Спец подразделения Нидерландов отрабатывают захват судна

youtu.be — При помощи реактивных ранцев. Результаты показывают высокую эффективность: Пока товарищи по команде только взбираются или спускаются на борт, ранцелётчик уже всех захватил.
Новости, Технологии | micev2 18:01 19.04.2021
28 комментариев | 85 за, 0 против |
#1 | 18:07 19.04.2021 | Кому: Всем
Стойкое ощущение, что в случае реальной боевой ситуации, всех этих Карлсонов перестреляют ещё на подлёте или возьмут голыми руками после посадки.

Я думал там будет та странная фигня, которая на струях забортной воды тебя в воздухе держит. Там хотя бы руки свободны, можно прямо из под борта с лодки запрыгнутиь на палубу, предварительно закидав оную дымовухой и светошумовыми гранатами.
#2 | 18:11 19.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Стойкое ощущение, что в случае реальной боевой ситуации, всех этих Карлсонов перестреляют ещё на подлёте или возьмут голыми руками после посадки.

[censored]
#3 | 18:12 19.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Там хотя бы руки свободны,

Да, у меня та же мысль возникла, что пока не высвободят летунам руки, хотя бы одну, в боевой обстановке это не применимо. Ну, или понадобятся отвлекающие маневры.
#4 | 18:13 19.04.2021 | Кому: Всем
Когда Карлсон застрял в форточке - был изобретен кондиционер. Когда Карлсон с бодуна одел штаны наизнанку - была изобретена электромясорубка....
#5 | 18:14 19.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
Да и двигался он не особо резво, похоже что эта байда достаточно тяжелая и сковывает движение.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 18:15 19.04.2021 | Кому: Всем
Интересная штука, но мы уж как-нибудь по-старинке...

[censored]
#7 | 18:22 19.04.2021 | Кому: Всем
Зато нынешним члпнам условного подразделения аля Бранденбург, контрабандистам и агентам, дшбшникам и ссошникам через границу и контрольно следовую полосу, через стену и ограду на ранцах или в костюме wingsuit "костюм-крыло" как два пальца.

Поляки на ютюбе ролик когда то выкладывали своего спецназа в wingsuit.
#8 | 18:27 19.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Стойкое ощущение, что в случае реальной боевой ситуации, всех этих Карлсонов перестреляют ещё на подлёте или возьмут голыми руками после посадки.

Это, да, но в хозяйстве такая припособа бы пригодилась, в магазин там слетать, к примеру))) Прям с балкона))
Ястреб
надзор »
#9 | 18:37 19.04.2021 | Кому: Всем
[censored]

Лётчик?
Иногда. Вообще то я эндокринолог.
(с)
#10 | 18:40 19.04.2021 | Кому: Всем
Смех, смехом, а ведь могут и допилить до нормальных размеров и удобств управления.
Ястреб
надзор »
#11 | 18:43 19.04.2021 | Кому: ruslanbek
> Смех, смехом

Осторожней. У нас тут поэт водится, который и в рифму может.)))
#12 | 18:47 19.04.2021 | Кому: Всем
Штука интересная. Сырая конечно. Но наверна допилят до приемлемого состояния.
#13 | 19:01 19.04.2021 | Кому: Джо
> Сырая конечно. Но наверна допилят до приемлемого состояния

Да, похоже идёт борьба за бюджет на продолжение разработок. Даже на такой стадии, когда разработки ведутся в-основном, за счёт частного энтузиазма, результаты внушают. А если военные кинут на это дело пару ярдов то всё вообще взлетит.
Zveroboy
надзор »
#14 | 19:08 19.04.2021 | Кому: micev2
> Да, у меня та же мысль возникла, что пока не высвободят летунам руки, хотя бы одну, в боевой обстановке это не применимо. Ну, или понадобятся отвлекающие маневры.

[censored]
#15 | 19:11 19.04.2021 | Кому: Zveroboy
Было бы интересно посмотреть, как реально выглядит отдача от пулемёта на подвешенную в воздухе опору.
#16 | 19:15 19.04.2021 | Кому: micev2
> Было бы интересно посмотреть, как реально выглядит отдача от пулемёта на подвешенную в воздухе опору.

пилоты штурмовиков говорят - очень неочень)
#17 | 19:21 19.04.2021 | Кому: micev2
> реально выглядит отдача

Rocket jump же ;)
#18 | 19:24 19.04.2021 | Кому: Giatsynt
> Rocket jump же

Ага. Только не думаю, что это входит в планы спецназовцев.
#19 | 19:35 19.04.2021 | Кому: Всем
его же палкой сбить можно
#20 | 19:48 19.04.2021 | Кому: Всем
Интересно, а сколько литров керосина у него за спиной? Можно красивый фейерверк организовать.
Zveroboy
надзор »
#21 | 19:57 19.04.2021 | Кому: micev2
> Было бы интересно посмотреть, как реально выглядит отдача от пулемёта на подвешенную в воздухе опору.

Это ещё что. У иных мандалорцев в джетпаки встроены портативные пусковые установки, из которых они фигачат прямо на лету и на аэродинамике это никак не сказывается. Ну и знаменитые мандалорские наручи, в которые встроены огнемёт, лебёдка с захватывающим приспособлением, и опять же пусковая мини-установка под самонаводящиеся снаряды "свиристящие птицы". Всё это было разработано с годами в процессе длительной вражды мандалорцев с джедаями, и предназначено, чтобы среднестатистический мандалорский воин, будучи нечувствительным к Силе, мог более-менее успешно противостоять джедаю.
Фантастика, понятное дело.
#22 | 20:00 19.04.2021 | Кому: Всем
Разумеется, это годится для нападения только на невооружённый корабль.
Сейчас же по международным законам на гражданских кораблях даже один автомат нельзя везти.
#23 | 20:19 19.04.2021 | Кому: Alpha21264
> Разумеется, это годится для нападения только на невооружённый корабль.
> Сейчас же по международным законам на гражданских кораблях даже один автомат нельзя везти.

Подозреваю, что обычный пожарный гидрант сможет сильно удивить такого летуна.
#24 | 20:33 19.04.2021 | Кому: Alpha21264
> Сейчас же по международным законам на гражданских кораблях даже один автомат нельзя везти.

[censored]
#25 | 21:21 19.04.2021 | Кому: Zveroboy
> чтобы среднестатистический мандалорский воин, будучи нечувствительным к Силе, мог более-менее успешно противостоять джедаю.

Это же избитый принцип магической неуязвимости - не можешь воздействовать на объект магией, воздействуй магией на окружающие предметы, которые банально завалят, заварят, расплющат, поднимут и уронят, спеленают и повыдергают руки-ноги из суставов. Да банально открыть портал в центр звезды/ядро планеты на секунду и чтобы на выходе стоял магически неуязвимый объект. )
Zveroboy
надзор »
#26 | 22:01 19.04.2021 | Кому: глюкер
Не считая Тёмного меча, мистические свойства которого по-прежнему под вопросом, такая глупость как магия мандалорцам не свойственна. Только боевые навыки, техсредства и владение ими в совершенстве, отмороженность на всю башку и верность своему клану и заветам предков.
Только что нынче мандалорцев мало осталось, да и те свой родной мир проебали. Это уже Империя их так... Пока что это событие не шибко раскрыто, но хорошо зная мандалорцев, можно смело предположить, что в этой истории все прекрасны.
Peacedata
надзор »
#27 | 05:39 20.04.2021 | Кому: micev2
А какая у лучевого оружия отдача?
#28 | 13:48 20.04.2021 | Кому: Всем
Чисто вархаммер. Ещё бы бензопилу выдать или кувалду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.