Тезис: всеобщее школьное образование лучше отменить.
alex-rozoff.livejournal.com Школа не социализирует, а унифицирует подростков. Школа прививает подросткам не интерес, а безразличие к любой конструктивной деятельности. При этом школа не учит подростков, а калечит их мышление (приводя даже способных подростков на грань технической олигофрении).
Зачем вредоносным методом расходовать 11 лет жизни детей? Школа выполняет заказ финансово-политической элиты на умственную и эмоциональную дегенерацию населения ради того, чтобы упрочить доминирование означенной элиты.
> Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново.
> Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы. никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не дает.
> В сенсационном интервью каналу TEDxTuscon доктор Джордж Ланд (George Land) рассказал аудитории шокирующие результаты о тестах креативности, которое он и его команда разрабатывали в рамках специального проекта NASA
Ебанина лютая. Школа даёт фундамент знаний, основу. На основании этого фундамента идёт развитие в том или ином направлении. Когда нет основ, начинается блуждание в трёх соснах, "креативностью" этот тупик не лечится.
В топку это говно.