Белый учитель про негритянскую школу в США

vk.com — Оригинал на английском на реддите - https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school/
Новости, Политика | Dliv227 19:50 29.03.2021
503 комментария | 75 за, 9 против |
#401 | 15:40 01.04.2021 | Кому: Hogan
> >в Союзе было не так.. Работали, служили, колхозы были
>
> И что же с ними случилось? Если они перевоспитались то должны были остаться законопослушными

Как бы тебе попонятнее расказать про бытие и сознание... Нет, вряд ли, раз сам не понимаешь.
#402 | 16:43 01.04.2021 | Кому: CKofA
> Там не на что отвечать. Ты написал необъективную ебанину. То что у тебя в окружении (или ты встречал) были ассоциальные цыгане не говорит о всех цыганах в СССР. Сперва ты должен объективно подтвердить свой тезис. А потом можно предьявлять его в качестве доказательства.
>
Ага. И Совмин РСФСР со своим 685 постановлением нёс тогда необъективную ебанину и действовал по нацистки. Дураки ведь там сидели. Знали же, что если советский социалистический строй, то цыгане сами перестанут быть маргиналами.

> >Но ведь тебе легче же перейти сразу на личности?

>
> Дурачкам обычно подают по желанию

Дурачками ПОКА выглядите вы со своими недоказанными тезисами. Приведите свои объективные примеры, что при отсутствии капитализма маргинальные нации перестают ими быть.
#403 | 16:47 01.04.2021 | Кому: Hogan
> А новых воспитал Госдеп?

Нет, Госдума с Президентом, которых ты выбрал.
#404 | 16:51 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И ты при этом не националист?

Неа. Я не считаю что изначально нации сами по себе чисто по крови становятся антисоциальными. На это их толкали объективные причины.
Я согласен, что общественный строй может не допустить становление этой антисоциальности. Но также не согласен, что вывод из маргинальности зависит от общественного строя. Чтоб вывести какой-то народ из антисоциальности должны действовать одинаковые репрессии, что при социализме, что при капитализме.
#405 | 16:54 01.04.2021 | Кому: Alex Wolf
> в Союзе было не так.. Работали, служили, колхозы были

Недолго эта попытка продействовала. Процент оседлости конечно увеличился, но антисоциальность никуда не делась.
#406 | 16:55 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Чтоб вывести какой-то народ из антисоциальности должны действовать одинаковые репрессии, что при социализме, что при капитализме.

Нет. Не одинаковые.
За что Сталин переселял народы? Как переселял?
Как бы переселял народы, например, Путин, если бы ему была интересна судьба страны? Или Николай 2? Одинаково?
#407 | 16:56 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Недолго эта попытка продействовала.

Сам СССР недолго просуществовал, если чё. Значит ли это, что нацизм победил окончательно? Значит ли это, что марксизм устарел?
#408 | 16:57 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Ага. И Совмин РСФСР со своим 685 постановлением

Я хуй его знает причем тут цыгане и это постановление[censored]

>Дурачками ПОКА выглядите вы со своими недоказанными тезисами.


Ты первый. Подтверждай вот эту твою хуету.

>А какой капитализм и какая государственность в СССР угнетали и не давали "вывести в люди" цыган?

>Чуть народу в шоубизнесе, пару тел просто оторвались от своих корней и стали нормальными, остальное большинство воровали, торговали наркотой и занималась мошенничеством.
>Никого не напоминает?

>маргинальные нации


Как я вас не терплю говно нациствующее.
#409 | 17:27 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не одинаковые.
> За что Сталин переселял народы? Как переселял?
> Как бы переселял народы, например, Путин, если бы ему была интересна судьба страны? Или Николай 2? Одинаково?

Но Сталинские методы сработали бы и при капитализме. И наоборот Путинские хуй бы сработали и при Сталине. Поэтому я и говорю, что одинаковые.
#410 | 17:33 01.04.2021 | Кому: Alex Wolf
> отслужили, отработали, состарились, умерли... Колхозы убиты и не только цыганские, их съел капитализм

Какой нахуй капитализм в 50-х? А ведь уже тогда их почти не осталось. Со второй попытки в 56 уже почти не создавали отдельные колхозы пытались распихать в существующие для социализации, несогласных нетолерантно и по нацистки сажали на пятёру.
#411 | 17:42 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Но Сталинские методы сработали бы и при капитализме.

Нет. Ты не шаришь в Сталинских методах. Метод был основан на сохранении людей и процессом перевоспитания.
#412 | 17:45 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сам СССР недолго просуществовал, если чё.

Попытки социализации цыган возникли сначала Советской власти. За 70 лет вопрос не был решён.

>Значит ли это, что нацизм победил окончательно? Значит ли это, что марксизм устарел?


Это блядь тут причём? Я конечно не теоретик марксизма, но очень сомневаюсь, что Маркс писал об антисоциальных народах.
#413 | 17:52 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Ты не шаришь в Сталинских методах. Метод был основан на сохранении людей и процессом перевоспитания.

Хм. Если этот метод применить при капитализме, то что?

Почему больший процент оседлости тех же цыган в СССР получен только благодаря репрессивному аппарату (сажали), который прекрасно может работать и при капитализме?

Что за процесс перевоспитания был? Тебе он случаем не приснился?
#414 | 18:01 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> За 70 лет вопрос не был решён.

Может быть ему нужно 700 лет?
#415 | 18:01 01.04.2021 | Кому: CKofA
> Я хуй его знает причем тут цыгане и это постановление[censored]

Да действительно. В "404 not found" по твоей ссылке ничего про цыган нет. Ведь дурачки не могут не только не кривую ссылку дать, но и найти в том же гугле[censored]

>Ты первый. Подтверждай вот эту твою хуету.


Я и подтверждаю. Вотт у тебя подтвердить своё мнение вообще не выходит.

>Как я вас не терплю говно нациствующее.


А меня люди из Валинора всегда веселят.
#416 | 18:02 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Я конечно не теоретик марксизма, но очень сомневаюсь, что Маркс писал об антисоциальных народах.

Ясен пень он такого не писал, ибо был интернационалистом.
#417 | 18:03 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> А меня люди из Валинора всегда веселят.

А меня нацисты на вотте веселят.
#418 | 18:08 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Да действительно. В "404 not found"

А ты точечку в конце убери и увидишь. Дурачки когда говорят постановление 685 видимо даже не подозревают что их может быть несколько. Понимаю.
Я тебе помогу уберу точку[censored]

>Я и подтверждаю. Вотт у тебя подтвердить своё мнение вообще не выходит.


Нет, не подтверждаешь, там говорится о цыганах занимающихся бродяжничеством. Подгоняй подтверждение, что бродяжничали все, кроме парочки, как ты выразился танцоров. Можешь подогнать статистику, сколько расселили, сколько посадили, заодно общую численность цыган. Вот после этого будет предметный разговор.
#419 | 19:33 01.04.2021 | Кому: CKofA
> А ты точечку в конце убери и увидишь. Дурачки когда говорят постановление 685 видимо даже не подозревают что их может быть несколько. Понимаю.

Дурачки конечно не могут добавить слово "цыган" в запрос. Сразу начинают орать.

>Нет, не подтверждаешь, там говорится о цыганах занимающихся бродяжничеством. Подгоняй подтверждение, что бродяжничали все, кроме парочки, как ты выразился танцоров.


Да что тут говорить, СовМин РФ конечно же постановление писал для пары бродяг-цыган. Остальные все космонавтами были.

>Можешь подогнать статистику, сколько расселили, сколько посадили, заодно общую численность цыган. Вот после этого будет предметный разговор.


Нахуя мне это, после того как ты сразу с козырей зашёл? Тебя уже не победить.
#420 | 19:35 01.04.2021 | Кому: Всем
>Очевидцы вспоминают, как из Ленинграда забирали всех: и латышских цыган, и русских, и молдавских; и тех, кто жил в шатрах, и тех, кто имел собственные дома.

>Анна Мальцева встретила этот год 20-летней, следующие восемь превратились для нее в пытку голодом, холодом и смертями близких. Она вспоминает, как схваченных на Большой Охте толпой согнали на пароход и отправили туда, куда по своей воле в те годы мало кто ездил - в Норильск. Там их ждали бараки - отдельные для детей, >подростков и взрослых - и лесоповал. Тех, кто пытался сбежать - расстреливали. Анна потеряла в этой страшной мясорубке шестерых своих детей, выжила только одна дочка. А первым - еще на корабле, который увозил их из Ленинграда, погиб годовалый сын... Его тело охрана просто выбросила за борт.


зулейха то по историческим данным писалась!!!
#421 | 19:52 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Может быть ему нужно 700 лет?

Нифига и 700 лет не хватило бы, если как показала практика не применять репрессивные меры, которые можно обеспечить и при социализме и при капитализме. Всё остальное чистый эльфизм. В СССР это поняли первые и дело у них заладилось, особенно неплохо получилось с малыми народами севера с принудительными детскими интернатами, что обеспечило отрыв детей от родителей.
#422 | 19:53 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Нифига и 700 лет не хватило бы

Кто пробовал?
#423 | 19:55 01.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кто пробовал?

Правительство СССР.
#424 | 20:05 01.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Правительство СССР.

700 лет?
#425 | 00:25 02.04.2021 | Кому: Baсилий
> Нет никаких "проклятых" народов, один человек может быть уродом- бандитом, героем- альтруистом , но когда речь идёт о миллионах, тут работают объективные закономерности и конкретные материальные условия

Интересно узнать твое мнение относительно яркого и самобытного цыганского народа. Желательно со ссылками на примеры из действительности.
#426 | 04:31 02.04.2021 | Кому: CKofA
> Как я вас не терплю говно нациствующее.

И это им просто не дали еще тут высказаться - что нужно с цыганами сделать. Я их в тред и вбросил, в надежде, что прорвет - но пока осторожно обходят эту "мину". [ржот]

В общем-то, на примере их реакции с угольков (которых, вроде как, в России нет - поэтому пизди, что хочешь) понятно - что.
#427 | 04:34 02.04.2021 | Кому: Дмитрий2020
> Интересно узнать твое мнение относительно яркого и самобытного цыганского народа.

Отвратительные недочеловеки. Как предлагаешь с ними поступить?

Давай сразу ускорим: геноцид или этноцид? На что хватит двух извилин Высшей Расы?
#428 | 04:44 02.04.2021 | Кому: Дмитрий2020
> Интересно узнать твое мнение относительно яркого и самобытного цыганского народа. Желательно со ссылками на примеры из действительности.

Ещё, блядь, один. Охуенный тред. Почти всех нацистов вскрыли.
#429 | 05:05 02.04.2021 | Кому: Дмитрий2020
> Интересно узнать твое мнение относительно яркого и самобытного цыганского народа.

Что конкретно господина оберштурмбаннфюрера интересует?
Hogan
идиот »
#430 | 05:55 02.04.2021 | Кому: aspav
>Как бы тебе попонятнее расказать про бытие и сознание... Нет, вряд ли, раз сам не понимаешь.

Ну вот что ты можешь объяснить? Для того чтобы объяснить простые вещи надо иметь более одного нейрона в голове.
Ты лучше однонейронный угадай чей текст:


"Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле — имеет. Ещё как имеет. Национальность — она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она в этнической группировке — стержень. Важно, что этнические понятия — они значительно главнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.

И вот есть в городе некий квартал, в котором с точки зрения идиотов мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.

У незамутнённых граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверьё, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.

Незамутнённые могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живёт у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны."
Hogan
идиот »
#431 | 06:02 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
1 пользователь считает, что это спам.
>Может быть ему нужно 700 лет?

Ты их что , совсем за недоразвитых держишь? Далее начнешь объяснять что они генетически неполноценные, дальше развивать тему не буду, а то ты в окно выпрыгнешь.
Вот что про таких как ты пишет главный


" Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь — по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи — тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить — мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы — хозяева здесь. Это, если кто вдруг не понял, происходило при советской власти, когда в национальных отношениях был "полный порядок".

Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле — имеет. Ещё как имеет. Национальность — она по определению самая главная фича в этнических группировках"
[censored]
Hogan
идиот »
#432 | 06:04 02.04.2021 | Кому: Faust
>твоя унылая говно-жизнь на столько никчёмна,

А что ты знаешь за мою жизнь? Поясни, с доказательствами конечно. Ты же не фуфломет, надеюсь.
Hogan
идиот »
#433 | 06:08 02.04.2021 | Кому: Лепанто
>Пиздец, ты жалкий. Даже пинать тебя лень.

>Смотри, дурачок, надо так:


Жалкий дурачок твой папанька. Дальнейший твой бред ему и пиши, мне не надо ибо отдает тупизной непроходимой.
#434 | 06:09 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> 700 лет?

В СССР умели считать. И знали, что если умножить 40 лет на нихуя, будет тоже, что и умножить 700 лет на нихуя. Или ты математику забыл?
#435 | 06:21 02.04.2021 | Кому: Лепанто
> Отвратительные недочеловеки. Как предлагаешь с ними поступить?

А какие твои предложения?
Считаешь ли проблему выдуманной в СССР и сейчас?

Если навыдуманная, то:
Одобряешь ли меры и какие именно, принятые в СССР?
Подойдут ли эти меры сейчас?
Ситуацию нельзя исправить пока капитализм или что-то можно и сейчас сделать?
#436 | 06:25 02.04.2021 | Кому: Hogan
> Дальнейший твой бред ему и пиши, мне не надо ибо отдает тупизной непроходимой.

Монолог перед зеркалом?
#437 | 06:27 02.04.2021 | Кому: Hogan
> Ты же не фуфломет, надеюсь.

Ты вообще 15 раз выпизженый, с хуя ли перед тобой что-то вывозить?
#438 | 06:29 02.04.2021 | Кому: Hogan
Э, ебала́, харэ тут Главного приплетать. Мне прекрасно известно, кем вы Юрича считаете, не строй из себя целку.
#439 | 06:32 02.04.2021 | Кому: Baсилий
Гыы. Типа не питаешь иллюзий в отношении цыган значит командовал полком в Ваффен СС? смишно.
Hogan
идиот »
#440 | 06:37 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>харэ тут Главного приплетать. Мне прекрасно известно, кем вы Юрича считаете, не строй из себя целку.

Ну что, красиво тебе с утра за щеку заправили. А-ха-ха.
#441 | 06:38 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий свой я оставил до прочтения всего треда, иначе бы не оставлял. Одного не пойму при чем тут нацисты? Теперь чтобы доказать, что ты не нацист нужно обязательно целовать цыган в ж.пу? типа BLM с русским колоритом?
Hogan
идиот »
#442 | 06:40 02.04.2021 | Кому: Дмитрий2020
>Гыы. Типа не питаешь иллюзий в отношении цыган значит командовал полком в Ваффен СС? смишно.

Тут таких гамадрилов через одного.
#443 | 06:42 02.04.2021 | Кому: Лепанто
Я решений не предлагаю. Цыгане люди, людей убивать нельзя, людей нужно воспитывать. Мне интересно выслушать мнение пламенных сторонников теории, упершейся в яркое исключение.
Hogan
идиот »
#444 | 06:43 02.04.2021 | Кому: Дмитрий2020
>Теперь чтобы доказать, что ты не нацист нужно обязательно целовать цыган в ж.пу? типа BLM с русским колоритом?

Тегусигальпа уже на низком старте, то есть на коленях. Уже вон и губы вытирает. А-ха-ха.
#445 | 06:52 02.04.2021 | Кому: Дмитрий2020
> Теперь чтобы доказать, что ты не нацист нужно обязательно целовать цыган в ж.пу?

Нужно просто не быть нацистом.
#446 | 06:53 02.04.2021 | Кому: Hogan
> Уже вон и губы вытирает

Тегусигальпа своим хуем тебе губы ещё не вытирал, фантазёр.
Hogan
идиот »
#447 | 06:55 02.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Нужно просто не быть нацистом.

А кто определяет, уж не ты ли? В роль бога удачно так вошел?
#448 | 07:00 02.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Какой нахуй капитализм в 50-х?

Давай я тебе подскажу - может, хоть задумаешься в правильном направлении. Социализм - это такой нахуй коммунизм с элементами капитализма, потому что, как это ни удивительно, капитализм по щелчку не выключается. Чем ближе к капитализму и дальше от коммунизма - тем этих элементов больше, чем ближе к коммунизму и дальше от капитализма - тем этих элементов меньше. То, что в 50-е в СССР был исторический минимум элементов капитализма, не значит, что их не было вообще. Подумай об этом.

Дальше - ты козыряешь этим 685-м постановлением в СССР, как будто СССР был однородным и развивался равномерно и планомерно. А не подскажешь, когда именно выпустили это постановление, выполненное в духе "тащить и не пущать"? Когда строился социализм под руководством Сталина и по заветам Ленина - или при власти Хрущёва, когда разламывалось многое, сделанное при Сталине? Не окажется ли так, что это положение было принято примерно тогда же, когда вводилась прибыльность предприятий, ликвидировались моторно-тракторные станции, урезались подсобные хозяйства, вводились дикие налоги на яблони, вот это вот всё? Почему эти "репрессии" применял Хрущёв, а не Сталин - просто потому, что Сталин не умел в репрессии?

Потом, ты говоришь так, как будто тебе кажется, что оппоненты предлагают бороться с ворьём и контрабандистами ласковыми уговорами и увещеваниями, типа такого:
[censored]
На самом деле выше предлагаются вполне себе репрессии, хоть и относительно мягкие, но - с принудительным расселением, посадками и т.п. Схема спорная, дискуссионная, но ведь совершенно не то, что ты себе придумал и другим приписываешь.

Ну и наконец - своё-то видение на решение цыганского вопроса ты почему не излагаешь, почему отделываешься только многозначительными вопросами? Изложи уже своё мнение - как правильно.
#449 | 07:12 02.04.2021 | Кому: ALKOZ
> Но Сталинские методы сработали бы и при капитализме.

А что ты вообще знаешь про сталинские методы в отношении национальностей, что так уверенно рассуждаешь?

Риторический вопрос, конечно - ничего ты про мнение Сталина про решение национального вопроса не знаешь, это ясно показывают твои следующие слова:

> >Значит ли это, что нацизм победил окончательно? Значит ли это, что марксизм устарел?

>
> Это блядь тут причём? Я конечно не теоретик марксизма, но очень сомневаюсь, что Маркс писал об антисоциальных народах.

На самом деле, это тут при том, что Сталин в отношении национальностей стоял строго на марксистских позициях. Прикинь?
#450 | 07:28 02.04.2021 | Кому: Лепанто
> Давай сразу ускорим: геноцид или этноцид?

Эм... А принудительное частичное изменение самосознания нации не относится к этноциду?

Это я к чему: насколько я знаю, цыгане воспринимают свой внутренний круг как единственно важное, а всё окружающее и всех окружающих - как нечто чуждое и враждебное, чьи законы на них не распространяются и за счёт которых можно и нужно существовать (если ошибаюсь - поправьте, камрады). Понятно, что такой паразитический подход, когда одна нация существует за счёт других, с социализмом никак не сочитается и его нужно искоренять, частично изменяя тем самым национальное самосознание цыган.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.