"Мастера и Маргариту" снимут авторы к/ф "Серебряные коньки"

kino-teatr.ru — Шо, опять???
Новости, Медиа | ЧЧМ 12:04 21.04.2021
60 комментариев | 26 за, 0 против |
#1 | 12:04 21.04.2021 | Кому: Всем
«Получив предложение по экранизации «Мастера и Маргариты», мы сразу поняли, что только неординарный подход сможет решить задачу по перенесению многосюжетной конструкции книги в полнометражное кино. Надеемся, что фильм будет интересен зрителям по всему миру и по-хорошему удивит даже самых трепетных фанатов книги», — отметил Михаил Локшин.

Действие разворачивается в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи – это люди из его окружения, а главный герой – загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

Проект находился в разработке до пандемии. Режиссерское кресло должен был занять Николай Лебедев, но «по независящим от него причинам» не смог закончить работу над ним.

Съемки картины начнутся в июле и продлятся до конца года. Сейчас идет активный подготовительный период. В прокат фильм выйдет в конце 2022 года.

[censored]
#2 | 12:07 21.04.2021 | Кому: Всем
[z]Все[/z] многое зависит от хорошего сценария и подбора актеров.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 12:09 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.

Очевидно, собираются притянуть за уши реальную историю опалы Булгакова, и через это мазнуть Сов.власть говном.
Реальная история создания романа куда драматичнее, но наших творцов она не интересует.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 12:11 21.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> от хорошего сценария

этого нет уже даже в Голливуде, а наши только в антисоветчину и похабщину могут.
#5 | 12:13 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
Примерно такие же мысли. Плюс постер красноречивый. Могу ошибаться, пилотка (?) и сапоги Воланда наводят на мрачные ожидания.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 12:15 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> Плюс постер красноречивый.

меня больше звезда на постере напрягла. в книге нет никаких упоминаний шаблонной атрибутики типа пентаграмм и прочего.
Плюс пентаграмма, обычно, рисуется внутри круга, а тут скорее кремлёвская звезда перевёрнутая верх ногами.
#7 | 12:15 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> Проект находился в разработке до пандемии. Режиссерское кресло должен был занять Николай Лебедев, но «по независящим от него причинам» не смог закончить работу над ним.

Через пять минут из-под стеклянного купола вокзала исчез курьерский и начисто пропал в темноте. С ним вместе пропал и Лебедев.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 12:16 21.04.2021 | Кому: riegel
> С ним вместе пропал и Лебедев

Возможно, он уже в Ялте )))
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 12:21 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> пилотка (?)

скорее типа этого:
[censored]
#10 | 12:22 21.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> многое зависит от хорошего сценария и подбора актеров

Панин сыграет пса Бегемота, Безруков - всех остальных
#11 | 12:25 21.04.2021 | Кому: Barmang
> Безруков - всех остальных

Мастера должен играть Серебряков, зря что-ли он из Канады вернулся.
#12 | 12:26 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
Да, похоже, только без отворота. Я картинку в редакторе осветлил, насколько можно) Смокинг, сапоги и пирожок - хрен пойми что за образ. Лицо неузнаваемое и в осветленном варианте, но кто-то довольно молодой. Надеюсь, всё-таки не Алексадранила Петровский) Чёрт, я готов даже на Алексадра Невского, это было бы хоть смешно.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 12:26 21.04.2021 | Кому: Skaalex
> играть Серебряков,

отлично впишется в образ мудака и прохвоста. и совершенно не жалко будет, когда он в конце фильма окажется в персональном аду с нелюбимой женщиной.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 12:28 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> я готов даже на Алексадра Невского

Я за Кеану Ривза или Лиама Нисона.
#15 | 12:29 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
С сапогами?
Кстати, пилотка к описываемым временам ещё была малоизвестна, а популярна она становится во время гражданской войны в Испании.
#16 | 12:33 21.04.2021 | Кому: tazuja
> Кстати, пилотка к описываемым временам...

2022 год?
#17 | 12:34 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
Я про роман, а не больную фантазию авторов кина.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 12:36 21.04.2021 | Кому: tazuja
> С сапогами?

выше камрад ЧЧМ уже разобрал в радакторе - "Смокинг, сапоги и пирожок (без отворота) - хрен пойми что за образ. "
при том, что по книге Воланд - верх элегантности в одежде, что сразу выдавало в нём иностранца, а тут какой-то набор вещей из ближайшей лавки старьёвщика
#19 | 12:36 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> Лицо неузнаваемое и в осветленном варианте, но кто-то довольно молодой. Надеюсь, всё-таки не Алексадранила Петровский

А ведь похож. На Петрова.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 12:37 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> 2022 год?

Написано же в описании - "30е годы прошлого века".
При чём тут дата выхода самого фильма?
#21 | 12:41 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
"пирожок" тоже анахронизм по отношению к времени событий романа. Если не ошибаюсь, то это уже брежневская эпоха, когда они стали популярны среди членов.
680424
свидомит »
#22 | 12:45 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> пирожок (без отворота)

Так "папаха" комсостава, только - "в профиль" надета (одета?) на голову...
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 12:45 21.04.2021 | Кому: tazuja
> то это уже брежневская эпоха

мне думается, творцам данного шедевра глубоко пофиг на эти частности и советский период истории у них давно превратился в некую кашу из образов, на подобии картин Ильи простиГосподи Глазунова
#24 | 12:47 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
Киану Ривз в роли Константина допрашивает в дурдоме поэта Бездомного...
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 12:49 21.04.2021 | Кому: 680424
> "папаха" комсостава,

не похожа:
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 12:49 21.04.2021 | Кому: Navyrat
> Киану Ривз в роли Константина

в форме сотрудника НКВД допрашивает в дурдоме поэта Бездомного и выводит на чистую воду симулянта Мастера.
И только по чистой случайности ОПГ Адские Чёрный кот выскальзывает у него из рук, так как первым до них добирается капитан мура Жеглов!!!
680424
свидомит »
#27 | 12:50 21.04.2021 | Кому: tazuja
> "пирожок" тоже анахронизм по отношению к времени событий романа. Если не ошибаюсь, то это уже брежневская эпоха, когда они стали популярны среди членов.

Ещё называли её "мамалЫжница", если мне не изменяет память (ассоциации с румынами и их блюдом национальной кухни), а так то, да - подразумевала принадлежность к "руководящему звену партийного аппарата", их или выдавали, или шили в "спец-ателье", "каракуль" ...
680424
свидомит »
#28 | 12:52 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> > "папаха" комсостава,
>
> не похожа:

А если боком развернуть на голове? Хотя - по высоте пропорции не будет соответствовать...
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 12:53 21.04.2021 | Кому: 680424
> "мамалЫжница"

Мама - лыжница, а папа - баран!!!
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 12:54 21.04.2021 | Кому: 680424
> по высоте пропорции не будет соответствовать...

угу
#31 | 13:07 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> персональном аду с нелюбимой женщиной.

Ты ещё забыл упомянуть, что эта проститутка в оргиях с иностранцами участвовала.
#32 | 13:08 21.04.2021 | Кому: Всем
Уровень антисоветизма впихнутый в экранизации Кары и Бортко смехотворно мал и не удовлетворяет запросам современного российского общества!
#33 | 13:12 21.04.2021 | Кому: Всем
Будет говно, гарантирую
Грант
не троцкист »
#34 | 13:18 21.04.2021 | Кому: baraka16
> Уровень антисоветизма впихнутый в экранизации Кары и Бортко смехотворно мал и не удовлетворяет запросам современного российского общества!
>

А она там была ? Я уже просто за давностью не помню. Как экранизация была не плоха.
#35 | 13:19 21.04.2021 | Кому: Грант
> А она там была ? Я уже просто за давностью не помню. Как экранизация была не плоха.

как это? А кровавая гэбня, пытавшаяся поймать креативную труппу Воланда, которая пыталась еще и провокатора подослать?
Грант
не троцкист »
#36 | 13:23 21.04.2021 | Кому: DarthM
> как это? А кровавая гэбня, пытавшаяся поймать креативную труппу Воланда, которая пыталась еще и провокатора подослать?
>

Понятно. Ну логично что иностранцем вокруг которого черти что происходить органы заинтересовались.
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 13:25 21.04.2021 | Кому: Грант
> А она там была ?

Гафт в пенсне у Бортко...
Cyberaptor
надзор »
#38 | 13:35 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Гафт в пенсне у Бортко...

Это не только у Бортко. Это - классика!!!

[censored]

[censored]
#39 | 13:37 21.04.2021 | Кому: Всем
Мессир не любит экранизаций.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 13:45 21.04.2021 | Кому: Всем
> Ну что тут скажешь? Наш человек!

Сценарист сериала и фильма "Эпидемия". Я его не смотрел, но рецензии были вполне приличные, как я помню.
А также СуперБобровы-2 и Ёлки -5 - тут без комментариев...
#41 | 14:11 21.04.2021 | Кому: DarthM
Ну, это всё и в тексте романа было, а вот глава ГПУ Гафт в пенсне, говорящий с грузинским акцентом--это уже режиссерская находка была, да.
#42 | 14:22 21.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> Да, похоже, только без отворота. Я картинку в редакторе осветлил, насколько можно) Смокинг, сапоги и пирожок - хрен пойми что за образ. Лицо неузнаваемое и в осветленном варианте, но кто-то довольно молодой.

Я недавно имел счастье те самые "Серебряные коньки" глянуть. На постере в образе Воланда человек, похожий на главного негодяя из этого фильма. Главарь банды карманников, плюс, понятное дело, марксист. В конце погиб, застреленный правоохранительными органами. Видимо, авторы хотят провести сюжетную параллель!!! Или просто более подходящей фотки не нашлось.

[censored]
#43 | 14:47 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Сценарист сериала и фильма "Эпидемия"

вполне годный. В плане сценария: там все ружья к концу серии стреляют.
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 15:00 21.04.2021 | Кому: Loknar
> в оргиях с иностранцами

да какая там "оргия" - дешёвый стиптиз от увядающей бляди!!!
В начале 90хх были популярны обнажённые официантки, да в фильме "Дежавю" они засветились, ЕМНИП.
680424
свидомит »
#45 | 15:12 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Мама - лыжница, а папа - баран!!!

Нет, "мамалыга" - это каша такая, из кукурузы, на воде или молоке...
#46 | 15:16 21.04.2021 | Кому: Швейк
> Будет говно, гарантирую

какой ты оптимистичный!!! будет говнище!
#47 | 15:21 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
Да, в этом деле они мастера!
#48 | 15:28 21.04.2021 | Кому: Всем
Вот иногда думаю, ну что за йоптвоюмать. Ну вы же творцы!!! Ну перенесите сюжет в современность!!! Хотите как Гайдай - сделайте. Пусть Мастер страдает от чего-нибудь современного, как гайдаевский изобретатель Тимофеев страдал от дефицита транзисторов. Пусть его гнобят Тимоти с Моргенштерном. Или Петросян с Галкиным. Ну и так далее. Не испугался же Бекмамбетов нашу эстрадную тусовку в темных записать? И, рухнул мир? Чего не включить фантазию? Ну охуенно же выйдет, не?
#49 | 15:32 21.04.2021 | Кому: Mr. Maximus
О каком стриптизе и в каком фильме вы все говорите? В романе нет никакого стриптиза!
#50 | 15:35 21.04.2021 | Кому: Всем
Как пить дать - снимут очередное антисоветское говно: Воланд побеждает Советскую власть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.