"Когда я разбогател, я зануждался в отличительном знаке. Я закупил лучшего дизайнера отличительных знаков! Он взял с меня 12 лимонов долларов, но его безумный креатив того стоил. Он сделал ЖОЛТУЮ "М" на красном фоне!!! Ну, где вы еще такое увидите?! Теперь все мои полотенца, презервативы - с моим фирменным лого, потому что сучки любят инициалы!!!" (С) GTA 4
Предположу, что буква Я новым шрифтом просто лучше вписывается в кружок, который они на машинах рисуют. Ну а легенду красивую дали задание сочинить маркетологам, и они уже справились как смогли.
Это просто логотип без текста, однако мы их моментально считываем, понимаем кто это, чем занимаются. Это результат работы маркетологов. Яндекс хочет так же, но для этого ему нужен простой символ, буква "Я" в кружке, а не всё название компании.
Я-бануться. Надеюсь, этот гениальный дизайнерский изыск стоил хотя бы миллиард. Надеюсь также, что наше государство проспонсирует загибающуюся под непосильным гнётом дизайна голландскую компанию.
> ему нужен простой символ, буква "Я" в кружке, а не всё название компании.
Нифига! В лучших традициях нулевых в логотип должно быть вписано полное название компании, адрес, телефон, банковские реквизиты, портрет гендира и прайслист.
По делу - нововведение Яши тупое. Как подавляющее большинство улучшайзингов "патамучта нада".