Медведев: НАТО нам не враг

econo.com.ua — Медведев: Отношения между РФ и НАТО всегда были трудными. Может, это наследство плюс эмоции, ощущения, восприятие людей. Все мы имеем какой-то исторический бэкграунд. Это, безусловно, отягощает наши отношения, в том числе отношения с НАТО
Новости, Политика | solnce 12:16 21.10.2010
33 комментария | 52 за, 1 против |
#1 | 12:20 21.10.2010 | Кому: Всем
"Все мы имеем КАКОЙ-ТО исторический бэкграунд."
История России - КАКОЙ-ТО исторический бэкграунд?
Это говорит глава Государства Российского? Или кто?
#2 | 12:24 21.10.2010 | Кому: Ворчун
Или кто...
#3 | 12:28 21.10.2010 | Кому: Всем
"во внешней политике большое значение имеют личные отношения между главами государств"
Любой международник может сделать бэкграунд президенту.
Никогда личные отношения между главами государств не играли важной роли.
Обычно так думают идиоты. Примеры: Горбачев, которого всегда бросали через хуй; Боря алкоголик, Н2, Хрущев. и прочая, прочая.

Тоска одна.
#4 | 12:31 21.10.2010 | Кому: Всем
"менять мышление нужно путем «идей общественного примирения» и привел в качестве примера российско-польские отношения."
Замечательный пример. Показательный: [censored]
#5 | 12:42 21.10.2010 | Кому: Всем
Гаранту айфоны дарят и с Терминатором фоткают. Мир, дружба, жевачка. Чего вы ждали от ребенка?
#6 | 12:47 21.10.2010 | Кому: Всем
[censored] песня о Д.А.МЕ
#7 | 12:51 21.10.2010 | Кому: Metrist
> Гаранту айфоны дарят и с Терминатором фоткают. Мир, дружба, жевачка. Чего вы ждали от ребенка?

Будешь и дальше Путина ругать - вот это на второй срок останется!!! Страшно?
#8 | 13:01 21.10.2010 | Кому: дроид
> Будешь и дальше Путина ругать - вот это на второй срок останется!!! Страшно?

Буду. Страшно. Надо искать альтернативы. Может Рогозин просрется, чем черт не шутит. Я слышал краем уха что КРО активизировалось.
#9 | 13:05 21.10.2010 | Кому: Metrist
> Может Рогозин просрется, чем черт не шутит.

Во-первых, крайне сомнительно, во-вторых, упаси бог.
#10 | 13:09 21.10.2010 | Кому: Всем
Я че то не понял?
Президент говорит уже на слэнге?
Че за "исторический бэкграунд"?
Нельзя сказать на русском?

Палитесь господин президент.
#11 | 13:12 21.10.2010 | Кому: дроид
> Во-первых, крайне сомнительно, во-вторых, упаси бог.

Сомнительно - согласен. Почему упаси бог? Посмотреть как "Родину" слили - уже наводит на размышления, что может не все так плохо. + ко всему я на него компромата до сих пор толкового найти не могу.
#12 | 13:13 21.10.2010 | Кому: Lobo
> Я че то не понял?
> Президент говорит уже на слэнге?
> Че за "исторический бэкграунд"?
> Нельзя сказать на русском?
>
> Палитесь господин президент.

Аптпиридил =(
#13 | 13:19 21.10.2010 | Кому: Metrist
> ко всему я на него компромата до сих пор толкового найти не могу.

А ты посмотри, как его мотало - то он за Путина, то он против Путина, то он входит в ЕдРо, то создаёт свою партию, то в последний момент передумывает и таки не создаёт... И при этом всё это время он занимал очень такие неслабые должности - причём и по путинской линии тоже, а не только по думской.

В общем, я за него голосовать не буду. Сидит он на своей должности при НАТО - вот и прекрасно, там ему и место.
#14 | 13:26 21.10.2010 | Кому: дроид
> А ты посмотри, как его мотало - то он за Путина, то он против Путина, то он входит в ЕдРо

И понимает что вляпался

>то создаёт свою партию


Создает. Блок Родина при поддержке Конгресса Русских Общин. Который почти наголову разбил Едро на выборах. Родину слили, скандал замяли, а Рогозина отправили в "ссылку" лишив дальнейшей возможности работать на территории страны.

>И при этом всё это время он занимал очень такие неслабые должности - причём и по путинской линии тоже, а не только по думской.


Дело не хитрое, за ним реальная сила стояла до отправки в НАТО + потомственный госслужащий. Почитай про КРО - там все по взрослому было и сторонников у них среди авторитетных личностей выше крыши.

> В общем, я за него голосовать не буду. Сидит он на своей должности при НАТО - вот и прекрасно, там ему и место.


Да я не призываю голосовать. Я просто хотел-бы новой инфы услышать, буде таковая в наличии.
#15 | 13:35 21.10.2010 | Кому: Metrist
> И понимает что вляпался

Глаза открылись? Тогда получается, что он как минимум не понимал, во что вписывается, не знал раскладов.

> Создает. Блок Родина при поддержке Конгресса Русских Общин.


А партию Великая Россия - создаёт, но не регистрирует.

> Который почти наголову разбил Едро на выборах.


Почти не считается, а у истории нет сослагательного наклонения.

> Родину слили, скандал замяли, а Рогозина отправили в "ссылку" лишив дальнейшей возможности работать на территории страны.


Родину Рогозин слил сам, собственными руками - своим роликом, которым и подставил партию под удар. И про таком раскладе получается, что он - как минимум сам не понимает, что делает.

> Дело не хитрое, за ним реальная сила стояла до отправки в НАТО + потомственный госслужащий.


Ты сам себе противоречишь - либо за ним стояла сила, которая отстояла, либо его таки выслали из страны. Кстати, как Путин поступает со всякими "реальными силами" можно было неоднократно видеть - в последний раз на примере Кепки.

> Да я не призываю голосовать. Я просто хотел-бы новой инфы услышать, буде таковая в наличии.


Нет, насколько я понимаю, он спокойно сидит в своём НАТО - и там он действительно на своём месте, нормально работает человек.
#16 | 13:46 21.10.2010 | Кому: дроид
> Глаза открылись?

Скорее всего.

> А партию Великая Россия - создаёт, но не регистрирует.


А смысл? Все и так хорошо шло. Я на его месте так-же поступил-бы.

> Почти не считается, а у истории нет сослагательного наклонения.


ППКС

> Родину Рогозин слил сам, собственными руками - своим роликом, которым и подставил партию под удар.


Есть такая поговорка, лучше плохой мир чем добрая война. Если бы он не слился, то Родина стала-бы оппозицией. Причем ни разу не "ручной". Там холивор назревал я так понимаю.

> Ты сам себе противоречишь - либо за ним стояла сила, которая отстояла, либо его таки выслали из страны. Кстати, как Путин поступает со всякими "реальными силами" можно было неоднократно видеть - в последний раз на примере Кепки.


Кепка за МКАДом - никто и звать никак. Все в курсах что он вор, причем отнюдь не авторитетный.

> Нет, насколько я понимаю, он спокойно сидит в своём НАТО - и там он действительно на своём месте, нормально работает человек.


"Хочешь за Великую Россию побороться? Вон пиздуй тогда в НАТО - отстаивай наши интересы." Подозреваю диалог между ВВ и Рогозиным был примерно такой.
#17 | 13:47 21.10.2010 | Кому: Всем
Если бы НАТО было нам не враг, то оно бы прекратило свое существование после распада Союза.
#18 | 13:53 21.10.2010 | Кому: Всем
И эти граждане возмущаются что Лукашенко имеет дела с западом!!
#19 | 14:00 21.10.2010 | Кому: Всем
to DiNecromA

> И эти граждане возмущаются что Лукашенко имеет дела с западом!!


Тебе двух существующих срачей не хватает?
#20 | 14:01 21.10.2010 | Кому: Всем
Аххуительна ! Вокруг одни друзья - все люди-братья. Хули, пора упразднять армию и радостно повизгивая вставать в позу пьющего оленя - добро пожаловать, дорогие натовские друзья ! [закуривает беломор, и, собрав котомочку, уходит в пампасы партизанить]
#21 | 14:03 21.10.2010 | Кому: Metrist
> Скорее всего.

Тогда выходит, что, как я сказал - раскладов он не понимал.

> А смысл? Все и так хорошо шло. Я на его месте так-же поступил-бы.


А смысл был её создавать, а потом всё бросить в самый последний момент? Партия - это ведь люди, которые за ним пошли, а он их кинул. Не на деньги кинул (хотя партия - это ещё и вложение средств, но пусть даже все средства были его), а на доверие.

> Есть такая поговорка, лучше плохой мир чем добрая война. Если бы он не слился, то Родина стала-бы оппозицией. Причем ни разу не "ручной". Там холивор назревал я так понимаю.


Ну, а чего он тогда ждал? Что Путин босиком выйдет из ворот Кремля, наденет веригу и отправится в ссылку? Политика - это борьба, участие в выборах - это попытка отнять власть и забрать её себе. Не готов драться всерьёз - нафига кулаками махать?

> Кепка за МКАДом - никто и звать никак. Все в курсах что он вор, причем отнюдь не авторитетный.


Окстись! Кепка - это Банк Москвы со всеми дочками. И потом, как раз в Москве-то, где и произошла вся эта заварушка, Кепка был царь и бог - потому он и не побоялся залупнуться на Лунтика.

> "Хочешь за Великую Россию побороться? Вон пиздуй тогда в НАТО - отстаивай наши интересы." Подозреваю диалог между ВВ и Рогозиным был примерно такой.


И он теперь борется, приносит пользу на конкретной работе. А Президент - ИМХО, не его масштаб (если настоящий Президент, а не как Лунтик).
#22 | 15:25 21.10.2010 | Кому: Lobo
> Че за "исторический бэкграунд"?
> Нельзя сказать на русском?

думает, что так умнее звучит.
#23 | 16:21 21.10.2010 | Кому: Lobo
> Тебе двух существующих срачей не хватает?

Думаешь , здесь найдутся люди которые считаю что НАТО не враг и устроють сраЧ?
#24 | 16:37 21.10.2010 | Кому: Всем
to DiNecromA

> Думаешь , здесь найдутся люди которые считаю что НАТО не враг и устроють сраЧ?


Вопрос не в том.
Ты писал:

> И эти граждане возмущаются что Лукашенко имеет дела с западом!!


Причем здесь Лукашенко?
Почему ты не привел в пример Ахмадинеджада или Чавеса?
Мне видится разжигание белоруссосрача.
#25 | 17:26 21.10.2010 | Кому: Lobo
> to DiNecromA
>
>> Думаешь , здесь найдутся люди которые считаю что НАТО не враг и устроють сраЧ?
>
> Вопрос не в том.
> Ты писал:
>
>> И эти граждане возмущаются что Лукашенко имеет дела с западом!!
>
> Причем здесь Лукашенко?
> Почему ты не привел в пример Ахмадинеджада или Чавеса?
> Мне видится разжигание белоруссосрача.

Про Чавеса и Ахмадинеджада тоже было в видио блоге господина Медведева?
Если есть желание можно увидеть что угодно. Никакого разжигания нету. Просто господин Медведев высказал мысль за которую на уроках ДПЮ обычно 2 ставят.
cp866
интеллектуал »
#26 | 18:48 21.10.2010 | Кому: дроид
>> Гаранту айфоны дарят и с Терминатором фоткают. Мир, дружба, жевачка. Чего вы ждали от ребенка?
>
> Будешь и дальше Путина ругать - вот это на второй срок останется!!! Страшно?

Так они же с Путиным как Ленин и Партия.
cp866
интеллектуал »
#27 | 18:48 21.10.2010 | Кому: дроид
>> Может Рогозин просрется, чем черт не шутит.
>
> Во-первых, крайне сомнительно, во-вторых, упаси бог.

Действительно боже спаси нас от таких как Рогозин.
cp866
интеллектуал »
#28 | 19:44 21.10.2010 | Кому: дроид
> В общем, я за него голосовать не буду. Сидит он на своей должности при НАТО - вот и прекрасно, там ему и место.

Полностью поддерживаю. Рогозин себя всегда как Немцов вел. :)
#29 | 21:56 21.10.2010 | Кому: DiNecromA
> Про Чавеса и Ахмадинеджада тоже было в видио блоге господина Медведева?

Причем здесь, в треде про слова Медведева про НАТО, блог президента?

> Если есть желание можно увидеть что угодно. Никакого разжигания нету.


Зачем тогда писать про Лукашенко?

> Просто господин Медведев высказал мысль за которую на уроках ДПЮ обычно 2 ставят.


Кто с этим спорит?
#30 | 23:11 21.10.2010 | Кому: Всем
Мир жесток , законы эволюции никто не отменял , слабых пожирают глупых тоже . Борьба за место под солнцем и за ресурсы только усиливается , и при этом говорить НАТО не враг ?
#31 | 07:26 22.10.2010 | Кому: Всем
А казачок-то засланный.
#32 | 10:50 22.10.2010 | Кому: Lobo
> Причем здесь, в треде про слова Медведева про НАТО, блог президента?

Блог как средство изъявления позиции президента касательно вопросов внешней и внутренней политики, ёпт.

> Зачем тогда писать про Лукашенко?


Ибо вышеуказанному ставят в вину сотрудничество с западом.

> Кто с этим спорит?


Никто, потому и срач устроить не получится .
#33 | 11:02 22.10.2010 | Кому: Всем
to DiNecromA

>> Зачем тогда писать про Лукашенко?


> Ибо вышеуказанному ставят в вину сотрудничество с западом.


В этом треде?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.