Российские ученые придумали, как бороться с бедностью

rotfront.su — Паллиативные меры. Заведующий лабораторией проблем уровня и качества жизни Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, директор Научного центра экономики труда РЭУ им. Плеханова Вячеслав Бобков рассказал о том, как в России бороться с бедностью. Для этого ученый предлагает ввести для бедных продуктовые карточки. Для воплощения этого способа придется вернуться к минимальной продуктовой корзине. Ранее законопроект о продуктовых карточках был отклонен Госдумой.
Новости, Политика | rotfront 15:14 23.03.2021
61 комментарий | 50 за, 2 против |
#1 | 15:33 23.03.2021 | Кому: Всем
> Для получения требуемых средств придется либо увеличивать налоговое бремя для трудящихся (в том числе и малообеспеченных), либо вводить налоги на богатых. Но с трудящихся уже практически нечего взять.

Как это нечего, надо лишь освежить в памяти Чипполино. Ну а мы, трудящиеся сплотимся вокруг чего-нибудь, правильно я говорю?
#2 | 15:33 23.03.2021 | Кому: Всем
> ввести для бедных продуктовые карточки

На макарошки, я надеюсь? Хотя... что это я во множественном числе. Не охуел ли? На макарошку.

> придется вернуться к минимальн[еньк]ой продуктовой корзин[очк]е
#3 | 15:36 23.03.2021 | Кому: aspav
> На макарошки, я надеюсь?

Сейчас тренд - насекомые. Один насекомый в день - достаточно.
Karhashim
надзор »
#4 | 15:37 23.03.2021 | Кому: Всем
Лучше даже кредитные продуктовые карточки. Под скромные 29.99% годовых*.

* При условии закупки продуктов из серии "Дешевле только говно", "Здоровый нищеброд" и "Мясо вредно".
#5 | 15:38 23.03.2021 | Кому: Всем
Спасибо, благодетели! Ну хоть не по 9 грамм плюмбума на рыло карточку.
#6 | 15:38 23.03.2021 | Кому: Склеп
> Один насекомый в день - достаточно.

Карточки, разрешающие отлов одного насекомого?
Хорошая идея. Только не очень большого. А то на этих нищебродов не напасёшься насекомых.
Blindman
дурачок »
#7 | 15:43 23.03.2021 | Кому: 11-17
> Спасибо, благодетели! Ну хоть не по 9 грамм плюмбума на рыло карточку.

Патрон стоит 15 рублей. И второй контрольным. В то же время, на одной веревке можно перевешать целую уйму народу!
#8 | 15:46 23.03.2021 | Кому: Karhashim
> "Дешевле только говно"

в рекламной индустрии трудишься, камрад??!
#9 | 15:48 23.03.2021 | Кому: Склеп
> Один насекомый в день - достаточно.

У меня один насекомый уже есть. А летом в гараже и в других местах пауков не трогаю, к осени становятся жирные. Один вообще в спичечный коробок отожрался, я его очень уважал. Врать не буду, иногда с размаху загоняю мух в из цепкие лапы.
#10 | 15:50 23.03.2021 | Кому: Beholder
> У меня один насекомый уже есть.

Паук не насекомый. Он насекомоядный. Грубо говоря, твой конкурент!!!
#11 | 15:50 23.03.2021 | Кому: Beholder
> пауков не трогаю, к осени становятся жирные.

А налоги на них ты заплатил?

> загоняю мух


У тебя там ещё и мухи?!

Да ты даже не средний класс, а богач. Фермер!
Cyberaptor
надзор »
#12 | 15:50 23.03.2021 | Кому: Всем
Минимальная продуктовая корзина... Концлагерь... PROFIT!
#13 | 15:51 23.03.2021 | Кому: aspav
> Карточки, разрешающие отлов одного насекомого?
> Хорошая идея. Только не очень большого.

Обязательно завести Министерство контроля за охотой на насекомых, обязать проходить обучение со сдачей экзаменов раз в квартал и посещениями наркологов/психологов строго с 6-13 до 7-47 по вторникам и субботам в день сдачи экзаменов. Экзамены, при этом, назначать на четверг. Ну и посещения ювеналов с наблюдением за правильным содержанием насекомых в неволе. Контролем соблюдения их прав.
О, чуть не забыл получение лицензий на отлов, лицензий на прихлоп, лицензий на отстрел и лицензий на приклей. Со строгим контролем времени действия и правильности совершения действия лицензии.
Патент на умершевление согласно полученному образованию и правильности заполнения медицинской книжки Лишателя Жизни и ведения журналов умерщвления - по каждому из способов.
Не следует забывать и про отстёгивание доли малой за поминки и отпевания невинно умертвлённых и некошерно приготовленных!!!

P.S. А ведь что-то я забыл...
#14 | 15:53 23.03.2021 | Кому: Склеп
> P.S. А ведь что-то я забыл...

Можно ещё и просто так бабла содрать.
"За всё хорошее"

Или "за нихуя". Это для тех, у кого ничего хорошего не осталось.
a.v.v
дурачок »
#15 | 15:54 23.03.2021 | Кому: Всем
а я предлагаю всех бедных сжигать, будет меньше бедных и тепло в придачу
#16 | 15:55 23.03.2021 | Кому: aspav
> Можно ещё и просто так бабла содрать.
> "За всё хорошее"

Ну мы же не Святые Отцы!!!
#17 | 15:57 23.03.2021 | Кому: a.v.v
> а я предлагаю всех бедных сжигать, будет меньше бедных и тепло в придачу

бедных скормить голодным, классика жэ
#18 | 15:57 23.03.2021 | Кому: Blindman
> Патрон стоит 15 рублей. И второй контрольным. В то же время, на одной веревке можно перевешать целую уйму народу!

Не подумал, каюсь, епитимью на меня, тридцать раз прочесть Конституцию РФ. За Императора! Мыло на экстерминатус - возьму с собой.
covid19
он же Балаганов »
#19 | 16:11 23.03.2021 | Кому: Beholder
> а мы, трудящиеся сплотимся вокруг чего-нибудь

Вокруг мусорных баков.
Ziebel
дурачок »
#20 | 16:22 23.03.2021 | Кому: Всем
Как по мне, карточки - было бы неплохим решением. Потому как с такой инфляцией и отрывом всяких МРОТов от реальных цен, прожить нереально. А тут реальные продукты.
#21 | 16:25 23.03.2021 | Кому: Всем
Дяди Васи на вас уже нет, шутники. Ну, по грехам вам.
#22 | 16:29 23.03.2021 | Кому: Всем
"Российские ученые придумали, как бороться с бедностью"

А ведь только перед этим была тема "Онлайн-защита диссертаций легализована навсегда"

Работает схема! Работает!
#23 | 16:36 23.03.2021 | Кому: Всем
Что значит бороться?

Бедность же необходима капиталу как кнут.

Если не будет бедных - как капиталист заставит работать себе на яхту гномиков?
Какой то завлаб пошел некачественный, некомпетентный.
#24 | 16:43 23.03.2021 | Кому: Ziebel
> Как по мне, карточки - было бы неплохим решением. Потому как с такой инфляцией и отрывом всяких МРОТов от реальных цен, прожить нереально. А тут реальные продукты.

С нашими правящими - пизда тем, кто это будет есть, без вариантов. Просрочка - см. С тем же кайфом - добро пожаловать к бачку на выброс, ЕВПОЧЯ.
#25 | 16:52 23.03.2021 | Кому: Ziebel
> Как по мне, карточки - было бы неплохим решением.

Да что там "неплохим"! Превосходным!
Войну пережили с помощью карточек, а уж Величие подавно переживём как-нибудь! Ну, кроме тех, кто сдохнет.
#26 | 17:00 23.03.2021 | Кому: Всем
> Трудящиеся в состоянии решить эту проблему. Путем постоянной борьбы за свои интересы добиваться улучшения положения сначала на своих рабочих местах, а затем и во всероссийском масштабе. Под давлением трудящихся власть будет вынуждена идти на введение дополнительных налогов на бизнес

Теоретик из меня такой себе. Но не является ли цитата проявлением охранительства и содлидаризма??
#27 | 17:04 23.03.2021 | Кому: aspav
> Величие подавно переживём как-нибудь! Ну, кроме тех, кто сдохнет.

А они сразу в рай.
Енот
интеллектуал »
#28 | 17:07 23.03.2021 | Кому: aspav
> > придется вернуться к минимальн[еньк]ой продуктовой корзин[очк]е

Вот к таким корзиночкам, ибо сказано было "если нет хлеба - пусть едят пирожные"! Одной корзинки в месяц гномику должно хватить!!!
[censored]
#29 | 17:22 23.03.2021 | Кому: Ziebel
> Как по мне, карточки - было бы неплохим решением. Потому как с такой инфляцией и отрывом всяких МРОТов от реальных цен, прожить нереально. А тут реальные продукты.

Реальные продукты - не предлагают. Предлагают карточки.
#30 | 17:25 23.03.2021 | Кому: Всем
Учёные предлагают бороться с бедностью - введением карточек?!
А это точно учёные?
И если да, то правильно им финансирование урезают. Нахуй такую науку и таких учёных.
Два не сильно больших числ (доходы и численность населения) друг на друга поделить не могут. Учоные, блять..
#31 | 17:26 23.03.2021 | Кому: Ziebel
> Как по мне, карточки - было бы неплохим решением. Потому как с такой инфляцией и отрывом всяких МРОТов от реальных цен, прожить нереально. А тут реальные продукты.

Вот именно поэтому их и не введут. Ишь, чего удумали, бизнесу уважаемых людей мешать.
#32 | 17:26 23.03.2021 | Кому: Енот
> Одной корзинки в месяц гномику должно хватить!!!

Да. Только без крема. Он вреден.
И без теста. Оно полнит.

Там бумажечка внизу, вот, её можно облизывать. Целый месяц.
#33 | 17:27 23.03.2021 | Кому: loisop
> Нахуй такую науку и таких учёных.

Ты Величие не трожь! Это учёные кого надо учёные.
#34 | 17:28 23.03.2021 | Кому: HorLocust
> > Величие подавно переживём как-нибудь! Ну, кроме тех, кто сдохнет.
>
> А они сразу в рай.

Само собой. Повезло им.
#35 | 17:49 23.03.2021 | Кому: Всем
а может начать платить нормально людям и цены снижать?

да не, хуйня какая-то.
#36 | 18:04 23.03.2021 | Кому: loisop
> Два не сильно больших числ (доходы и численность населения) друг на друга поделить не могут. Учоные, блять.

Ну почему?
Они т.о. пытаются предлагать снизить расходы населения, за счет снижения доходов капитала.

Само по себе в сильно сферическом вакууме это якобы логично.

Но вот в жизни это уже глупые потуги, конечно.
Ибо доход капитала как раз за счет того, что у населения большие расходы.
Peacedata
надзор »
#37 | 18:30 23.03.2021 | Кому: Всем
#Российскиеученые , а долго держались...
#38 | 18:35 23.03.2021 | Кому: Всем
Можно ещё в работные дома загнать нищебродов.
#39 | 18:48 23.03.2021 | Кому: Всем
Нахрен эти карточки, чтоб потом Ашан, магнит государству их втридорога продавали и ещё больше наживались?
Верните льготы, пенсионеры 50% за коммуналку, многодетные так же, проезд до 18 и после 60 - бесплатный, налог на дом таким категориям отмените.
Почему в Москве - есть карта москвича, дающая скидку в аптеке - а в стране нету?
Жратва - она не такая затратная. Все равно, что с карточкой, что без тебе не доступны будут сыры, овощи круглый год, а вот вернуть социальные льготы, мне кажется, улучшит положение семей.

Ну с зарплатами - это при капитализме бесполезно.
#40 | 18:59 23.03.2021 | Кому: честный
> а может начать платить нормально людям и цены снижать?
> да не, хуйня какая-то.

Но зачем?

Что это улучшит для тех, к кому "обращен" этот призыв?
#41 | 22:00 23.03.2021 | Кому: Longint
> Что это улучшит для тех, к кому "обращен" этот призыв?

вот именно, что ничего, поэтому такого делать не будут.
#42 | 22:41 23.03.2021 | Кому: skysystem
> Почему в Москве - есть карта москвича, дающая скидку в аптеке - а в стране нету?

Потому что это разные страны.
#43 | 23:22 23.03.2021 | Кому: честный
Но могут сымитировать.

Будут по карточкам давать откровенную гниль, например.

Заодно подняв цены на все остальное.
#44 | 23:24 23.03.2021 | Кому: Склеп
Ну т.е. стоит гражданину из замкадья переехать в Москву (а именно из таких граждан столица и состоит за редким исключением) и он уже иностранец ?
#45 | 23:26 23.03.2021 | Кому: Longint
> Ну т.е. стоит гражданину из замкадья переехать в Москву (а именно из таких граждан столица и состоит за редким исключением) и он уже иностранец ?

Всё как обычно. Стоит переехать в другую страну - и ты иностранец.
#46 | 23:31 23.03.2021 | Кому: Склеп
Ну т.е. вчерашний ядовитый к москвичам человек с периферии приезжает в столицу, и , херак!, - он уже иностранец и сноб?

Место заколдованное, да?)
Это ж не граждане со всех уголков страны сами его сделали таким из самих себя.
А оно их сделало. Гадкое, гадкое место.)

Вся эта риторика - чушь.
Москва не состоит тупо из миллионеров.
#47 | 23:44 23.03.2021 | Кому: Longint
> Это ж не граждане со всех уголков страны сами его сделали таким из самих себя.

Да, именно так. Это ж граждане России виноваты в поведении, действиях, решениях москвичей. Кто ж ещё. Не москвичи же.
#48 | 23:52 23.03.2021 | Кому: Склеп
А кто ж еще, если москвичи и есть эти самые граждане?

Если граждане, переходя из комнаты в комнату начинают как то иначе себя вести - это не комната виновата, а тот, кто себя так ведет.

Что ж такая стыдливость то признать своими земляками тех, кто столицу наполняет и составляет то а ?)
Страна, видишь ли, другая..
Та же самая и из тех же самых.
Не с марса люди.
#49 | 00:09 24.03.2021 | Кому: Longint
> признать своими земляками тех, кто столицу наполняет и составляет то а ?)
> Страна, видишь ли, другая..
> Та же самая и из тех же самых.

Это не россияне огораживаются от Москвы. Это Москва огораживается и поднимает себя над Россией. За счёт России.
#50 | 00:53 24.03.2021 | Кому: Склеп
Москва состоит из россиян.
Из таких же как ты.

Если россияне огораживаются от россиян - место виновато?

Кто конкретно над кем поднимается - это тот еще вопрос.
Иной провинциальный нефтяник с пропиской в уренгое - забъет баки сотням тысяч столичных работяг.
За их счет, так сказать.
И что теперь?

Кто от тебя отгородился?
10 лямов таких же как ты?
Ты вот эту парадигму покрути в голове, а то, может устарела она, не знаю , нет?
У нас тут рублевка короткая знаешь ли, и подавляющая масса людей живет своим трудом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.