Инспектору грозит уголовное дело за поимку браконьеров

vk.com — В Байкальском заповеднике произошла просто возмутительная история. В октябре прошлого года госинспектор заповедника Сергей Красиков поймал с поличным группу из пяти браконьеров. В багажнике их автомобиля была обнаружена туша косули, неподалеку же находилась ещё одна, уже подготовленная к загрузке. Преступники попытались скрыться, и едва не переехали инспектора на своём автомобиле, в результате чего он получил перелом руки и сотрясение мозга, однако он всё равно сумел задержать их.
Новости, Политика | Грант 14:43 14.03.2021
57 комментариев | 100 за, 3 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 14:44 14.03.2021 | Кому: Всем
Так, после очередного допроса одного из них (а показания они меняли уже трижды), «выяснилось», что инспектор якобы стрелял и бил их по головах прикладом. В результате, Следственный Комитет возбудил против инспектора Красикова уголовное дело по п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением насилия»). Таким образом, человеку, которого, по всей видимости, стоило бы наградить, теперь грозит от трех до десяти лет лишения свободы.

Сотрудники ФГБУ «Байкальский государственный заповедник» составили коллективное обращение в Следственный Комитет по поводу этого безобразия, где есть такие строки:
«Престиж работы в государственной инспекции ООПТ сейчас невысокий. Тяжёлые физически и реально опасные условия работы инспектора оплачиваются незаслуженно низко. Условия проживания, как правило, также далеки от привычных всем бытовых удобств. Основная масса работающих инспекторов – это энтузиасты своего дела, горячо любящие свою профессию и готовые переносить все тягости этой непростой работы. По этим причинам инспекторский состав ООПТ – это люди возраста «далеко за 40». Молодёжь в наше непростое время неохотно идёт в наши ряды. И тем более обидно, когда молодые люди, искренне преданные своему делу, оказываются незаслуженно наказанными»

С этим сложно не согласиться. И это, разумеется, не какой-то единичный случай, а системная проблема нашего государства, которому просто не нужны такие люди. Занятно, что уголовного дела по поводу травм, полученных самим Сергеем, так и не завели. Ну разумеется – был бы Сергей ОМОНовцем, которому попали по голове пластиковым стаканчиком во время «воспитания» дубинкой какого-нибудь студента – уголовное дело обязательно завели бы. А тут – всего лишь перелом и сотрясение, полученные в момент задержания пятерых вооруженных браконьеров. В общем, мы очень надеемся, что справедливость всё же восторжествует, а уголовное дело против Сергея закроют.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 14:53 14.03.2021 | Кому: Всем
Надо было стрелять и хуярить прикладом, хоть бы не просто так присел и душу отвёл.
#3 | 14:56 14.03.2021 | Кому: Всем
Отлично, Солбон хотя бы "Вестика бури" достучался.
cp866
интеллектуал »
#4 | 17:16 14.03.2021 | Кому: Konan
Чего?
Алекс
надзор »
#5 | 17:24 14.03.2021 | Кому: Всем
Ск РФ уже взял дело на особый контроль.
Aleks3
надзор »
#6 | 17:35 14.03.2021 | Кому: Алекс
> Ск РФ уже взял дело на особый контроль.

Скинь ссылку на новость, если будет какой-то прогресс.
Алекс
надзор »
#7 | 17:36 14.03.2021 | Кому: Aleks3
В то, что прогресс будет, верится слабо, но посмотрим.
#8 | 17:37 14.03.2021 | Кому: Алекс
> Ск РФ уже взял дело на особый контроль.

Звучит зловеще. Только для кого?
poruchik
надзор »
#9 | 17:37 14.03.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#10 | 17:42 14.03.2021 | Кому: Всем
> Инспектору грозит уголовное дело за поимку браконьеров

Всё правильно. Его дело было их выявить, а не поймать.
Грант
не троцкист »
#11 | 17:42 14.03.2021 | Кому: poruchik
> Похоже, что до "Панду геть" уже и года не осталось.
>

Нет чтобы как раньше, вокруг Путина сплотиться?!
Грант
не троцкист »
#12 | 17:43 14.03.2021 | Кому: RRB
> Всё правильно. Его дело было их выявить, а не поймать.
>

Это сарказм?
poruchik
надзор »
#13 | 18:02 14.03.2021 | Кому: Грант
> Нет чтобы как раньше, вокруг Путина сплотиться?!

Нет конечно, хватит это терпеть. Ты не обращай внимания, это я о своем бухчу.
#14 | 18:04 14.03.2021 | Кому: cp866
Я ещё два дня назад с Солбоном Лыгденовым режиссером "321-ой Сибирской" в ВК переписывался, убедив его что нужно не на ченджорге петицию подписывать, а распространять информацию любыми доступными способами. Например написать Баиру Иринчееву, Константину Сёмину, Дмитрию Юрьевичу в конце концов.
RRB
Невменяемый »
#15 | 18:12 14.03.2021 | Кому: Грант
> Это сарказм?

ъда. Это касается любого моего комментария начинающегося со слов *всё правильно*.
ozon
дурачок »
#16 | 18:20 14.03.2021 | Кому: poruchik
> Похоже, что до "Панду геть" уже и года не осталось.

Алеу. Ваши майдауны уже года 2-3 как свой майдан в стране провели.
#17 | 18:33 14.03.2021 | Кому: ozon
> Алеу. Ваши майдауны уже года 2-3 как свой майдан в стране провели.

ты хотел сказать уже 30 лет как?
ozon
дурачок »
#18 | 18:41 14.03.2021 | Кому: Cyberness
> ты хотел сказать уже 30 лет как?

30 лет назад был первый. 2-3 года назад - второй.
#19 | 19:03 14.03.2021 | Кому: Всем
Имена и должности задержанных в статье не разглашаются. Всем очень интересно кого он там задержал что аж под уголовное дело попал.
Aleks3
надзор »
#20 | 20:26 14.03.2021 | Кому: Прораб
> Имена и должности задержанных в статье не разглашаются. Всем очень интересно кого он там задержал что аж под уголовное дело попал.

Помню несколько лет назад один егерь пытался браконьеров-гаспрёмовцев каких-то задержать, тоже сел, емнип. На вотте было кстати.
Aleks3
надзор »
#21 | 20:28 14.03.2021 | Кому: ozon
> 30 лет назад был первый. 2-3 года назад - второй.

я что-то пропустил?
#22 | 02:31 15.03.2021 | Кому: Всем
> Идите ка Вы в топку.
>-56

Примерно так мы потеряли Зерга.
#23 | 02:52 15.03.2021 | Кому: Aleks3
> Помню несколько лет назад один егерь пытался браконьеров-гаспрёмовцев каких-то задержать, тоже сел, емнип.

При таких раскладах те егеря, что пожиже, разбегутся, а те что с высокоуглеродистыми яйцами - будут валить браконьеров сразу наглухо.
А потом уже годами отписываться (более грамотные) или отсиживаться (менее грамотные или глупые).
ozon
дурачок »
#24 | 04:11 15.03.2021 | Кому: loisop
Нет. При таких раскладах егеря будут обслугой буржуев.
#25 | 04:43 15.03.2021 | Кому: ozon
> При таких раскладах егеря будут обслугой буржуев.

Останутся одни кузьмичи, которые будут топить баньку генералам, а в свободное время медитировать на сад камней. Или, как сейчас модно, вейпить.

[censored]
#26 | 05:23 15.03.2021 | Кому: Всем
> сегодня ты пламенным коммунистом себя считаешь, а завтра уже скачешь на майдане.

Оно ведь и по-другому может быть - сегодня антимайданщик, завтра охранитель, записывающийся в стройный ряды зондер команды.
#27 | 05:33 15.03.2021 | Кому: Всем
> Хуйню ты пишешь.

Не исключено.

> Всему учить вас надо.


Ученье - свет.

> методички вам не выдали, что ли?


Не выдали. И не заплатили.
#28 | 06:29 15.03.2021 | Кому: ozon
> Нет. При таких раскладах егеря будут обслугой буржуев.

Есть пока ещё и идейные..
#29 | 06:41 15.03.2021 | Кому: Всем
> мы нэ за тэ стоялы на майдани

Я понимаю с чем ты столкнулся у себя там и какую картинку примерно видишь из окна (сам здесь писал нам ни раз), потому понятна и твоя реакция. Но вот прежде чем вешать ярлыки на окружающих, можно задуматься над тем, почему у людей такая реакция. С твоей позиции сразу видно - майдауны. Только попробуй отодвинуть в строну эту мысль и посмотри на ситуацию с других сторон.

P.s. Ловкое определение всех, чьё мнение не совпадает с твоим в майдаунов ни чем не лучше других, определяющих «ватников» и «анчоусами».
ozon
дурачок »
#30 | 06:54 15.03.2021 | Кому: Den from a den
> С твоей позиции сразу видно - майдауны.

Это с его позиции. А с моей - он уже сам майданщик образца 2015 года.
#31 | 07:22 15.03.2021 | Кому: Всем
> А в "охранители" ловкое определение оно получшее будет?

Такое же. При чем заметь, тебя здесь, по крайней мере в этой теме, охранителем никто не называл.
#32 | 07:38 15.03.2021 | Кому: Всем
> Или сейчас будет классическое

Люблю местную классику. Но нет, не дождёшься.
Держись там у себя. Всего доброго.
#33 | 08:05 15.03.2021 | Кому: Всем
> был бы Сергей ОМОНовцем, которому попали по голове пластиковым стаканчиком во время «воспитания» дубинкой какого-нибудь студента

А это каким боком?.. Без этого новость не новость?..
Aleks3
надзор »
#34 | 08:30 15.03.2021 | Кому: loisop
> При таких раскладах те егеря, что пожиже, разбегутся, а те что с высокоуглеродистыми яйцами - будут валить браконьеров сразу наглухо.
> А потом уже годами отписываться (более грамотные) или отсиживаться (менее грамотные или глупые).

Скорее будет как с нынешними полицаями - заниматься своей работой себе дороже. Будут либо сваливать, либо делать работу необременительной.
VSChe
надзор »
#35 | 10:49 15.03.2021 | Кому: Aleks3
> Будут либо сваливать, либо делать работу необременительной.

Так и будет.
У коллеги родственники какие-то там начальники угодий - егеря. Как я понял они уже давно необрементельной делают свою работу. Катаются по хозяйству на дорогих вездеходах. Гости у них постоянно всяки и высокие тоже (а гости надо понимать к ним в гребеня ездят не просто так, а поохотиться). Так что это бизнес, кого надо бизнес.
А гоняют они только местных, которые решат побеспредельничать. Но местные опять же в курсе, что их спалят на раз два, через это проблем особо не доставляют.
poruchik
надзор »
#36 | 15:52 15.03.2021 | Кому: LORD-13
>
> А это каким боком?.. Без этого новость не новость?..

Это Грант. У него "свое мнение".
Это универсальная технология свержения режимов: нужно уронить авторитет силовиков ниже плинтуса, чтобы пукнуть боялись.
#37 | 19:46 15.03.2021 | Кому: Всем
> А потом граждане грустно вздыхают "мы нэ за тэ стоялы на майдани..."

Ты не задумывался, почему тебя так назвали?

И почему ты вкладываешь в уста собеседником ложный выбор между клизмой и бутербродом с говном?
#38 | 20:03 15.03.2021 | Кому: Den from a den
> Оно ведь и по-другому может быть - сегодня антимайданщик, завтра охранитель, записывающийся в стройный ряды зондер команды.

Кстати, это интересно, если вспомнить, что недавно Высокочеткий сидел в библиотеке за разговоры про то, что у большевиков тоже был древний солярный символ.
#39 | 20:45 15.03.2021 | Кому: Всем
> Ах извините - я осмелился иметь мнение отличное от вашего мнения. Да еще и высказывать его.

Ну вот ты на отличное от твоего мнения написал про майдауна и методички.

Добро пожаловать к зеркалу (c)

> Ну ты составь список чего ты мне запрещаешь писать на этом ресурсе - а мы рассмотрим на недельке.


Остро пошутил, по-заграничному.
#40 | 20:46 15.03.2021 | Кому: Всем
> Он такой, ага.
>
> Не сомневайтесь!

Да я помню. Ах русофобы - запретили "Gott mit uns!" закричать.

Чем больше на тебя смотрю, тем больше удивляюсь, как у тебя мозг вилкой размешан в голове.
#41 | 20:53 15.03.2021 | Кому: Всем
> А ты банально слился.

Про пукан еще напиши.

И да, если ты назвал собеседника малолетним долбоебом - не факт, что ты прав.

Если же ты назвал так всех скопом - не факт, что ты этого ярлыка не засоуживаешь сильнее.
#42 | 20:57 15.03.2021 | Кому: Всем
> Это кричал Суворов, я правильно тебя понимаю или ты пытаешься соврать?

"Мы русские - какой восторг!"

После Gott mit uns использовать подобные лозунги не комильфо. Ты правильно понимаешь или пытаешься вертеть задним умом?

> У меня хотя бы мозг. А вот насчет содержимого твоей головы я бы не был так уверен.


Банальность и предсказуемость твоего ответа заставляет усомниться в том, что у тебя хотя бы есть мозг.

Потому что твоя реакция больше похожа на рефлекс. Одни дергают коленом после удара молоточком, другие пишут не приходя в сознание, реагируя на раздражитель.
#43 | 21:13 15.03.2021 | Кому: Всем
> Ну тоесть ты приврал и признаешь это.

Я процитировал реальную фразу. Не "Мы русские! С нами Бог!" - лозунг, который Суворову приписал ты и который очень любят скины и прочая мразь.

> А после рабовладения быть белым как - комильфо? Или надо неграм ботинки целовать?


После рабовладения нельзя быть рабовладельцем и белым супремасистом.

Примерно как после муссолини, гитлеров, франко, салазаров и пиночетов нормальному человеку нельзя быть фашистом.

> Или ты пришел сюда понаписать херни и что бы тебя в ответ пообижали? :)


Ты очень высокого мнения о себе. Почти на уровне бреда величия. "Пообижали", в третьем лице множественном числе.
#44 | 04:36 16.03.2021 | Кому: Всем
> Ну тогда к чему эти твои экивоки к фашистским символам и фразам - это что-то глубинное в тебе прет наружу, что ли?

https://vott.ru/entry/585521?cid=6703676

> Вменяемому человеку не стоит быть фашистом даже без учета всех тобой перечисленных индивидуумов.


В таком случае ты непохож на вменяемого человека, причем по своему же критерию.

> Обидка припекла, а сказать нечего - брякни еще какую то херню, но не молчи :)))


Ну нельзя ж так проецировать на другого свое нутряное, как это делаешь ты.
#45 | 06:14 16.03.2021 | Кому: Всем
> пообижали

Я смотрю, у кого-то обижалка сломалась. :-)
igrov
очень сильно горяч »
#46 | 16:09 16.03.2021 | Кому: Всем
> Всех долбоебов назвал долбоебами. С их точки зрения конечно я [длинный список фантазий долбоебов обо мне]
>
> Простите меня, долбоебы! (с)

Это ж надо настолько уверовать в собственное величие. Охуел ты в к край, за последние минимум полгода, изредка выходя из библиотеки. Перманентная профилактическая изоляция яркой натуры от основного состава контингента ни на что не намекает?

упс: риторический вопрос. даже заслуженный, в своё время в назидание, погон не уберёг тебя от идиотического финала.
#47 | 22:55 16.03.2021 | Кому: igrov
> Это ж надо настолько уверовать в собственное величие. Охуел ты в к край

Ставки сделаны. Присоединяйся.

https://vott.ru/entry/551253
#48 | 06:16 17.03.2021 | Кому: poruchik
> Похоже, что до "Панду геть" уже и года не осталось.

vott.ru шатает лодку.
Было уже. Выступали тут твои братья-золотопогонники, году так в 2018.
Майдан - это ваша тема. Вам, когда хозяева заёбывают, необходимо койки двигать.
#49 | 06:26 17.03.2021 | Кому: poruchik
> нужно уронить авторитет силовиков ниже плинтуса, чтобы пукнуть боялись.

А ещё силовиков можно фонариками напугать. Ну и стаканчиками, да.
#50 | 06:28 17.03.2021 | Кому: Всем
Поручик и Лорд-13 - два ордынца и с ними Батька Черномор. Как его угораздило в такую компанию?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.