В МВД начали проверку после слов Соловьева о Гитлере

mk.ru — Эти слова того, кого нужно слова.
Новости, Юмор | Борода 17:05 29.03.2021
128 комментариев | 32 за, 2 против |
dizappa
надзор »
#1 | 17:10 29.03.2021 | Кому: Всем
А Маннергейм был смелым? Можно ли ему, чисто теоретически, мемориальную доску повесить?
#2 | 17:12 29.03.2021 | Кому: dizappa
Смелые решили начать проверку и смело ничего не найдут.
#3 | 17:12 29.03.2021 | Кому: Всем
а чё такова, сравнил и сравнил
[censored]
Енот
интеллектуал »
#4 | 17:18 29.03.2021 | Кому: dizappa
> А Маннергейм был смелым? Можно ли ему, чисто теоретически, мемориальную доску повесить?

Конечно, можно, даже нужно! Это Дзержинскому памятник нельзя!
#5 | 17:23 29.03.2021 | Кому: Всем
Не понимаю предмета спора. Киселев же сказал, что памятники нужно ставить всем, в современных тенденциях от власти достаточно поставить один памятник - Сталин обнимает Гитлера, а под постаментом закладывает бомбу Ленин, чуть сзади Краснов и Колчак на интервентах скачут спасать Россию!!! Вот это примирение будет!!!
#6 | 17:40 29.03.2021 | Кому: Всем
А в чем он неправ? Или наши предки 4 года воевали с дебилами ?
Это действительно были умные и талантливые люди, умеющие убеждать и оперировать населением. Просто враги.
#7 | 17:49 29.03.2021 | Кому: Giatsynt
> А в чем он неправ? Или наши предки 4 года воевали с дебилами ?
> Это действительно были умные и талантливые люди, умеющие убеждать и оперировать населением. Просто враги.

Просто враги были монголы, половцы, печенеги, которые не стремились уничтожить представителей не своей национальности, тут другое, даже Наполеон. А тут страшнее угрозы не было никогда, они бы тупо всех убили.
#8 | 17:49 29.03.2021 | Кому: Всем
#рван контекс
#9 | 17:54 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Сталин обнимает Гитлера, а под постаментом закладывает бомбу Ленин, чуть сзади Краснов и Колчак на интервентах скачут спасать Россию!!! Вот это примирение будет!!!

Мужской маскулинностью так и прёт!!! Кто из них негр-гомолесбиянка?!?
#10 | 18:00 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Просто враги были монголы, половцы, печенеги, которые не стремились уничтожить представителей не своей национальности, тут другое, даже Наполеон. А тут страшнее угрозы не было никогда, они бы тупо всех убили.

Монголы только в путь резали подчистую, были дела такие.

Просто "смелость" имеет положительную коннотацию в некоторых выражениях.
Одно из таких слов, которое применять к персонажам типа Гитлера сильно не хочется, несмотря ни на что.
#11 | 18:03 29.03.2021 | Кому: Longint
> Монголы только в путь резали подчистую

Трафик и логистика.
#12 | 18:05 29.03.2021 | Кому: Склеп
Маннергейм!
#13 | 18:06 29.03.2021 | Кому: Longint
> Монголы только в путь резали подчистую, были дела такие.

Наши князья и без них друг друга только в путь резали, монголы не ставили цель уничтожить всех вокруг, завоевать - да, обложить данью - да. Я так понимаю, не историк ни разу, что монголы до объединения Руси у нас какое-никакое государство под единым началом организовали.
#14 | 18:08 29.03.2021 | Кому: mclaud
> > Монголы только в путь резали подчистую

> Трафик и логистика.


Хм. Раскроешь?
Грант
не троцкист »
#15 | 18:12 29.03.2021 | Кому: Longint
> Одно из таких слов, которое применять к персонажам типа Гитлера сильно не хочется, несмотря ни на что.
>

Смелость у Гитлера была когда ему хотелось, так он покушений боялся и воевать пошел только из войны против России в 1 Мировой,до этого от службы уклонился.
#16 | 18:13 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Наши князья и без них друг друга только в путь резали, монголы не ставили цель уничтожить всех вокруг, завоевать - да, обложить данью - да. Я так понимаю, не историк ни разу, что монголы до объединения Руси у нас какое-никакое государство под единым началом организовали.

Я в курсе.

Но Рязань вырезали подчистую, если память не изменяет.

Я не хочу сравнивать с Гитлером, просто монголы тоже были те еще организаторы и говорить, что они не врагами были - как то тяжко.
Времени просто прошло много, забылось.
Грант
не троцкист »
#17 | 18:14 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Наши князья и без них друг друга только в путь резали, монголы не ставили цель уничтожить всех вокруг, завоевать - да, обложить данью - да. Я так понимаю, не историк ни разу, что монголы до объединения Руси у нас какое-никакое государство под единым началом организовали.
>

Нет они затормозили развитие,из-за этого Россия так и осталось в средних веках когда в Европе уже капитализм оформился.
#18 | 18:18 29.03.2021 | Кому: Грант
> Нет они затормозили развитие,из-за этого Россия так и осталось в средних веках когда в Европе уже капитализм оформился.

Чаго?! Ты это, не фанат Фоменко?
#19 | 18:20 29.03.2021 | Кому: Склеп
> Смелые решили начать проверку и смело ничего не найдут.

Почему не найдут? Обязательно найдут, всех кто Соловушку нашего обижал, грязные слова про него говорил, всех вас, кубло русофобское, найдут и накажут!!!
#20 | 18:22 29.03.2021 | Кому: Longint
> Я не хочу сравнивать с Гитлером, просто монголы тоже были те еще организаторы и говорить, что они не врагами были - как то тяжко.
> Времени просто прошло много, забылось.

Так я же не говорю, что они не были врагами, как раз наоборот, но это стандартные завоеватели тех времён - набежали, всех несогласных порезали (Рязань как раз), остальных данью обложили. Нацисты же данью никого не собирались в оконцовье обложить, просто всех под чистую вынести и пользоваться территориями. Это я про наши территории, если что.
#21 | 18:23 29.03.2021 | Кому: Longint
> Хм. Раскроешь?
> Но Рязань вырезали подчистую, если память не изменяет.

Ну ты и сам всё помнишь.
#22 | 18:27 29.03.2021 | Кому: starina
> найдут и накажут

Нас трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!!!
RRB
Невменяемый »
#23 | 18:27 29.03.2021 | Кому: Longint
> Монголы только в путь резали подчистую, были дела такие.

Не, они резали, но подчистую - только если совсем "надо" (Козельск и всё такое) проучить было (и то, не вырезанных, а их последователей и корешей). А так цель была завоевать и получать дань. Цель была выполнена. Русские истреблены не были. Дань плотили. Ну, на всякий напоминаю.
#24 | 18:28 29.03.2021 | Кому: starina
> найдут

И спросят: "представься, мразь!"
Грант
не троцкист »
#25 | 18:29 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Чаго?! Ты это, не фанат Фоменко?
>

Нет, это же Клим Жуков говорил о негативном экономическом эффекте на развитие из-за захвата монголами. Сохранилась феодальная раздробленность и государство потом собирали по частям вплоть до Ивана 4.
#26 | 18:29 29.03.2021 | Кому: RRB
> Не, они резали, но подчистую - только если совсем "надо" (Козельск и всё такое) проучить было. А так цель была завоевать и получать дань. Цель была выполнена. Русские истреблены не были. Дань плотили. Ну, на всякий напоминаю.

Вот ты понимаешь!)
#27 | 18:37 29.03.2021 | Кому: Грант
> Сохранилась феодальная раздробленность и государство потом собирали по частям вплоть до Ивана 4.

Дольше, западные земли полностью только в 18 веке вернули.
Енот
интеллектуал »
#28 | 18:37 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> в современных тенденциях от власти достаточно поставить один памятник

в виде меноры, только вместо свечек - сменные головы. Каждая вторая голова - Николай Второй. В запасе держать комплект голов Александра Невского на всякий случай.
#29 | 18:39 29.03.2021 | Кому: Грант
> Нет, это же Клим Жуков говорил о негативном экономическом эффекте на развитие из-за захвата монголами.

Я сча возможно негатива от камрадов нахвачу, но со всем сказанным другими соглашаться нужно? Даже если человек авторитетный. Клима уважаю, но он иногда сам ошибается, ну или оговаривается. В этом ничего страшного нет. Я задам вопрос с точки зрения обывателя, а ты меня опровергнешь, если я не прав. Вот мы избавились от Ига, объединили Русь, прошли через Смуту, создали империю, вышли к морям, потом стали одной из мощнейших держав в мире, но вот к концу 19-го века мудаки из правящей семьи все просрали. В этом монголы виноваты? Или вот Испания, одна из мощнейших держав в мире, огромные колонии, но просрала всё и вся, став не самым богатым регионом Европы, мавры виноваты?) Ну и да, ни разу не историк, могу только по прочитанному из разных источников судить.
#30 | 18:49 29.03.2021 | Кому: RRB
> Не, они резали, но подчистую - только если совсем "надо" (Козельск и всё такое) проучить было (и то, не вырезанных, а их последователей и корешей). А так цель была завоевать и получать дань.

Не хочется сравнивать.

Рязанцам, жителям Козельска, даже Москвы при Батые, как и жителям Хатыни - цели тех, кто их убивал - подозреваю, виделись примерно одинаково.
Грант
не троцкист »
#31 | 18:53 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Я сча возможно негатива от камрадов нахвачу, но со всем сказанным другими соглашаться нужно? Даже если человек авторитетный. Клима уважаю, но он иногда сам ошибается, ну или оговаривается. В этом ничего страшного нет. Я задам вопрос с точки зрения обывателя, а ты меня опровергнешь, если я не прав. Вот мы избавились от Ига, объединили Русь, прошли через Смуту, создали империю, вышли к морям, потом стали одной из мощнейших держав в мире, но вот к концу 19-го века мудак из правящей семьи все проспали. В этом монголы виноваты? Или вот Испания, одна из мощнейших держав в мире, огромные колонии, но проспала всё и вся, став не самым богатым регионом Европы, мавры виноваты?)

Я согласен далеко не со всем что говорит Жуков, тут речь о том что прервалось развитие государства поэтому потом все время догоняли европейцев опаздывая в развитии, испанцы надорвались, как и любая империя со временем при чем это к стати я не понял. К какому концу? Отставание России началось еще в конце правления Екатерины 2 несмотря на все ее успехи, хорошо осветил этот вопрос Егор Яковлев в лекциях с Борисом Кипнисом. Потому что Российская империя так и оставалась феодально абсолютистским государством с закрепощенным населением.
RRB
Невменяемый »
#32 | 18:54 29.03.2021 | Кому: Longint
> Рязанцам, жителям Козельска, даже Москвы при Батые, как и жителям Хатыни - цели тех, кто их убивал - подозреваю, виделись примерно одинаково.

Тем, кого убили - да, может похуй. А так вообще разные цели и способы их осуществления были. Монгольское нашествие, оно же иго - часть истории родной страны, и не отрицательная, а просто часть определенного периода истории страны. Завоевана была - не вся Русь. Истреблены были - вообще не все завоеванные города. Це был феодализм. Также как когда позже Иван Грозный через хуеву тучу попыток таки взял Казань, а в составе того войска треть - были касимовские ебать их татары. Не нужно период феодальных завоеваний на внезапного гитлу насаживать. У того была идеология истребления. У монголов - главное было бабло.
#33 | 18:58 29.03.2021 | Кому: Longint
> Не хочется сравнивать.
>
> Рязанцам, жителям Козельска, даже Москвы при Батые, как и жителям Хатыни - цели тех, кто их убивал - подозреваю, виделись примерно одинаково.

Но сравнить нужно. Кто какие цели ставил, какие причины были? Ты смотришь с точки зрения современного человека. Тот же Гитлер нам ближе и его мотивы понятней, как бы херово это не звучало, мотивы Наполеона тоже более менее понятны. А вот ордынцев как оценить? Да, вырезали города, но князьям ярлыки давали, где-то грабили, а где-то пресекали беспредел. Но при этом Русь не пропала с карты земли, да ещё и многое переняла у них.
#34 | 19:01 29.03.2021 | Кому: Грант
> Потому что Российская империя так и оставалась феодально абсолютистским государством с закрепощенным населением.

Монголы тут каким боком? Почему наши правители не могли по велению своему модернизировать государство? Хан стоял над головой и запрещал?
#35 | 19:03 29.03.2021 | Кому: Artur_K
Если кратко сублимировать - мне просто претит идея перестать называть врагами тех, кто вырезАл население целых городов Руси.

Какие бы цели они не преследовали.

Понимаешь?
#36 | 19:07 29.03.2021 | Кому: Longint
> Если кратко сублимировать - мне просто претит идея перестать называть врагами тех, кто вырезАл население целых городов Руси.
>
> Какие бы цели они не преследовали.

Камрад, я с тебя хренею, я же уже несколько раз писал, что они и были врагами. Читай внимательней. Я все время вёл к тому, что по сравнению с нацистами они ещё не такими злобными были.
RRB
Невменяемый »
#37 | 19:07 29.03.2021 | Кому: Longint
> целых городов Руси.

А к Ермаку Тимофеевичу как относишься?
#38 | 19:10 29.03.2021 | Кому: Longint
> Но Рязань вырезали подчистую, если память не изменяет.

Когда злые монголы прикатили своей ордой, то первым делом заслали своих послов к добрым русским с требованием подчинения.

Добрые русские таких кочевников уже не один век видели (ну, как они думали в тот момент) в виде тех же печенегов и половцев, а поэтому охерев от такой дерзости на пустом месте (ну, как они опять же считали) тупо убили переговорщиков - что по монгольских понятиям было страшным зашкваром. Дикие люди, что поделать - в отличии от культурных русских.

И города они резали только те, кто им оказывал сопротивления.
#39 | 19:10 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Камрад, я с тебя хренею, я же уже несколько раз писал, что они и были врагами. Читай внимательней.

Камрад, да я ж тебе не оппонирую в общем то.

Просто объяснил свой мотив.

Если криво получилось - извиняй.
Сова
надзор »
#40 | 19:11 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Чаго?!

Того. Каменное строительство, в частности, на пару сотен лет прекратилось. Бабло выкачивалось в регулярном порядке. Регулярные набеги с целью полона и грабежа были тоже регулярными. Киев разорён до состояния деревни, не считая всяких сожжённых рязаней и прочих владимиров.
А в остальном всё было прекрасно, да. Хули так не жить.
#41 | 19:12 29.03.2021 | Кому: RRB
> А к Ермаку Тимофеевичу как относишься?

Про геноцид на Руси за его авторством - пока не слыхал.
RRB
Невменяемый »
#42 | 19:14 29.03.2021 | Кому: Longint
> на Руси

Понял. Про чурбаньё нерусское которому он принёс свет цивилизации и духовность - солидарен (нет).
#43 | 19:14 29.03.2021 | Кому: Грант
> Нет они затормозили развитие

"Затормозил развитие" упадок экономики. Упадок экономики был от того, что торговый путь "из варяг в греки" - вокруг которого и образовалась Русь, как государство с единым экономическим укладом (а если точнее - пространством, так как уклад у них был один: АУЕ, шютка, феодальный был уклад) - потерял свою актуальность, после завоевания крестоносцами Палестины.

Это, как утверждают историки, отчетливо видно уровню каменного строительства "до" и "после", а так же иной материальной культуры - например, качеству и степени украшений на доспехах.

Первый успешный крестовый поход случился немного раньше монгольского завоевания Киевской Руси.
#44 | 19:16 29.03.2021 | Кому: Лепанто
Что это меняет в том, что монголы были враги?

Ничего.
#45 | 19:16 29.03.2021 | Кому: Сова
> Того. Каменное строительство, в частности, на пару сотен лет прекратилось. Бабло выкачивалось в регулярном порядке. Регулярные набеги с целью полона и грабежа были тоже регулярными. Киев разорён до состояния деревни.
> А в остальном всё было прекрасно, да. Хули так не жить.

А потом от всех сильно отстали? Луками и стрелами к Балтике путь выгрызали? Вы мне объясните, где мы прям серьезно отстали, без шуток.
#46 | 19:18 29.03.2021 | Кому: Longint
> Что это меняет в том, что монголы были враги?

Что меняет то, что Сталин не ел детей, а Гитлер на самом деле ничего хорошего не делал для немецких рабочих?

Да дохера.
#47 | 19:19 29.03.2021 | Кому: RRB
> Понял. Про чурбаньё нерусское которому он принёс свет цивилизации и духовность - солидарен (нет).

Я не оперирую подобными нацистскими категориями.

Если ты нацист, то общение бессмысленно.
#48 | 19:20 29.03.2021 | Кому: Лепанто
> Что меняет то, что Сталин не ел детей, а Гитлер на самом деле ничего хорошего не делал для немецких рабочих?

> Да дохера.


Это меняет дохера.

А вот в том, что монголы были враги - ничего не меняется.
#49 | 19:23 29.03.2021 | Кому: Artur_K
> Я так понимаю, не историк ни разу, что монголы до объединения Руси у нас какое-никакое государство под единым началом организовали.

Именно так. Часть Руси стала частью Улуса Джучи, то есть Золотой Орды - которая была частью Монгольской Империи.

Более того, в ряде аспектов, они помогли развитию русского государства, например внедрив ямскую службу.
RRB
Невменяемый »
#50 | 19:24 29.03.2021 | Кому: Longint
> Я не оперирую подобными нацистскими категориями.

Как-же не оперируешь, когда оперируешь?

> Если ты нацист


Нет. А ты?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.