смог пролезть в их ряды. А ты предлагаешь ещё хлеще. Оружие сможет получить вообще любой желающий, при отсутствии того отбора, где контроль намного жестче чем в гражданских реалиях. И который все равно обошел больной человек.

> И малые народы, которые живут за счёт охоты - должны помереть. Потому что у них есть ОРУЖИЕ!!! А ОНО ТОЛЬКО ДЛЯ УБИЙСТВА!!!


Извини, а малые народы охотятся на бутылки!? Или убийство животного это и не убийство вовсе!?
#82 | 16:28 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Гарантии, что они не станут убийцами - ты дать не можешь.

Пиздец. Ты можешь дать гарантию, что они станут убийцами? Ну и в сотый раз. Человек не создан рукотворно, его вообще нельзя сравнивать с бездушной железякой. Мне эти ваши мантры "убивают люди!" надоели. Убивают конечно люди, никто с этим и не спорит, но убивают эффективней с помощью инструмента, который для этого и создан - оружия. Я вот сейчас должен спросить, а почему запрещают ЯО и химическо-бактериологическое, и живут как-то с этим. Но не буду, вдруг тебе ещё с яо жаловаться нравится.
#83 | 16:30 17.05.2021 | Кому: McLeod
> А ты?

Я вышел из возраста, когда хочется побаловаться пистолетиком, поэтому в этой теме - врятли.
#84 | 16:32 17.05.2021 | Кому: Склеп
> То есть ты предлагаешь запретить оружие малым народам для добычи еды и выживания, а это мы "это всё хотелки".

Охоту, к сожалению, я запретить и не мечтаю.
#85 | 16:36 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > То есть, все полицаи заряжены убивать, как и Евсюков?
> Какой изысканный иезуитский стиль! Нет. Органы охраны правопорядка заряжены охранять правопорядок. Прикинь!

Если ты не знал, я тебе открою страшное: им каждому обязательно выдают оружие. А, по-твоему, оружие изначально предназначено для убийства, и только для убийства..
Зачем же им обязательно выдают оружие, заставляют выполнять нормативы по стрельбе, если не убивать, а?
Но, почему-то, ты за запрет полицаев не выступаешь...

> > И малые народы, которые живут за счёт охоты - должны помереть. Потому что у них есть ОРУЖИЕ!!! А ОНО ТОЛЬКО ДЛЯ УБИЙСТВА!!!

> Или убийство животного это и не убийство вовсе!?

Ты же запрещаешь все убийства, не я. Ты обрекаешь на смерть от голода женщин и детей, не я. Фу таким быть.
#86 | 16:42 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Охоту, к сожалению, я запретить и не мечтаю.
> Ты можешь дать гарантию, что они станут убийцами?

Нет, конечно. Если захотят - пусть становятся. Будет их выбор.

> Ну и в сотый раз. Человек не создан рукотворно, его вообще нельзя сравнивать с бездушной железякой. Мне эти ваши мантры "убивают люди!" надоели. Убивают конечно люди,


Но запретить ты хочешь оружие. Логика, беспощадная ты сука!!!

> > То есть ты предлагаешь запретить оружие малым народам для добычи еды и выживания, а это мы "это всё хотелки".

> Охоту, к сожалению, я запретить и не мечтаю.

Ты запрещаешь оружие. Для добычи еды. Потому что сам живёшь в тёплом доме, сладко спишь, горячую воду из под крана пользуешь. Пиццу заказываешь из соседнего подъезда.
И ни разу ни в тайге месяц на подножном корме не жил, в тундре от волков не отбивался из-за оленя...

Но готов выкинуть в тундру с голыми руками любого.
#87 | 16:43 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Если ты не знал, я тебе открою страшное: им каждому обязательно выдают оружие. А, по-твоему, оружие изначально предназначено для убийства, и только для убийства..

Цель - борьба с преступностью. Приходится идти на разумный риск. Против любителей, которым просто нравится стрелять.

> Ты же запрещаешь все убийства, не я. Ты обрекаешь на смерть от голода женщин и детей, не я. Фу таким быть.


Как я могу запретить, то что не в моих силах и возможностях? Ну и в конце концов на дворе двадцать первый век, может следует поискать другой способ выживания малых народов?
#88 | 16:49 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Но запретить ты хочешь оружие.

Где? И как я могу это запретить? На данный момент времени, я бы только был удовлетворен запретом свободного обращения оружия, исключая охотничье и спортивное. На условиях которые описал выше. Но увы.
А совсем изъять из обращения человечества оружие невозможно. Во всяком случае сейчас и ещё много-много лет и даже веков.
#89 | 16:50 17.05.2021 | Кому: Уралец
> > Если ты не знал, я тебе открою страшное: им каждому обязательно выдают оружие. А, по-твоему, оружие изначально предназначено для убийства, и только для убийства..
> Цель - борьба с преступностью. Приходится идти на разумный риск. Против любителей, которым просто нравится стрелять.

Вотт, уже условия пошли... А как дысал!!!
Видимо, кому-то, типа полицая Евсюкова - разрешать убивать можно. В целях борьбы с преступностью, разумеется.

> Как я могу запретить, то что не в моих силах и возможностях? Ну и в конце концов на дворе двадцать первый век, может следует поискать другой способ выживания малых народов?


То есть ты хочешь уничтожить мирный, не представляющий никому угрозы, малый народ как народ только потому, что их образ жизни не совпадает с твоим представлением о "прекрасном"?
А если другие народы не согласны с тем как ты живёшь? Ну, например, почему ты, к примеру, не поклоняешься духам предков, как положено цивилизованным людям? Может, в 21 веке следует тебе принять способ жизни как у более многочисленных и развитых народов?
#90 | 16:52 17.05.2021 | Кому: Уралец
> На данный момент времени, я бы только был удовлетворен запретом свободного обращения оружия, исключая охотничье и спортивное.

В РФ действует запрет на свободное обращение оружия.

То тебе нужна легализация того, что лицензируется...
То тебе нужен запрет на то, что запрещено...

Ты с чем борешься-то?!?
#91 | 17:11 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Вотт, уже условия пошли... А как дысал!!!

Не понимаю твоей восторженности!? А Евсюков убивал с целью борьбы с преступностью!? Здоров ли ты вообще!? Присутствует у любителей оружия легкая ебанутость, все таки. А ты не верил!
Ещё раз. Евсюков и подобные исключение из правил. Да, обществу приходится идти на этот шаг - легитимизировать возможное убийство сотрудником преступника угрожающего чей-то, или его собственной жизни. Этот шаг оправдан необходимостью борьбы с преступностью. Сотрудник, кроме исключительных случаев, хранит оружие в оружейной комнате, где надзор за ним несравнимо более качественный, чем в квартире простого гражданина.
А чем оправдано свободное распространение оружия? Только хотелками некоторых представителей общества, не очень большой его частью, кстати.

> То есть ты хочешь уничтожить мирный, не представляющий никому угрозы, малый народ как народ только потому, что их образ жизни не совпадает с твоим представлением о "прекрасном"?


Мое мнение об охотничьем оружии ты упорно не замечаешь!? Я его не предлагал запрещать. А по поводу цивилизованности: так они к этому все равно придут. Рано или поздно.
#92 | 17:15 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Ты с чем борешься-то?!?

А ты за что!? Я вот слышу вечные стоны любителей оружия, а вижу, что даже имеющиеся рамки легализации надо сузить и поставить под более жесткий контроль.
#93 | 17:28 17.05.2021 | Кому: Уралец
> Присутствует у любителей оружия легкая ебанутость, все таки.

Да мы такие. С постоянными ограничениями, проверками, 91 джоулем, рамками, охранниками, ментами, Питерским метро -- любой ебанётся.
#94 | 17:29 17.05.2021 | Кому: Всем
Эта музыка будет вечна.
Последний раз попытаюсь.

> Как обычно, идеализм у оружиефобов.


Оставим на твоей совести, ибо хочу закрыть бессмысленный и беспощадный.

А впрочем.
Посмотрел твои ответы. Те же самые тезисы на протяжении трёх страниц. Где-то даже поленился слова местами поменять. На все эти комментарии я (и не только я) уже не раз ответил. Поэтому не вижу смысла.
#95 | 17:31 17.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Да мы такие.

У любых фанатов присутствует это. Как рыбак тебе говорю!

П. С. Жду комментариев об убийстве удилищем!
#96 | 17:38 17.05.2021 | Кому: Всем
> Ржот]
> Пропавшего в Мурманской области рыбака убили и сожгли

Там продолжение есть.
В заднем проходе тела рыбака обнаружен ствол помпового ружья. Мушка спилена. Не помогло...
#97 | 17:46 17.05.2021 | Кому: Уралец
> У любых фанатов присутствует это. Как рыбак тебе говорю!
> В заднем проходе тела рыбака обнаружен ствол помпового ружья. Мушка спилена.

Вот не надо свои желания публично высказывать.
#98 | 18:51 17.05.2021 | Кому: Склеп
> Вот не надо свои желания публично высказывать.

Не то-что бы желание. Это ожидаемая реальность для любителей оружия самообороны. Пусть и не так анекдотично.
#99 | 00:51 18.05.2021 | Кому: Всем
> По этому направлению ситуация и так напряженная, а ты еще расписываешься как это охуенно будет.

Я вижу ситуацию напряженной, когда знаю, что каждый встреченный долбоеб может достать ствол при незначительном конфликте, как это было, например, на днях у нас в городе(конфликт водятла и прохожего окончившийся стрельбой) .



> Тут и так постоянные удорожания и прочие охуенные инициативы. А все потому, что тема благодатная: как только убили советскую оружейную культуру, оружие стало пугалом для популистских заявлений. Запретят пушки, возьмутся за игры и так далее. И это все вместо реальной работы.


Тогда и будем об этом говорить. А пока это спекуляции на теме.

> Представь твое любимое занятие закроют из-за браконьеров, например? И это вместо борьбы с ними.


Ограничение и жесткий контроль, Я не предлагаю закрывать. А с браконьерами бороться это уже другая тема.

> А у нас народ порой и кормится с охоты, был тут пользователь, который в 90-е только этим и способом добывал мясо.

> Да и сейчас кто-то так и делает в деревнях, а уж у чукчей - и подавно.
> Дохуя нюансов которых я могу не знать тут, а ты вот тут взять и запретить.

Ты прям конец цивилизации готов представить после введения жестких ограничений. А это не так.

Ну и дальше не вижу смысла продолжать. Я все, что думаю высказал, вы(любители оружия) тоже. Переживать из пустого в порожнее ещё три страницы не имеет смысла.
Zaibatsu
дурко »
#100 | 08:23 18.05.2021 | Кому: Уралец
> Тише, тише. У меня есть мнение, что тебе с твоей чрезмерной озлобленностью живется совсем нелегко. Здесь нет радости, в их(наших) шутках. Поверь. Я совсем не бизнесменчик, есличо.

Здесь давно обосновалась и всем рулит кодла бизснеменчиков-фашистов, если ты не в курсе, и тем кому это нравится у тех в жопе находится чей-то хуй. Я здесь только для того чтобы случайно заблудшие люди понимали что это не ресурс для левых. И радость здесь есть и еще какая. Обрати внимания, что больше всего шуток в тредах о страданиях простых людей. Как только новость о том, что миллионы людей будут страдать(какой-нибудь закон очередной античеловечный, обнищание и все такое), так улюлюканье на две страницы минимум начинается, прямо аншлаг какой-то. А вот когда люди брыкаться начинают все сразу такие серьезные становятся что пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.