Песков признал тяжелой демографическую ситуацию в стране

rotfront.su — Губительные последствия политики правительства. Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил, что в целом в России демографическая ситуация находится в плохом состоянии. По его словам, предпринимаются меры для выравнивания последствий демографических ям. Дмитрий Песков. Дмитрий Песков. В конце 2020 года Минтруд сообщил о том, что в России продолжается снижение рождаемости. В 2020 году в России также выросла смертность, так что убыль населения составила 688 тысяч человек.
Новости, Политика | rotfront 15:14 01.04.2021
140 комментариев | 65 за, 1 против |
#51 | 09:24 02.04.2021 | Кому: Всем
> Тут люди недовольны мигрантами, но ты тут горячо выступаешь против них, называешь нацистами, но хотя никто не говорит тут об их расовой неполноценности.

Люди должны быть недовольны теми, кто завозит мигрантов. Но так как под фонарём искать удобнее, то похуй, где ключи потерял.
#52 | 09:36 02.04.2021 | Кому: Всем
> ища нацистов там, где их нет.

Есть. Ещё как есть. 3 треда на этой неделе всю вашу банду продемонстрировали.
#53 | 09:43 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Люди должны быть недовольны теми, кто завозит мигрантов. Но так как под фонарём искать удобнее, то похуй, где ключи потерял.

[Ржот]
- Дочка, расслабься и постарайся получить удовольствие! Это классово близкий нам эмигрант улучшает нашу демографию!!! А я, Tegucigalpa, сейчас буду испытывать неудовольствие капиталистами на другом материке!!!
#54 | 09:50 02.04.2021 | Кому: Склеп
> - Дочка, расслабься и постарайся получить удовольствие! Это классово близкий нам эмигрант улучшает нашу демографию!!!

Это твои слова. Мне не приписывай.

> А я, Tegucigalpa, сейчас буду испытывать неудовольствие капиталистами на другом материке!!!


А я буду продолжать знать причины и следствия.
#55 | 09:55 02.04.2021 | Кому: Всем
> Добавлю, что по твоему люди тут настолько тупы, что не осознают кто виноват в миграции, когда пишут, какие прелести несут с собой мигранты.

Нацисты не всегда тупые.
#56 | 10:06 02.04.2021 | Кому: Всем
> Вообще, нацист, это любой, кто не нравится пользователю Tegucigalpa.

Нет. Нацист - это любой, кто нацист.
#57 | 10:17 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > - Дочка, расслабься и постарайся получить удовольствие! Это классово близкий нам эмигрант улучшает нашу демографию!!!
> Это твои слова. Мне не приписывай.

Достаточно того, что ты ни слова не написал в осуждение преступника, изнасиловавшего девочку.

> А я буду продолжать знать причины и следствия.


Я тоже.
Видишь ты насильника - бойся ты не тронь его.
Он с Tegucigalp'ой класса одного.
#58 | 10:32 02.04.2021 | Кому: Склеп
> осуждение преступника

Там акцент был не на преступнике, а на чурке.
#59 | 10:34 02.04.2021 | Кому: Всем
> Это характерно для него

Не только. Это признак всех неофитов.
#60 | 10:35 02.04.2021 | Кому: Всем
> А кто нацист, это решаешь ты.

Я только называю нацистов нацистами. А решают они сами.

> Хорошо, что такие левые как ты нечего не добьются, ведь то, что в 30-е было следствием вредителей в органах НКВД, у вас оно будет иметь характер политики: не понравился чем-то - сразу будешь записан во враги.


А чего я там должен добиться?
#61 | 10:49 02.04.2021 | Кому: Склеп
> Ты не возражаешь против изнасилований российских несовершеннолетних детей эмигрантами, а нацист при этом, по-твоему, я.
> Прикинь, а ведь всего 80 лет назад, люди, считающие себя марксистами, к которым ты причисляет себя, боролись против эмигрантов-фашистов, пришедших насиловать российских девушек.
> Как летит время...
> Хороший "марксист" насильника-эмигранта не осудит, ибо он классово близок к нему.©Tegucigalpa

Ты так яростно передёргиваешь, смотри не оторви!
#62 | 10:52 02.04.2021 | Кому: Всем
> А определяешь в нацисты ты тех, кто тебе не нравится.

Нет.
#63 | 11:14 02.04.2021 | Кому: Всем
> > Это признак всех неофитов.
> Неофитов чего?

Не важно. Это признак всех неофитов всех учений. В случае с Tegucigalpa - он уверовал в классовое учение. Поэтому пихает его всюду, куда можно и куда нельзя.
#64 | 11:18 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > осуждение преступника
> Там акцент был не на преступнике, а на чурке.

Палишься. Я нигде не писал про "чурка". Я писал - эмигрант, преступник.
#65 | 11:31 02.04.2021 | Кому: Всем
Куда делись комменты?
#66 | 11:33 02.04.2021 | Кому: Всем
> То самое быдло, которое бьет ебало прохожим за ботинки не того цвета.

Было дело.
#67 | 11:33 02.04.2021 | Кому: Склеп
> уверовал

Изучаю и наблюдаю. Так правильно.
#68 | 11:37 02.04.2021 | Кому: Всем
> Он сам признался, что кроме политоты и Vott ему нечего не интересно

Что в этом плохого?

> вот он и пытается реализоваться в своих увлечениях бегая от темы к теме


Я люблю вотт.ру, я пользователь, я участвую в обсуждениях. Мне кажется, что это логично.

> пытаясь всех заткнуть,


Кто эти все?

> показав какой он умный.


Нет. Не для этого. Стать умным - так правильно.

> С его юношеским идеализмом и максимализмом жалко его человека.


Какого моего человека тебе жалко?

> Далек он от народа.


Это да.
#69 | 11:39 02.04.2021 | Кому: Всем
> Бил людей за ботинки не того цвета,

За неправильные причёски.
#70 | 12:10 02.04.2021 | Кому: Всем
> Действительно, а чем плохо быть ограниченным?

В своих интересах я границ не вижу.

> Кто-то пытается самореализоваться собирая крутые модели например, а кто участвуя только в бессмысленном наборе текста в интернете среди узкого круга лиц.


Так точно. Только я в наборе и чтении текста вижу смысл.

> Что лучше каждый решает для себя сам, я лишь указал на это.


После нескольких лет после того, как я сам про это сказал. А ты торопыга.

> Пользователи.


Все?

> Нет, именно для того, чтобы остальным показать какой ты моральный, умный и рассудительный, а другие нет.


Нет. С моралью своей я ни разу не выступал. Умом я не блещу. Рассуждать учусь. Другие умеют. Многие гораздо лучше меня.

> Хотя на длительную дистанцию в срачах ты быстро сдуваешься.


Рекорд 1116 коммент. Быстро. Да.

> Человека который нечем не интересуются кроме политоты и этого сайта и пытается хоть как-то реализоваться через эти скудные увлечения.


Что плохого в том, что мои интересы в политике и дискуссиях?

> Рад, что ты это понимаешь.


Я всегда это признаю, потому что знаю это.

> Хотя в других комментариях ты себя причисляешь к быдлу - какое-то подозрительное раздвоение.


Ааа. Народ - это быдло?
#71 | 12:24 02.04.2021 | Кому: Всем
> Ну, то есть у нас и самих мудаков хватает, надо нам еще завести других.

А других - это каких? Стесняюсь спросить, но они чем отличаются - формой носа, цветом кожи или еще чем? И вот это вот "нам" не мог-бы поконкретнее обозначить? Это кому?
#72 | 12:26 02.04.2021 | Кому: Всем
> В лет 25 к примеру.

В 17
#73 | 12:31 02.04.2021 | Кому: KVG
> они чем отличаются

Менталитетом, жизненным укладом и привычками.
#74 | 12:38 02.04.2021 | Кому: Склеп
> Менталитетом, жизненным укладом и привычками

А эвенки, татары, удмурты - они тоже другие?
#75 | 12:44 02.04.2021 | Кому: KVG
> > Менталитетом, жизненным укладом и привычками
> А эвенки, татары, удмурты - они тоже другие?

Все - другие. Даже между районами одного города существуют различия.
Странно, что кому-то это приходится объяснять.
#76 | 12:49 02.04.2021 | Кому: Всем
> До красноречия некотрых комментаторов тебе далеко.

Я об этом прямо тут тебе сказал. Ты снова поторопился.

> Ты быстро скатываешься до "Ти путинь!".


Никогда.

> Боже мой, каждый дрочит как он хочет.


Это мы вообще не обсуждали ещё.

> Но когда человек что-то услышанное ранее повторяет невпопад и еще предъявы кидать - тут извините, куда деваться.


Невпопад? Да всё по делу.

> Да ты на любого, если почувствуешь, что мнение пользователей не совпадает с его.


Таких было от силы 20. Тут всеми и любыми не пахнет.

> В паре-тройке интересов.


Именно. Внутри этих интересов я границ не вижу.

> А ограниченность человека определяется широтой его интересов.


Это где такое определение?

> Ну, вот и ответ.


Как всегда. Есть вопрос, дан ответ.
#77 | 12:49 02.04.2021 | Кому: Склеп
> Все - другие. Даже между районами одного города существуют различия.
> Странно, что кому-то это приходится объяснять.

Во-во, понаедут из своего Кировского и давай наших баб в Ленинском насиловать, сводки МВД это ярко подтверждают, кстати.
#78 | 12:50 02.04.2021 | Кому: KVG
> удмурты

Кстати, я по прадеду удмурт.
#79 | 12:51 02.04.2021 | Кому: HorLocust
> из своего Кировского и давай наших баб в Ленинском насиловать

Подозрительно похожие названия!!!
#80 | 12:52 02.04.2021 | Кому: HorLocust
> > Все - другие. Даже между районами одного города существуют различия.
> > Странно, что кому-то это приходится объяснять.
> Во-во, понаедут из своего Кировского и давай наших баб в Ленинском насиловать, сводки МВД это ярко подтверждают, кстати.

Рас членом, два членом, ... Расчлениноград!!!
#81 | 12:54 02.04.2021 | Кому: Склеп
[глядит в подсунутый ютубом ролик]

Белокурая славянская бестия вырезает азиатов, негров и женщин.
Фрагмент известного сериала под музыку из известной игры.

При этом в известной книжке не было ни негров, ни азиатов и прочего.
#82 | 12:55 02.04.2021 | Кому: Ummon
> Белокурая славянская бестия вырезает азиатов, негров и женщин.

Viking's смотришь?!!
#83 | 12:58 02.04.2021 | Кому: Склеп
> Viking's смотришь?!!

Не, с какого-то переляху отрывок из толерантного Ведьмака подбросило, пока ссать ходил.
#84 | 13:03 02.04.2021 | Кому: Ummon
> Не, с какого-то переляху фрагмент из толерантного Ведьмака подбросило, пока ссать ходил.

А, не, я пока столько не выпил, чтоб его осилить. Даже "Карнивал Роу" осилить до сих пор не могу, толерастия с экрана бьёт тугой струёй.
#85 | 13:07 02.04.2021 | Кому: Склеп
> А, не, я пока столько не выпил, чтоб его осилить.

Надо глянуть, чтоб понять, как изуродован источник.
Клим Саныч в одном из недавних роликов сказал, что даже в игрушку заглянул и не знает, как сериал дальше обозревать.
#86 | 17:54 02.04.2021 | Кому: Всем
> Собственно вот и сейчас скатываться.

Тебе померещилось.

> То есть опять начинаешь копошится в надстройке. Ты латанный черносотенец?


Демагогия.

> Это тебя родник с академиком Сахаровым.


Какой родник?

> Тому тоже нечего не нужно было кроме физики и тот тоже боролся за все хорошее.


Я не борюсь ни за что.

> Итог известен.


А мой не известен.

> Как скоро ты его повторишь?


Никогда.

> Но все мои вопросы - это копошение в надстройке. Тоесть отвечая на них ты стал немножечко черносотенцем.


Пиздец.

> Ой, блять, такое ощущение, что ты это другим предъявил - типа ариец, но наоборот, а вы недолюди.


Чиво, блядь?©

> Ладно, по отцу у меня грузины в крови, по матери цыгане.


И чё?

> Дружил в том числе и организмами с негритянкой (кстати, сильно чистоплотная), узбечкой, а сейчас с полукровкой таджичкой.


И чё?

> Она кстати, сама шутит и про чурок и про русских - и на такие же шутки про нее она не оскорбляется.


Когда ты её сородичей на воротах вешать начнёшь, посмотрим, как она смеяться рядом будет.

> Наверное, потому что адекватным людям на это класть.


На что? На национализм? Адекватные на это не кладут.

> Но кумачовым это не понять: они мыслят штампами.


Не знаю кто это такие. Я мыслю критически.
#87 | 19:21 02.04.2021 | Кому: Всем
> Ладно, по отцу у меня грузины в крови, по матери цыгане.

То бишь сплошные мигранты? Другие по менталитету и традициям. Ты как борьбу с мигрантами организуешь? Начнешь с родителей? Или это были правильные мигранты, а сейчас неправильные?
#88 | 19:25 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, я по прадеду удмурт.

Вот меня только одно интересует, камрад. Вот эти вот двое - Карл и Склеп, дай им волю, сначала всех других под нож пустят а потом как? Друг друга? У каждого же намешано, благодаря СССР, в родне всякого. ) Вокруг сплошняком человеки и другие, и мигранты, если копнуть чуть глубже.
#89 | 19:33 02.04.2021 | Кому: KVG
> Вот эти вот двое - Карл и Склеп, дай им волю, сначала всех других под нож пустят а потом как?

Склеп в прошлый раз Москву бетоном заливал - получил лампас.
Карл, тут я не знаю. До негритянского бунта был адекватным.

> Друг друга?


Ну они оба короткостволисты. Так что дуэль допускаю.
DVDim
надзор »
#90 | 02:53 03.04.2021 | Кому: Ataliya
У нас наоборот и классная и администрация школы настоятельно рекомендовали выбрать родителям основы светской этики. Что родители и сделали.
#91 | 04:19 03.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Склеп в прошлый раз Москву бетоном заливал - получил лампас.

Вотт не надо лжи. Необуздан в пиянстве я был и хуйню порол налево и налево. И хорошо, что было администрировано моё творчество.
#92 | 04:23 03.04.2021 | Кому: KVG
> Вот эти вот двое - Карл и Склеп, дай им волю, сначала всех других под нож пустят а потом как? Друг друга?

Ты свои фантазии на волю не выпускай. Запишись на бокс - выпускай там.
#93 | 05:54 03.04.2021 | Кому: Склеп
так а что там с эмигрантами-фашистами, насиловавшими русских девушек?
#94 | 06:40 03.04.2021 | Кому: Faust
Тех, кого не убили - отправили восстанавливать народное хозяйство и строить всякое.
#95 | 15:33 03.04.2021 | Кому: Склеп
не понял, а зачем их убивали, а потом выживших ещё и на стройки отправляли, если они, по-твоему, сразу сюда для этого эмигрировать собрались?
oxxxo
надзор »
#96 | 15:51 03.04.2021 | Кому: Всем
> РФ - это лоукост косплей Европы, значит нам тоже нужны свои бешенцы.

Да какой косплей. Раз завёлся в стране капитализм, будьте готовы ко всем его прелестям, в том числе и трудовым мигрантам.
#97 | 16:41 03.04.2021 | Кому: oxxxo
> . Раз завёлся в стране капитализм, будьте готовы ко всем его прелестям, в том числе и трудовым мигрантам.

С капитализмом трудно бороться, а с мигрантами проще.
oxxxo
надзор »
#98 | 07:03 04.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С капитализмом трудно бороться, а с мигрантами проще.

И местные противники мигрантов не понимают, что единственный способ предотвратить трудовую миграцию, не меняя строй - снизить наш уровень жизни до такой степени, что даже из самых бедных бывших республик СССР к нам будет неинтересно ехать.

Тогда не только мигранты побегут, но и местные тоже. А преступность останется на месте, и скорее всего вырастет. Но зато она будет исключительно своя, отечественная.
#99 | 07:40 04.04.2021 | Кому: oxxxo
> Тогда не только мигранты побегут, но и местные тоже. А преступность останется на месте, и скорее всего вырастет. Но зато она будет исключительно своя, отечественная.

И живые позавидуют мёртвым.
#100 | 09:35 04.04.2021 | Кому: Всем
> > Именно.

> Да жизнь - сплошное ковыряние в надстройке.


По жизни как-то так получается, что надстройка не даёт ковыряться в себе кому попало. У неё для этого есть всё: деньги, бандиты, которых она на эти деньги нанимает, полиция, нацгвардия и так далее, и тому подобное.

> Нахуй жить?


Тебя кто-то настойчиво просит жить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.