Новый российский самолёт на замену Ан-2

russian.rt.com — Российский лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», создающийся на замену Ан-2, должен совершить первый полёт. Об этом сообщил главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг». Проект ЛМС-901 в основном финансируется из средств Минпромторга РФ. Лимит стоимости лётного часа самолета 30 тыс. рублей - примерно на 30—50% ниже, чем у конкурентов. Первый полёт самолета - в этом году, а лётная сертификация будет завершена в 2023-м. Тогда же начнутся его поставки в авиакомпании.
Новости, Политика | leor 19:57 16.05.2021
24 комментария | 48 за, 2 против |
#1 | 20:22 16.05.2021 | Кому: Всем
на Портер похож.
Сильно похож.
#2 | 20:27 16.05.2021 | Кому: Всем
Сбился со счета уже от заменителей. А старичок всё пашет.
Грант
не троцкист »
#3 | 20:34 16.05.2021 | Кому: Всем
Как обычно, все новости о свершения современной России про будущее время.
#4 | 20:57 16.05.2021 | Кому: Всем
Porter p-6

[censored]

[censored]
#5 | 21:08 16.05.2021 | Кому: Всем
> Новый российский самолёт на замену Ан-2

[censored]

Замена Ан-2 это будет один из признаков надвигающегося апокалипсиса. Где-то между семью печатями и семью трубами.
#6 | 21:20 16.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Замена Ан-2 это будет один из признаков надвигающегося апокалипсиса.

Это если полетит. Так что мир пока в безопасности.
#7 | 21:53 16.05.2021 | Кому: sieger
законы аэродинамики делают вообще все самолеты похожими между собой.
#8 | 22:32 16.05.2021 | Кому: Всем
Да заебутся пыль глотать, чтоб меня заменить! Сколько их было и где они все?
#9 | 23:12 16.05.2021 | Кому: An2
> где они все?

Там же, где и Ё-мобиль и Yotaphone
Blindman
дурачок »
#10 | 23:21 16.05.2021 | Кому: Всем
Так что единственной заменой будут потомки Nanchang Y-5. Там они хотя бы производятся...
#11 | 00:28 17.05.2021 | Кому: Всем
Не помню, писал здесь уже, или нет, про замену Ан-2 на Чкаловском.
Товарищ там работал, разрабатывал автоматику и электропроводку по всему самолёту.
Всё наше, российское, гордость страны. Пластик, композитные материалы, все дела.
Только двигатель американский. Ну вот на движок силёнок у страны не хватило.
#12 | 01:24 17.05.2021 | Кому: Грант
> Как обычно, все новости о свершения современной России про будущее время.

[censored]
Aleks3
надзор »
#13 | 04:19 17.05.2021 | Кому: Всем
> Первое время «Байкал» будет летать на американском силовом агрегате General Electric, но в течение примерно трёх лет самолёт получит российский ВК-800СМ. Это сильно снизит риски для заказчиков. Авиакомпании, которые приобретут «Байкал», не будут зависеть от внешних поставщиков.

Ну да, ну да. Конечно.
Классика. Самолёты без движков, автобусы без движков, трактора без движков, автомобили без движков. Россия уверенно движется вперёд, как я вижу.
#14 | 05:23 17.05.2021 | Кому: Всем
Не хочу каркать, но...
Не, не взлетит... :(((
Aleks3
надзор »
#15 | 05:30 17.05.2021 | Кому: Всем
> Это к вопросу о возможности построения капитализма в одной отдельно взятой стране. Технологии с трудом, но (во многих случаях) можно наработать, а вот микроскопический рынок сбыта товара при изоляции страны делает для капиталиста производство и вложение в него по определению невыгодным.

А как же международный принцып разделения труда? Ты что, против него выступаешь, что-ли?
Может быть просто в некоторых странах движки для техники делать выгоднее, чем корпуса или технику целиком!!!
#16 | 06:05 17.05.2021 | Кому: Грант
> Как обычно, все новости о свершения современной России про будущее время.

А все интервью можно заменить на фразу: «Дайте денег!»
Сова
надзор »
#17 | 06:54 17.05.2021 | Кому: Всем
Очень сильно надеюсь, что взлетит. На наших просторах со множеством НП, отрезанных от большой земли, без таких трудяг никак.
Конструктор ещё забыл упомянуть одну важную функцию - санавиация. Пару лет назад мою маму фактически спасли таким образом.
Давеча читал статью про Байкал. Некий хуй (автор статьи), москвич по национальности, писал о насущной необходимости малой авиации, обосновывая это тем, что в выходные можно на таких совершать туристические круизы. Завершалась статья гимном инженерному гению Илона Маска. Каким боком сей персонаж относится к малой авиации, хуявтор не объяснил.
ПС: про движок обидно, да.
#18 | 07:52 17.05.2021 | Кому: Aleks3
> А как же международный принцып разделения труда?
У меня и в советское время по молодости были нехорошие подозрения, когда нам про энтот принцып вещали. Однако, как мы знаем сейчас, в любой системе с неоднородными членами происходит по факту борьба за ресурсы, где этот принцип массированно нарушается в угоду интересам финансовым и политических групп и т. д.
В результате мы видим, что международный принцып разделения труда - сфеоический конь в вакууме, очень далекий от практики "пойти и просто купить нужный тебе товар во разумной цене и с гарантиями доступа к его сервису, запчастям, и стабильным последующим покупкам" .
#19 | 07:54 17.05.2021 | Кому: честный
трудно спорить --
почти у всех самолетов есть крылья!
Aleks3
надзор »
#20 | 07:58 17.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> У меня и в советское время по молодости были нехорошие подозрения, когда нам про энтот принцып вещали.

У меня сложилось мнение, что этот принцип - лживый и тупиковый. Он принуждает некоторые страны к производству продукции низкого передела, обрекая их на жестокую безработицу и беспросветное существование значительной части населения и выделяет некоторые страны в некоторую интеллектуальную элиту, которая диктует свои условия другим странам. Это глобальный капитализм в масштабах всей планеты. Нахер такое не надо.
#21 | 08:03 17.05.2021 | Кому: sieger
> трудно спорить --
> почти у всех самолетов есть крылья!

да как бы этот спор про похожесть самолетов ведется с началом эры реактивных. (типо кто у кого украл наработки)

ту144 и конкорд - как яркий пример - две полностью самостоятельные разработки, а похожи как из одного КБ.

сейчас летаю очень много, но до сих пор на вскидку не определю аирбас и боинг - очень похожи

в малой авиации тот же тренд - выжали из форм все по максимуму, поэтому по итогу пришли к наиболее эффективной форме летательного аппарата - все похожи как из одного КБ.
Алекс
надзор »
#22 | 08:31 17.05.2021 | Кому: честный
> а похожи как из одного КБ.

Это я не знаю, с какого расстояния нужно их сравнивать. Начнем с наличия ПГО, разницы в профиле крыла, расположения пакетов двигателей, заканчивая общей размерностью.
#23 | 08:49 17.05.2021 | Кому: Алекс
само собой, про это и речь.

но вот тут в треде указали на похожесть портера и Байкала - у них похожесть ровно та же, что и у остальных самолетов, схожим по функциям и задачам.
#24 | 09:53 17.05.2021 | Кому: Всем
"Все животные равны, но некоторые - ровнее."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.