Минфин назвал налоги для россиян крайне низкими

lenta.ru — Налоговая нагрузка на россиян крайне низка, они платят почти меньше всех в мире, причем эта ситуация практически не меняется долгие годы. Об этом говорится в заявлении Министерства финансов, размещенном на официальном сайте ведомства.
Новости, Политика | RRB 12:05 08.04.2021
32 комментария | 98 за, 1 против |
Druha78
надзор »
#1 | 12:06 08.04.2021 | Кому: Всем
> они платят почти меньше всех в мире

Интересно глянуть на список этих "почти".
RRB
Невменяемый »
#2 | 12:07 08.04.2021 | Кому: Всем
Традиционно поддерживаю. Необходимо прекратить дотирование обнаглевшего населения, наслушавшегося Навального, и начать рубить с них реальные бабки, которые на них тратят с общего котла, к которому население непричастно. Населению следует быть - самоокупаемым (я уже не говорю о том, что ему следует быть благодарным что оно участвует в выборах, хотя можно было бы всё состряпать и без них). И в целом - прибыльным. Жаль нельзя пересмотреть итоги приватизации так, чтобы только приватизировавших квартиры наказать.
#3 | 12:11 08.04.2021 | Кому: Всем
>налоги для россиян крайне низкими

Блогеры не нужны, нужны станочники! (цы)

А за 20 000 россиян я спокоен. Могут ведь когда хотят!
#4 | 12:18 08.04.2021 | Кому: Всем
Да ладно налоги на труд в РФ довольно приличные
#5 | 12:19 08.04.2021 | Кому: Всем
Давно пора ввести прогрессивное налогообложение, стимулирующее заработки!!! Чем меньше человек зарабатывает - тем больше должна быть ставка налога, чтоб человек не застаивался и стремился повышать свое благосостояние в частности и ВВП вообще!!!
#6 | 12:21 08.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да ладно налоги на труд в РФ довольно приличные

Но недостаточно. Надо бы с 68проц довести до 100+ Ну чтоб ещё и должны оставались:)
#7 | 12:22 08.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да ладно налоги на труд в РФ довольно приличные

А тут обычное лукавство: идет подмена понятий, в виде налога на доход, который и в самом деле не высокий (но выше, на 3%, чем в свое время Русь платила Золотой Орде - в виде т.н. дани) и все выплаты, которые работовзятель выплачивает на каждого своего работника - а значит, прямо проецирует на его, работника, зарплату.

Не говоря уже о всяких НДС и прочих акцизов и сборов - которые каждый работник обязан платить, если только не питается Эфиром, по Эфиру же не передвигается и там же, в Эфире, не живет.
#8 | 12:27 08.04.2021 | Кому: Склеп
> Чем меньше человек зарабатывает - тем больше должна быть ставка налога

А оно, без всяких шуток, так уже и есть:

Вот, если ты пашущий за 30 тыщ гномик - с тебя работовзятель выплачивает около 40% налогов и социальных выплат. Что, разумеется, прямо отображается на твоем окладе.
А если ты успешный буржуин - то ты выплачиваешь 15% (по новой, блять, "прогрессивной" ставке - если годовой доход больше 5 миллионов рублей) на доход, плюс какие-то выплаты и взносы (налог на прибыль, НДС, имущество) - но точно не 40% и более, и что, опять же, ты включаешь в конечную стоимость твоей продукции или услуги. То есть - за тебя тут, опять же, платить либо работник, либо покупатель.
#9 | 12:28 08.04.2021 | Кому: Лепанто
> А тут обычное лукавство:

Да не лукавство это а шизофрения, вот тут Силуанов говорит ровно противоположное[censored]
#10 | 12:32 08.04.2021 | Кому: Лепанто
>
> А оно, без всяких шуток так уже и есть:
>

Не помню со скольки миллионов отсючисления в соц и пенсионных фонды в процентном отношении уменьшаются, лень искать, но по факту шкала налогов на труд получается регрессивной
#11 | 12:34 08.04.2021 | Кому: Лепанто
> А оно, без всяких шуток так уже и есть:

[Смотрит в именную бумажку 1С:ЗУП]
Знаю. Но пора эту скрытую махновщину истребить сиятельный мечём Величия!!! Получаешь 20 тысяч - плати с них 80%!!!
Получаешь 30 тысяч - плати с них 70%!!!
Получаешь 40 тысяч - плати с них 60%!!!
...
Получаешь 90 тысяч - плати с них 10%!!!
Получаешь 100 тысяч и выше - плати с них 0%!!!

Москвич - плати 13%, уже не быдло, всё-таки. Почти гражданин.
#12 | 12:35 08.04.2021 | Кому: Всем
Наверное, имеются ввиду россияне, выводящие доходы в офшоры. Остальные 150 миллионов имеют сравнительно несущественные доходы.
#13 | 12:44 08.04.2021 | Кому: dsnet
> Наверное, имеются ввиду россияне, выводящие доходы в офшоры.

Ты сам-то понял чЁ написал, да за такие слова можно партбилет на стол положить! А то и за экстремизм присесть!!!
#14 | 12:47 08.04.2021 | Кому: Всем
Так ведь и россияне говорят о том же.
https://vott.ru/entry/587804
Жаль только, что граждан России об этом не спрашивают.
#15 | 12:51 08.04.2021 | Кому: Всем
> Минфин назвал налоги для россиян крайне низкими

Я бы сказал беспрецедентно низкие, что недопустимо для поддержания волатильности курса бензина.
#16 | 13:09 08.04.2021 | Кому: Всем
Я тут намедни охренел. Я получаю з/п через банк "Л". Но в силу того, что он не очень удобен, я перевожу деньги на карту банка " Т" и пользуюсь ей. Полез я на днях заполнять доки на налоговый вычет и увидел, что доблестная ФНС деньги, переведёные на карту "Т" тоже посчитала доходом! Таким нехитрыи способом я стал миллионером.
Алик
идиот »
#17 | 13:23 08.04.2021 | Кому: Navyrat
> Таким нехитрыи способом я стал миллионером.

Отбился-то хоть?
#18 | 13:54 08.04.2021 | Кому: Всем
Начал процесс.
#19 | 14:18 08.04.2021 | Кому: Всем
Интересная формулировка, не "мы платим...", а "они платят...".
Алик
идиот »
#20 | 19:57 08.04.2021 | Кому: Navyrat
> Начал процесс.

Поделись потом, если что-то интересное вылезет.
#21 | 03:27 09.04.2021 | Кому: Лепанто
Надо четко распределять. Есть налоги уплачиваемые работником и работодателем. Налог уплачиваемый работником всегда влияет на сумму денег получаемых на руки. Налог уплачиваемый работодателем на сумму денег получаемых на руки практически не влияет.
cp866
интеллектуал »
#22 | 04:27 09.04.2021 | Кому: MikeGS
> Налог уплачиваемый работодателем на сумму денег получаемых на руки практически не влияет.

Если только в Валиноре. Ты знаешь, что такое ФОТ и что туда входит?
#23 | 04:54 09.04.2021 | Кому: cp866
Знаю.[censored]
По вашей логике, если устроится на "серую" или "черную" ЗП , то на руки будет выходить на 40% больше.
По факту, что "серая" и "белая" ЗП по размерам практически не отличается.
#24 | 05:01 09.04.2021 | Кому: MikeGS
> Знаю.[censored]
> По вашей логике, если устроится на "серую" или "черную" ЗП , то на руки будет выходить на 40% больше.
> По факту, что "серая" и "белая" ЗП по размерам практически не отличается.

[Ржот]
#25 | 05:02 09.04.2021 | Кому: cp866
Очень упрощенный пример. Работник получает 20 000 руб, еще 10 000 Руб Работодатель платит налогов и 10 000 Руб работодатель получает прибыли.
Если отменить зарплатные налоги, то работник будет получать так же 20 000 руб, а работодатель будет получать 20 000 руб прибыли.
cp866
интеллектуал »
#26 | 06:31 09.04.2021 | Кому: MikeGS
Думаешь, если налоги увеличить, то зарплата останется неизменной. А зачем айтишникам их снижают?
cp866
интеллектуал »
#27 | 06:35 09.04.2021 | Кому: MikeGS
Может, а может и нет.
#28 | 05:45 10.04.2021 | Кому: MikeGS
Камрад, если сильно упрощенно. То, как тебе уже тут писали есть понятие Фонд Оплаты Труда.
Вот ты работник, у тебя оклад 10000 рублей. Но тебе выплачивают из них 8700 на руки, т.к. НДФЛ в 13%
Но за тебя работодатель еще выплачивает государству примерно еще 30% от твоего оклада т.е. 3000 руб.
Суммарно ФОТ на тебя составил 13000 рублей для работодателя из них ты получил только 8700, отдав минимум 43% государству. Но когда ты идешь в магазин и чё то там покупаешь, то есть еще всякие НДС и акцизы но их не будем рассматривать. Почему в Минфине говорят о 13% я хз. Это либо долбоебы, но скорее всего за них держат всех остальных.

Вот тут о том, что платит работодатель
[censored]
#29 | 14:18 10.04.2021 | Кому: MaksZzn
Я хорошо знаю эти цифры. И с цифрами не спорю. Я не согласен с формулировкой вопроса.
Сам работник платит 13% из своей ЗП.
Еще порядка 30% платит работодатель из своей прибыли.
Объединение этих двух платежей и говорить, что работник платит 43% налогов в корне неверно и играет на пользу только работодателю.
Ну и на сторонников идеи переноса налогового бремени с работодателя на работника.
#30 | 18:49 10.04.2021 | Кому: MikeGS
> Объединение этих двух платежей и говорить, что работник платит 43% налогов в корне неверно и играет на пользу только работодателю.

Работодатель не из прибыли платит этот налог.
А как по другому то??? Вот работодатель хочет что бы у него был работник, для него он обязан выделить тот самый ФОТ, которого ты получишь только ~ 55 - 57%. Остальное разными путями будет отдано государству, только налоговым агентом выступать будет сам работодатель за тебя. От сюда и выгодно работодателю платить тебе серую ЗП - он не платит эти самые 30-34% и может по сути тебе платить часть этих денег серым налом, если ты с ним договоришься.
#31 | 21:08 10.04.2021 | Кому: MaksZzn
А из чего работодатель платит эти налоги?
в качестве налогового агента работодатель выступает только при удержании подоходного налога. все остальное уплачивает сам работодатель.
Договариваться с работодателем не получится. Если в конторе ЗП серая, то работодатель и так экономит на налогах и ему смысла нет делится с работниками. Если ЗП белая, то тем более работодатель не сможет перевести ЗП в серую и платить больше.
#32 | 06:57 11.04.2021 | Кому: MikeGS
> А из чего работодатель платит эти налоги?

Фот - часть себестоимости товара или услуги. С прибыли он платит отдельный налог на прибыль.

> качестве налогового агента работодатель выступает только при удержании подоходного налога


И сколько раз вы платили сами например в пенсионный фонд?

>Если в конторе ЗП серая, то работодатель и так экономит на налогах и ему смысла нет делится с работниками


Смысл только в том, что бы работники не обиделись и не настучали в инспекцию по труду. Понятно, что работодатель не хочет тебе платить больше, т.к. переход на серую зп он для того что бы платить в принципе меньше. Как правило работник остается "при своих"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.