Медведев предложил начать переход на четырехдневку

lenta.ru — Медведев предложил провести эксперимент с переходом на четырехдневный график работы. По его словам, запустить процесс можно с малого — сокращать на час, на два, на три, чтобы реформа была не резкой, а ступенчатой. Такой способ, уточнил он, позволит избежать всплесков безработицы. Медведев напомнил, что к сокращению рабочей недели движутся многие развитые страны мира, и Россия не сможет остаться в стороне от этой тенденции.
Новости, Политика | vick 17:08 29.04.2021
27 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 17:10 29.04.2021 | Кому: Всем
всё не уймется болезный.
#2 | 17:15 29.04.2021 | Кому: честный
> всё не уймется болезный

Веснаааааа...

[censored]
Ястреб
идиот »
#3 | 17:15 29.04.2021 | Кому: Всем
Ещё при Екатерине было прошение, что на барина крепостному работать следует четыре дня, ну а три как хош. Вроде не прокатило. Может теперь при Медведеве прокатит?
#4 | 17:16 29.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 17:17 29.04.2021 | Кому: честный
> всё не уймется болезный.

Феназепам запретили.
#6 | 17:31 29.04.2021 | Кому: Ястреб
> Ещё при Екатерине было прошение, что на барина крепостному работать следует четыре дня, ну а три как хош. Вроде не прокатило. Может теперь при Медведеве прокатит?

Пф-ф! Да хоть два дня в неделю работайте! Но чтоб не меньше 40 часов, как прописано в ТК!!
#7 | 17:39 29.04.2021 | Кому: Всем
> Такой способ, уточнил он, позволит избежать всплесков безработицы.

То есть рост безработицы планируется, но плавненько-плавненько, без всплесков.
rustavi
очень горяч »
#8 | 18:14 29.04.2021 | Кому: Всем
Уже давно в России не просто четырех, а еще и трех и даже двух дневка, а то и семидневка.После того как убрали из ТК РФ положение о 8-часовом рабочем дне графики рабочей недели можно так хуеверить, что никакой Медведев нахер не нужен. Только вот, что происходит с рабочим днем и как при этом воспитывать детей никого не интересует. Вся страна в вахтах, сменах, сутках, ночных и прочей хуйне.
#9 | 18:25 29.04.2021 | Кому: Всем
Ещё раз все убедились, что команды для всех стран приходят одновременно и глобализм, это не байки от полоумных конспирологов.
#10 | 18:38 29.04.2021 | Кому: Bonifacy
нет, это просто в каждой стране есть сторонники глобализации.
а есть еще всякого рода ярые поклонники Запада, что любую дичь готовы в собственной стране претворять в жизнь - и не важно, что на западе это еще не оконченная идея.
#11 | 18:39 29.04.2021 | Кому: Bonifacy
> Ещё раз все убедились, что команды для всех стран приходят одновременно и глобализм, это не байки от полоумных конспирологов.

Будь любезен: ваших дебилов-конспиролухов не обобщай словом "все".
#12 | 18:39 29.04.2021 | Кому: Всем
И в магазинах с графиком 12 часов через день тоже? И в больницах, где сутки через двое?
#13 | 18:41 29.04.2021 | Кому: честный
> нет, это просто в каждой стране есть сторонники глобализации.

Ты врешь!
Ленина жЫдомасоны-коммунисты забросили в Россиюшку в пломбированном немейцком вагоне, а Пиночета в Чилиюшку - жЫдомассоны-неолибералы забросили на ч0рном вертолете, на котором он потом катал в один конец вынужденных посетителей стадиона в Сантьяго!
#14 | 18:49 29.04.2021 | Кому: Всем
Желающие могут поискать словосочетание "рабочий день" прямо тут:

[censored]

Например:

93) часть первую статьи 93 после слов "впоследствии неполный рабочий день" дополнить словом "(смена)", после слов "устанавливать неполный рабочий день" дополнить словом "(смену)", дополнить словами ", выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации";

Или:

"Нормальное число рабочих часов за учетный период определяется исходя из установленной для данной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. Для работников, работающих неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, нормальное число рабочих часов за учетный период соответственно уменьшается.";

То есть: законодательно, на территории страны отсутствует понятие "рабочего дня". Под ним понимается только лишь "рабочая смена", которая суммарно не может, опять же - по закону, нормативно превышать 40 часов в неделю ([censored] ).

Чего там собрался "сокращать" Медведев - решительно непонятно.
#15 | 18:54 29.04.2021 | Кому: rustavi
> После того как убрали из ТК РФ положение о 8-часовом рабочем дне

Странно, что далеко не все граждане в курсе этого. Благодаря чему, такие популистские спекуляции - имеют успех.
#16 | 19:13 29.04.2021 | Кому: Лепанто
> Желающие могут поискать словосочетание "рабочий день" прямо тут:

какая прелесть.

а нет ли упоминаний в ТК, сколько часов не должна превышать рабочая смена?
а то я ограничения нашел только для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

> Чего там собрался "сокращать" Медведев - решительно непонятно.


по итогу да, получается - если перевод на четырехдневку, то увеличат рабочий день (смену) до 10 часов, закон этого вообще не запрещает.
#17 | 19:22 29.04.2021 | Кому: Всем
Рано он что-то из спячки вышел - ранняя нынче весна!!! :))
#18 | 19:23 29.04.2021 | Кому: Всем
Он хочет, чтобы мы еще больше бухали?!!!
#19 | 19:23 29.04.2021 | Кому: честный
> а нет ли упоминаний в ТК, сколько часов не должна превышать рабочая смена?

Есть, как не быть - у нас же нормальная, цивилизованная капиталистическая страна, а не какой-то сраный социализм с халявщиками:
[censored]

Из этого мы видим, что рабочая смена имеет ограничение лишь для ряда категорий граждан.

> то увеличат рабочий день (смену) до 10 часов, закон этого вообще не запрещает.


Видимо, это и подразумевается под популистским лозунгом, да: сменить привычный "стандарт" (который уже давно утратил законную силу, ага) с 8 рабочих часов до 10 - без излишних волнений среди населения.
Заодно, скинуть ряд экономических издержек в дополнительном трудоустройстве и создании рабочих мест на это же население и работовзятелей.

Впрочем, работовзятелям - похуй, они тебе в договоре хоть сутки пропишут. Не похуй только в в моменте подбора дополнительного персонала или в перетасовке дополнительных смен.
#20 | 19:26 29.04.2021 | Кому: Rem70
> Он хочет, чтобы мы еще больше бухали?!!!

Нет, он хочет чтобы больше работали.
#21 | 00:11 30.04.2021 | Кому: Лепанто
> Благодаря чему, такие популистские спекуляции - имеют успех.

Разве?
А по-моему всем похуй. В лучшем случае.

Спрашивал у некоторых граждан: Что думаете о предложении Медведева сократить рабочую неделю до 4-х дней?
Отвечают как один: Видимо, пидорасы готовят для нас какую-то новую злобную хуйню.
#22 | 06:02 30.04.2021 | Кому: честный
> всё не уймется болезны

Болезный или нет, но лично я - за четырёхдневку. Времени на себя нихрена не хватает с этой работой.
#23 | 06:07 30.04.2021 | Кому: Всем
В трёх словах поясните убогому подвох?

Типа работать 4 дня но в сумме столько же часов, сколько за 5 дней?
#24 | 06:16 30.04.2021 | Кому: SHOEI
лично мое мнение.

из-за мастерски проведенной пенсионной реформы у нас в стране образовалось некое количество безработных, которых не куда девать.
т.о. некоторые люди хотят этих безработных пристроить путем введения четырехдневки.
приведет это к уменьшению зарплат.
#25 | 11:08 30.04.2021 | Кому: честный
> приведет это к уменьшению зарплат.

не, еслиб внатуре предложили 4 дня за те же деньги, то и повышение пенсионного возраста было бы оправданным
вон сколько пенсионеров помирают, как только на пенсию выходят

а так 4 дня работаешь, 3 дня на себя и семью
было бы не плохо
#26 | 12:13 30.04.2021 | Кому: SHOEI
К сожалению тех же денег не будет.
Капитал вообще не занимается вопросом качественного увеличения производительности.
iafem
надзор »
#27 | 16:47 30.04.2021 | Кому: SHOEI
> не, еслиб внатуре предложили 4 дня за те же деньги, то и повышение пенсионного возраста было бы оправданным

"Не для вас это всё!" (с) М.Жванецкий
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.