До трети строителей-мигрантов перешли на работу курьерами

rbc.ru — Строители, которых застройщики специально завозят для работы в Россию из-за рубежа, переходят работать в другие отрасли. «То есть приезжают по заявке строителя, а потом идут в курьеры, где зарплата повыше, кто куда», — говорит Николаев. #рыночекпорешает
Новости, Политика | Swend 18:24 15.05.2021
24 комментария | 73 за, 0 против |
#1 | 18:37 15.05.2021 | Кому: Всем
> а потом идут в курьеры, где зарплата повыше

Это ж какая зп на стройке?
#2 | 18:38 15.05.2021 | Кому: Всем
До трети строителей-мигрантов в России перешли на работу курьерами

После того как строительные компании вновь стали ввозить в Россию строителей, до трети из них идут работать в сферу доставки и другие отрасли, рассказал президент ГК «Интеко» Александр Николаев.

До трети строителей, которых застройщики специально завозят для работы в Россию из-за рубежа, переходят работать в другие отрасли, рассказал в интервью телеканалу РБК президент ГК «Интеко» Александр Николаев. «То есть приезжают по заявке строителя, а потом идут в курьеры, где зарплата повыше, кто куда», — говорит Николаев.

По его словам, это стало «колоссальной проблемой» для строительной отрасли. Собеседник РБК объясняет, что зарплата курьеров выше или сопоставима с зарплатами строителей, но работать в доставке «объективно проще», не надо «вкалывать по 12 часов». Николаев, который входит в общественный совет при Минстрое, говорит, что эта проблема обсуждается как с профильным министерством, а также с Министерством внутренних дел и другими государственными ведомствами. РБК направил запросы в Минстрой и МВД, а также в Министерство иностранных дел.

До пандемии один рабочий в среднем обходился компании в 50–60 тыс. руб., сейчас же затраты застройщиков выросли до 100–110 тыс. руб. в среднем по Москве, говорит Николаев. По его словам, затраты выросли как за счет роста заработной платы, так и из-за затрат на ввоз строителей в страну. «Людей надо привезти, разместить, накормить, напоить, медицинскую страховку оплатить, патент оплатить», — перечисляет Николаев
#3 | 18:40 15.05.2021 | Кому: slava_victorov
> Это ж какая зп на стройке?

Собеседник РБК объясняет, что зарплата курьеров выше или сопоставима с зарплатами строителей, но работать в доставке «объективно проще», не надо «вкалывать по 12 часов».

На счёт того, что "не надо вкалывать по 12 часов" - спорно, но то что работодателю строителей проще на деньги кинуть, чем курьеров это точно.
#4 | 18:43 15.05.2021 | Кому: Всем
Я прямо-таки мечтаю узреть курьера данного типа!!!
#5 | 18:55 15.05.2021 | Кому: slava_victorov
> Это ж какая зп на стройке?

Концерн Титан 2. Работяга 65000. Геодезист 65000.
#6 | 19:03 15.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Концерн Титан 2. Работяга 65000. Геодезист 65000.

В Москве у курьера на личном автотранспорте в среднем в месяц выходит 60000-80000 р.
#7 | 19:04 15.05.2021 | Кому: Swend
> В Москве у курьера на личном автотранспорте в среднем в месяц выходит 60000-80000 р.

Ну и вотт.
[censored]
#8 | 19:10 15.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
Интересно, сколько выходит на самом деле.
Скажем в среднем в месяц за год.
А то пишут то одно.
#9 | 19:15 15.05.2021 | Кому: Longint
> Интересно, сколько выходит на самом деле.
> Скажем в среднем в месяц за год.
> А то пишут то одно

В Титане тика в тику. Но на переработки похуй. Поэтому уходим в 17:00 домой.
#10 | 19:24 15.05.2021 | Кому: Всем
Короче, работящие мигранты которые, по логике "успешных", должны были заменить "ленивых" россиян в работе за еду, оказались тоже не дураки.
#11 | 19:33 15.05.2021 | Кому: Всем
"Мы привезли дешёвых рабов, а они разбегаются! Обманщики! Создают нам колоссальные проблемы!"
#12 | 19:45 15.05.2021 | Кому: Всем
В деливери курьеры на авто в день делают 3 тыс если не напрягаться и 5 если постараться, это чистыми. Если фигачить без выходных сотка выходит. Но гемора и пробега меньше чем на тачке возить пассажиров.
#13 | 19:45 15.05.2021 | Кому: Всем
>То есть приезжают по заявке строителя, а потом идут в курьеры, где зарплата повыше, кто куда

Пацаки совсем обнаглели !

[censored]
#14 | 19:57 15.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
Тика в тику 65 (не пойми как) или 70 (без ндфл)?
А то там вверху одно, внизу другое.
Или это я затупил и все там понятно?
#15 | 20:00 15.05.2021 | Кому: Longint
> А то там вверху одно, внизу другое.

Разные подразделения. Но если договорился на 70, будешь получать чистыми 70
#16 | 20:04 15.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
А.
Понял.
Malganus
надзор »
#17 | 21:13 15.05.2021 | Кому: Всем
Далек от российских реалий, извините. Курьеры - это которые хмурый в жопах перевозят?
#18 | 22:29 15.05.2021 | Кому: slava_victorov
> > а потом идут в курьеры, где зарплата повыше
>
> Это ж какая зп на стройке?

Меня в такие курьеры тоже звали, обещали полляма в месяц!
#19 | 03:51 16.05.2021 | Кому: Malganus
> Далек от российских реалий, извините. Курьеры - это которые хмурый в жопах перевозят?

Это только по Москве в районе кольца. Регионам данный сервис запретили.
#20 | 05:26 16.05.2021 | Кому: Диман
> Пацаки совсем обнаглели !
>

А чатлане - охамели!!! Кю!!! Кю!!! и Кю!!!
#21 | 13:40 16.05.2021 | Кому: Всем
А вообще, кстати, это как раз та причина по которой в США и Европе закрывают глаза на нелегалов на стройках. Да и в России.
Проще контролировать чтоб не разбежались.
#22 | 13:55 16.05.2021 | Кому: Swend
>
> Собеседник РБК объясняет, что зарплата курьеров выше или сопоставима с зарплатами строителей, но работать в доставке «объективно проще», не надо «вкалывать по 12 часов».

На стройке за окном вкалывают намного больше, чем по 12 часов.
#23 | 14:56 16.05.2021 | Кому: xxx
> На стройке за окном вкалывают намного больше, чем по 12 часов.

Собеседник РБК может об этом не знать или делать вид что не знает.
#24 | 18:29 16.05.2021 | Кому: Всем
Это их русские ленью заразили, не иначе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.