Белый учитель про негритянскую школу в США

vk.com — Оригинал на английском на реддите - https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school/
Новости, Политика | Dliv227 19:50 29.03.2021
503 комментария | 75 за, 9 против |
#251 | 15:55 30.03.2021 | Кому: levii
> Тщедушный был, сразу на оскорбления скатился.

Он раньше тебя зарегался. Твой выход на днях?
#252 | 15:56 30.03.2021 | Кому: гуманитарий
> Следовательно, Семин--негр!!!

Точно!
Во-первых, он против белых, во-вторых семья в Америке!!!
#253 | 15:57 30.03.2021 | Кому: TPEHEP
> Ты, я вижу, к нам ненадолго? Ну, поздороваюсь хоть, пока успеваю.

Теперь ты Шаман!!!
#254 | 16:00 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он раньше тебя зарегался. Твой выход на днях?

Камрад, а можно без вот этих наездов к новым пользователям?
Я конечно все понимаю, но некрасиво.
#255 | 16:01 30.03.2021 | Кому: Лепанто
> Камрад, а можно без вот этих наездов к новым пользователям?

Вообще и в мыслях не было.

> Я конечно все понимаю, но некрасиво.


[пожимает плечами] не наезжал ни на кого.
#256 | 16:05 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Вообще и в мыслях не было.

Ну, выглядит так, по крайней мере со стороны. Я, конечно, могу ошибаться - мож повод был и незаконченная срач дискуссия между вами двумя - не знаю. Просто отметил, без обид - со всем уважением.
#257 | 16:09 30.03.2021 | Кому: Лепанто
> Просто отметил, без обид - со всем уважением.

Там надо было ( ???) влупить.
#258 | 16:22 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Правда, если они концентрируются в большие группы, то риск превращения их в паразитов, выше, чем когда они поодиночке приспосабливаются к новой жизни. Но вот второе поколение...

Ты вот, очень зря не посмотрел видео, сцылочку на которое кидал Лепанто.
Там чел очень доходчиво объясняет, почему они "концентрируются". Их концентрируют. Специально.

> Все "страдальцы" за жизнь негров в США ни за что на свете не согласятся жить в районе с неграми.


Бля! А почему вообще есть такое понятие, как "негритянский район"?

> Капиталистам нужны эти люди.


Поэтому они создают условия, в которых эти люди будут именно такими. У людей нет выбора.

Мне в голову приходит сейчас "реновация", при которой "не очень уважаемых граждан" запросто выкинут из любого "приличного" места в ебеня. В совершенно определённые районы. В гетто.
#259 | 16:24 30.03.2021 | Кому: ustrrastr
> > я прежде всего виню в этом либералов, которые создали систему паразитизации людей и поддерживают её в своих политических интересах
>
> Можно подумать, т.н. "консерваторы" лучше. ;-)

Самое смешное, что эти "обои" сегодня - практически, одно и то же.
#260 | 16:25 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Теперь ты Шаман!!!

Та какое там - видно же, что персонаж пришел "потроллить", делать это не умеет, легко сваливается в неумелую агрессию. Всей интриги-то и было - сегодня отвалится или пару дней затаится.
#261 | 16:28 30.03.2021 | Кому: Всем
Блин, в какой-то мере даже жалко, что Легенде лампас выдали. Не успел я его аргументированно добить. Почитал предоставленные им ссылки, сравнил с его "переводами" в постах - всё выдумано или переврано, буквально всё. Непонятно только, зачем.
#262 | 16:28 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Камрад, а можно без вот этих наездов к новым пользователям?
>
> Вообще и в мыслях не было.

Но выглядело зло :))) Реально.
pyth2000
не фашист »
#263 | 16:28 30.03.2021 | Кому: TPEHEP
C Mein Kampf отлично вышло. Я и не думал, что он так легко поведется.
#264 | 16:29 30.03.2021 | Кому: Strider
> Не успел я его аргументированно добить.

Клал он на все твои аргументы.

> Почитал предоставленные им ссылки, сравнил с его "переводами" в постах - всё выдумано или переврано, буквально всё.


Да таким как он, похер. Он наверняка сам не читал то, на что ссылки давал.
#265 | 16:32 30.03.2021 | Кому: aspav
> Но выглядело зло :)))

Вы запарили. Я добрый!!!
#266 | 16:32 30.03.2021 | Кому: Strider
> Непонятно только, зачем.

Если реальность не соответствует твоим взглядам - тем хуже для реальности. Может поэтому?
#267 | 16:34 30.03.2021 | Кому: TPEHEP
> видно же

У меня интернет вылетел на полдня и я не успел искромётно поглумиться. Благо он меня слил заранее. Спасибо тебе, Легенда Балтийской Системы Высот! Не чокаясь...
#268 | 16:44 30.03.2021 | Кому: pyth2000
> C Mein Kampf отлично вышло.

Божественно - за каменной мордой я орал, аки дитя!!!

> Я и не думал, что он так легко поведется.


Чуть всю тему не сорвал, я, в смысле. Причем, есть мнение, что даже и сорвал, клиент насторожился явно, но ума просечь не хватило. Прости :(
#269 | 16:51 30.03.2021 | Кому: aspav
> Там чел очень доходчиво объясняет, почему они "концентрируются". Их концентрируют. Специально.

Да, банк тупо не одобрит кредит - если захочешь переехать, а денег у тебя нет. А если и переедешь в приличный район - тебя соседи могут "случайно" перепутать с грабителем.

А так-то да: сумки с жратвой из которой выбрасывается все, кроме шоколадок, халявные планшеты...

Вот, инженерный калькулятор, упоминаемый в заметке:
[censored] - аж 99 года выпуска. Хорошая вещь, без вопросов! Для нулевых...
Может быть, с планшетами и продуктами такая же хурма была? Да не, не может быть!

Я не к тому, что негритята - хорошие. А к тому, что учитель говорит: "денег, блять, на них тратилась - масса". Нет никаких сомнений: так капитализм и работает. А как еще при нем чиновникам эффективно пиздить деньги? "Дети - ведут себя как малолетние уроды", опять - нет никаких сомнений.

Но, че там к ним приходило, в школы, по госзакупкам? Неужели, обычное дешевое говно и всякое "поддержим отечественного производителя" говно? А вот это - более чем возможно: капитализм именно так и работает.

И ключевой вопрос: а как, по вашему, себя должны вести невоспитанные (прям ОЧЕНЬ) дети, выросшие сугубо в культуре потребления - когда у них в школе техника позапрошлого десятилетия? Которые (калькуляторы) сами по себе не хороши и не плохи - их достаточно, как минимум.
Но попробуйте, например, своему ребенку подогнать какое-нибудь фуфло (от одежды до гаджетов) в школу - чтобы у него хотя бы не было "как у всех" и доложите о результатах...

Натурально: всю заметку читаешь, как:

[censored]
#270 | 17:09 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>
> Но, че там к ним приходило, в школы, по госзакупкам?

Меня, как в некоторой степени пртчкстного к детям и образованию больше волнует другой аспект: С самого начала государство воспитывает в них совершенно определённые черты - вседозволенность, безответственность и потреблядство.

Из них же просто принудительно растят моральных уродов. И никакой ребёнок сопротивляться этому не сможет.
Им просто не оставляют никаких шансов.

В престижных учебных заведениях, насколько я знаю, система совсем иная.
#271 | 17:11 30.03.2021 | Кому: aspav
> Из них же просто принудительно растят моральных уродов. И никакой ребёнок сопротивляться этому не сможет.
> Им просто не оставляют никаких шансов.

ТТ.
А виноват - цвет кожи. Охуительный козел отпущения.

> В престижных учебных заведениях, насколько я знаю, система совсем иная.


И она, рано или поздно, будет "покоррапчена варпом".
Ибо, диалектически: расчеловечивание - может работать только в обе стороны.

Как вон: был просто немецкий паренек, сын лавочника-пекаря, а стал - кровавый упырь из охраны конлагеря.
levii
личинка Борменталя »
#272 | 17:33 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он раньше тебя зарегался. Твой выход на днях?

С чего такие выводы? От отключённого оратора ещё не отошел что ли? Я в срачах только как зритель.
#273 | 18:38 30.03.2021 | Кому: levii
>
> С чего такие выводы?

"А если не согласитесь, они Вас зарэжут. Шутка." ©
Ringo
шутил про красные линии »
#274 | 18:39 30.03.2021 | Кому: Всем
Многое мог бы рассказать и обьяснить по поводу чёрных в Америке, но чувствую это бесполезно. Такое ощущение, что взрослый человек говорит с подростками, которые "уже всё поняли в этой жизни" в отличие от устаревших предков... Да и печатать лень. Но я прав, а вы нет. Ибо я говорю о взрослой, реальной жизни, а вы, о книжной, придуманной.
#275 | 18:44 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Ибо я говорю о взрослой, реальной жизни, а вы, о книжной, придуманной.

Чё за книжки? Каким книжкам ты противостоишь?
Ringo
шутил про красные линии »
#276 | 18:47 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Чё за книжки? Каким книжкам ты противостоишь?
Фантастическим утопиям из жизни босяков.
#277 | 18:50 30.03.2021 | Кому: Лепанто
> Как решить эту проблему, чтобы они не вели асоциальный образ жизни?

я не знаю, и ты не знаешь.
#278 | 18:54 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Фантастическим утопиям из жизни босяков.

Разверни.
#279 | 18:57 30.03.2021 | Кому: гуманитарий
> На Семине подрываются фашиствующие долбоебы, и на неграх--они же. Следовательно, Семин--негр!!!

все мы тут в какой-то степени негры
#280 | 19:07 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> но удобнее презирать негров. Их-то можно просто палками отхуярить. И ничё тебе за это не будет.

скорее всего они тебя зарежут и дом сожгут, и им за это ничего не будет. Потому что ты такой же негр, только одомашенный.

> > Как прекратить всё это?

> Революцией.

Для революции нужна революционная ситуация, а ее не предвидится.

> Но ты бы хотел крови чёрных парней. Таким путём всегда решалось, нормально же общались.


Вряд ли Ринго хочет чьей-то крови, он немолодой и добрый человек.

> Ещё никто ни разу не дал возможность неграм быть людьми.


Довольно расистски звучит, а они не люди что-ли? Кто-же давал русскому пролетариату возможность быть людьми?
#281 | 19:09 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> я не знаю,

Это не удивительно.

> и ты не знаешь.


А ты за других не говори - тогда и пиздеть не будешь.

Решается это - исключительно путем вырывания этих людей из того социально-этнического слоя, в котором они существуют. Делать это очень сложно - Советскому Союзу, например, до конца не удалось - но там отдельный разговор. Но можно.

Во-первых: не допускать компактного проживания по этническому и социальному признаку.
Во-вторых: вместе с во-первых, не допускать "этноцида" - то есть принудительной ассимиляции. Ну, чтобы цыган, вопреки их желанию, не превращали в русских.
В-третьих: должны быть одновременно положительные этнические образы, типа "Яшка-цыган" из "Неуловимых", так и наднациональная общность - к которой гораздо проще себя соотносить, например - советская.
В-четвертых: не допускать вовлечения представителей диаспоры в различные преступные схемы и занятия ими определенной преступной ниши, например - контрабанды и подпольного изготовления (что было провалено в СССР).
В-пятых: пенитенциарная должна быть не карательного типа (что так же было в СССР, не смотря на слово "исправительная" в названии), а перевоспитательного. Не допускать упрочнения блатной субкультуры хотя бы среди молодежи.
В-шестых: должен быть на практике, а не на словах, утвержден социалистический экономический принцип: от каждого по способности - каждому по труду.

Только так и не иначе. На это, как не трудно догадаться, ни одна капиталистическая страна пойти не может. Им только остается либо сдерживать ее в стиле положительной дискриминации и прочего закрывания глаз на проблему, либо решать ее в стиле нацистов.
#282 | 19:15 30.03.2021 | Кому: Лепанто
> На это, как не трудно догадаться, ни одна капиталистическая страна пойти не может.

а других больше нет, мы все проебали.
#283 | 19:23 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> а других больше нет, мы все проебали.

Так сможет сказать только последний человек на Земле.
#284 | 19:25 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
Вот твои комментарии.

https://vott.ru/entry/587372?uid=1642

У тебя все нормально? По ним складывается ощущение что их строчит чат бот. Смысла нуль. Своих мыслей -1. Ну и заход в стиле - хули ты перед ними бисер мечешь, а потом тык-мык, я ничего не знаю.
И финалочка в стиле "мы все проебали".
Реально чат бот.
#285 | 19:44 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> скорее всего они тебя зарежут и дом сожгут, и им за это ничего не будет. Потому что ты такой же негр, только одомашенный.

Именно поэтому моя хата должна быть с краю и под охраной нацгвардии?

> Для революции нужна революционная ситуация, а ее не предвидится.


Именно. Но это не отменяет того, что только Революция решит вопрос.

> Вряд ли Ринго хочет чьей-то крови, он немолодой и добрый человек.


Хочет мягкой силы смелой нацгвардии, которая загонит негров под шконку и восстановит статус кво. Желательна показательная порка охуевших 15-летних негроидных школьниц. Ну, чтобы неповадно было. И нам - босякам заодно.

> Довольно расистски звучит, а они не люди что-ли?


Люди. Но выглядит то, что с ними творят гораздо более расистски, чем это звучит от меня.

> Кто-же давал русскому пролетариату возможность быть людьми?


Условия, которые вынуждали хозяев фабрик заниматься образованием пролетариата. Таким образом у пролетариата появились предпосылки к классовому сознанию.
Верное замечание про люмпен-пролетариат, как препятствие. Но надо помнить, чья заслуга в формировании такого количества люмпен-пролетариата.
#286 | 19:45 30.03.2021 | Кому: CKofA
ну если ты не видишь смысла, это не значит что его нет, это значит что ты его не видишь. Ну извини, твои проблемы.

Ринго, ты же меня понял, камрад?
#287 | 19:50 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Именно. Но это не отменяет того, что только Революция решит вопрос.

Да, жаль что не скоро.

> Именно поэтому моя хата должна быть с краю и под охраной нацгвардии?


на это, к сожалению, надежды немного. Это не охрана, это конвой.
#288 | 19:55 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> на это, к сожалению, надежды немного.

Ты неудачно перестроил контекст.
Я имел в виду, что оправданием не будет сидеть под защитой черепашек-ниньзя только потому, что я хочу спасти шкурку от Чудовищных Негрил про которых знает правду только Ринго, потому что старый, Ольгерд, потому что лютый и Легенда2Топора, потому что нистерпел.
#289 | 20:03 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты неудачно перестроил контекст.
> Я имел в виду, что оправданием не будет сидеть под защитой черепашек-ниньзя

а я вотт имею ввиду что ни тебя, ни меня, ни Ринго никто защищать не будет. Мы даже в 20 тыщ россиян не входим и не будем. Хотя у нас, в Европейской части РФ в целом еще очень и очень неплохо, по сравнению, например с Тывой.
#290 | 20:15 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
>ну если ты не видишь смысла, это не значит что его нет, это значит

Он так глубоко в голове, что ты его вытащить и выразить словами не можешь, понимаю.

> Ринго, ты же меня понял, камрад?


То что нациствующий ринго тебе камрад это видно. Только зачем ты спрашиваешь его, когда пишешь мне?
#291 | 20:21 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Многое мог бы рассказать и обьяснить по поводу [моего понимания проблемы] чёрных в Америке

Так правильно.
Потому что сами факты абсолютно понятны и одинаковы с любой точки зрения.
Отличается лишь их интерпретация и понимание причин и сути.

По нашему мнению проблема системна. А по-твоему, просто негры такие хуйовые. Недочеловеки. Знакомо. Где-то я это уже слышал.

> но чувствую это бесполезно. Такое ощущение, что взрослый человек говорит с подростками


А то!!! Конечно, все кругом долбоёбы и ничего не понимают...

> Да и печатать лень. Но я прав, а вы нет.


Неубиваемый аргумент охуенно взрослого человека. Жжошь! :)))

> Ибо я говорю о взрослой, реальной жизни, а вы, о книжной, придуманной.


Ну да, ну да... :)))
#292 | 20:26 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> > Как решить эту проблему, чтобы они не вели асоциальный образ жизни?
>
> я не знаю, и ты не знаешь.

Что за пизданутая привычка говорить за других?
Лучше всего говорить от своего имени. Лепанто умеет в буквы, может и сам написать знает он что-либо или нет.

Или ты у него Песковым работаешь?
#293 | 20:28 30.03.2021 | Кому: Gopher
> [Берет попкорн, садится в первый ряд и ждёт появления Тегусигальпы]

Читал?
#294 | 20:49 30.03.2021 | Кому: Ringo
> > Да, бля, я знал человека, который не смог поступить в колледж именно из за квотовой политики.

Ужос-ужос!!!
А может, ему стоило лучше учиться, чтобы поступить, невзирая на квотовую политику?

> > Аргумент.

>
> Человек этот не единственный. Но конкретно ему это в жизни подпортило, ибо поступить в престижный ВУЗ, гораздо полезнее, чем непрестижный, для будущей карьеры. Вот и расскажи ему про рабство негров, когда его папа приехал в Америку после Первой мировой и рабами обзавестись не успел.

Знаешь, если он думает так же как ты, то это может, и хорошо, что не поступил и это испортило ему карьеру.
На одного мудака-начальника (для которого карьера превыше знаний) где-то стало меньше.

И ты даже не видишь порочности системы, карьера в которой зависит от престижности/названия ВУЗа/коледжа, в котором ты учился?
#295 | 20:50 30.03.2021 | Кому: aspav
> Лучше всего говорить от своего имени. Лепанто умеет в буквы, может и сам написать знает он что-либо или нет.

да похоже это ты у него Псаки работаешь. А a него за него, а говорю, в том посте, с ним. Ловко умеет в буквы, да. Говорит все верно - нет.
#296 | 20:52 30.03.2021 | Кому: CKofA
> Только зачем ты спрашиваешь его, когда пишешь мне?

лень было делать два поста

> понимаю.


это вряд ли, даже чат-бота ты похоже понять не в состоянии.
#297 | 20:59 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> лень было делать два поста

То есть тебе совсем неважно что он ответит и ответит ли, ведь он может просто не прочитать? Писал то ты мне.
Понимаю.
Думаю это нормально для твоего стиля общения.

>это вряд ли, даже чат-бота ты похоже понять не в состоянии.


Чат боты разные, твой родом из начала двухтысячных, слова вроде пишет, а смысла в предложениях нет.
#298 | 21:01 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> да похоже это ты у него Псаки работаешь.

Я высказываю исключительно своё собственное мнение. Всегда. О том, что Лепанто умеет в буквы я догадался по тому, что вижу написанные им слова. :)))

Это, наверное, слишком сложно?

> А a него за него, а говорю, в том посте, с ним.


"и ты не знаешь" это именно за него.
#299 | 21:10 30.03.2021 | Кому: Alex Wolf
> да похоже это ты у него Псаки работаешь.

А я, ты прикинь, не пишу тут ничего нового - что не писал хотя бы тот же товарищ Сталин или другие толковые марксисты:

Национальный вопрос на Кавказе может быть разрешен лишь в духе вовлечения запоздалых наций и народностей в общее русло высшей культуры. Только такое решение может быть прогрессивным и приемлемым для социал-демократии. Областная автономия Кавказа потому и приемлема, что она втягивает запоздалые нации в общее культурное развитие, она помогает им вылупиться из скорлупы мелконациональной замкнутости, она толкает их вперед и облегчает им доступ к благам высшей культуры. Между тем как культурно-национальная автономия действует в прямо противоположном направлении, ибо она замыкает нации в старые скорлупы, закрепляет их на низших ступенях развития культуры, мешает им подняться на высшие ступени культуры.

Какая "высшая культура" у современных обитателей бывших моногородов со средней зарплатой в 15 тыщ по городу? Вечером по телеку шоу с Андреем Малаховым и "крутятся жопы"? А у их детей - неужели те же "крутятся жопы" и АУЕ?

Какая "высшая культура" есть у этнических диаспор в РФ, особенно - в местах компактного проживания? Рассказы про их страшное угнетение большевиками и русскими, например - татарам от Яхиной? Оголтелый национализм, мракобесие и надрачивание на "древние обычаи предков"?

Вы блять, жулье нациствующее, не ебанулись ли нести всякую хуйню про негров - когда у вас, сука, прямо носом тут вызревает точно такое же - если не похуже.
Почему "похуже"? А как ты сам лично думаешь: найдутся у Усманова, Вексельберга, Дерипаски и Ко для этих школьников хотя бы бесплатные дешманские планшеты и сумки со жратвой - из которых они будут выковыривать только шоколадки?!
#300 | 21:59 30.03.2021 | Кому: Всем
> нести всякую хуйню про негров

а что я где про негров ляпнул?

> А как ты сам лично думаешь: найдутся у Усманова, Вексельберга, Дерипаски и Ко для этих школьников хотя бы бесплатные дешманские планшеты и сумки со жратвой - из которых они будут выковыривать только шоколадки?!


возможно что и найдутся, если им это выгодно будет.

> тут вызревает точно такое же - если не похуже.


точно похуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.