Чутка статистики по соц-экономическому положению американцев

vott.ru — По мотивам треда про белого учителя в американской школе https://vott.ru/entry/587372?page=1
Новости, Политика | irreality 21:38 31.03.2021
51 комментарий | 79 за, 1 против |
#1 | 21:38 31.03.2021 | Кому: Всем
повторю : чем хороша Америка - по ней очень много открытых статистических данных.

Для начала выясним основной расовый состав американского общества - основные 4 группы использующиеся в укрупненной статистике это Белые - White, Испаноговорящие - Hispanic, Ч0рные - Black, и Азиаты - Asian, есть еще еще относительно малые группы, но в большинстве статистических раскладов ими пренебрегают. По данным на 2019 год основной расклад выглядит примерно вот так
[censored]

источник[censored]

в абсолютном выражении это выглядит примерно так
[censored]

испаноговорящие почему-то не имеют разбивки по годам, но внизу в текстовой части приведены данные за 2000 и (примерные) за 2019 год

источник[censored]

вот так выглядит расовый состав американцев, у которых в среднем точно не возникнет проблем с отправкой своих детей в вуз

[censored]

источник[censored]

вот так выглядит медианный доход домохозяйства в СГА по расам
[censored]

источник[censored]

вот так выглядит статистика по расовому составу людей за чертой бедности в СГА
[censored]

источник[censored]

а теперь немножко соотнесем эти данные, с данными по расовому составу получающих высшее образование

получившие associate’s degree - от 1 года до 4х лет в вузе целых - серьезный спец, странно что у нас еще такого нет - по расам.

Figure 24.2. Percentage distribution of certificates and associate’s degrees awarded by postsecondary institutions, by race/ethnicity: Academic years 2000–01 and 2015–16

[censored]

источник[censored]

получившие бакалавра - ну это уже есть - 4 года в вузе, это нам уже знакомо - также по расам

Figure 24.3. Percentage distribution of bachelor’s degrees awarded by degree-granting postsecondary institutions, by race/ethnicity: Academic years 2000–01 and 2015–16

[censored]

источник[censored]

ну и наконец master’s and doctor’s degrees - магистратура и докторат - 5-6 и более лет, как я понимаю

[censored]

источник[censored]

А теперь, вопрос читателю: Не возникает ли у тебя, читатель, смутного ощущения, что картинка про расовое распределение состоятельности (см. Upper middle class vs. overall population by race) как-то связана с картинками про расовое распределение образованности? возможно даже, что есть там некоторая закономерность, нет?

но есть у нас и еще прикольные картинки

вот так например выглядит возможность ребенка-негрилы скатиться вниз по социальной лестнице в сравнении с белым

[censored]


источник[censored]

вот так выглядят долги по образованию по сравнению с другими расами

[censored]

источник[censored]

вот так - ограниченная возможность даже для относительно состоятельных черных уехать в богатый район (т.е. и с в том числе и хорошей школой) из своего родного гетто

[censored]

там же[censored]

ну и для примера - возможность азиата поселиться в районе с хорошей школой, что напрямую отражается на их среднем достатке на домохозяйство, который был в начале (см. median household income)

[censored]

источник[censored]

при этом - среди азиатов сильнее всего увеличилось классовое расслоение
[censored]

состоятельных (upper-middle class) ч0рных примерно 7% от всего числа ч0рных.

также есть статистика по семьям американских миллионеров в расовом отношении

[censored]

источник[censored]

А если говорить о миллиардерах, то черных среди них в 20 году было ровно 7 штук (см.[censored] Из 614 американских милиардщиков. То есть примерно 1,14%.

Итого, учитывая с одной стороны достаточно высокую (см. график с downward mobility) по сравнению с теми же белыми (верхние 3 квинтиля черных "проваливаются" вниз в 1,43/3,83/2,63 раза реже, чем у белых) относительную стабильность верхних квинтилей черного сообщества, а с другой стороны число посадок по расам на 100 к населения см.:
[censored]

источник[censored]

я таки рискну заключить что легче негру пролезть в игольно-зоновское ушко-окошко, чем в upper-middle class вероятность негра из гетто попасть в число обеспеченных парней можно оценить как крайне низкую, а вероятность негра из гетто стать уголовником можно оценить как средне-высокую. А относительно других рас - прямо таки очень высокую.

ну и на закуску и для размышлений о всяком - статистика по отстрелу граждан полицией СГА с 2017 по 3 первых месяца 2021 года (здесь неплохо держать в голове, что негров 12,2% населения, а белых 60,1% ну и вообще всю вводную часть по расовому раскладу - т.е. негров в абсолютных величинах примерно в 5,68 раз меньше чем белых, а стреляют их всего в 1,89 раз меньше)

[censored]

источник[censored]

если нашли ошибки/несоответствия - пишите, - обсудим/поправим.
Gopher
надзор »
#2 | 22:07 31.03.2021 | Кому: Всем
> ну и на закуску и для размышлений о всяком - статистика по отстрелу граждан полицией СГА с 2017 по 3 первых месяца 2021 года (здесь неплохо держать в голове, что негров 12,2% населения, а белых 60,1% ну и вообще всю вводную часть по расовому раскладу - т.е. негров в абсолютных величинах примерно в 5,68 раз меньше чем белых, а стреляют их всего в 1,89 раз меньше)

Думаю, тут не совсем корректное наблюдение: полиция стреляет с бОльшей вероятностью по уголовнику, чем по не-уголовнику, а вероятность черного стать уголовником в 20 раз выше, чем у белого, если я правильно понял соответствующую диаграмму
#3 | 22:16 31.03.2021 | Кому: Всем
> вот так выглядят долги по образованию по сравнению с другими расами

Вот это неожиданно. Я думал раз белых больше получает образование, значит и долгов у них должно быть больше. А на самом деле всё наоборот.
Vertigo-One
надзор »
#4 | 22:21 31.03.2021 | Кому: irreality
А как эта внушительная подборка объясняет азиатов? Они приезжают в САСШ сразу богатыми? Или таки что-то есть в их менталитете/культуре такое, что при прочих равных (доход, район проживания, доступность образования - это всё взаимосвязано) даёт им больше возможностей приподняться, в сравнении с теми же самыми негритятами?
#5 | 22:26 31.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> А как эта внушительная подборка объясняет азиатов?

Осилишь или пойдём на следующий круг?
https://vott.ru/entry/587372?cid=6737479

Почитай весь тред.
Vertigo-One
надзор »
#6 | 22:37 31.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Осилишь

Осилил: особенности культуры позволяют некоторым азиатам социально расти даже при капитализме. Те же самые особенности культуры американским неграм позволяют гораздо меньше.

> Почитай весь тред.


8 страниц? Только за деньги!
#7 | 22:41 31.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> . Те же самые особенности культуры американским неграм позволяют гораздо меньше.

Непрошибаемый.
#8 | 22:42 31.03.2021 | Кому: Vertigo-One
Эти два треда ярче продемонстрировали весь набор ваших нациствующих ублюдков.
Vertigo-One
надзор »
#9 | 22:50 31.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> ваших нациствующих ублюдков

Ты как Чака Лютер Кинг из Джея и Боба. Мастерски чуешь расистов повсюду, молодец!
#10 | 22:55 31.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Мастерски чуешь расистов повсюду, молодец!

С тобой вообще давно всё предельно ясно.
#11 | 22:57 31.03.2021 | Кому: Всем
Статистика сама по себе, без проявленных взаимосвязей, тот тред не подтверждает и не опровергает. Можно повернуть и так, и эдак.
Vertigo-One
надзор »
#12 | 22:59 31.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С тобой вообще давно всё предельно ясно.

Наши чувства взаимны.
Но давай лучше по теме треда, а не про нас с тобой?
Vertigo-One
надзор »
#13 | 23:00 31.03.2021 | Кому: Dmitrij
> Статистика сама по себе, без проявленных взаимосвязей, тот тред не подтверждает и не опровергает. Можно повернуть и так, и эдак.

Вот я и хотел бы узнать от автора его мысли про некоторые графики.
#14 | 23:08 31.03.2021 | Кому: Dmitrij
> Можно повернуть и так, и эдак.

Нельзя.
#15 | 23:43 31.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> особенности культуры

Угу, а так же генетическая предрасположенность.

На самом деле все сильно проще: азиаты - это не только китайцы, но в основном индусы, которых годов с 80-х активно завозят в США как дешевых ИТшников. Со временем, те кто потолковее уходят с индусских бодишопов в нормальные амерские конторы и получают там неплохие денги. Т.к. образование в Индии дешевое или вовсе бесплатное, то никаких долгов за обучение у них нет. Тоже самое справедливо и для русских\украинских\белорусских\китайских и прочих понаехалов, но просто в процентном соотношении индусов несоизмеримо больше в силу количества. Это ни что иное как пресловутая утечка мозгов и нет, мозги эти не приезжают сразу богатыми, но в силу того, что они приезжают на очень пристижные специальности, довольно быстро они таковыми тут становятся. Ну, относительно богатыми, ибо штук 200 баксов в год - это не то, чтобы богатые, так, состоятельный парень, просто основная масса сильно победнее.
Vertigo-One
надзор »
#16 | 23:55 31.03.2021 | Кому: Cyberness
> азиаты - это не только китайцы, но в основном индусы

А, это объясняет! Спасиб!
#17 | 02:46 01.04.2021 | Кому: Всем
Ну так это все легко исправить! Достаточно чёрных парней и девок больше снимать в голливудском кино, а так-же давать им Оскаров! И все само наладится!!
#18 | 04:19 01.04.2021 | Кому: AnRo
> Ну так это все легко исправить! Достаточно чёрных парней и девок больше снимать в голливудском кино, а так-же давать им Оскаров! И все само наладится!!

И пару раз встать на колено.
#19 | 05:31 01.04.2021 | Кому: AnRo
> Ну так это все легко исправить! Достаточно чёрных парней и девок больше снимать в голливудском кино, а так-же давать им Оскаров! И все само наладится!!

Говорили что уж темнокожий то президент всё поправит, он же не белый расист какой.
А оно вон как получилось.
#20 | 07:28 01.04.2021 | Кому: Всем
Да там вечное колесо Сансары, из которого вырваться почти не реально, ибо бытиё определяет. Родился в "гетто", пошёл в плохую школу, живёшь с такими же ушлёпками, получаешь плохое образовние, с плохим образованием, низкооплачиваемую работу, с низкооплачиваемой работы можешь себе позволить жить только в гетто. И всё круг замкнулся. И не выбраться из него никак. У тех же азиатов у них есть понимание важности образования, и их дети даже находясь в гетто яростно грызут гранит наук, отсюда и статистика, а у негров предел мечты, стать баскетболистом.

Нам в РФ такой момент иногда трудно схватить, что во всех этих Америках самое важное это образование, выше уровень , выше доход, лучшие условия жизни, в РФ же врач который учится 7-8 лет может быть откровенно нищим
pyth2000
не фашист »
#21 | 07:53 01.04.2021 | Кому: irreality
> есть еще еще относительно малые группы, но в большинстве статистических раскладов ими пренебрегают

Прикольно - при оценках населения США, американцами пренебрегают, а считают строго пришлых и пришлыми доставленных.
#22 | 07:56 01.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> в РФ же врач который учится 7-8 лет может быть откровенно нищим

Ну, если бы он хотел денег заработать, то пошёл бы в бизнес, но он ведь не пошёл в бизнес, правильно? Ну, вотт. ©
#23 | 09:00 01.04.2021 | Кому: irreality
> Чутка статистики по соц-экономическому положению американцев

Отлично! Спасибо за проделанную работу!
#24 | 09:26 01.04.2021 | Кому: Gopher
> Думаю, тут не совсем корректное наблюдение: полиция стреляет с бОльшей вероятностью по уголовнику, чем по не-уголовнику, а вероятность черного стать уголовником в 20 раз выше, чем у белого, если я правильно понял соответствующую диаграмму

я тут немного туплю конечно, но мне решительно непонятно, как ты получил "вероятность в 20 раз выше", когда прямо на картинке по заключенным на 100 тыс она выше в 5,12 раз

ну и поскольку мне лень думать как корректно пересчитать данные на 100к,я просто возьму данные из обобщающей статьи по докладу Bureau of Justice Statistics за 2017 год - там есть абсолютные величины[censored]

Итак на 2017 год в тюрьмах штатов и федеральных тюрьмах сидело примерно 475 900 ч0рных ЗК и 436 500 белых ЗК. Население СГА за 2017 год 43 370 000 ч0рных и 249 270 000 белых человеков. Итого мы получим, что всего негров сидит 1,097% от общего негритянского населения, а белых 0,175% от всего белого населения, что опять же даст нам разницу в примерно 6,27 раз, никак не в 20.

как говорится что я делаю не так?
#25 | 10:31 01.04.2021 | Кому: Телегин
> Вот это неожиданно. Я думал раз белых больше получает образование, значит и долгов у них должно быть больше. А на самом деле всё наоборот.

основываясь на медианной зарплате, уровне бедности и т.д., могу сделать только осторожное предположение, что негритянские родители ничем не могут помочь своим детям в плане выплаты долгов.
#26 | 11:35 01.04.2021 | Кому: irreality
> основываясь на медианной зарплате, уровне бедности и т.д., могу сделать только осторожное предположение, что негритянские родители ничем не могут помочь своим детям в плане выплаты долгов.

Не, в америки не так чтоб очень принято помогать своим детям, хотя вот например в Великобритании родители могут откладывать какое-то количество денег на детский счёт, вычитая их из налогов, дети потом по достижении 18 лет могут эти бабки забрать, ну и чаще всего они как раз идут на учёбу. Понятно что у бедняков такой возможности нет.

Но я думаю это не единственная причина, нужно например посмотреть кто получает больше грантов на обучение. ИМХО основная причина всё-таки, в том что вышска она тоже разная, говорят знакомые из США, там есть целые универы, которые специализируются исключительно на черных, естественно выпускники подобных заведений, хоть и имеют степень, всё равно в массе своей не могут устроится на интересную зарплату, которая позволяет закрывать кредит на учёбу быстрее.
Опять-таки мне неизвестны все детали штатовские, но вот в Великобритании, ты начинаешь оплачивать учебный кредит, только после того как уровень твоей зарплаты превышет определённый порог, то есть если ты учился в говёном университете, на говённую специальность, а у бедных это чаще всего именно так, то ты никогда не начнёшь отдавать учебный кредит и он будет висеть на тебе влияя на статистику.
Ну вот как-то так я думаю
#27 | 12:06 01.04.2021 | Кому: Vertigo-One
> А как эта внушительная подборка объясняет азиатов? Они приезжают в САСШ сразу богатыми? Или таки что-то есть в их менталитете/культуре такое, что при прочих равных (доход, район проживания, доступность образования - это всё взаимосвязано) даёт им больше возможностей приподняться, в сравнении с теми же самыми негритятами?

в целом тебе достаточно верно, с моей точки зрения, ответил камрад Cyberness. Но я дополнительно подкреплю его мнение ссылкой на статью американских исследователей (китайского происхождения, ofc) Min Zhou и Jennifer Lee, написавших книжку "The Asian American Achievement Paradox". Книжку где уволочь не знаю, покупать[censored] желания нет, но базовая публикация по которой она написана, доступна в сети бесплатно см.[censored]

итак, что пишут американо-китайские тетеньки ученые?

Pundits have attributedthese educational outcomes to cultural factors, underpinned by values or traits that are innately Asian.However, this cultural explanation fails to consider the pivotal role of U.S. immigration law which hasushered in a new stream of highly educated, highly skilled Asian immigrants.

Ученые приписывают эти образовательные результаты культурным факторам, подкрепленным ценностями или чертами, которые являются врожденно азиатскими. Однако это культурное объяснение не учитывает [ключевую роль иммиграционного законодательства США, которое привело к появлению нового потока высокообразованных и высококвалифицированных иммигрантов из Азии]. (с)

Pundits often attribute the extraordinary academic achievement of Asian Americans to their culturalvalues or traits. The authors show, however, that Asian culture is not innate, but is remade fromselective Asian immigration. Children of highly educated immigrants begin their quest to get aheadfrom more favorable starting points, have greater access to ethnic capital, and benefit from positivesocietal perceptions and stereotypes.

Ученые часто связывают выдающиеся академические достижения американцев азиатского происхождения с их культурными ценностями или особенностями. Однако авторы показывают, что азиатская культура не является врожденной, а переделана из выборочной азиатской иммиграции. [Дети высокообразованных иммигрантов начинают свои поиски с более благоприятных отправных точек, имеют больший доступ к этническому капиталу и извлекают выгоду из позитивных социальных представлений и стереотипов]. (с)

ну, это помимо того, что в американском обществе существует определенный положительный культурно-расовый стереотип по отношению к азиатам, который позволяет даже относительно небогатым азиатам селиться в хороших районах с приличными школами, что описывали вот в этой[censored] статье

и дополнительным отличным штрихом является отсутствие в статистически значимых количествах азиатов с уровня уже хотя бы долларовых миллионеров см. снова

[censored]

что снова намекает на правильность предположений о высокообразованных наемных работниках, получивших образование на родной азиатчине и сбрейндрейненых в СГА.
#28 | 12:10 01.04.2021 | Кому: pyth2000
> Прикольно - при оценках населения США, американцами пренебрегают, а считают строго пришлых и пришлыми доставленных.

это наверное, не правильно написано у меня - думаю их все же включают скопом в более крупные группы, типа гавайцев пихают в азиаты, а индейцев в испаноязычных или типа того. но надо подробнее методику подсчетов смотреть.
Vertigo-One
надзор »
#29 | 12:19 01.04.2021 | Кому: irreality
> this cultural explanation fails to consider the pivotal role of U.S. immigration law which hasushered in a new stream of highly educated, highly skilled Asian immigrants

То есть практически "сразу приезжают богатыми" (образованными, как минимум).
Понятно, спасибо за уточнения.
(Из твоего оригинального поста это никак не прослеживалось)
Vertigo-One
надзор »
#30 | 12:23 01.04.2021 | Кому: Всем
> Да. И об этом пишут сами американские социологи.
> Статистика - упрямая штука - подтверждает.

Из #27 (ну, если вообще верить подобного рода исследованиям, конечно) следует что хитрые азиаты (помимо культурных особенностей) ещё и подхачили статистику - повадились приезжать в САСШ не необразованными голодранцами, а специалистами с образованием, что значительно повышает их шансы приподняться.
Vertigo-One
надзор »
#31 | 13:17 01.04.2021 | Кому: Всем
> Многие живут поколениями.
> Из Азии туда переселялись раньше, чем ирландцы или евреи.

Я так думаю, что ошибкой будет какой-то ОДИН фактор выделить и назвать его Самым Главным Фактором.

В прежние времена (до массовых целенаправленных утечек мозгов) - было больше влияние культуры. Всяко-разные этнические гетто были не только у негров, но репутацию бандитов главным образом они имеют, а не кто-то другой. В азиатских гетто, получается, был меньше процент бандитов, хотя внешние условия были такими же.

В последние несколько десятилетий - больше стал влиять изначально более высокий уровень образования мигрантов.
xoxa-x1
дурачок »
#32 | 14:25 01.04.2021 | Кому: Всем
В последнее время, что ни тред, то кладезь любопытной информации
Vertigo-One
надзор »
#33 | 14:41 01.04.2021 | Кому: Всем
Я правильно понимаю - ты напираешь на вариант "культурные особенности"? (по крайней мере в этом посте).
Не умаляя значимости этого фактора - призываю не забывать про другой: тенденцию последних пары десятилетий на (условно)"индийских программистов" ("китайских математиков" и прочие уже стереотипные явления).

Только учитывая сразу оба этих фактора мы можем объяснить красивые графики из первого поста (и историю учителя из упомянутого треда).
#34 | 15:23 01.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Не, в америки не так чтоб очень принято помогать своим детям,

Странно. Сколько смотрел американских фильмов, постоянно в них звучит фраза "детям на коледж". Да только недавно смотрел интервью бойца UFC и там прозвучала точно такая же фраза.
#35 | 15:46 01.04.2021 | Кому: Телегин
> детям на коледж".

Хотеть-то они хотят, только там такие суммы не хилые, что у многих родителей еще свои студенческие займы не выплачены, а уже нужно копить на детей . Там есть даже такая услуга вроде - рефинансирование студенческого долга с учётом нового, для детей . Мне где-то попадаль цифра, что только треть родителей собираются финансировать полностью обучение детей, ещё какое-то количество частично. Но это только собираются, как там пл факту будет не известно. Судя по вечно растущему суммарному учебному долгу граждан, как-то совсем грустно. Не , в Америке хрень с вышкой, она доступна не всем, им проще азиатов завести
#36 | 21:15 01.04.2021 | Кому: Всем
> Когда белые будут работать по 8 часов, а негры сидеть на пособии, азиат будет работать в полтора/два раза больше. Поэтому при равных стартовых возможностях у них на выходе лучшие результаты

Надо просто лучше работать в стране с правильным капитализмом и постоянно повышать квалификацию, чтобы жить хорошо.©
#37 | 22:15 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Надо просто лучше работать в стране с правильным капитализмом и постоянно повышать квалификацию, чтобы жить хорошо.©

Я тебе открою страшное , и при социализме нужно лучше работать и повышать квалификацию чтоб жить хорошо.
Всем
#38 | 22:17 01.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я

Да ты-то понятно.
#39 | 23:23 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да ты-то понятно

Что тебе понятно? Позвольте полюбопытствовать?
Vertigo-One
надзор »
#40 | 00:46 02.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я тебе открою страшное , и при социализме нужно лучше работать и повышать квалификацию чтоб жить хорошо.
> Всем

Тратишь время напрасно =)

От этого персонажа не добиться внятных реальных рецептов.
(рецепт "построить хотя бы социализм" без конкретных действий считаю пустым балабольством. Также непонятно чем данный персонаж предлагает питаться и кормить детей сегодня-завтра, пока социализм ещё не построен.)
Vertigo-One
надзор »
#41 | 00:52 02.04.2021 | Кому: Всем
> (Когда белые будут работать по 8 часов, а негры сидеть на пособии, азиат будет работать в полтора/два раза больше. Поэтому при равных стартовых возможностях у них на выходе лучшие результаты)

Странно, комменту уже почти 8 часов, а нём нет ещё ни одного ярлычка "расисты! повсюду чёртовы расисты!" =)
Неужели у пользователя на букву "Т" кончился запас ярлычков???

(лично я с твоей точкой зрения полностью согласен)
#42 | 02:51 02.04.2021 | Кому: Всем
>Когда белые будут работать по 8 часов, а негры сидеть на пособии, [азиат будет работать в полтора/два раза больше.]

Боже, да что ж за хуйню то вы тут несете. Азиатская беднота тут представлена в не меньшем количестве, чем любая другая. Полно китайцев держит копеечные рыгаловки китайской и прочей азиатской еды, полно китаянок и прочих азиаток работающих в массажных\маникюрных салонах, куча индусов тупо таксует и что-то блядь никакие культурные особенности и врожденная тяга к учебе и трудолюбие не делает их состаятельными парнями в кротчайшие сроки, а их дети почему-то не поступают массово в Дьюки и Гарварды. Наверное, все же потому что денег нет, а не потому что их культурно-генетический код дал сбой. А вот те, кто уже приехал по приглашению на работу на хорошо оплачиваемое место, а не просто гринку выиграл, обычно чувствуют себя весьма неплохо и у их потомков больше шансов выбиться дальше в люди. Образование, желательно полученное на халяву, и востребованная специальность - вот факторы определяющие твое положение в современном капиталистическом обществе. Есть возможность получить и то и другое - повезло. Нет? Ну что ж, если ты не Михайло Ломаносов, которого приметили вовремя - твоя судьба печальна. И никакой роли не играет какого ты цвета и культуры.
#43 | 02:56 02.04.2021 | Кому: Всем
> самые финансово благополучные - не приезжие в 1-м поколении, а давно укорененные. Причем от пакистанцев и дальше на восток - до японцев.

[censored]
#44 | 16:55 02.04.2021 | Кому: Vertigo-One
> лично я с твоей точкой зрения полностью согласен

Мар - расистка и националистка. Ты с ней согласен, держи ярлычок.
Vertigo-One
надзор »
#45 | 17:55 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
"Вспомнишь солнце - вот и луч!"

В смысле - никак тебе свежую партию ярлычков подвезли? Ну теперь-то ты продолжишь свой нелёгкий бесполезный труд!
#46 | 17:55 02.04.2021 | Кому: Vertigo-One
> Ну теперь-то ты продолжишь свой нелёгкий бесполезный труд!

Тебе не похуй?
Vertigo-One
надзор »
#47 | 18:04 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе не похуй?

Мне смешно, когда встречаю в тексте.
#48 | 18:15 02.04.2021 | Кому: Vertigo-One
> Мне смешно,

И?
Vertigo-One
надзор »
#49 | 18:45 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И?

И ещё у тебя голова кружится.
(это утверждение)
#50 | 18:49 02.04.2021 | Кому: Vertigo-One
> И ещё у тебя голова кружится.

Ни разу в жизни не кружилась.

> (это утверждение)


Значит пиздёж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.