В Германии обеспокоены российскими устройствами на ПЛ

ren.tv — Случилось то, о чём так долго мечтали на вотт. Немецкое издание Bild am Sonntag сообщает, что подводные лодки ВМС Германии оснащены навигационными устройствами российского производства. В материале говорится, что власти ФРГ сотрудничали с компанией "Транзас", и около 100 кораблей были оснащены этими системами. Текст в первом.
Новости, Технологии | Сова 03:06 28.03.2021
3 комментария | 23 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 03:06 28.03.2021 | Кому: Всем
Впоследствии Берлин перешел на навигационную систему Transas Navi-Sailor 4000 для субмарин, которые находятся в эксплуатации с 2015 и 2016 года.

"Из-за тесных связей с российским аппаратом безопасности эта часть "Транзаса, по мнению экспертов в области безопасности, находится в фокусе западных разведслужб", - говорится в материале.

В министерстве обороны Германии заявили журналистам, что "правительство прилагает большие усилия для обеспечения безопасности IT- кибер- и крипто-средств в ведении министерства обороны".

Ранее стало известно, что Пентагон внимательно наблюдает за комплексной экспедицией "Умка-2021", которую Россия проводит в Арктике. В ходе мероприятий сразу три атомные подлодки ВМФ России одновременно пробили лед и всплыли на поверхность.
Сова
надзор »
#2 | 04:43 28.03.2021 | Кому: Работник кабеля
Не всё так просто:

Компания «Транзас» основана в 1990 году в Ленинграде (СССР) как разработчик и производитель морского бортового оборудования: электронно-картографических систем и морских электронных карт.

В 1990-х годах «Транзас» становится одной из первых компаний в мире, предлагающих ЭКНИС (электронно-картографические и навигационные системы). В 1999 г. «Транзас» стал первой в мире компанией, получившей ECDIS Type Approval Certificate[1].

«Транзас» также является пионером в производстве морских навигационных симуляторов-тренажёров. Первый симулятор «Транзас» был представлен на рынок в 1991 г., а в 1995 г. первый полнофункциональный навигационный симулятор был установлен в учебном центре IDESS, Филиппины. В 1998 г. после ряда успешных проектов «Транзас» получил почётный диплом Ллойд «За выдающийся и последовательный вклад в обучение» (Lloyd’s List Honorary Diploma «For Outstanding and Consistent Contribution to Training»)[2].

В 2000 г. «Транзас» получил первые контракты на внедрение Систем управления движением судов в Австралии и Новой Зеландии — всего через несколько лет после утверждения Международной морской организацией (IMO)[3].

В 2014—2015 годах в результате реорганизации «Транзас» была выделена и создана «Группа Кронштадт», которая вошла в состав АФК «Система» в конце 2015 года и занимается развитием продуктов и решений для авиационной отрасли, включая беспилотные решения, а также продуктов и решений для безопасности и профтехобразования[4].

В 2018 году петербургская компания Transas («Транзас») — перейдет под контроль финского холдинга Wartsila[5].

«Транзас» разрабатывает и производит:

интегрированные бортовые и береговые системы;
профессиональные тренажёрные решения широкого спектра;
системы безопасности;
геоинформационные системы.
На 2015 год «Транзас» занимает 45% мирового рынка морских тренажёров и свыше 30% рынка морских электронно-картографических систем. Системы управления движением судов производства «Транзаса» установлены в 100 портах более 55 стран мира[6].
Сова
надзор »
#3 | 05:39 28.03.2021 | Кому: Kylex
> Хуй знает в чьем там фокусе кто находится, но Транзас уже пару лет как финны купили.

#4
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.