Тезис: всеобщее школьное образование лучше отменить.
alex-rozoff.livejournal.com Школа не социализирует, а унифицирует подростков. Школа прививает подросткам не интерес, а безразличие к любой конструктивной деятельности. При этом школа не учит подростков, а калечит их мышление (приводя даже способных подростков на грань технической олигофрении).
Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.
Это вот серьёзно было???
Какой срач я пропустил!!!
Ну да ладно, помашу после драки.
1) Весь учебник математики Ольги Перерсон заточен на это. Там по каждому разделу задачи начинаются от применения правила и дальше по нарастающей вплоть до олимпиадных. Пройти эту цепочку без собственных мыслей нельзя.
2) Геометрия. Внезапно ВСЯ такая. Если доказательство теорем тебе в учебнике подсказывают, то вывод доказательств в задачах будь добр сам. И в 50% задач просто применить правило нельзя, там именно доказать нужно.
3) География в старших классах, внезапно, экономическая. И её сдавали имея только карту и мозги.
4) про сочинения спорили, повторяться не буду.
5) физика и история могут преподаваться так же, через причины и следствия, но зависит от учителя. Учебник Пёрышкина по физике весь такой, там даже формул почти нет. Есть только вопросы, ответы на которые надо вывести и обосновать. Из вопросов: почему весной в деревьях сок течет вверх?
Да и просто обычная грамотность. Прийти в 1й класс умея читать - не значит знать русский язык. Любой язык нужно учить лет 10, не меньше. Некоторые правила даже в школе не проходят. Пример просклонять город Киров. Мы остановились под К... - как будет правильно?