Тезис: всеобщее школьное образование лучше отменить.

alex-rozoff.livejournal.com — Школа не социализирует, а унифицирует подростков. Школа прививает подросткам не интерес, а безразличие к любой конструктивной деятельности. При этом школа не учит подростков, а калечит их мышление (приводя даже способных подростков на грань технической олигофрении). Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.
Новости, Наука | stormlord 13:08 24.03.2021
6 комментариев | 6 за, 24 против |
#1 | 15:14 24.03.2021 | Кому: stormlord
> Среднее образование (в современной РФ, уточним), кмк, решает задачу передержки подростков в период между детством и работой, чтобы они не хулиганили на улицах

Это не цель, а побочный эффект.
Главное, чему учит школа (где-то получше, где-то похуже) - умению учиться. Это, собственно, главный навык в жизни человека.
#2 | 15:58 24.03.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Что-то по результатам сдачи ЕГЭ не видать переизбытка гениев. И должен сказать, что экзамен этот реально крайне непрост.

ЕГЭ вводился не для этого. И не для того, что громко декларируется.
Непрост он - для сдачи. А вотт для приема как раз наоборот.
Вотт есть проблема с падающим качеством образования. Неочевидный момент - падение качества распространяется и на педсостав тоже, который не с Марса завозится. И вотт что получается: усредненному учителю все труднее выявить правильность знаний ученика, если тот не "шпарит по учебнику". Потому что иначе учителю необходимо быть глубоко в теме преподаваемого предмета.
Для проверки результатов ЕГЭ - высокой квалификации учителя не требуется, что и есть главная цель введения ЕГЭ.
#3 | 12:37 25.03.2021 | Кому: stormlord
> Категорически не согласен с этим утверждением.
> Возможно ты слышал такое утверждение - "В школе учат - а в институте учатся?"
> В школе знания в тебя пихают ложной против силы, и твоего мнения особо не спрашивают. По-настоящему, самостоятельно, человек начинает учиться только в ВУЗе, где его успеваемость никого не ебёт, кроме его самого, тройки ему никто натягивать не будет - и ты или учишься сам, или вылетаешь. И вот именно к этому школа нисколечко не готовит - поэтому больше всего и отчисляется с первого курса - это те, кого бросили в новую среду и он не выплыл.

Забавно. Сим монологом только подтверждаешь как бы опровергаемый тезис. В школах не учат знаниям (хотя какой-то объем таки впихивают, да). В школах учат учиться. С разной степенью успеха. И вотт уже в ВУЗе кто плохо умеет учиться - тот, внезапно, учится (добывает знания) плохо и вылетает, да.
Ещё раз: в школе похуй на усвоенный учеником объем знаний, цель привить конкретное умение. А вотт в ВУЗе уже похуй на недоразвитость этого умения, цель - дать объем, необходимый в профессии.

(В армии генерал доводит до полкана стратегию операции, полкан доводит капитану тактику подразделения, капитан доводит сержанту задачу его взвода, а сержант доводит рядовым конкретные команды.
Не думал, почему так? И почему генерал не проводи сведи рядовых референдумов по корректировке планов наступления?
Широкими мазками, но думаю, для иллюстрации - в самый раз)
#4 | 12:42 25.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> > Очевидно, из простых наблюдений, что школьные отличники после школы, зачастую не достигают особых успехов, т.к. они привыкли, что успех - это зазубривание того, что кто-то уже решил, а потом повторение максимально близко к тексту.
>
> Херня.

Тут возражу. Не херня. Есть, понятно, исключения, но в целом ситуация именно в эту сторону смещается. И давно. Причину см. в #66
#5 | 13:17 25.03.2021 | Кому: stormlord
> емнип, в сочинениях нужно писать не то, что думаешь ты по поводу произведения, а то, что в методичке написано, что ты должен думать

Изменяет.
В бытность мою школяром традиционно писал сочинения в духе "держите меня семеро, щас я вас всех тут научу обо что книжка". Что характерно - стабильно на "отлично" (не без исключений, конечно).
На выпускном учитель литературы грустно поведала, что отлично понимала, что каждый раз книгу перед сочинением я не читал.. (В те времена я читал овердохуя, но до книг по школьной программе не снисходил).
#6 | 16:03 25.03.2021 | Кому: stormlord
> С тех пор я не выёбывался, писал строго по методичке и получал свои 5/4.

О существовании книг из школьной программы я хотя бы знал. О существовании неких методичек и не подозревал..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.