Набиуллина связала рост цен с инфляцией в головах у россиян

finanz.ru — Тот факт, что население ждет высокой инфляции, создает риск вторичных эффектов, которые могут долго поддерживать высокий инфляционный фон, заявила в интервью «Известиям» глава Банка России Эльвира Набиуллина.«Когда люди ждут дальнейшего подорожания товаров, они готовы раньше покупать и больше заплатить за те или иные продукты», - пояснила логику она.
Новости, Политика | RRB 18:41 14.03.2021
38 комментариев | 93 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 18:42 14.03.2021 | Кому: Всем
Поддерживаю Эльвиру Сахипзадовну. Рост цен - в головах. И именно там мы и должны противостоять Навальному и Госдепу, чтобы эффективно противостоять росту цен. Мы можем продавать товары населению - дёшево, и с прибылью в 30 и более процентов. Нужно только возродить Госторг. Причём в т.ч продавать товары и услуги населению - в кредит. А если в населенном пункте нет кредитных организаций - то следует рассматривать счета мобильных операторов связи, в качестве точек прироста. И если кто-то из жителй не заплатил - то блокировать связь всем жителям села, чтобы они сами заставляли должников платить, или все вместе сидели без связи.
Грант
не троцкист »
#2 | 18:49 14.03.2021 | Кому: Всем
Зато правительство никогда не готово платить больших зарплат,у них с ожиданиями полный порядок!
#3 | 18:51 14.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 18:53 14.03.2021 | Кому: Всем
Они, суки, уже в открытую издеваются, ни хрена не боятся.
RRB
Невменяемый »
#5 | 18:55 14.03.2021 | Кому: jan11
> ни хрена не боятся.

А кого должны, извини за вопрос?
#6 | 19:01 14.03.2021 | Кому: Грант
> Зато правительство никогда не готово платить больших зарплат

Вот не надо нигде!!! Правительство готово платить большие зарплаты тем, кто реально работает!!! Например, себе.
#7 | 19:04 14.03.2021 | Кому: RRB
> А кого должны, извини за вопрос?

Народ свой, за счет которого жируют. Гномики конечно безответные, но может и полыхнуть. Хотелось бы в этом принять участие.
#8 | 19:08 14.03.2021 | Кому: jan11
Ну вот когда перестанет народ молчать, возможно начнут боятся, а так им глубого похрен на нас всех.
#9 | 19:10 14.03.2021 | Кому: RRB
> Причём в т.ч продавать товары и услуги населению - в кредит

А если вдруг граждане из вредительских побуждений откажутся поддерживать государство -- продавать им в кредит принудительно!
#10 | 19:14 14.03.2021 | Кому: Всем
Набиу-у-у ! Набиу-у-у!
#11 | 19:19 14.03.2021 | Кому: jan11
> Хотелось бы в этом принять участие.

Разбежавшись, прыгнуть со скалы?
#12 | 19:20 14.03.2021 | Кому: Всем
"1881 год
30 апреля.

Вчера обнародован высочайший манифест. В нем только говорится, что надо побороть крамолу, подумать о воспитании детей, дружно помогать самодержавной власти..

..Милютин очень грустный, – ему тяжело, что есть люди, которые своими советами губят Россию и делают вред государю.

..По всей России загорается сильное волнение. Сегодня печатают, что в Киеве были произведены беспорядки людьми, приехавшими с севера. Нигилисты теперь работают здорово и наша рознь, наша беспечность им помогают против их желания и чаяния.
"

"Три последних самодержца", дневник А.Богданович

Всех отличий, пожалуй, только то, что "Набиуллина" сейчас без "ѣ" пишется.
RRB
Невменяемый »
#13 | 19:22 14.03.2021 | Кому: Shnyrik
> А если вдруг граждане из вредительских побуждений откажутся поддерживать государство -- продавать им в кредит принудительно!

Не, тут не согласен. Тут необходимо понять, почему у них все хорошо, и с помощью доступных инструментов сделать как у всех.
#14 | 19:26 14.03.2021 | Кому: Всем
Уебаллина уже шибко-шибко заебаллина!!! В особливости, соей сахип - задовостью.
#15 | 19:54 14.03.2021 | Кому: Всем
То есть они невиноватые, что народ боится очередного повышения цен?
#16 | 20:37 14.03.2021 | Кому: Borzoev
> То есть они невиноватые, что народ боится очередного повышения цен?

Очередное повышение цен - только в кошельках и головах граждан!!! А в Величии - только снижение стоимости и повышение зарплат.

[Смотрит на бензин по 50.46]
a.v.v
дурачок »
#17 | 22:27 14.03.2021 | Кому: Всем
интересно это она с кем говорила? и на каком языке?
a.v.v
дурачок »
#18 | 22:28 14.03.2021 | Кому: Nobody
> Уебаллина уже шибко-шибко заебаллина!!! В особливости, соей сахип - задовостью.

да ей насрать она тут работает, выполняет важное партийное поручение, жить будет в другом месте
#19 | 22:28 14.03.2021 | Кому: Всем
"Тот факт, что население ждет высокой инфляции, создает риск вторичных эффектов, которые могут долго поддерживать высокий инфляционный фон". Закройте глаза, дышите ровно, вы спите, вы глубоко спите, вам похуй на цены, вам насрать на инфляцию, вы далеко, вы над этой суетой ..... просыпайтесь, бензин - 60, доллар - 90 !
"Пояснила логику она". Логику не надо пояснять, она должна быть, а её нет. "Пояснением логики" у нас занимается Росстат.
"Вы крепко сели на мель Набиуллина !"
[censored]
#20 | 23:11 14.03.2021 | Кому: господин ПЖ
> "Три последних самодержца", дневник А.Богданович
>
> Всех отличий, пожалуй, только то, что "Набиуллина" сейчас без "ѣ" пишется.

У меня уже давно мысли - успею ли я до развала РФ получить паспорт Гондураса...
#21 | 00:58 15.03.2021 | Кому: Kylex
> успею ли я до развала РФ получить паспорт Гондураса...

гондурасская наибуллина будет тебе точно так же рада как и русскоговорящая версия.
#22 | 01:52 15.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 02:33 15.03.2021 | Кому: RRB
> > ни хрена не боятся.
>
> А кого должны, извини за вопрос?

Бессмысленного и беспощадного.
Есть такая традиция..
#24 | 04:09 15.03.2021 | Кому: Всем
— Алло, Кремль? Я бы хотел работать в правительстве главой Банка России!
— Вы что, придурок?
— А это обязательное условие?
#25 | 04:23 15.03.2021 | Кому: jan11
> Они, суки, уже в открытую издеваются, ни хрена не боятся.

После пенсионной "реформы" в полный рост же.
#26 | 12:26 15.03.2021 | Кому: Faust
> гондурасская наибуллина будет тебе точно так же рада как и русскоговорящая версия

Не сомневаюсь. Но быть привязанным к российскому бизнесу будучи за границей - выйдет боком, когда российский бизнес развалится вслед за РФ.
А российский паспорт (если ты не инженер/учёный) не очень располагает к себе западных работодателей.
#27 | 14:06 15.03.2021 | Кому: Kylex
> Но быть привязанным к российскому бизнесу будучи за границей - выйдет боком, когда российский бизнес развалится вслед за РФ.

не догнал, как наличие гондурасского паспорта зашифрует в тебе причастного к российскому бизнесу?

> А российский паспорт (если ты не инженер/учёный) не очень располагает к себе западных работодателей.


тут всё понятно, в любой стране если у тебя паспорт иностранного государства будут серьёзные проблемы с легальным трудоустройством
#28 | 17:22 15.03.2021 | Кому: Kylex
> У меня уже давно мысли - успею ли я до развала РФ получить паспорт Гондураса...

[ржОт]
#29 | 23:55 15.03.2021 | Кому: Faust
> не догнал, как наличие гондурасского паспорта зашифрует в тебе причастного к российскому бизнесу?

Причастного к российскому паспорту, а не бизнесу.

> в любой стране если у тебя паспорт иностранного государства будут серьёзные проблемы с легальным трудоустройством


Проблем с легальным трудоустройством нет. Проблемы есть наймом на высооплачиваемые позиции в западные компании в качестве "экспата", причем не из-за недостатка квалификации. Я живу в Китае, работаю на российские компании. Краткосрочная цель - делать то же самое, но в западных компаниях в Китае. Но они предпочитают брать "своих". К своим они причисляют людей с образованием в западных ВУЗах и с правильными паспортами. С ВУЗом я более-менее разобрался, остался паспорт (латамские паспорта для них тоже свои).
#30 | 00:43 16.03.2021 | Кому: Kylex
> Но они предпочитают брать "своих". К своим они причисляют людей с образованием в западных ВУЗах и с правильными паспортами.

тебе, конечно, там на месте виднее, но думается мне, что "свои" это всё-таки свои китацы, желательно родственники или хорошие знакомые на вкусных должностях, а не сраные лаоваи с латамскими (кстати что это?) паспортами.
#31 | 23:08 16.03.2021 | Кому: Faust
> свои" это всё-таки свои китацы,

Для китайцев - да. Я не про китайцев, а европейцев. ЛатАм - Латинская Америка.
#32 | 00:08 17.03.2021 | Кому: Kylex
> Я не про китайцев, а европейцев. ЛатАм - Латинская Америка.

я, нафиг, окончательно запутался. Живёшь и работаешь в Китае, на повышение, и учёбу собираешься в Европу с латиноамериканским паспортом?

многоходовочка моё почтение.
#33 | 14:02 18.03.2021 | Кому: Faust
> Живёшь и работаешь в Китае,

Верно

> учёбу собираешься в Европу


В Штаты, если быть точным.

> на повышение


На повышение не в Европу, а в европейскую компанию в Китае же.

> многоходовочка моё почтение


Крутится как можем.
#34 | 15:30 18.03.2021 | Кому: Kylex
> > учёбу собираешься в Европу
>
> В Штаты, если быть точным.
>
> На повышение не в Европу, а в европейскую компанию в Китае же.

ещё момент. Паспорт Гондураса нужен для учёбы в САСШ или для повышения в еврокомпани в КНР, или и туда и туда?
#35 | 06:19 19.03.2021 | Кому: Faust
Для учебы ничего не нужно, кроме денег.
Для повышения в еврокомпании нужен либо козырный диплом, либо паспорт. Т.к. паспорт мне бесплатно дадут - то почему бы и не все сразу.
#36 | 12:57 19.03.2021 | Кому: Kylex
> Для повышения в еврокомпании нужен либо козырный диплом, либо паспорт.

не то, что я лезу в дела частной лавочки, но диплом отображает знания кандидата, а паспорт всего лишь подданство, странно что для получения повышения эти факторы уравниваются.

и как всё-таки привязанность к российскому капиталу может "выйти боком", эти пидары корпоративные там что, фашисты?
#37 | 03:16 20.03.2021 | Кому: Faust
> диплом отображает знания кандидата,

К сожалению, это не всегда так. Дипломы типа MBA отражают позиции в бизнесе кандидата, его связи и положение в обществе. В отношении инженеров, биологов-химиков и других технических и научных специальностей - да, знания.

> а паспорт всего лишь подданство, странно что для получения повышения эти факторы уравниваются.


Они не уравниваются. "Правильный" диплом в моем случае важнее паспорта. Но паспорт является дополнительным плюсом.

> как всё-таки привязанность к российскому капиталу может "выйти боком",


Как таковая привязанность к российскому капиталу не является минусом, просто опыт работы в российских компаниях не считается там релевантным (опять же, если не говорить о технических специальностях). Просто потому что качество управления в России по сравнению с западом хуже по их мнению.
#38 | 08:03 20.03.2021 | Кому: Kylex
вроде болимение разъяснил, се-се камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.