Нормальное общение с депутатом

lenta.ru — Глава Коми Владимир Уйба после сессии республиканского Госсовета встретил в коридоре депутата от КПРФ Олега Михайлова, который в выступлении на сессии заявил, что Глава ведёт себя как трус и мошенник. Глава сообщил депутату следующее : "Ты кого трусом назвал, конь? Пошли на*** бл***, я тебе сейчас пи*** дам. Я тебя урою на***, пошли выйдем, если ты мужик". Депутат драться не стал, но аудиозапись сделал.
Новости, Политика | tangero 03:49 30.04.2021
45 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 04:00 30.04.2021 | Кому: Всем
За гаражи, ёба! :-) Школолопутат.
#2 | 04:02 30.04.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:10 30.04.2021 | Кому: Всем
Высокая политика.
#4 | 04:10 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Депутат драться не стал, но аудиозапись сделал" Нда, депутат мало того что за помелом не следит, так еще и с гнильцой

Ага. Вотт губернатор - совсем другое дело!
#5 | 04:13 30.04.2021 | Кому: Maks_77
> Вотт губернатор - совсем другое дело!

Настоящий мужЫГ, такому и ... не зазорно!!!
#6 | 04:36 30.04.2021 | Кому: Всем
Ну хоть не по фене ответил и то хлеб
#7 | 04:44 30.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> За гаражи, ёба! :-) Школолопутат.

Сплоховал депутат. Теперь все пацаны на раёне будут говорить, что зассал махаться, и пальцами показывать. Не быть ему в авторитете!
#8 | 05:17 30.04.2021 | Кому: Всем
- вы трус и подлец, вызываю вас на поединок!
- а я не приду.
- почему?!
- потому что я трус и подлец.
#9 | 05:27 30.04.2021 | Кому: Всем
Депутатишка зассал и слил!
#10 | 08:03 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> "Депутат драться не стал, но аудиозапись сделал" Нда, депутат мало того что за помелом не следит, так еще и с гнильцой

[присматривается, записывает ник] Сдаётся мне, ты тут с нами не надолго. У нас тебе будет плохо.
#11 | 08:19 30.04.2021 | Кому: Maks_77
> > Депутат драться не стал, но аудиозапись сделал" Нда, депутат мало того что за помелом не следит, так еще и с гнильцой
>
> Ага. Вотт губернатор - совсем другое дело!

Точно! В ответ на публичные обвинения отловить оппонента в коридоре и грозить физической расправой - такими и должны быть повадки губернаторов, долбоёбам такое нравится!
#12 | 08:21 30.04.2021 | Кому: Maks_77
губер тоже конечно мудозвон. Но депутат, во время сессии, прилюдно называет должностное лицо мошенником. Тут как бы или слова свои подтверждать или не произносить их. Так что вполне допускаю, что губер на эмоциях выдал то что не нужно, а депутатишка записал. Возможно эта запись и была целью
#13 | 08:22 30.04.2021 | Кому: Srg_Alex
не сдавайся, мне хорошо, я пленных не беру
#14 | 08:22 30.04.2021 | Кому: Ерш
Такие публичные обвинения нужно подтверждать документально иначе депутат звездобол затейник и провокатор
#15 | 08:33 30.04.2021 | Кому: Ерш
> Точно! В ответ на публичные обвинения отловить оппонента в коридоре и грозить физической расправой - такими и должны быть повадки губернаторов, долбоёбам такое нравится!

-Ты негодяй, Израэль Хенс!
-Кто, я?!! (с)

[censored]
#16 | 08:35 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Такие публичные обвинения нужно подтверждать документально иначе депутат звездобол затейник и провокатор

А беззащитный губернатор и не знает как от такого оборониться, кроме как отпиздить по-тихому обидчика. Ведь он же профессионал - губернатор-то! А депутат точно с гнильцой, не по-пацански поступил - ведь так же должны делать депутаты!!

Вот эта вот незамутнённость - это так мило, свежо!
#17 | 08:37 30.04.2021 | Кому: Ерш
в другом ответе я написал что губер не прав, скорее всего на эмоциях вывалил. Профи так поступать не должен. Но и депутат не прав
#18 | 08:43 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Но и депутат не прав

В чём?
#19 | 08:45 30.04.2021 | Кому: Ерш
в том что:1 публично сказал то что сказал (нужно в соответствующие органы обратиться) 2 что записал на диктофон разговор губера и вывел это в публичную сферу
#20 | 08:49 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> в том что:1 публично сказал то что сказал (нужно в соответствующие органы обратиться)

А что он публично сказал? Из статьи этого не видно, но ты что-то знаешь?

> 2 что записал на диктофон разговор губера и вывел это в публичную сферу


И почему он в этом моменте неправ, по твоему мнению?
#21 | 08:51 30.04.2021 | Кому: Ерш
> Олега Михайлова, который в выступлении на сессии заявил, что Глава ведёт себя как трус и мошенник

Олега Михайлова, который в выступлении на сессии заявил, что Глава ведёт себя как трус и мошенник - публичное оскорбление

потому что непорядочно спровоцировав человека его записывать, а потом хайповать на этом. особенно перед выборами которые будут осенью
я так считаю.
#22 | 09:03 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Олега Михайлова, который в выступлении на сессии заявил, что Глава ведёт себя как трус и мошенник

А! Странно, в статье этого нет, только в описании топика есть.

> публичное оскорбление


Ты не поверишь, но у губернаторов есть законные средства для борьбы с публичными оскорблениями и даже целый штат сотрудников, которые этим могут заняться.

> потому что непорядочно спровоцировав человека его записывать, а потом хайповать на этом.


Если человек по сути - профнепригодный уголовник, закрепившийся во власти, то это можно и нужно делать. Вскрывать и показывать истинное лицо власти - похвальное занятие.

> особенно перед выборами которые будут осенью


Похер когда.
#23 | 09:06 30.04.2021 | Кому: Ерш
у тебя свое мнение, у меня свое.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 09:07 30.04.2021 | Кому: Warlock73
>потому что непорядочно спровоцировав человека его записывать, а потом хайповать на этом. особенно перед выборами которые будут осенью

Так ему по должности положено, чтобы с нервишками всё было в порядке и на подобные провокации не поддаваться. Если на каждое оскорбление прыгаешь с кулаками и матами - в кресле главы региона тебе делать нечего.
#25 | 09:09 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> у тебя свое мнение, у меня свое.

Ага, при этом моё близко к истине, а твоё - на другом полюсе от неё.
#26 | 09:09 30.04.2021 | Кому: Cyberaptor
согласен.я поведение губера не оправдываю, ноборот осуждаю. Тут как бы без вопросов
#27 | 09:12 30.04.2021 | Кому: Ерш
а с чего ты решил что можешь определять что истина, а что нет? по лайкам чтоль
#28 | 09:14 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> а с чего ты решил что можешь определять что истина, а что нет? по лайкам чтоль

А с чего ты решил, что истины нет и из любого неудобного положения можно выйти дурацкой фразой "у тебя свое мнение, у меня свое"?
#29 | 09:18 30.04.2021 | Кому: Ерш
Конкретно по это ситуации истины нет. Я, не оправдывая губера, считаю, что депутат непорядочно поступил. Ты считаешь что депутат прав. Какая тут может быть истина. Только субъективная оценка действий.
Так что "дурацкая" фраза как никогда уместна. А вот безапелляционное я прав, а ты нет - мягко говоря сильно ошибочно
#30 | 09:27 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Конкретно по это ситуации истины нет. Я, не оправдывая губера, считаю, что депутат непорядочно поступил.

И обосновать этого не можешь. А я это демонстрирую.

> Ты считаешь что депутат прав. Какая тут может быть истина. Только субъективная оценка действий.

> Так что "дурацкая" фраза как никогда уместна. А вот безапелляционное я прав, а ты нет - мягко говоря сильно ошибочно

А вот это - банальное съезжание с темы из-за отсутствия аргументов под прикрытием благоглупостей о разных мнениях.
#31 | 09:34 30.04.2021 | Кому: Ерш
смотрю не угомонишься никак.
Депутат, публично назвал должностное лицо мошенником, а потом записал эмоциональный ответ губера, а потом выложил в публичную сферу. Это все я считаю не порядочным.
Порядочный депутат, по моему мнению, передает все данные в правоохранительные органы, можно даже публично сей факт осветить, а потом совместно с ПО выводит гада на чистую воду. Потом хайпится н аэтом-молодец короче.
Вот как я это вижу.
Это вот я тебе последний раз ответил, утомляешь реально.
#32 | 09:44 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> считаю, что депутат непорядочно поступил.

Вообще то и губер и депутат публичные лица, и всё что они делают в рабочее время должно быть достоянием общественности. Т.е. депутат, записав разговор, сделал то что обязан был сделать по своей сути. Ну а за якобы оскорбление губер должен был просто привлечь мандатную комиссию и всё сделать законно, если он нормальный чиновник, а не губер в законе.
#33 | 09:46 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Порядочный депутат

Девственная проститутка
Нищий олигарх
Правдивый лжец

Можно продолжить далее по вкусу.
#34 | 09:54 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> смотрю не угомонишься никак.

А с херов ли - должен угомониться?

> Депутат, публично назвал должностное лицо мошенником, а потом записал эмоциональный ответ губера, а потом выложил в публичную сферу. Это все я считаю не порядочным.


Во, уже враньё попёрло - угрозы физической расправы чудесным образом трансформировались в "эмоциональный ответ", в лучших традициях охранительства.

При этом - никакой попытки обосновать "непорядочность" ни открытых публичных обвинений, ни обнародования факта угроз физической расправы от губернатора. Можно подумать, что губернаторы у нас такую репутацию заслужили, что называть их мошенниками - это автоматически непорядочно, потому что такого не может быть никогда и непорядочность такого поступка видна невооружённым взглядом, из краткого пересказа события.

> Порядочный депутат, по моему мнению, передает все данные в правоохранительные органы, можно даже публично сей факт осветить, а потом совместно с ПО выводит гада на чистую воду. Потом хайпится н аэтом-молодец короче.


А ещё высказывать прилюдно обвинения в лицо, а не за глаза - это тоже порядочно. Особенно тем, кто при власти и имеет огромные возможности для сокрытия своих преступных действий. Особенно тогда, когда в стране это стало нормой, что губернатор работает, жёлтые газеты распространяют про него грязные слухи, а потом - раз! - его лишают доверия и грязные слухи уже звучат в материалах уголовного дела.

Но нет, по-варлокски это непорядочно - говорить мошеннику, что он мошенник, пока его не осудили. Видимо, порядочно - это молчать в тряпочку, даже если всё мошенничество очевидно, но ещё не доказано.

> Это вот я тебе последний раз ответил, утомляешь реально.


Что, не привык, что свои слова нужно обосновывать? А ведь тебе выше написали, что тебе у нас будет плохо, а ты не верил.
#35 | 09:56 30.04.2021 | Кому: Strider
> > Порядочный депутат
>
> Девственная проститутка
> Нищий олигарх
> Правдивый лжец
>
> Можно продолжить далее по вкусу.

Но - "с гнильцой" он не потому, что депутат, а потому, что прилюдно назвал губера мошенником и обнародовал его быкование.

Сдаётся мне, перед нами эталонный охранитель.
#36 | 10:27 30.04.2021 | Кому: Ерш
Вот фраза депутата, послужившая поводом для конфликта:

«Даже предвыборную кампанию Уйба провёл, как законченный трус, подобрав себе в соперники откровенных спойлеров, собрав за них подписи муниципальных депутатов через административный ресурс... В этой ситуации КПРФ Коми не посчитала его Главой Коми и объявила самозванцем».

Это из тамошнего телеграм-канала "Новая Республика". Там еще есть несколько интересных постов по данной теме.

Правда, я не понял, что такое "спойлер" в данном контексте.
#37 | 11:12 30.04.2021 | Кому: Ерш
> А ведь тебе выше написали, что тебе у нас будет плохо, а ты не верил.

Я тебе обосновал. Не допонял-не моя проблема.Я привык к тому, что чужое мнение выслушивается спокойно.
"
А ведь тебе выше написали, что тебе у нас будет плохо, а ты не верил." - у кого у вас? ты тут хозяин чтоль?
#38 | 11:19 30.04.2021 | Кому: Warlock73
> Такие публичные обвинения нужно подтверждать документально

И именно этого публично затребовал губернатор. )))

> депутат мало того что за помелом не следит


Самое смешное, что "ведёт себя как трус и мошенник" - это не "трус и мошенник", это довольно мягкое и культурное - если, конечно, депутат свои слова при этом обосновал. Как мы видим - камрады уже дали контекст -- на таком уровне это не оскорбление, за которое можно бить в рыло, а не как-то дисциплинарно воздействовать.

Получается, что ты, мягко говоря, неправ, а в контексте понятий "следить за помелом", за мат, угрозы и адресное оскорбление можно сразу, без разговоров, бить в рыло.
#39 | 11:19 30.04.2021 | Кому: Strider
> Правда, я не понял, что такое "спойлер" в данном контексте.

Спойлер — кандидат или партия на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов за другого кандидата со сходной программой, понижая тем самым его шансы на победу (Вики).

[censored]
#40 | 18:41 30.04.2021 | Кому: Всем
В Википедии указано что у Уйба три(!) ордена Мужества, а про службу в армии, работу в горячих точках тишина. Может кто-то просветит - откуда.
#41 | 20:01 30.04.2021 | Кому: Музейщик
> В Википедии указано что у Уйба три(!) ордена Мужества, а про службу в армии, работу в горячих точках тишина. Может кто-то просветит - откуда.

В инете есть сведения про орден 2008 года - "за мужество и самоотверженность, проявленные при оказании медицинской помощи пострадавшим в грузино-югоосетинском конфликте". Про остальные два не нашел.
#42 | 02:58 01.05.2021 | Кому: Strider
> Вот фраза депутата, послужившая поводом для конфликта:
>
> «Даже предвыборную кампанию Уйба провёл, как законченный трус, подобрав себе в соперники откровенных спойлеров, собрав за них подписи муниципальных депутатов через административный ресурс... В этой ситуации КПРФ Коми не посчитала его Главой Коми и объявила самозванцем».

Ах, как это непорядочно - высказывать в лицо губеру претензии о подтасовках на выборах!!!
#43 | 03:10 01.05.2021 | Кому: Warlock73
> Я тебе обосновал. Не допонял-не моя проблема.Я привык к тому, что чужое мнение выслушивается спокойно.

Ты долдонишь как попка своё "мнение", но подкрепить его ничем не способен. Высказываешь тезисы, даже не думая подкреплять их аргументами, а когда у тебя требуют аргументацию - сливаешься, опять начинаешь долдонить и кричать про мнение.

Пустое, ничем не подкреплённое безапелляционное и ошибочное мнение - суть мнение мудацкое. Здесь не получится выдавать в эфир мудацкие мнения и гордо уходить в закат, рассказывая об их свободе - здесь вслед гордо уходящему неизбежно будут высказаться характеристики его мнению.

> у кого у вас? ты тут хозяин чтоль?


У сложившегося сообщества. Ага, самый главный хозяин!!!
#44 | 04:01 01.05.2021 | Кому: Strider
Ряженый губернатор? Ведь вряд ли он закрытыми указами награждался.
#45 | 11:58 05.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Самое смешное, что "ведёт себя как трус и мошенник" - это не "трус и мошенник", это довольно мягкое и культурное - если, конечно, депутат свои слова при этом обосновал.

Сейчас наткнулся на заметку:

"Михайлов вспомнил проходившие в сентябре прошлого года выборы главы Коми, до которых его не допустили. Народный избранник заявил, что Уйба тогда повел себе как «законченный трус», подобрав себе в качестве соперников откровенных спойлеров."

И текст "эмоционального ответа" там приводится: «Ты кого трусом назвал? Кого ты трусом назвал, конь? Кого ты трусом назвал, тварь? Пошли ***** ***** [нафиг, блин], я тебе сейчас ***** дам [врежу], пошли, ***** [блин], выйдем. Тварина, ***** [блин]. Я тебя урою ***** [нафиг], пошли выйдем, если ты мужик».

[censored]

Охраняши - такие няши!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.