Познер назвал Пушкина нерусским писателем

news.mail.ru — «Я считаю, что Пушкин — не русский писатель, хотя он-то сам считал себя русским. Знаете, в каком смысле? Он светлый, он улыбается каждым своим словом. Вот Лермонтов — тоже великий, но не светлый совсем. А Пушкин радуется жизни, в нем есть как будто прививка от вечной русской тоски, и она действует на читателя».
Новости, Юмор | Урания 05:01 19.04.2021
43 комментария | 62 за, 1 против |
#1 | 05:04 19.04.2021 | Кому: Всем
В 2009 году в интервью «Московскому комсомольцу»: "В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня не будет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию."
#2 | 05:05 19.04.2021 | Кому: Всем
> Скорее всего я уеду во Францию
И всё никак не уехал)
#3 | 05:05 19.04.2021 | Кому: Урания
> И всё никак не уехал)

А кому он там нафиг нужен то?
#4 | 05:08 19.04.2021 | Кому: Всем
Так и у Лермонтова предки из Шотландии, что это меняет, он все равно русский поэт.
#5 | 05:10 19.04.2021 | Кому: Всем
Ведь пытался сказать что-то хорошее, а получилось как всегда.
И в этой связи, предполагаю, что Вася Ложкин-настоящий русский художник. У него все на картинах улыбаются.
#6 | 05:12 19.04.2021 | Кому: Всем
Пора вводить единицу нерусскости - "познер", например. Как прикольно бы звучало: "вчера Альбац подняла свой уровень до 3,7 познера очередным бредовым высказыванием"...
#7 | 05:14 19.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Пора вводить единицу нерусскости - "познер", например.

Ну и эталон в палату мер и весов определить. Навсегда.
#8 | 05:17 19.04.2021 | Кому: Всем
Пёзднер - продажное ничтожество, не может обойтись без того, чтобы не мазнуть говном все, до чего сможет дотянуться.
#9 | 05:20 19.04.2021 | Кому: Всем
Очень хорошо подтверждает мою теорию о том, что «русская интеллигенция»™ это своеобразные инвертированные националисты, самоутверждающиеся не за счёт принадлежности к социальной группе, а наоборот, за счёт инаковости. То есть считают себя лучше других не потому что русские (как классические националисты), а потому что НЕрусские. Возможно - уникальный случай, мне трудно представить например некую субкультуру французов, гордящихся тем, что они не французы. Их самооценка держится на том, что вся остальная часть социальной группы отвратительна. Чем хуже «эта страна», тем лучше они, и любой успех страны автоматически бьёт по их самооценке. Соответственно всё, что не удаётся представить в негативном ключе, нужно представить нерусским.
Бузя
надзор »
#10 | 05:33 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> националисты

Что за такие странные националисты? Это уже натуральные фашисты, по определению.
#11 | 05:41 19.04.2021 | Кому: micev2
> Ведь пытался сказать что-то хорошее,

ой ли?
#12 | 05:43 19.04.2021 | Кому: Баянист
> > Пора вводить единицу нерусскости - "познер", например.
>
> Ну и эталон в палату мер и весов определить. Навсегда.

В бетонном пенале хранить?
Karhashim
надзор »
#13 | 05:46 19.04.2021 | Кому: Всем
Для таких, как Познер, обмазывать говном русское или советское - обязательное условие допуска к государственной кормушке.
#14 | 05:49 19.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> В бетонном пенале хранить?

И на глубине километр!
#15 | 05:49 19.04.2021 | Кому: Karhashim
А кто его зятек?
Karhashim
надзор »
#16 | 05:54 19.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> А кто его зятек?

Я думал, что И. Ургант. Ошибся (они просто идеологические друзья). Исправил.
#17 | 06:03 19.04.2021 | Кому: Всем
Какой уже раз слышу от иностранцев про некую особенную "русскую тоску". Кто-нибудь знает о чем они?
#18 | 06:03 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> Очень хорошо подтверждает мою теорию о том, что «русская интеллигенция»™ это своеобразные инвертированные националисты, самоутверждающиеся не за счёт принадлежности к социальной группе, а наоборот, за счёт инаковости. То есть считают себя лучше других не потому что русские (как классические националисты), а потому что НЕрусские. Возможно - уникальный случай, мне трудно представить например некую субкультуру французов, гордящихся тем, что они не французы. Их самооценка держится на том, что вся остальная часть социальной группы отвратительна. Чем хуже «эта страна», тем лучше они, и любой успех страны автоматически бьёт по их самооценке. Соответственно всё, что не удаётся представить в негативном ключе, нужно представить нерусским.

ППКС
Argon18
хамло »
#19 | 06:06 19.04.2021 | Кому: Урания
И продолжает укреплять тезис: Англичанин уходят не прощаясь, еврей прощается, но не уходит. (с)
#20 | 06:07 19.04.2021 | Кому: Max Power
Песни, например.
Тоска пошла, на мой взгляд, с эпохи романтизма, вопрос в том, что в русской культуре ее больше закрепилось, чем в европейской.
#21 | 06:19 19.04.2021 | Кому: Всем
Позднер любит изображать утонченного интеллектуала, но он совсем не так умен и образован, как ему кажется. И у Пушкина, кстати, хватает мрачных стихотворений, а у Лермонтова есть вполне себе веселые. Европейские романтики, опять же, тоже были не слишком жизнерадостными.
#22 | 06:23 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> мне трудно представить например некую субкультуру французов, гордящихся тем, что они не французы.

В толерантной и либеральной Европе таких просто и незатейливо убивали.
Бузя
надзор »
#23 | 06:28 19.04.2021 | Кому: гуманитарий
> Позднер любит изображать утонченного интеллектуала, но он совсем не так умен и образован, как ему кажется

У них другие цели. Дебилизировать из ящика население. Над чем они там все дружно и работают. Может он и умен, но этого мы никогда не узнаем.

Поэтому придурковатость это визитка первых росс. каналов.

Многие рангом повыше это признают и даже для вида критикуют, но изменить это, не их цель.

Поэтому малышевы, познеры, урганты и даже примкнувший к ним др. мясников будут корчить из себя идиотов до последнего.
Бузя
надзор »
#24 | 06:32 19.04.2021 | Кому: Склеп
> В толерантной и либеральной Европе таких просто и незатейливо убивали.

Да, вот такая ирония.

Некогда в России господа дома разговаривали строго на культурном европейском языке, пока по их чаяниям в нашу страну не приехал с гастролями культурный монарх Наполеон.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 07:15 19.04.2021 | Кому: Borzoev
> у Лермонтова предки из Шотландии

У Пушкина по линии Пушкиных тоже всё не так однозначно )))
Ещё с Ивана Грозного, если не раньше, Россия была местом политического убежища для шотландских "сепаратистов"
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 07:18 19.04.2021 | Кому: Бузя
> пока по их чаяниям в нашу страну

они продолжали разговаривать на нём после визита данного господина.
Зато на заглавного АСП это произвело настолько сильное впечатление, что он всерьёз взялся за создание и популяризацию русского литературного/письменного языка.
В чём изрядно преуспел к моменту своей последней дуэли.
#27 | 07:26 19.04.2021 | Кому: Всем
> Познер назвал Пушкина нерусским писателем

[censored]
#28 | 07:37 19.04.2021 | Кому: Баянист
> В России меня держит только моя работа.
> и от этого очень страдаю.
> И если у меня не будет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома.

Да увольте уже кто-нибудь его, изверги! Мучают человека, твари!
#29 | 07:41 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> «русская интеллигенция»

А Познер-то здесь при чём? Ни первая, ни вторая часть словосочетания - не про него.

Та "Русская интеллигенция", о которой ты говоришь она во-первых, не русская, а во-вторых, не интеллигенция.
#30 | 07:44 19.04.2021 | Кому: Всем
> а я считаю, что познер не русский хуй знает кто.

Ну, и он так считает. Его здесь цепями баблом приковали просто. А таг бэ он где-нибудь там ... ого-го! Скорее всего, сдох бы в безвестности.
И это было бы хорошо.

"Свободу Познеру! Отпустите Познера домой в Нероссию!"
#31 | 08:01 19.04.2021 | Кому: Всем
Пидор гнойный.
#32 | 08:13 19.04.2021 | Кому: Всем
Да тролит он. "Я за ваши деньги вам же и сру в уши."
#33 | 08:58 19.04.2021 | Кому: Argon18
Точно! Всё рассказывает-рассказывает как он уходит и никак не уйдет)
#34 | 09:49 19.04.2021 | Кому: aspav
> Та "Русская интеллигенция", о которой ты говоришь она во-первых, не русская, а во-вторых, не интеллигенция.

Я в курсе анекдота про морскую свинку, поэтому и взял словосочетание в кавычки. Впрочем, насчёт русскости не уверен, возможно - это феномен именно русской культуры. Хотя можно поискать ещё где-нибудь в колониальном мире, где есть культ белого господина.
#35 | 09:55 19.04.2021 | Кому: Бузя
> Некогда в России господа дома разговаривали строго на культурном европейском языке, пока по их чаяниям в нашу страну не приехал с гастролями культурный монарх Наполеон.

Э, не путай. Господа могли русского даже вовсе не знать, или знать заметно хуже французского. Что не помешало им бить французов, потом из этих же битых французов набрать учителей своим детям, а через сорок лет эти дети, выращенные французами, опять бодро зарубались с ними в Крымскую войну. Подражание французской культуре вовсе не мешало им быть патриотами своей страны. Потому что они были хозяевами этой страны, "это наша корова и мы её доим", реальной элитой дворянской империи, в отличие от самоназванной "элиты" - интеллигенции.
#36 | 10:22 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> насчёт русскости не уверен,

Ну, он же сам говорит, что не чувствует себя русским. Значит, нерусский.
#37 | 10:31 19.04.2021 | Кому: aspav
> Ну, он же сам говорит, что не чувствует себя русским. Значит, нерусский.

Ну, есть например девушка-трансгендер, считающая себя оленем. Свободное общество, не средневековье чай. Вот и Позднер может думать о себе всё что угодно.
#38 | 10:38 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> Ну, есть например девушка-трансгендер, считающая себя оленем

И она не ошибается :)))
Дело в том, что понятие национальности оно не биологическое, а именно вопрос самоощущения.
Разные псих. отклонения это вопрос отдельный. Есть граждане, считающие себя эльфами. Правда, некоторые таковыми и являются, но это, повторюсь, вопрос психиатрии.

Национальность же это именно самоощущение.
#39 | 10:45 19.04.2021 | Кому: aspav
> Дело в том, что понятие национальности оно не биологическое, а именно вопрос самоощущения.

Да, национальность это софт. Но его нельзя просто так взять и переинсталлировать. Это мало кому удаётся за всю жизнь, сформировавшись в одной культурной среде, полностью переползти в другую.
#40 | 10:56 19.04.2021 | Кому: Всем
Вот, кстати, он родился 1934. Во Франции он жил первые пять лет свой жизни. Потом еще лет 10 в США. Потом пара лет в советской зоне оккупации Германии, и потрм в СССР. Т.е. Из своих 87 лет он 70 минимум здесь живет. Но он не чувствует себя русским, а чувствует даже не американцем, а французом, это ведь более утонченно. Даром, что уехав оттуда пятилетним малышом, он вряд ли мог на всю жизнь усвоить французскую культуру. Просто манерное трепло.
#41 | 11:03 19.04.2021 | Кому: Всем
ЗдОрово его в Грузии яйцами приласкали, небось по голове попали и не раз.
#42 | 20:17 19.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 20:28 19.04.2021 | Кому: Леди Скиминок
> ЗдОрово его в Грузии яйцами приласкали, небось по голове попали и не раз.

Поручик! Вы пошляк!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.