Белый учитель про негритянскую школу в США

vk.com — Оригинал на английском на реддите - https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school/
Новости, Политика | Dliv227 19:50 29.03.2021
503 комментария | 75 за, 9 против |
#201 | 13:09 30.03.2021 | Кому: Strider
Вот программа партии зелёных. Тут выдержки, полную найдешь на их сайте.

135 страниц,посвященных гендерным вопросам,привествия миграции и страх перед ,,изменнием климата":вот так в кратце можно изложить программу зеленых на предстощие выборы в бундестаг,представленную вчера.
Иммиграция должна быть упрощена:через пять лет каждый мигрант должен стать гражданином Германии,депортация-крайнее средство,а пособие ХАРЦ-4 должно стать ,,гарантией",которой новые жители смогут воспользоваться в любое время без лишней бюрократии.Миграционное Эльдорадо должны оплатить граждане страны. Больше налогов,более высокие налоговые ставки для квалифицированных рабочих и налоги на имущество от 100 000 евро.Зеленые также имеют ввиду 60 евро за тонну углекислого газа. Дополнительные расходы для потребителей должны будут компенироваться финансируемым за счет налогов ,,энергетическими деньгами",которые сначала нужно заработать.Конечно же есть планы запретить новые дизельные и бензиновые двигатели.А когда вечером рабоче возвратятся уставшие домой,то они смогут снять шляпы перед ветряком всаду.Потому что Бербок и ее окружение решили отменить минимальное расстояние для шумных измельчителей птиц. Эти планы самопровозглашенного ,,феминистского правительства" под руководством кандидатом в канцлеры,верящего в гоблинов,чья партия в настоящее время набирает по опросам в стране 20% голосов и хочет превратить Германию в психиатрическую лечебницу под открытым небом.


[censored]
#202 | 13:11 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Хорошо.
Что с цыганами, которые целыми поселками торгуют наркотой, воруют и попрошайничают - не так?
Как решить эту проблему, чтобы они не вели асоциальный образ жизни?


Если всех вокруг обвинять в нацизме то проблема сама рассосётся! Вот он подход левых, у Меркель учились наверное.
#203 | 13:14 30.03.2021 | Кому: pyth2000
>Черножопые же. Низшая раса, что из них может хорошего выйти?

> Как решить эту проблему, чтобы они не вели асоциальный образ жизни?


>Так нужно их просто всех убить, и всё.




Я в тебе не сомневался. Продолжай. Интересно смотреть на кривляния малолетних долбоебов.
#204 | 13:18 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Это была как раз одна из первых попыток решить проблему с чурками в стиле "собрать их всех на пароход - и пусть уебывают нахуй!"

>Неудачная, как ты наверняка знаешь



Нихуя, до тебя дошло!

>ибо по приезду они устроили вокруг себя именно то общество, которое к тому времени поколениями наблюдали не на исторической, а на своей фактической родине - в САСШ.



С тех пор прошло дохуя лет, что изменилось в гетто в США?


.
#205 | 13:20 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А кстати что вы хотите рассказать за государство Либерия? ;)

ничего, а что там, гавань для незамутнённых?

> За Оскара Хартмана есть что рассказать?


это который очередной мамкин гаражист? Могу сказать, что молодец пацан, к успеху пришёл, повезло, фартануло.
#206 | 13:21 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Если всех вокруг обвинять в нацизме то проблема сама рассосётся!

Да я прекрасно понимаю, что у вас, нациствующих дебилов, никакого ответа, кроме "чемодан-вокзал-пароход" и "топка концлагеря" - на это нету. Можешь не продолжать.
#207 | 13:22 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Да я прекрасно понимаю, что у вас, нациствующих дебилов, никакого ответа, кроме "чемодан-вокзал-пароход" или "топка концлагеря" - на это нету. Можешь не продолжать.

Осталось только найти где я это утверждал.
Вы тут все пиздаболы конченные? )
#208 | 13:24 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Нихуя, до тебя дошло!

Жаль, что до тебя не дойдет.

Например - куда делись "ленивые и бесполезные, без плетки хозяина, американские ниггеры" вот с этой фоточки оттуда:

[censored]
#209 | 13:26 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Например - куда делись "ленивые и бесполезные, без плетки хозяина, американские ниггеры" вот с этой фоточки оттуда:

А почему ты меня спрашиваешь, я имею отношение к этому фото?...[охуеваю]
#210 | 13:27 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Осталось только найти где я это утверждал.

Хорошо, прекрасно, тогда я тебе адресую тот же самый вопрос:

"Что с цыганами, которые целыми поселками торгуют наркотой, воруют и попрошайничают - не так?
Как решить эту проблему, чтобы они не вели асоциальный образ жизни?"
#211 | 13:27 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Ты лучше больше читай опытных людей, ума наберешься.... может быть...

это кого, например?
#212 | 13:28 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А почему ты меня спрашиваешь

Где ты видел там вопрос, дебил? Вопрос будет прямо над этим постом - в моем предыдущем ответе тебе. Там даже он специально обозначен пунктуацией в виде вопросительного знака "?".
pyth2000
не фашист »
#213 | 13:31 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Я в тебе не сомневался. Продолжай. Интересно смотреть на кривляния малолетних долбоебов.

Жаль, что недолго получится. У таких, как ты, путь яркий, но короткий.
#214 | 13:32 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Хорошо, прекрасно, тогда я тебе адресую тот же самый вопрос:

"Что с цыганами, которые целыми поселками торгуют наркотой, воруют и попрошайничают - не так?
>Как решить эту проблему, чтобы они не вели асоциальный образ жизни?"

Что , нацисты хотят узнать что можно сделать с цыганами кроме как в топку? Вроде давно известны способы социализации людей, горы книг написаны, жаль что вы нацисты такие тупые и кроме как уничтожить нихуя не умеете.
#215 | 13:36 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>
Где ты видел там вопрос, дебил? Вопрос будет прямо над этим постом - в моем предыдущем ответе тебе. Там даже он специально обозначен пунктуацией в виде вопросительного знака "?

А это было утверждение? Ну раз утверждение то иди нахуй долбоеб, нихуя не понятно чего ты хочешь.

>Например - куда делись "ленивые и бесполезные, без плетки хозяина, американские ниггеры" вот с этой фоточки оттуда:
#216 | 13:37 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Вроде давно известны способы социализации людей

Приведи в пример хотя бы один.

> горы книг написаны


Приведи в пример хотя бы одну.
#217 | 13:37 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А это было утверждение?

Ты только сейчас заметил?! Поразительно: деградируешь еще больше, прямо на глазах!
#218 | 13:38 30.03.2021 | Кому: pyth2000
>Жаль, что недолго получится. У таких, как ты, путь яркий, но короткий.


За собой следи, особенно за языком.
#219 | 13:39 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Ты только сейчас заметил?! Поразительно: деградируешь еще больше, прямо на глазах!

Тогда что ты мне хотел сказать этим утверждением, дятел? )
#220 | 13:40 30.03.2021 | Кому: Легенда77
ты на мои вопросы ответь, атлант юный, времени до отключения у тебя не много осталось.
#221 | 13:41 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Тогда что ты мне хотел сказать этим утверждением, дятел? )

Я попытаюсь, хотя это будет не просто: объяснить тебе, дебилу, содержимое фотокарточки - но только после того, как ты без виляний жопой ответишь вот на этот мой пост тебе: https://vott.ru/entry/587372?cid=6736492
#222 | 13:42 30.03.2021 | Кому: Лепанто
>Приведи в пример хотя бы один.
>Приведи в пример хотя бы одну.


А вы тут кроме Майн Кампф ничего не читали и кроме как сжигать и травить газом ничего не знаете? Это пиздец товарищи :))))
#223 | 13:42 30.03.2021 | Кому: Faust
> ты на мои вопросы ответь, атлант юный, времени до отключения у тебя не много осталось.

Э! Па-азвольте!! Вас тут не стояло, я попросю!!!
#224 | 13:44 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А вы тут кроме Майн Кампф ничего не читали и кроме как сжигать и травить газом ничего не знаете? Это пиздец товарищи :))))

Прямого ответа, как я понимаю, не дождаться. Потому, что действительно его не знаешь.

Наверняка, своей нацисткой жопкой чуешь: что если попытаешься - то все у тебя сведется либо к "топке", либо к "пайке, чтобы не особо бузили" - как из текста американского учителя.
pyth2000
не фашист »
#225 | 13:47 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> За собой следи, особенно за языком.

А быстро тут, правда?
#226 | 13:47 30.03.2021 | Кому: Всем
Вот регается некий гражданин на сайте, некоторое время пишет комментарии. Смеется над единоросами и вставании с колен. Вроде все норм.
А потом.
Появляется заметка, которая ложится как влитая на его образ мыслей. Он радуется. Ничего не предвещает.
И тут появляются грамотные люди, которые раскидывают, что взгляды то у него нацисткие.
В юном мозгу (я не про возраст) происходит взрыв.
"Я нацист? Нет я не могу быть им. Это все хуйня, эти мркасисты клоуны." (с)
Но так как гражданин безграмотен, отбить атаку на свои взгляды он не может. Только и остаётся включить попугая - "сам дурак".

Вердикт. Гражданин крайне уныл, у нас были экземпляры гораздо лучше. Ставлю 5 из 10.
#227 | 13:52 30.03.2021 | Кому: CKofA
> "Я нацист? Нет я не могу быть им. Это все хуйня, эти мркасисты клоуны." (с)

Ну, потому что "нацизм" - это свастика, фошысский штальхельм М40, двойные руны "электриков", верхнее "римское приветствие" и вот это вот все - как он и подобные ему думают.

А не целый ряд идеалистических догматов и антигуманных (в смысле: античеловеческих) воззрений, которые можно почерпнуть из трудов теоретиков расовых теорий и видных деятелей фашизма и нацизма. И они не имеют вообще ничего общего с некоей символикой и ритуалами.

И которые они и ему подобные транслируют просто не задумываясь.
#228 | 13:55 30.03.2021 | Кому: Longint
>> А с чего ты мне Гитлера приписал? Его взгляды на жизнь мне абсолютно не близки.
> А кто говорил, что близки?
>
> Приписал тебе в предложениях, где о твоих взглядах ничего не утверждается?

Это называется "На воре шапка горит".
:)))
#229 | 13:58 30.03.2021 | Кому: tazuja
> Вообще-то парень пишет не о расе, а о долбоебах, в первую голову о долбоебах среди администрации, которые потакают дебилам и да, местами у нас уже такие же - не так давно было тут письмо об учителе уволившемся после 10 лет работы.

Не "местами", а повсеместно. Нам тут в министерстве заявили, что родитель всегда прав, и это - официальная позиция, официальней некуда. Сбылись мечты стормлордовы.
pyth2000
не фашист »
#230 | 13:58 30.03.2021 | Кому: Лепанто
Но забавно вышло, конечно - разочек по рабочей сраке пнули, а там, внезапно, ничего и нету, кроме говна.
#231 | 14:00 30.03.2021 | Кому: pyth2000
> А быстро тут, правда?

Мда. Недолго музыка играла.
#232 | 14:03 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Ни в коем случае. Просто хочется выяснить в чем же капиталисты виноваты.

В том, что поставили на поток воспитание таких незамутнённых дураков.
#233 | 14:05 30.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> > Вообще-то парень пишет не о расе, а о долбоебах, в первую голову о долбоебах среди администрации, которые потакают дебилам и да, местами у нас уже такие же - не так давно было тут письмо об учителе уволившемся после 10 лет работы.
>
> Не "местами", а повсеместно. Нам тут в министерстве заявили, что родитель всегда прав, и это - официальная позиция, официальней некуда.

Именно так. И это то же самое, о чём статья.
Между прочим, в начальной школе уже запрещены оценки (не знаю, везде ли), так как они могут пагубно сказаться на самооценке ребёнка, и постоянно муссируется тема того, что ребёнка ругать и наказывать в школе нельзя, и ставить плохие отметки тоже. Это его расстроит. Очень похоже на обсуждаемый текст, только там формулируется по-другому: "У них такая культура".
Реузльтат подобной модификации образования будет тем же.
Аттестат об образовании будут выдавать всем, кто знает, что математика и литература это разные предметы.

А тем, кто может посчитать количество букв в слове "математика" - аттестат с отличием.
#234 | 14:06 30.03.2021 | Кому: CKofA
> у нас были экземпляры гораздо лучше. Ставлю 5 из 10.

недавно почивший дядя вася и то бодрее отжигал
#235 | 14:09 30.03.2021 | Кому: aspav
> Аттестат об образовании будут выдавать всем, кто знает, что математика и литература это разные предметы.

Нормально для "быдла". Быдло (в смысле - скот) должно уметь без запинки считать до ста и через телефон уверенно оперировать яндекс-картой и приложением, через которое его и коллег-курьеров координирует манагер из какой-нибудь "Яндекс-еды".
#236 | 14:14 30.03.2021 | Кому: CKofA
> Это все хуйня, эти мркасисты клоуны." (с)

Мраксисты, я настаиваю!!! :)))
#237 | 14:14 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Ты б свое ебало завалил, чухан неаоспитанный. Охуенно у вас бомбит от бессилия и собственной тупости. )

Грустно. Нас покидают лучшие. Нечуханные. Аоспитанные.
#238 | 14:16 30.03.2021 | Кому: TPEHEP
> Грустно. Нас покидают лучшие. Нечуханные. Аоспитанные.

Треды про Семина и негров - самые опасные на Вотте!!!
#239 | 14:17 30.03.2021 | Кому: Лепанто
> Треды про Семина и негров - самые опасные на Вотте!!!

Не каждый олень долетит до середины Днепра шестой страницы.
#240 | 14:19 30.03.2021 | Кому: Лепанто
На Семине подрываются фашиствующие долбоебы, и на неграх--они же. Следовательно, Семин--негр!!!
#241 | 14:21 30.03.2021 | Кому: гуманитарий
> На Семине подрываются фашиствующие долбоебы, и на неграх--они же. Следовательно, Семин--негр!!!

Вот! А говорят, будто гуманитарии в мышлении уступают технарям!
#242 | 14:22 30.03.2021 | Кому: гуманитарий
> Следовательно, Семин--негр!!!

Так!!!
#243 | 14:27 30.03.2021 | Кому: aspav
> Мраксисты, я настаиваю!!! :)))

Или даже маракасисты!!!

[censored]
#244 | 14:36 30.03.2021 | Кому: Всем
За один день сожрали. Что же вы делаете, ироды???
Ringo
шутил про красные линии »
#245 | 14:36 30.03.2021 | Кому: Всем
Некоторые тут не могут понять, что говоря об криминализированном негритянском населении, я прежде всего виню в этом либералов, которые создали систему паразитизации людей и поддерживают её в своих политических интересах. А что люди? А они как и везде: Дают -бери, а бьют, беги".
Первое поколение людей откуда угодно прибывшее в США , из Африки, Азии или Л.Америки, усердно работают и обычно добиваются успеха. Правда, если они концентрируются в большие группы, то риск превращения их в паразитов, выше, чем когда они поодиночке приспосабливаются к новой жизни. Но вот второе поколение... тут уже дела идут хуже. Ибо они, потёршись в школе с паразитами в энном поколении, воспринимают логику их жизни, так называемый менталитет краба в ведре: Если я не могу спастись, то и другому не дам. То есть презрение к успевающим в учёбе, стремление вовлечь их в криминальную активность...
Все "страдальцы" за жизнь негров в США ни за что на свете не согласятся жить в районе с неграми. Именно прежде всего потому, то не хотят, чтоб их дети превратились в преступников или наркоманов. Я не имею в виду тутошних обличителей "расизма", они то конечно поселились бы не только там, но и в центре цыганского посёлка наркоторговцев. Правда ведь?
Точно также как лицемерные борцы против права на владение оружием, которые попав на должности, окружают себя охранниками с этими нехорошими пистолетами.
Так как ложка дёгтя портит боку мёда, так же точно и то количество потомственных паразитов, портит всё негритянское население. Своей пропагандой и культурой насилия. Начиная со школы и продолжая дальше, наяривая пропаганду АУЕ.
Капиталистам нужны эти люди. Их существование вносит раскол в ряды трудящихся, так как невозможно нормальным людям ни уважать, ни тем более любить этих маргиналов. А вот презирать и даже ненавидеть их всегда найдётся повод... Вот на днях две чёрные девки, 13 и 15 лет попытались угнать такси. В результате был убит водитель. Труженик и отец. Особенно отвратительно, что все это случилось в городе переполненном Национальной гвардией, которая бдительно ищет белых экстремистов...
Как прекратить всё это? Без потрясений и крови, вряд ли. Как там сказал матрос большевик о бандитах анархисту в споре в фильме "Хождение по мукам: "Значит придётся вам их загонять в овраги и кончать из пулемётов". Тоже, ведь, подлец такой, не верил в перевоспитание бандитов... Это конечно экстремизм, но на то способны люмпены, мы увидели прошлым летом в США, когда плали города. А ведь это ещё никто и даже не покушался на их пожизненные пособия...
#246 | 14:43 30.03.2021 | Кому: Легенда77
Пукан у тебя полыхает - любо-дорого смотреть. Прямо эталонно. А раз у тебя бомбит - значит, очевидно, ты не прав.

По-новой регаться будешь, чтобы отомстить своим обидчикам?
#247 | 15:19 30.03.2021 | Кому: Ringo
> я прежде всего виню в этом либералов, которые создали систему паразитизации людей и поддерживают её в своих политических интересах

Можно подумать, т.н. "консерваторы" лучше. ;-)
levii
личинка Борменталя »
#248 | 15:27 30.03.2021 | Кому: CKofA
> За один день сожрали.

Тщедушный был, сразу на оскорбления скатился.
#249 | 15:37 30.03.2021 | Кому: Ringo
https://vott.ru/entry/585435

> Некоторые тут не могут понять, что говоря об криминализированном негритянском населении, я прежде всего виню в этом либералов


Нет, ты ниже всем своим текстом раскрываешь другое. Именно то, о чём мы тут беседуем.

> которые создали систему паразитизации людей и поддерживают её в своих политических интересах.


Они и есть паразиты. Когда дойдёт?

> А что люди? А они как и везде: Дают -бери, а бьют, беги".


Общественное бытие определяет общественное сознание.

> Первое поколение людей откуда угодно прибывшее в США , из Африки, Азии или Л.Америки, усердно работают и обычно добиваются успеха.


Просто надо лучше работать©

> Правда, если они концентрируются в большие группы, то риск превращения их в паразитов, выше, чем когда они поодиночке приспосабливаются к новой жизни.


Раз понаехам приходится концентрироваться, стало быть общество вокруг относится недоброжелательно.

> Но вот второе поколение... тут уже дела идут хуже. Ибо они, потёршись в школе с паразитами в энном поколении, воспринимают логику их жизни, так называемый менталитет краба в ведре: Если я не могу спастись, то и другому не дам.


Не они паразиты на теле трудящихся. Не им в даун-таунах небоскрёбы принадлежат.

> То есть презрение к успевающим в учёбе, стремление вовлечь их в криминальную активность...


Стремятся расширить влияние. А зачем?

> Все "страдальцы" за жизнь негров в США ни за что на свете не согласятся жить в районе с неграми.


И о чём это говорит?

> Именно прежде всего потому, то не хотят, чтоб их дети превратились в преступников или наркоманов.


И чтобы прожить подольше. Трудно обвинять минное поле, когда знаешь, кто его заминировал.

> Я не имею в виду тутошних обличителей "расизма", они то конечно поселились бы не только там, но и в центре цыганского посёлка наркоторговцев. Правда ведь?


Правда. Остановка "Сад Дзержинского" в городе Новосибирске и школа 169. Изучи вопрос, что в этих местах творилось в 90-е.

> Точно также как лицемерные борцы против права на владение оружием, которые попав на должности, окружают себя охранниками с этими нехорошими пистолетами.


У меня должность - геодезист. Охраны нет.

> Так как ложка дёгтя портит боку мёда, так же точно и то количество потомственных паразитов, портит всё негритянское население.


Паразиты - не негритянское население.

> Своей пропагандой и культурой насилия.


Сферические негры в вакууме. Не внутри государства США, а сами. Всё сами.

> Начиная со школы и продолжая дальше, наяривая пропаганду АУЕ. Капиталистам нужны эти люди. Их существование вносит раскол в ряды трудящихся, так как невозможно нормальным людям ни уважать, ни тем более любить этих маргиналов.


Ты в этом отрезке даже указал настоящих виновников, но удобнее презирать негров. Их-то можно просто палками отхуярить. И ничё тебе за это не будет. А капиталист не такой покладистый.

> А вот презирать и даже ненавидеть их всегда найдётся повод...


И этот повод создали негры?

> Вот на днях две чёрные девки, 13 и 15 лет попытались угнать такси.


А могли бы в ДОСААФ вступить и с парашютом прыгать. Странные.

> В результате был убит водитель. Труженик и отец.


Прикинь.

> Особенно отвратительно, что все это случилось в городе переполненном Национальной гвардией, которая бдительно ищет белых экстремистов...


Дооо. Канешна. Хотя твой посыл неприкрыт. Эх, бы белые казаки загнали проклятых аметистов в стойло, а нее, это другое...

> Как прекратить всё это?


Революцией.

> Без потрясений и крови, вряд ли.


Но ты бы хотел крови чёрных парней. Таким путём всегда решалось, нормально же общались.

> Как там сказал матрос большевик о бандитах анархисту в споре в фильме "Хождение по мукам: "Значит придётся вам их загонять в овраги и кончать из пулемётов".


Негров? Если в таких аналогиях находиться, то Сталин хуже Гитлера.

> Тоже, ведь, подлец такой, не верил в перевоспитание бандитов...


А Сталин верил. Даже нет. Знал. Вывел формулу: не бывает неперевоспитуемых, бывают короткие сроки. (за цитату не ручаюсь)

> Это конечно экстремизм, но на то способны люмпены, мы увидели прошлым летом в США, когда плали города.


А ещё мы видели на что способны американские слуги капитала, называемые ВС.

> А ведь это ещё никто и даже не покушался на их пожизненные пособия...


Ещё никто ни разу не дал возможность неграм быть людьми.
#250 | 15:44 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Все "страдальцы" за жизнь негров в США ни за что на свете не согласятся жить в районе с неграми. Именно прежде всего потому, то не хотят, чтоб их дети превратились в преступников или наркоманов. Я не имею в виду тутошних обличителей "расизма", они то конечно поселились бы не только там, но и в центре цыганского посёлка наркоторговцев. Правда ведь?

Послушай: я - вырос в Люберцах в 90-е. В районе, в котором 90% жителей работали в двух местах: на железной дороге (я ходил в бывшую "железнодорожную" школу - мне повезло: да, у нас было, что сейчас называется АУЕ во все поля, но у нас хотя бы в туалетах никого не насиловали - как в соседней школе, в этом же районе) и на заводе, на котором работали мои родители и которому пришел кирдык.

Я вырос в окружении малолетних отморозков, наркоманов и их родителей - алкоголиков потерявших работу, смирившихся или отчаянно ищущих место в новой жизни.
Давай ты мне, блять, не будешь рассказывать про страшный "район с неграми"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.