Пассажирский Ил-96-400 не пойдет в серийное

vedomosti.ru — Пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК. Только для гаранта.
Новости, Политика | Себ.Перейро 19:51 16.04.2021
15 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 19:55 16.04.2021 | Кому: Всем
Что и требовалось доказать. Если мы Ан-2 белее тридцати лет не можем заменить, несмотря на кучу попыток, от Рысачка и далее, куда там с широкофезюляжниками. Менеджмент и планирование как память у рыбки гупи и бандерлогов из рассказов о Маугли/Книги джунглей.
#2 | 20:10 16.04.2021 | Кому: Всем
[злобно трясет картинками полуимпортных СуперДжета и МСа]

И вообще: не смогли запустить - значит не нужен. Посмотрите на японцев: они вон тоже не могут! (видел у одного авиа-эксперта)
И херня, что СССР был чуть ли не второй страной на планете по объему выпуска самолетов для гражданской авиации.
pocav
дурко »
#3 | 20:15 16.04.2021 | Кому: Лепанто
> И херня, что СССР был чуть ли не второй страной на планете по объему выпуска самолетов для гражданской авиации.

Это же не имеет никакого отношения к молодой стране, которой стукнуло только 30 лет и грядет обнуление.
#4 | 20:19 16.04.2021 | Кому: Лепанто
SJ хоть в серии, а с МС21 и Илом гражданским все легко может точно также кончится - или штучное производство пары в год, по заказу, как Ту204, или вообще в отстой и списание опытных бортов.
#5 | 20:24 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> SJ хоть в серии

Вот! Россия стронк!

> а с МС21 и Илом гражданским все легко может точно также кончится, или штучное производство пары в год, по заказу, как Ту204, или вообще в отстой и списание опытных бортов


Ну и ладно! И не очень-то и нужны! Зачем, когда можно накупить арбузов и боингов - на которых летают все нормальные страны?! [с наивным видом хлопает глазами]
#6 | 20:39 16.04.2021 | Кому: Всем
Ваш ход, сделаноунасы!
Stepnjak
дурачок »
#7 | 20:55 16.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ваш ход, сделаноунасы!

Чо, все на Майдан, да?!
#8 | 20:59 16.04.2021 | Кому: Stepnjak
> Чо, все на Майдан, да?!

Вашим? Ну, вашим - безусловно, одним скакать, вторым крутить. Блядский Цирк™
#9 | 21:08 16.04.2021 | Кому: Всем
Есть отличный рецепт, изобретенный не так давно: периодически публиковать новости о своих хотелках. Вроде "ОАК хочет запустить гиперсветовые межгалактические лайнеры в 20ХХ году". "Обсуждается серийный выпуск компактных антигравитационных флаеров". Инновационно, духоскрепно и денег случайно могут выделить.
#10 | 01:24 17.04.2021 | Кому: Лепанто
> И вообще: не смогли запустить - значит не нужен.

Ко всем таким новостям, когда с помпой обещали к 2024 году покорить Галактику, а в срок обосрались, надо ставить[censored]
#11 | 05:39 17.04.2021 | Кому: Всем
> да хер с ним с илом - главное что Величие так и так неизбежно.

К Величию полетят только те, кто влезут в президентский Ил-96!!! Остальные - сразу в рай.
Алекс
надзор »
#12 | 08:17 17.04.2021 | Кому: Всем
Простите, а когда говорили, что он в серию пойдет? В мировой авиации самолеты этой размерности уже два поколения как двухдвигательные (А330>А350, b757>b767>b777>b787). Это не просто так, это энергомассовое совершенство. При этом на пс90 илюша проигрывал по расходу на пассажирокилометр даже современникам. Не говоря уже о новых моделях. Как заставить КОММЕРЧЕСКИХ эксплуатантов покупать:
А. Невыгодное?
Б. Без нормального обслуживания по миру?

Если выпустить его для нашего рынка и субсидировать авиакомпании многие тут же начнут кричать о разбазаривании бюджета.
#13 | 09:27 17.04.2021 | Кому: Алекс
> Если выпустить его для нашего рынка и субсидировать авиакомпании многие тут же начнут кричать о разбазаривании бюджета.

Если это положительно скажется на стоимости билетов для пассажира, не будут.
Алекс
надзор »
#14 | 09:56 17.04.2021 | Кому: Работник кабеля
> Если это положительно скажется на стоимости билетов для пассажира, не будут.

Скажется-выше не будут.
BadBlock
надзор »
#15 | 12:54 17.04.2021 | Кому: Алекс
Подпишусь.

> В мировой авиации самолеты этой размерности уже два поколения как двухдвигательные .... Это не просто так, это энергомассовое совершенство.


Это ещё и стоимость обслуживания и ремонта: есть некоторая разница обслуживать два двигателя или четыре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.