Белый учитель про негритянскую школу в США

vk.com — Оригинал на английском на реддите - https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school/
Новости, Политика | Dliv227 19:50 29.03.2021
503 комментария | 75 за, 9 против |
#51 | 07:46 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Почему у русских например или азиатов проживающих в Германии таких проблем нет?

Может, потому, что у них нет незаслуженных преференций и "ложных благ"?
Может, потому, что государство не носится с ними, как дурак с писаной торбой, и не дует им в жопу?
А, может, потому, что русские или азиаты имеют гораздо больше возможностей найти нормальную работу, в отличие от?

Безнаказанность, вседозволенность, незаслуженные привилегии и материальные блага - развращают людей, превращая их в паразитов. Любых людей, независимо от национальности.
Безысходность, отсутствие нормальной работы, нищета - озлобляют людей, превращая их в скотов. Любых людей, независимо от национальности.

Порочный круг капитализма. Государство само же не дает мигрантам возможности достойно существовать, и в то же время само их развращает.
Aleks3
надзор »
#52 | 07:51 30.03.2021 | Кому: Всем
Ольгерд чтоль вернулся?
#53 | 07:52 30.03.2021 | Кому: aspav
А кто, блядь, виноват, что общество разделено на граждан разных сортов? Карл Маркс? Буратино? Карлсон?

Да само общество и виновато. Кто вам мешает объединиться, Пушкин?
#54 | 07:57 30.03.2021 | Кому: Strider
Может, потому, что у них нет незаслуженных преференций и "ложных благ"?
Может, потому, что государство не носится с ними, как дурак с писаной торбой, и не дует им в жопу?

Правильно, это одна из причин. Но есть и другие.
Вот например живёт в Дюссельдорфе крупная японская община, что-то около 50тыс. человек. И про них не слышно вообще никогда, никаких хлопот они государству не доставляют. Немцы даже напротив нарадоваться не могут на таких соседей. Что же мешает другим стать такими же?
#55 | 07:59 30.03.2021 | Кому: Лепанто
> Вообще, воспитывать в гетто "унтерменшей" а потом удивляться: "а хули они себя ведут не совсем как люди?! А кто это сделал?? А, это потому - что они черные!!!"

Очень приятно на фоне толп несчастных, погрязших во тьме невежества 95% сограждан, чувствовать себя трудолюбивым, эффективным и успешным из 5%.

А для илитки - это очень удобно.
#56 | 08:00 30.03.2021 | Кому: aspav
А в Сирии те же арабы (не говоря о террористах) почему-то ведут себя совершенно иначе. Так может, дело не в арабах?

А кто сказал что они ведут себя там по-другому ? Вы знаете Сирию изнутри? А кто там с автоматами бегает? Про наемников я в курсе но и местных там хватает не правда ли? )
#57 | 08:01 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Да само общество и виновато

То есть, разные условия для разных социальных групп создаёт общество?!!!

Ты в своём уме? Это делает государство. Потому что так нужно капиталу. При чём здесь общество?
Что за общество? Защиты животных?

> Кто вам мешает объединиться


Объединиться в чём с кем? Ну, объединись, к примеру, с президентом. Хотя бы просто в вопросе равенства перед законом и судом, как гласит конституция.

Ты про какое объединение?
Ещё раз: эти же самые арабы (именно эти же самые) ведут себя в Сирии вовсе не так, как в Германии.

Что в этом тезисе непонятно?
#58 | 08:02 30.03.2021 | Кому: aspav
Ну-ка, ну-ка, интересненько, как она борется. А почему в школах Дамаска не нужно с этой хуетой бороться? От слова вообще.

Так съезди туда, устройся учителем, расскажешь;)
Видишь ли.... есть свои, а есть чужие, ну неверные в общем которых надо... э-м-м-м...
#59 | 08:02 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А кто там с автоматами бегает? Про наемников я в курсе но и местных там хватает не правда ли? )

Это вообще верх цинизма. А кто там всегда спонсировал исламистов и "борцов за свободу", негры или арабы?

P.S. Чтобы нормально цитировать, нужно выделить цитируемый фрагмент и нажать кнопку "цитата" в окошке комментария, или просто добавлять ">" перед началом каждого цитируемого параграфа.
#60 | 08:05 30.03.2021 | Кому: Strider
Порочный круг капитализма. Государство само же не дает мигрантам возможности достойно существовать, и в то же время само их развращает.

Видишь ли, в Германии у всех мигрантов равные возможности но почему-то не все хотят их использовать. Я работал с разными персонажами и скажу прямо - разница есть, очень даже большая. Поэтому некоторые страны живут как живут) а некоторые мечтают жить как те страны.
#61 | 08:08 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Так съезди туда,

А я тебе об этом говорю по рассказам Гугла что-ли?

> расскажешь;)


Та я тебе и рассказываю. Совершенно разое поведение арабов в Сирии и в Германии. И третье - в России, к примеру.

> Видишь ли.... есть свои, а есть чужие, ну неверные в общем которых надо... э-м-м-м...


Не неси хуйню
Ты путаешь арабов и религиозных экстремистов.

В России и других странах тоже есть нацисты. И что?
#62 | 08:08 30.03.2021 | Кому: sadmanifold
Это вообще верх цинизма. А кто там всегда спонсировал исламистов и "борцов за свободу", негры или арабы?

А что думаете, арабы с эмиратов там не замешаны? Они в Германии например самые отмороженные исламистские мечети и всякие радикально -исламистские объединения спонсирует. Это их капиталисты заставляют надо понимать?...
#63 | 08:08 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Что же мешает другим стать такими же?

Мешает политика государства, ставящая в заведомо неравные условия выходцев из Японии и выходцев из арабских стран, например.
Ringo
шутил про красные линии »
#64 | 08:08 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Объяснять то, что негры охуели потому, что негры? Ясен пень
Есть такое понятие "деклассированный элемент". Это уже не пролетарий. Это преступник и то, что он живёт в основном за счёт грабежа народа (прямого грабежа или опосредованного, через выдачу им денег в качестве пособий, собранных силой в виде налогов с населения) делает его таким же кровососом, как и класс капиталистов.
В США демократы превратили в деклассированный элемент значительную часть негритянского населения, а остальные, всё ещё работающие и содержащие нормальные семьи, им сочувствуют, благодаря либеральной пропаганде.
Когда чёрная девушка, про которую говорилось в оригинальной статье, что она включает музыку посреди урока и танцует на парте, это не от расовой неполноценности, а потому, что она точно знает, то её жизнь обеспечена без всякой учёбы. Просто нужно залететь от кого нибудь, родить ребёнка и получать деньги от государства... А как же! Она же мать, героически воспитывающая одна ребёнка в этом жестоком мире! Мужа ей иметь НЕВЫГОДНО! Тогда пособие прекратится...
Вот так, уже НЕСКОЛЬКО поколений негров в США живут в безотцовщине. Как это влияет на подрастающее поколение, можете представить и без отсылки к конкретной нации или расе. Везде это хреново, вырастать в семье с одним родителем, особенно, когда этот родитель не умеет и не хочет работать и считает, что все ему обязаны. Очень "хороший" он подаёт пример своим детям!
Эта ситуация, когда люди зависимы от правительства очень выгодна тем партиям, за которых эти слои будут голосовать. А чтобы они голосовали, им нужно давать деньги. В США это партия демократов. За неё голосует больше 90% чёрного населения.
Кстати, до всего этого бардака с даровыми деньгами, негры голосовали за республиканцев, по традиции, как за партию Линкольна, давшую им свободу. Но с 60х годов, когда пошли шальные деньги с началом демократической " войны с бедностью" президента Джонсона, они стали голосовать за демократов. Денег с той поры на борьбу с бедность потрачены триллионы, а воз и ныне там. И будет там, потому, что это выгодно политикам.
В общем, поддерживать негров, просто за то, то они негры, это как считать в начале войны, что "немецкие трудящиеся, одетые в солдатские шинели" повернут оружие против своих немецких капиталистов. Ни хрена они не повернули. И паразиты, воспитанные капиталистами, тоже не будут союзниками пролетариата. Паразит никогда не будет благодарен тому, кто его кормит, наоборот, как и любой деклассированный элемент, он презирает лохов, а при соответствующей идеологической накачке он ещё и будет считать что ему обязаны и будет возмущён, если его отлучат от кормушки.
Поэтому, когда в вас бурлит возмущение от "сферического марксизма в вакууме", спуститесь на землю и думайте об этой прослойке негров, как о тех же немцах, которые не повернут штыки против своих капиталистов. Немцам пообещали земли и рабов, неграм обещают деньги и "справедливость и возмездие" за преступления, которых не испытали ни они ни их отцы и матери.
Когда тебе сунет под нос нож или пистолет обкуренный негр, то ты не будешь думать о причинах его поведения (я их обьяснил выше), а при возможности, поступишь с ним... нехорошо. Или когда твоему ребёнку отказали в зачислении в институт, потому, что все места отданы чёрным, ты будешь возмущён. И т.д. и т.п.
И не будешь считать себя расистом.
#65 | 08:09 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А что думаете, арабы с эмиратов там не замешаны? Они в Германии например самые отмороженные исламистские мечети и всякие радикально -исламистские объединения спонсирует. Это их капиталисты заставляют надо понимать?...

Радикальные исламисты есть и были много где, а гражданские войны идут там где надо.
Грант
не троцкист »
#66 | 08:11 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Видишь ли, в Германии у всех мигрантов равные возможности но почему-то не все хотят их использовать. Я работал с разными персонажами и скажу прямо - разница есть, очень даже большая. Поэтому некоторые страны живут как живут) а некоторые мечтают жить как те страны.

Это сказки капиталистов из разряда вы сами в свой бедности виноваты.
#67 | 08:11 30.03.2021 | Кому: aspav
>Не неси хуйню
Ты путаешь арабов и религиозных экстремистов.

Ты сильно удивишься но в европейских странах мусульмане отчего то сильно радикализируются, те кто были там вполне светские, в Европе становятся очень с аллахом в голове.
Наверное капиталисты заставляют.... хотя постой... в Сирии тоже капитализм или?...
#68 | 08:12 30.03.2021 | Кому: Strider
>Мешает политика государства, ставящая в заведомо неравные условия выходцев из Японии и выходцев из арабских стран,

Например, в чем это выражается?...)
#69 | 08:13 30.03.2021 | Кому: sadmanifold
>Радикальные исламисты есть и были много где, а гражданские войны идут там где надо.

Ничё не понял...)) ,,, не только лишь все... мало кто может...
Яснее можно выражаться?
#70 | 08:16 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Видишь ли, в Германии у всех мигрантов равные возможности но почему-то не все хотят их использовать. Я работал с разными персонажами и скажу прямо - разница есть, очень даже большая. Поэтому некоторые страны живут как живут) а некоторые мечтают жить как те страны.

И вотт это чудо нам тут говорит, что разбирается в сливах демагогов. Легенда на пути к легенде.
#71 | 08:16 30.03.2021 | Кому: Грант
>Это сказки капиталистов из разряда вы сами в свой бедности виноваты.

Это не сказки капиталистов, это то что за окном видишь своими глазами.
#72 | 08:17 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> А кто сказал что они ведут себя там по-другому ?

Я тебе говорю.
Или ты не понял, что этот пост написал я? Думал, это был Пушкин?

> Вы знаете Сирию изнутри?


Достаточно для такого вывода.

> А кто там с автоматами бегает?


Докладываю: религиозные экстремисты и наёмники (нищие из разорёных капиталистами стран, готовые умирать за копейки). Преимущественно завезённые.

> но и местных там хватает не правда ли? )


Нет, неправда. Местных в этих группировках от 0 до 15 процентов. Значительная часть местных "завербована/мобилизована" силой.

Абсолютно все банды - пришлые (из-за границы). С иностранным командованием, вооружением и финансированием.

Ваххабитов в Сирии, если ты не в курсе, было 20 тыс. ( На 25 млн населения) Боеспособных из них 6-7 тыс. Из них около половины к боевикам не присоединилось.
#73 | 08:18 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
>И вотт это чудо нам тут говорит, что разбирается в сливах демагогов

Ну да. Я оперирую только цифрами и фактами а вы чем? ;)
#74 | 08:18 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Или когда твоему ребёнку отказали в зачислении в институт, потому, что все места отданы чёрным

[ржОт]
#75 | 08:18 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Ничё не понял...)) ,,

И я нихуя этим не удивлён.
#76 | 08:19 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Я оперирую только цифрами и фактами а вы чем? ;)

Ты оперируешь статистикой фонда ОБС.
#77 | 08:21 30.03.2021 | Кому: aspav
>Нет, неправда. Местных в этих группировках от 0 до 15 процентов. Значительная часть местных "завербована/мобилизована" силой.

Не неси фуйню

...О создании ССА было объявлено 29 июля 2011 года, когда группа офицеров-дезертиров во главе с полковником Риядом аль-Асаадом опубликовала видеообращение, в котором призвала солдат сирийской армии переходить на их сторону[4].[censored]
#78 | 08:26 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Ты сильно удивишься

Не нужно придумывать, чему я удивлюсь, а чему - нет.

> в европейских странах мусульмане отчего то сильно радикализируются


Так-так... Ты начинаешь что-то понимать?
И жду прочим, арабы это не только мусульмане, а также очень разные мусульмане.

> хотя постой... в Сирии тоже капитализм или?...


Социально-экономическая система Сирии - огромная и интересная тема.
В некоторых моментах она похожа на социализм. Несмотря на ЧССП.
Очень своеобразная система.
Скажем так, более социалистическая, пожалуй, чем в Китае.

Хотя формально, капитализм, да. А по сути... "Четвёртый путь"
#79 | 08:29 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Или когда твоему ребёнку отказали в зачислении в институт, потому, что все места отданы чёрным

[ржОт]


А шо ты ржешь то, про квоты ниче не слышал? Вон даже пособия которые Байден раздаёт, положены только черным бедным, белым бедным низзя.
Пишет Die Welt:[censored]
В Окланде. Помощь на 18 месяцев по 500 долларов. Но только с правильным цветом кожи!
#80 | 08:30 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Видишь ли, в Германии у всех мигрантов равные возможности но почему-то не все хотят их использовать.

Видишь ли, в России у всех подходящих под ценз граждан равные возможности стать президентом страны, но почему-то они даже не дергаются. Как думаешь, почему? Возможности-то равные, всем даны законом.
#81 | 08:32 30.03.2021 | Кому: aspav
>Социально-экономическая система Сирии - огромная и интересная тема.

Ну давай тогда не Сирию а Турцию например, Нигерию, Алжир, Марокко... ( именно оттуда в Германию народ приезжает )
#82 | 08:33 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> О создании ССА было объявлено 29 июля 2011 года, когда группа офицеров-дезертиров во главе с полковником Риядом аль-Асаадом опубликовала видеообращение

Такое название как РОА тебе говорит о чём-нибудь?
Генерал Власов тоже выступал с обращениями. И что?

ССА это вообще фикция. Не было и нет такой армии. Фикция, которая позволяет морализировать финансовую поддержку террористических банд. Они просто говорят спонсорам: Сегодня мы согласны называться ССА. Дайте денег.

Я уже как-то рассказывал, что в захваченных штабах террористов мы обнаруживали документы как Джебхат ан Нусры, так и ССА. В одном флаконе. И даже флаги вперемешку. В нужное время суток поднимается нужный. И весь л/с при этом, иностранцы.
#83 | 08:34 30.03.2021 | Кому: Strider
>Видишь ли, в России у всех подходящих под ценз граждан равные возможности стать президентом страны, но почему-то они даже не дергаются. Как думаешь, почему? Возможности-то равные, всем даны законом.


Почему не дергаются? Кандидатов в президенты всегда хоть отбавляй. Или один Путим в бюллетене?
#84 | 08:36 30.03.2021 | Кому: aspav
>ССА это вообще фикция. Не было и нет такой армии. Фикция, которая позволяет морализировать финансовую поддержку террористических банд. Они просто говорят спонсорам: Сегодня мы - ССА. Дайте денег.

Я уже как-то рассказывал, что в захваченных штабах террористов мы обнаруживали документы как Джебхат ан Нусры, так и ССА. В одном флаконе. И даже флаги вперемешку. В нужное время суток поднимается нужный. И весь л/с при этом, иностранцы.


Что я выше уже и писал, есть как наемники так и местные. Пропорции менялись в зависимости от фазы войны и политической обстановки.
Ringo
шутил про красные линии »
#85 | 08:38 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Или когда твоему ребёнку отказали в зачислении в институт, потому, что все места отданы чёрным
> [ржОт]
Зря смеёшься. В любом институте есть ограниченное количество мест для студентов. Ну не могут они, при всём желании, зачислить например миллион студентов, при всём желании заработать. А значит, при количестве желающих, превосходящих количество мест, кого то придётся отсеять. Обычно это делается по результатам оценок на экзаменах (Да! Экзамены есть и в платных колледжах!) А дальше начинается форменная несправедливость - белый студент с хорошими оценками, не получает место в колледже, а полный двоечник, но правильной расы, зачислен! Если ты видишь в этом справедливость, медицина бессильна... Понятно, когда за заслуги, например, бывших солдат после войны и т.п. зачисляют вне конкурса. Но какие заслуги у паразитов и бездельников, о которых писалось в оригинальной статье? Десятилетия практики показали, что это не работает. Зачисленные таким способом так же плохо учатся, но гарантированно попадают на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ должности... Херовые студенты дают херовых чиновников. Которые зато будут голосовать за "правильных" политиков... И вся эта херня продолжается и ведёт страну в пропасть.
#86 | 08:41 30.03.2021 | Кому: Легенда77
>>И весь л/с при этом, иностранцы.
> Что я выше уже и писал, есть как наемники так и местные.

Ты тупой что-ли? Иностранцы это по-твоему, синоним слова "местные"?

Количество местных в бандах я тебе обозначил. Единицы. И значительная их часть мобилизуется насильно.

Ещё раз (для тупых): Вообще все банды имеют иностранное происхождение. Нет ни одной местной (возникшей в Сирии) группировки за исключением отрядов местного ополчения.
#87 | 08:41 30.03.2021 | Кому: Ringo
> Если ты видишь в этом справедливость,

Я вижу манипуляцию. Нет столько студентов-негров. Просто нет. Мы говорим о сферических неграх-студентах в вакууме.
#88 | 08:44 30.03.2021 | Кому: Ringo
>Обычно это делается по результатам оценок на экзаменах (Да! Экзамены есть и в платных колледжах!) А дальше начинается форменная несправедливость - белый студент с хорошими оценками, не получает место в колледже, а полный двоечник, но правильной расы, зачислен! Если ты видишь в этом справедливость, медицина бессильна... Понятно, когда за заслуги, например, бывших солдат после войны и т.п. зачисляют вне конкурса. Но какие заслуги у паразитов?

На западе сейчас везде вводятся квоты по...цвету кожи, в вузах, в государственных учреждениях а также в советах директоров крупных компаний. Интересно, зачем капиталистам назначать к себе в управление болванов ?....
Ringo
шутил про красные линии »
#89 | 08:45 30.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет столько студентов-негров. Просто нет. Мы говорим о сферических неграх-студентах в вакууме.

Да, бля, я знал человека, который не смог поступить в колледж именно из за квотовой политики. Расскажи ему про твои предположения. и ему полегает
Ringo
шутил про красные линии »
#90 | 08:47 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Интересно, зачем капиталистам назначать к себе в управление болванов ?....

Чтобы основная масса болванов видели, то "любой болван может стать президентом" и голосовали соответственно. Обыкновенный подкуп "рабочей бюрократии". В древнем Риме были рабы вольноотпущенники, из которых кое кто даже стал императором. Но не будет же это свидетельством социальной справедливости в Риме...
#91 | 08:48 30.03.2021 | Кому: aspav
>Ты тупой что-ли? Иностранцы это по-твоему, синоним слова "местные"?

Тебе я смотрю лишь бы доебаться. Смысл же ты понял? Или ?...)

>Количество местных в бандах я тебе обозначил. Единицы. И значительная их часть мобилизуется насильно.


Так значит сирийцы воюют. Ну и что ты пытался доказать? )))

>Ещё раз (для тупых): Вообще все банды имеют иностранное происхождение. Нет ни одной местной (возникшей в Сирии) группировки за исключением отрядов местного ополчения.


Голословное утверждение, ни на чем не основанное.
Я ж тебе источник дал, трудно было осилить? ))
#92 | 08:51 30.03.2021 | Кому: Ringo
>Чтобы основная масса болванов видели, то "любой болван может стать президентом" и голосовали соответственно. В древнем Риме были рабы вольноотпущенники, из которых кое кто даже стал императором. Но не будет же это свидетельством социальной справедливости в Риме...

Это хитрый план капиталистов такой... отстрелим ногу, понесем убытки....
А к чему такие сложности? Раньше вон без этих пиздостраданий обходились.
Кстати это политики навязывают сверху. Вы не знали?...
#93 | 08:53 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> На западе сейчас везде вводятся квоты по...цвету кожи, в вузах, в государственных учреждениях

Да это же то же самое, о чём тебе говорят! Образование без образования. Подмена для определённых категорий нормального отношения государства видимостью. Толку от этого ровно столько же, сколько и от школ, в которых ничему не учат.
#94 | 08:53 30.03.2021 | Кому: Ringo
>Да, бля, я знал человека, который не смог поступить в колледж именно из за квотовой политики. Расскажи ему про твои предположения. и ему полегает


Вы заметили что здесь только лозунгами хуячат изо всех орудий, с отрывом от реальности? Какие то сказочные эльфы....
#95 | 08:55 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> ж тебе источник дал,

Источник чего? Заявления о создании ССА?
А если бы он заявил, что луна квадратная?

Ещё раз: ни одного подразделения ССА никогда не существовало. Они были только на словах. В реальности за ССА выдавались обычные тер.группировки.
#96 | 08:57 30.03.2021 | Кому: Ringo
> я знал человека

Аргумент.
Ringo
шутил про красные линии »
#97 | 08:57 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Это хитрый план капиталистов такой... отстрелим ногу, понесем убытки....
> А к чему такие сложности? Раньше вон без этих пиздостраданий обходились.

Раньше... Раньше на конюшне пороли, но эти времена прошли и кстати, существование СССР сильно способствовало смягчению нравов по отношению к угнетаемым. Капиталисты тоже, кстати, живут не в безвоздушном пространстве и многие в юности нахватались левацких идей.
#98 | 08:58 30.03.2021 | Кому: aspav
>Ещё раз: ни одного подразделения ССА никогда не существовало. Они были только на словах. В реальности за ССА выдавались обычные тер.группировки.

Да я знаю. ) Речь ведь только была о том что и сами сирийцы там участвовали.
#99 | 09:00 30.03.2021 | Кому: Легенда77
> Какие то сказочные эльфы....

Спасибо, поржал. :)))
Двух вижу.
Один из них рассказывает, что в соц-эк проблемах виновато общество, которое не хочет с кем-то там (с олигархами?!) объединяться.
#100 | 09:01 30.03.2021 | Кому: Ringo
>Раньше... Раньше на конюшне пороли, но эти времена прошли и кстати, существование СССР сильно способствовало смягчению нравов по отношению к угнетаемым.

А вот теперь смотри , сами капиталисты встретили эту новость о квотах с негодованием, ну нет у белых акул бизнеса черного племянника чтобы устроить в совет директоров.
Какой-то странный хитрый план, не находите?...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.