Власти Праги требуют землю под посольством в Чехии

lenta.ru — Власти Праги потребовали у России вернуть территорию, на которой в настоящее время располагается российское посольство в Чехии. Об этом в понедельник, 19 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на старосту района «Прага-7» Яна Чижински. Как отмечается, речь идет о бывшей части городского парка Стромовка общей площадью около половины гектара, которую постепенно заняло российское диппредставительство.
Новости, Политика | DarthM 14:53 19.04.2021
38 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 14:53 19.04.2021 | Кому: Всем
Власти Праги потребовали у России вернуть территорию, на которой в настоящее время располагается российское посольство в Чехии. Об этом в понедельник, 19 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на старосту района «Прага-7» Яна Чижински.

Как отмечается, речь идет о бывшей части городского парка Стромовка общей площадью около половины гектара, которую постепенно заняло российское диппредставительство.

«Пражский городской совет призвал чешское правительство провести переговоры о приведении площади посольства РФ в состояние, предшествовавшее вторжению войск Варшавского договора в 1968 году. Через 53 года оккупация части Стромовки Российской Федерацией должна, наконец, закончиться», — заявил Чижински.
#2 | 14:54 19.04.2021 | Кому: Всем
А у них тоже "Феназепам" из аптек пропал или что?
#3 | 14:55 19.04.2021 | Кому: Всем
— Не будет комсомольцев на крестный ход — не будет вам монашек в сауну!!!
— А вот за такие слова, батюшка, можно и партбилет на стол положить!!! (с)
#4 | 14:56 19.04.2021 | Кому: Всем
>предшествовавшее вторжению войск Варшавского договора в 1968 году. Через 53 года оккупация части Стромовки Российской Федерацией

Но ведь Россия молодая страна, ей всего 20 лет! Ой, все...

З.Ы. Можно в принципе сделать границы Чехии и Словакии на 1941 год. Кстати, где они тогда были?
#5 | 14:57 19.04.2021 | Кому: Всем
Я считаю нам следует показать нашу решимость и несгибаемую волю во внешней политике.

― Ха-ха. Да пусть забирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!
― Как же этo так, кoрмилец?
― Царь знает, чтo делает! Гoсударствo не oбеднеет! Забирайте! Забирайте!
#6 | 15:00 19.04.2021 | Кому: Всем
Охеренное "достижение" двадцатилетнего правления Несмываемого титана геополитики – нашу страну начали выпиливать отовсюду где только можно...
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 15:13 19.04.2021 | Кому: Всем
Тут давеча в аналогичной теме про выебон чехов по поводу Росатома я посмел высказаться в том смысле, что неплохо бы ответными санкциями по какой-нибудь Шкоде вдарить. Так меня оперативно тухлыми яйцами завалили. Мол, народный вагон-то тут при чем?! Считаю, надо пойти дальше: хотите закрыть посольство (а они именно этого и добиваются)? Отлично. Сколько у вас в год российских туристов бывает? Проживете как-нибудь без них, правда ведь? Конечно, имеющие шенген и через другие страны заедут при необходимости, но основной поток все равно иссякнет. Особенно если МИД объявит эту самую чехию недружественной страной. А соответственно - никаких официальных туров, никаких страховок, никакой дипломатической поддержки.
Мое мнение - если люди ведут себя как скоты, не понимают добрых слов, не помнят добрых дел, то нехер метать перед ними бисер в попытках вымолить одобрение.
#8 | 15:24 19.04.2021 | Кому: Всем
больше деталей
«Пражский городской совет призвал чешское правительство провести переговоры о приведении площади посольства РФ в состояние, предшествовавшее вторжению войск Варшавского договора в 1968 году. Через 53 года оккупация части Стромовки Российской Федерацией должна, наконец, закончиться», – заявил староста района «Прага-7» Ян Чижински. Как сообщает издание Novinky. cz, Чижински говорит о половине гектара земли в Праге, власти города хотят восстановить там зеленые насаждения.

Отмечается, что во время вторжения в Чехию войск Варшавского договора солдаты заняли пражский парк Стромовка, там они разбили лагерь и использовали его в качестве базы. Позже площадь посольства Советского Союза в Праге увеличилась на часть парка Стромовка.
#9 | 15:28 19.04.2021 | Кому: Всем
У чехов крыша - НАТА есть, поэтому могут вые#ываться сколько угодно и им ничего за это не будет, т.к. все наши уважаемые живут в странах НАТО.
a.v.v
дурачок »
#10 | 15:29 19.04.2021 | Кому: Vascosoft
> . Сколько у вас в год российских туристов бывает? Проживете как-нибудь без них, правда ведь?

так они и так без них будут жить, там дело идет к тому что вообще руским запретить вьезд
сейчас это всякие латыши и эстонцы заявляют но думается что это жу-жу-жу не спроста
#11 | 15:39 19.04.2021 | Кому: Всем
> если люди ведут себя как скоты, не понимают добрых слов, не помнят добрых дел, то нехер метать перед ними бисер в попытках вымолить одобрение.

А тебе не кажется что как-то вокруг нашей страны подозрительно много скотов не помнящих "добрых дел"?
Я тут давеча читал мемуары этнографа, генерал-лейтенанта Константина Гейнса, о пшехском отряде. И знаешь, как-то в значительной мере помогает понять реакцию "скотов не помнящих добрых дел".
#12 | 16:02 19.04.2021 | Кому: Всем
Ну если сейчас продолжится "уравнивание", то нашим конечно не повезло, что площадь посольства России в Праге в 3 раза больше, чем площадь посольства Чехии в Москве. Придется уплотниться.
#13 | 16:11 19.04.2021 | Кому: Всем
Ну, можем попросить вернуть территории, на которых располагается Чехословакия...
#14 | 16:15 19.04.2021 | Кому: Vascosoft
Хорошая идея, но трудноосуществимая: для этого требуется иметь в руководстве страны людей с яйцами. А с этим, похоже, напряг.
#15 | 16:46 19.04.2021 | Кому: Vascosoft
> Мое мнение - если люди ведут себя как скоты, не понимают добрых слов, не помнят добрых дел,

Камрад, а какие именно добрые дела правительства РФ ты имеешь в виду?
#16 | 16:47 19.04.2021 | Кому: Vascosoft
> Мое мнение - если люди ведут себя как скоты, не понимают добрых слов, не помнят добрых дел, то нехер метать перед ними бисер в попытках вымолить одобрение.

Твое возмущение справедливо и понятно, но вопрос тяжелее и шире. А что мы из себя представляем на данный момент? Кто мы вообще есть на международной арене? В прошлом можно черпать силы, искать вдохновение, примеры для подражания, но без движения вперёд прошлое обесценивается. Я даже соглашусь с либероидотой в том, что нельзя бесконечно выезжать на теме Победы или нашем пионерстве в космосе. Нужны свои победы, современные прорывы, причем не в одной сфере, а по всем фронтам. А так, вспомни предразвальный СССР или начало "молодой демократии". Перешвыряли и продали кучу народу, наших искренних союзников и сторонников. Все сломали и выкинули на помойку, а потом сидим и требуем к себе уважения.

Будем сильны, ничего и метать не придется, сами будут напоминать о нашем славном прошлом, а добрые слова слышать даже в "пошел нахуй", вон дескать, любит же)
mik16
интеллектуал »
#17 | 17:51 19.04.2021 | Кому: Alpha21264
Кому вернуть? Немцам что-ли? И да, Чехословакии давно нет. Есть Чехия и Словакия.
#18 | 19:22 19.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> для этого требуется иметь в руководстве страны людей с яйцами.

яйца у них есть, просто интересы у них другие, чуждые нам.
#19 | 19:28 19.04.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> З.Ы. Можно в принципе сделать границы Чехии и Словакии на 1941 год. Кстати, где они тогда были?

Оне были пособники Гитлера.
#20 | 19:41 19.04.2021 | Кому: Всем
крым так же аннексировали
начали с парка и по кусочку всё захватили
4ekist
надзор »
#21 | 20:41 19.04.2021 | Кому: Olegovin
> Охеренное "достижение" двадцатилетнего правления Несмываемого титана геополитики – нашу страну начали выпиливать отовсюду где только можно...
>

Думаешь, если бы наши капиталистические элиты выбрали другого, правильного Путина- Россию бы зауважали? :-)
4ekist
надзор »
#22 | 20:44 19.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Хорошая идея, но трудноосуществимая: для этого требуется иметь в руководстве страны людей с яйцами. А с этим, похоже, напряг.

У Путина вроде неплохо все с этим. Просто он руководит капстраной и осуществляет политику соответствующих элит. Но никак не народа в целом
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 22:51 19.04.2021 | Кому: Sablin
> Твое возмущение справедливо и понятно, но вопрос тяжелее и шире. А что мы из себя представляем на данный момент?

да я и в той теме написал, что это больше мои мечталки
Vascosoft
интеллектуал »
#24 | 22:52 19.04.2021 | Кому: aspav
> Камрад, а какие именно добрые дела правительства РФ ты имеешь в виду?

У нас страна не такая молодая, как кое-кто считает. Я имел в виду год так 45-й примерно.
#25 | 23:06 19.04.2021 | Кому: Vascosoft
> Я имел в виду год так 45-й примерно.

Поясни, пожалуйста, какое отношение сегодняшнее правительство сегодняшней Российской Федерации (а это ведь именно у его посольства траблы?) имеет отношение к 45-му году.

Это ведь не посольство СССР (а именно он освободил Чехословакию от фашистов) выпизживают. Совсем другого государства (не страны).
У страны (в смысле территория + народ) нет посольства. Оно есть у государства. У капиталистического государства Российская Федерация. Чем чехи этому государству обязаны?
#26 | 23:09 19.04.2021 | Кому: Sablin
> Твое возмущение справедливо и понятно

А мне вот, непонятно его возмущение. Это посольство СССР? Вроде, нет. Это посольство государства, которому чехи не обязаны ничем от слова абсолютно.

Да, это сегодня наше государство. Ну так, кто нам виноват, что мы - такие долбоёбы? Чехи что-ли?
#27 | 03:30 20.04.2021 | Кому: 4ekist
> если бы наши капиталистические элиты выбрали другого, правильного Путина- Россию бы зауважали?

Ну вот капиталистические элиты Сингапура, выбрали же Ли Куан Ю, и теперь Сингапур уважают.
Чем мы хуже?
#28 | 03:47 20.04.2021 | Кому: Olegovin
>
> Ну вот капиталистические элиты Сингапура, выбрали же Ли Куан Ю, и теперь Сингапур уважают.
> Чем мы хуже?

Ну для начала надо построить американские базы, завезти миллиарды баксов- в долг взять, который никогда не выплатишь. Палками всех пиздить и сажать и расстреливать, чтоб лучше и дольше работали. Получить доступ к западным технологиям. Ну сделать все как в нацистской Германии и тогда "весь мир" тебя будет уважать. Только до сих пор непонятно- чей этот самый Сингапур. Но уж точно не сингапруцев.
#29 | 04:00 20.04.2021 | Кому: Eretik
> Палками всех пиздить и сажать и расстреливать, чтоб лучше и дольше работали. Получить доступ к западным технологиям. Ну сделать все как в нацистской Германии и тогда "весь мир" тебя будет уважать. Только до сих пор непонятно- чей этот самый Сингапур. Но уж точно не сингапруцев.

Сингапур с нацистским отливом, это что-то новенькое...
Это такой прикол или ты серьёзно?
Ты хоть сам то когда-нибудь бывал в капстранах, или знаешь о их жизни исключительно из рассказов "правильных товарищей" с ютуба?
Извини, но ты не прав от слова совсем.
#30 | 04:33 20.04.2021 | Кому: Olegovin
> новенькое...
> Это такой прикол или ты серьёзно?

Давай разберём по предложениям. Где и в чем не прав
#31 | 05:06 20.04.2021 | Кому: Всем
> Давай разберём по предложениям. Где и в чем не прав

Самая омновная твоя неправота в суждениях состоит в том, что ты считаешь, что для того чтобы страну уважали, нужно "... сделать все как в нацистской Германии и тогда "весь мир" тебя будет уважать".
#32 | 05:20 20.04.2021 | Кому: Alex Wolf
Может, и есть, но пользуются они ими очень осторожно - боятся разбить!
4ekist
надзор »
#33 | 06:30 20.04.2021 | Кому: Olegovin
> Сингапур с нацистским отливом, это что-то новенькое...

А ты еще не в курсе? :-)
Vascosoft
интеллектуал »
#34 | 06:34 20.04.2021 | Кому: aspav
> Поясни, пожалуйста, какое отношение сегодняшнее правительство сегодняшней Российской Федерации (а это ведь именно у его посольства траблы?) имеет отношение к 45-му году.
> Это ведь не посольство СССР (а именно он освободил Чехословакию от фашистов) выпизживают. Совсем другого государства (не страны).
У страны (в смысле территория + народ) нет посольства. Оно есть у государства. У капиталистического государства Российская Федерация. Чем чехи этому государству обязаны?

Да, изменился в соседней стране государственный строй. И что, это повод начать проявлять свою скотскую сущность? Заметь, это не разовая акция, это планомерная политика, которая не первый год проводится. Или это они так на антинародное правительство РФ так бурно реагируют? Не думаю, тут вопрос такого же плана как с НАТО, созданного в противовес агрессивному СССР: того давно уж нет, а НАТО живее всех живых почему-то. Так почему мы откровенным врагам должны задницу вылизывать и молчать в тряпочку? Повторюсь, я про свое личное отношение к вопросу говорю, то что родное правительство как раз будет вылизывать, молчать и плясать, я даже не сомневаюсь.
#35 | 07:06 20.04.2021 | Кому: Vascosoft
> что, это повод начать проявлять свою скотскую сущность?

В чём скотство сущности?

> это не разовая акция, это планомерная политика, которая не первый год проводится.


И?
Ещё раз: Нет больше СССР. Нет, в общем-то, больше и Чехословакии.
Есть совершенно другие капиталистические государства с капиталистическими отношениями. В капиталистических государствах, если ты не заметил ещё, принцип прост: Что выгодно, то и хорошо.
Им выгодно сегодня проводить такую политику в отношении России.

> Так почему мы откровенным врагам должны задницу вылизывать и молчать в тряпочку?


Ты про кого сейчас говоришь?
Это взаимоотношения между государствами. Ты-то здесь при чём? Про тебя в Чехии даже не знают и ничего чехи против тебя лично не имеют скорее всего.

> я про свое личное отношение к вопросу говорю


А что здесь личного-то? Тебя это каким боком задевает вообще?

> то что родное правительство как раз будет вылизывать, молчать и плясать, я даже не сомневаюсь.


А чего тогда ты хочешь? Тех, кто снимает штаны и подставляет жопу, ипут. Так принято в кап. мире.
Тебя это удивляет? Или что?
Почему правительство Чехии должно действовать по-другому, если правительство России играет по этим правилам?
Я вообще, если честно, не понимаю, как данная ситуация тебя чем-то задевает.
А как происходящее ты умудряешься связывать с 1945-м годом, просто уму непостижимо.

Это другие государства и совершенно другая история.
Точно так же, когда исчезла РКМП, все отношения между ней и другими государствами тоже исчезли. Началась новая история. С другими государствами и правилами.

Я же не просто так тебя спросил: Поясни, пожалуйста, какое отношение сегодняшнее правительство сегодняшней Российской Федерации (а это ведь именно у его посольства траблы?) имеет отношение к 45-му году.
#36 | 07:32 20.04.2021 | Кому: Olegovin
> Самая омновная твоя неправота в суждениях состоит в том, что ты считаешь, что для того чтобы страну уважали, нужно "... сделать все как в нацистской Германии и тогда "весь мир" тебя будет уважать".
>

А почему ты считаешь что гитлеровскую Германию не уважали? Например когда был "мюнхенский сговор" не было ли это актом уважения? Ну ты же гордишься достижениями "Сингапура". А почему не гордишься Фау2 или танком Маус и тигр2 ? А почему не гордишься ме262?


> ты считаешь, что для того чтобы страну уважали, нужно


Зачем ты написал о том что я считаю-не зная что я "считаю" ?
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 08:08 20.04.2021 | Кому: aspav
> В чём скотство сущности?
гадить по мелкому
> А что здесь личного-то? Тебя это каким боком задевает вообще?
если тебя не задевает, когда тебе срут на голову, дело твое
> А чего тогда ты хочешь? Тех, кто снимает штаны и подставляет жопу, ипут. Так принято в кап. мире.
а я тебя к другому принуждаю? я лишь сказал, что меня лично это не устраивает. А ты поступай как тебе удобно.
> А как происходящее ты умудряешься связывать с 1945-м годом, просто уму непостижимо.
> Поясни, пожалуйста, какое отношение сегодняшнее правительство сегодняшней Российской Федерации (а это ведь именно у его посольства траблы?) имеет отношение к 45-му году.
если ты также, как и один деятель, считаешь что наша страна молодая - это твое личное дело. Я лично считаю, что история нашей страны, какой бы ни был текущий строй, неразрывно связана с прошлыми периодами. И что СССР, при всех его недостатках, проводил как раз более-менее взвешенную политику, которой можно гордиться и на которую можно равняться. И что будь сейчас во главе МИДа А.А. Громыко, адекватный ответ последовал бы незамедлительно. Опять же, повторюсь, это мои личные мечталки.
#38 | 08:19 20.04.2021 | Кому: Vascosoft
> > А что здесь личного-то? Тебя это каким боком задевает вообще?
> если тебя не задевает, когда тебе срут на голову, дело твое

А тебе насрали на голову? Сочувствую. Мне никто не насрал.
Правительство капиталистической Чехии проводит в отношении капиталистической РФ капиталистическую политику. Как, в общем-то, делает и РФ. Или правительство РФ делает что-то иное?
В рамках этой политики отношения между данными правительствами вот такие, какие есть. И что я теперь, должен заплакать? Почему?

> я лишь сказал, что меня лично это не устраивает.


Тебя не устраивает что? Ты-то здесь при чём?

> если ты также, как и один деятель, считаешь что наша страна молодая - это твое личное дело.


Я не знаю, что такое "молодая" в отношении страны. Как и того, что ты понимаешь под понятием "страна".
Государство это точно другое. Не СССР. Как и СССР не был Российской империей.

> И что будь сейчас во главе МИДа А.А. Громыко


Его бы выпиздили из МИДа в 5 сек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.