Почему крылья Путина – Росгвардия, а не авиапром?

publizist.ru — В СССР, где, словами лживого вообще Путина, «одни галоши производили» – аж четыре фирмы выпускали гражданские самолёты: Туполева, Ильюшина, Антонова и Яковлева. Здоровая конкуренция меж ними делала наши пассажирские модели конкурентными во всем мире, а грузовые – и непревзойденными. Но после 1991 года, когда многие границы с западным миром стерлись, наши авиадвигатели не вписались в два мировых стандарта: по экономичности и шуму.
Новости, Политика | НДБС 09:42 20.04.2021
1 комментарий | 29 за, 15 против |
olezhe
надзор »
#1 | 21:28 20.04.2021 | Кому: uBAH
Конкуренция между конструкторскими бюро это было самое обыденное дело. Авиационные и ракетные КБ конкурировали очень сильно, но при этом конкуренция была с социалистической спецификой. Новые разработки и технологии не удерживались в секрете между КБ.
Я знаю, о чём говорю, могу предоставить источники. Но кроме книг, мои старшие родственники работали в ЦНИИМАШ и в КБСМ, рассказывали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.