Майнерам посвящается

zen.yandex.ru — статью написал, вотт. Накипело, братцы. Комп не могу купить :(
Новости, Юмор | fantomas 05:49 02.05.2021
80 комментариев | 69 за, 3 против |
#51 | 11:40 02.05.2021 | Кому: Hydrogen atom
> Принцип экономики очень простой спрос/ предложение...

Спрос есть, а предложения нет.
#52 | 12:22 02.05.2021 | Кому: Dramadan
> Во-вторых она никак не обеспечена и никем, это бизнес на доверии в рамках планеты, и собственно только из-за масштабности явления он достиг того что дости

Ценность этой штуки как средства обмена убивают дичайшая волатильность, привязанность всего зоопарка криптокойнов друг к другу, превращение почти любой новой монеты в спекулятивный инструмент, и необеспеченость никакими материальными активами - разве что некая потенциальная ценность в будущем (котрой не видно - см. выше) и готовность участников рынка и дальше продолжать жечь материальное электричество и надеяться на рост - чисто МММ; электричество же, затраченное на производство этой хуйни, уже ушло в атмосферу в виде тепла, это не золото, не нефть и алмазы.

Некая анонимность, в применении к большинству законопослушных (в целом) пользователей этой штуки - это вообще тупой бред.

Изначально годная идея оказалась загаженной Капиталом в лице пидарасов-спекулянтов.
#53 | 12:53 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Спрос есть, а предложения нет.

На данный момент не хватает полупроводников. Спрос большой, а предложение его не покрывает...
#54 | 12:54 02.05.2021 | Кому: Hydrogen atom
> На данный момент не хватает полупроводников.

Ух ты. А говоришь, спрос-предложение.
fantomas
дурачок »
#55 | 13:36 02.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Год назад купил 1070ti за 200 евро, сейчас цены от 500 евро

Я сейчас комп собирать новый собрался, затык в видяхе. Даже затычку не купить за вменяемые деньги :(
fantomas
дурачок »
#56 | 13:41 02.05.2021 | Кому: zver2k
> rtx 3070 в майнинге потребляет что то порядка 130вт, весь комп с ней у меня 200-250 (замерял ваттметром). доход в майнинге на ней 15-20р в час. стоимость киловатта 5,1р. то есть расход на электроэнергию в час 1,3р от силы. вот асики, на которых майнят биткойн, те да, жрут киловаттами.

Следи за руками.
В январе, когда ты купил карту, курс битка был $30k. Сейчас $56k.
Так что если бы ты в январе купил битки, а сейчас бы их продал, то твои 61к превратились бы в: 56 / 30 * 61 000 = 113 863 руб.
Можешь пользоваться.
fantomas
дурачок »
#57 | 13:48 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > На данный момент не хватает полупроводников.
>
> Ух ты. А говоришь, спрос-предложение.

А ловко тут...!
#58 | 14:18 02.05.2021 | Кому: fantomas
> Следи за руками.
> В январе, когда ты купил карту, курс битка был $30k. Сейчас $56k.
> Так что если бы ты в январе купил битки, а сейчас бы их продал, то твои 61к превратились бы в: 56 / 30 * 61 000 = 113 863 руб.
> Можешь пользоваться.

В твоём варианте есть риск - битки могли бы и упасть.
А в его варианте риска нет - видеокарта у него в любом случае останется. А намайненное - просто приятный бонус.
#59 | 14:29 02.05.2021 | Кому: Dramadan
> Да все по кругу у человечества, крипта обязана упасть и без вариантов.

Уже не первый раз. Упадет, потом снова поднимется.

> Во-вторых она никак не обеспечена и никем,


А чем любая другая валюта обеспечена?

> Луковица как стоила 1,5 так и начинала стоить 1,5. Крипта стоит не просто 0, а минус электричество, поэтому падение гипериона будет более болезненным для человечества.


Это если посмотреть только на график цены, да так может показаться.
На самом деле на технологиях крипты уже строится целая децентрализованная финансовая система, которая спобна заменить банки, биржи и допотопные системы типа Свифта, и этим применение не ограничивается.
#60 | 14:54 02.05.2021 | Кому: Eldies
> > Следи за руками.
> > В январе, когда ты купил карту, курс битка был $30k. Сейчас $56k.
> > Так что если бы ты в январе купил битки, а сейчас бы их продал, то твои 61к превратились бы в: 56 / 30 * 61 000 = 113 863 руб.
> > Можешь пользоваться.
>
> В твоём варианте есть риск - битки могли бы и упасть.
> А в его варианте риска нет - видеокарта у него в любом случае останется. А намайненное - просто приятный бонус.

именно. я ничем не рискую в моём случае. а видеокарта моя сейчас стоит 159999р, что гораздо выше рассчётов фантомаса :) и таки да, в период золотого бума самый большой доход у тех, кто продаёт лопаты :)
spitfire
надзор »
#61 | 15:05 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> А чем любая другая валюта обеспечена?

Авианосцами США

> целая децентрализованная финансовая система, которая спобна заменить банки, биржи и допотопные системы типа Свифта


Сколько транзакций может обслуживать за секунду допотопный Свифт, а сколько охуенные технологии крипты?
#62 | 16:03 02.05.2021 | Кому: spitfire
> Авианосцами США

Это интересная интерпритация обеспечения.

> Сколько транзакций может обслуживать за секунду допотопный Свифт, а сколько охуенные технологии крипты?


Свифт обрабатывает в серднем 400 транзакцый в секунду. Например, Рипл может 1500 в секунду.
Крипту можно перевести куда угодно за несколько секунд с комиссией от нескольких центов. Международный перевод Свифт до пяти дней и комиссия 25+ баксов.
#63 | 16:09 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> А чем любая другая валюта обеспечена?

Экономикой и вооруженными силами государства, которое ее печатает
spitfire
надзор »
#64 | 16:31 02.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Экономикой и вооруженными силами государства, которое ее печатает

Странно, что приходится это объяснять
#65 | 16:33 02.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Валюты уже давно не имеют обеспечения. Их относительная ценность зависит от экономики, и может, в некоторых случаях от вооруженых сил, но это никакого отношения не имеет к обеспечению в буквальном смысле. То, что мы вынуждены пользоваться фиатной валютой потому что это гос-монополия и мы обязаны в этой валюте платить налоги - не самый веский аргумент ценности этой валюты по сравнению с криптовалютой.
#66 | 16:34 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ух ты. А говоришь, спрос-предложение.
>

Ты наверно эксперт в этой области :)
Хорошо бы хоть знать что чипы компании NVDIA постовляет TSMC...
spitfire
надзор »
#67 | 16:35 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> Международный перевод Свифт до пяти дней и комиссия 25+ баксов.

VISA и Mastercard обрабатывают мгновенно и без комиссии, карты есть практически у всего населения планеты

Иди купи картошки за свои риплы

Шахтёры вместе со спекулянтами надувают пузырь, который когда лопнет, забрызгает абсолютно всех
#68 | 16:40 02.05.2021 | Кому: Hydrogen atom
> Ты наверно эксперт в этой области :)

Нет.
#69 | 16:40 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> Их относительная ценность зависит от экономики, и может, в некоторых случаях от вооруженых сил, но это никакого отношения не имеет к обеспечению в буквальном смысле.

Ценность валюты завит от ее ценообразование. Тоесть от спроса и предложения на рынке форекс.
#70 | 16:55 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> Валюты уже давно не имеют обеспечения. Их относительная ценность зависит от экономики, и может, в некоторых случаях от вооруженых сил, но это никакого отношения не имеет к обеспечению в буквальном смысле. То, что мы вынуждены пользоваться фиатной валютой потому что это гос-монополия и мы обязаны в этой валюте платить налоги - не самый веский аргумент ценности этой валюты по сравнению с криптовалютой.

Вероятность того что доллар за год вырастет или упадет в 10 раз минимальна, а с криптой это обычное положение дел

Экономика это вроде амортизатора, она страхует от неожиданностей. Как и армия, по большому счету.
#71 | 17:14 02.05.2021 | Кому: spitfire
> VISA и Mastercard обрабатывают мгновенно и без комиссии, карты есть практически у всего населения планеты

Мгновенно только сумма резервируется. На счете продавца деньги появляются далеко не сразу, транзакция может и возвратиться, в отличие от крипты.
Кстати VISA буквально недавно заявили о начале интеграции своих услуг с криптой. Интересно, с чего бы это? Ведь всем очевидно что гавно и пузырь.

> Иди купи картошки за свои риплы


Сильный аргумент.

Разговор чем-то напоминает конец 90-тых - начало 2000-ых. Тогда полно таких было - "Хуйня этот ваш интернет, зачем мне это нужно".
Даже так называемый лоуреат нобелевской премии по экономике, Пол Кругман в 1998 заявил, что рост интернета скоро сильно замедлится и толку для экономики от него будет не больше чем от факса.

В общем спектицизм - положительный индикатор, значит крипте еще есть куда расти на этой волне :)
#72 | 17:27 02.05.2021 | Кому: Граф Незомби 2
>
> Вероятность того что доллар за год вырастет или упадет в 10 раз минимальна, а с криптой это обычное положение дел

Ну, уже есть крипта с привязкой к доллару.
Да и любая другая крипта со временем с ростом ликвидности и капитализации будет становится менее волатильной. Сейчас еще ранняя стадия развития - весь рынок крипты чуть больше 2 триллонов $.

Тут другая , гораздо более серьезная проблема есть - все идет к тому что государства начнут отказываться от наличных и выкатывать свои - государтвенные криптовалюты, а зачем им конкуренты нужны.
#73 | 17:35 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
Да, да и галактический космпорт.
Когда она падала первый раз она копошилась в рамках 200 миллиардов, и когда она падала с 200 до 100 это была частная проблема и норма. А сейчас это 5 триллионов. И вот когда она рухнет до 100 миллиардов, варианта остановиться там тупо не будет. это будет 0. И когда честные налогоплательщики побегут искать 5 триллионов они к кому пойдут? Это по вопросу обеспеченности. А банки будут требовать от государства найти и разобраться? Как твое самосознание это видит? Да, как думаешь, биржи есть на планете, готовые обналичить хотя бы триллиончик? 20% от текущего.
А насчет космопортов, это конечно забавно. 12, ебтыть, ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ, биткам, деньгам 12 лет твоим, назови один, просто одни супермаркет на планете где работают на битках? Сраненький супермаркет никак осилить, а че там написал, финансовую систему, да. А знаешь почему? Ну кроме не удобства хаосной валюты, ценники достанет обновлять, не не по этому. Операций одной страны в день порядка сотни другого миллионов. Твоя крипта даже технически никогда просто никогда не сможет заменить текущую старенькую систему ибо надо для человечества 4-5 миллиардов операций в день, в ДЕНЬ, а скорее всего и больше. И как это можно не понять. Крипта она ж не в России, она планетарна, и она сразу должна обеспечивать все, просто все, ибо так она и работает. У нее даже шанса нет. В супермаркете, таком домике на 2-3 этажа с бутиками и кинозалами, клацают до 100 операций в минуту, в хороший день. И этого достаточно, что бы вся децентрализованная крипта всей планеты обрабатывала один одинокий домик и не смогла. Но уже завтра она заменит...что то заменит.
#74 | 17:47 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> Тут другая , гораздо более серьезная проблема есть - все идет к тому что государства начнут отказываться от наличных и выкатывать свои - государтвенные криптовалюты

Это уже фантастика
#75 | 18:08 02.05.2021 | Кому: Dramadan
> Когда она падала первый раз она копошилась в рамках 200 миллиардов, и когда она падала с 200 до 100 это была частная проблема и норма. А сейчас это 5 триллионов. И вот когда она рухнет до 100 миллиардов, варианта остановиться там тупо не будет. это будет 0.

Ну, время покажет. Если так уверен - делай ставку на понижение - заработаешь состояние.

> А насчет космопортов, это конечно забавно. 12, ебтыть, ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ, биткам, деньгам 12 лет твоим, назови один, просто одни супермаркет на планете где работают на битках?


Биткойн для этого не предназначен. Но развитие активно идет. Даже Paypal уже позволяет расплачиваться криптой.

> В супермаркете, таком домике на 2-3 этажа с бутиками и кинозалами, клацают до 100 операций в минуту, в хороший день. И этого достаточно, что бы вся децентрализованная крипта всей планеты обрабатывала один одинокий домик и не смогла.


А ты, эксперт

> Это уже фантастика


В Камбодже уже функционирует, Китай тестирует, Япония на подходе. Фантастика , ага.
#76 | 18:35 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> В Камбодже уже функционирует, Китай тестирует, Япония на подходе. Фантастика , ага.
>

Кто-то собирается заменить национальную валюту на крипто?
#77 | 18:59 02.05.2021 | Кому: padvodneg
> Единственный плюс всего этого, что игроделы наконец возьмутся за ум, и начнут оптимизировать игоры. Потому что их же тоже надо продавать.

Самое смешное, что это возможно.
Самое смешное, что это уже есть на практике.
Форца Харайзен 4 в Стиме - идёт в 60FPS на китайском Ксеоне, воткнутом в 775-й сокет, на средних настройках, 1050ti. Красиво и хорошо идёт. Я до сих пор в шоке. Как мелкмягким удалось такое - не знаю, но я не видел никогда в принципе настолько оптимизированную игрушку.
Вот что с программистами нехватка видеокарт делает - у них руки выпрямляются на глазах.
Не реклама ни разу.
#78 | 19:06 02.05.2021 | Кому: Hydrogen atom
> Кто-то собирается заменить национальную валюту на крипто?

Ествесственно, иначе зачем она нужна. Все тразакции будут как на ладони. В Китае даже предлагают запрограммировать в валюту срок годности, ибо нехрен слишком долго сбережения копить.
#79 | 19:34 02.05.2021 | Кому: frozen_crab
> Ествесственно, иначе зачем она нужна. Все тразакции будут как на ладони. В Китае даже предлагают запрограммировать в валюту срок годности, ибо нехрен слишком долго сбережения копить.
>

Тоесть государство собирается отказаться от возможности влиять на свою монетарную политику? Либо они вложат в протокол что только они могут ее печатать и сколько угодно:)
#80 | 04:20 03.05.2021 | Кому: Всем
Майнинг фигня! Плоттинг решает!
ChiaCoin!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.