Про последний ролик Баженова и троцкистскую группу

tlg.today — Копия в первом комментарии.
Новости, Юмор | Karlos 14:42 09.03.2021
56 комментариев | 77 за, 4 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 14:44 09.03.2021 | Кому: Всем
[censored]

4 марта в сети размещён ролик Евгения Баженова про фильм «Непосредственно Каха». Фильм снят на деньги холдинга «Газпром-Медиа». Уже 4 марта ролик был заблокирован по требованию правообладателей, когда перешагнул отметку в 3 миллиона просмотров. Контент блокировал подрядчик «Первого канала» XMD-TV.
Баженов входит в группу влияния так называемых активистов левой, марксистской направленности, среди которых: Дмитрий Пучков, Клим Жуков, Константин Сёмин, «Мятежник Джек», «Вестник бури», «Таганай», «Плохой сигнал» и др. Общая направленность этой влиятельной троцкистской группы – антигосударственная (чего только стоят ролики про новый музей «Зои» в Подмосковье).

Что конечно не отменяет того факта, что фильм «Непосредственно Каха» пропагандирует насилие, жестокость, преступность, идеи А.У.Е., порнографию и азартные игры. Именно государство через медиа-холдинг XMD-TV и популярные торрент площадки в Телеграмм пропагандировало фильм.

Телеграмм-каналы, в которых «Непосредственно Каха» выкладывался больше 30 раз за период проката с целью увеличения накруток на Кинопосике и в Youtube:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored] - к раскрутке причастна и медиа-группа Ковальчуков

Сейчас большинство постов с рекламой данного "кинопроизведения" потёрты.
Горячо поддерживаем конкретный ролик Баженова. Создатели фильма «Непосредственно Каха», как минимум, должны быть подвергнуты административному преследованию. Желательно возбуждение уголовных дел в отношении авторов, режиссёра и спонсоров данного «продукта». Современная российская культура во всей красе. "Алло, это прачечная? ....."
#2 | 14:47 09.03.2021 | Кому: Всем
А что это за клоуны такие, чтобы вообще обращать на них внимание? Пусть пишут что хотят. Пох как-то.
padvodneg
идиот »
#3 | 14:58 09.03.2021 | Кому: Всем
Эээ... Евген - троцкист???
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 15:00 09.03.2021 | Кому: Инфузорий
> А что это за клоуны такие

присоединюсь к уважаемому оратору...как бы не оказалось что это самопеар за счёт упоминания более известных граждан
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 15:02 09.03.2021 | Кому: padvodneg
> Эээ... Евген - троцкист???

так теперь принято называть любого оппонента из левого крыла оппозиции
Методичка: "не согласен - левый=троцкист//правый=навальнёнок//центрист=охранитель"
#6 | 15:04 09.03.2021 | Кому: padvodneg
> Эээ... Евген - троцкист???

Занятная движуха, при любом споре обзывай оппонента троцкистом))
Грант
не троцкист »
#7 | 15:05 09.03.2021 | Кому: padvodneg
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#8 | 15:08 09.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> > А что это за клоуны такие
>
> присоединюсь к уважаемому оратору...как бы не оказалось что это самопеар за счёт упоминания более известных граждан

Юмор жеж. Там ещё и "неольгинские" в урле.
#9 | 15:10 09.03.2021 | Кому: Грант
> эсперты по троцкиставеденью типа Юлина

Хуяссе ты осмелел.
#10 | 15:12 09.03.2021 | Кому: Всем
> любом споре обзывай оппонента троцкистом

Это новость? Тут давно уже так.
#11 | 15:12 09.03.2021 | Кому: Всем
Где же кихрот, когда он так нужен?
#12 | 15:13 09.03.2021 | Кому: Альфарий
> кихрот

Должен скоро понабежать.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 15:16 09.03.2021 | Кому: padvodneg
>Эээ... Евген - троцкист???

Более того! Активист левой, марксистской направленности!
#14 | 15:26 09.03.2021 | Кому: Всем
Ужос, я на все каналы, которые обидели XMD-TV, подписан. "Троцкист, троцкист! Вижу троцкиста!" [censored]
#15 | 15:30 09.03.2021 | Кому: Всем
Формулировки-то какие, загляденье. Не хватает классического «…и примкнувший к ним Шепилов»!
#16 | 15:30 09.03.2021 | Кому: Всем
Почему только Баженов троцкист?
Там их группу назвали поименно.
КС
#17 | 15:40 09.03.2021 | Кому: padvodneg
> Эээ... Евген - троцкист???

Конечно. Как и вообще все остальные :)
#18 | 15:41 09.03.2021 | Кому: Альфарий
Сперва затравили ребенка, а теперь спрашиваете, где он? Если это не троцкизм, то одно из двух!!!
#19 | 15:41 09.03.2021 | Кому: starina
> Занятная движуха, при любом споре обзывай оппонента троцкистом))

Ну, можно матюгом, но если есть опасность, что модераторы забанят, заменяй матюги на "троцкиста". Так оно и работает :)
Malganus
надзор »
#20 | 15:49 09.03.2021 | Кому: starina
> при любом споре обзывай оппонента троцкистом))

И охранителем! Сразу +100 к "бебебе" и +50 к "ойвсё"!
#21 | 15:51 09.03.2021 | Кому: Всем
Минусят, значит чего то не знаю. Новость звучит смешно, скорее всего не понял посыла. Ушел самообразовываться.
#22 | 16:00 09.03.2021 | Кому: Malganus
Расистом ещё.
Грант
не троцкист »
#23 | 16:01 09.03.2021 | Кому: Malganus
> И охранителем! Сразу +100 к "бебебе" и +50 к "ойвсё"!
>

Охранительство, в отличие от троцкизма имеет четкие критерии.
#24 | 16:01 09.03.2021 | Кому: Всем
А это, случаем, не Серя, он же жирный пидор, он же продюсер Иванов, развлекается. Похоже на него.
Грант
не троцкист »
#25 | 16:06 09.03.2021 | Кому: Swend
> А это, случаем, не Серя, он же жирный пидор, он же продюсер Иванов, развлекается. Похоже на него.
>

Он уже вышел из дурдома ?
#26 | 16:07 09.03.2021 | Кому: Грант
> Охранительство, в отличие от троцкизма имеет четкие критерии.

Троцкизм имеет чёткие критерии.
#27 | 16:08 09.03.2021 | Кому: Грант
> Он уже вышел из дурдома ?

Давно.
Malganus
надзор »
#28 | 16:14 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Охранительство, в отличие от троцкизма имеет четкие критерии.
>
> Троцкизм имеет чёткие критерии.

А кто из вас прав?
Академический интерес.
#29 | 16:15 09.03.2021 | Кому: Malganus
> А кто из вас прав?
> Академический интерес.

Для тебя мы сорта говна. Я знаю.
Malganus
надзор »
#30 | 16:16 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Для тебя мы сорта говна. Я знаю.

Почти ответил на вопрос.
Cyberaptor
надзор »
#31 | 16:17 09.03.2021 | Кому: Грант
>Он уже вышел из дурдома ?

Да. Там такая пир-духа на Ютубе. Я тут как-то заглянул из любопытства, и чуть не проблевался от этого пандемониума. Там короче всех участников надо в дурку прописывать. Шизик на шизике. Я раньше с Гоблином не соглашался, когда он говорил про Интернет как про чан с говном, в котором сидят дебилы и плюются друг в друга тем же самым говном. Ну думал, Главный загнул. Типа он Дартаньян, а все пидорасы. Но когда сам поглядел видосы этих перебрасывающихся говном имбецилов, то вынужден был согласиться с гоблинской доктриной. В натуре, всё так и есть. Говноеды против говноедов, и у каждого налицо пяток диагнозов для психдиспансера. Иванов там просто "один из". Лютая жесть...
#32 | 16:17 09.03.2021 | Кому: Malganus
>
> Почти ответил на вопрос.

Я просто знаю кто его задал.
Malganus
надзор »
#33 | 16:19 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Я просто знаю кто его задал.

Так кто из вас прав?
#34 | 16:21 09.03.2021 | Кому: Malganus
> Так кто из вас прав?

Зачем ты разговариваешь с говном?
Malganus
надзор »
#35 | 16:23 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Зачем ты разговариваешь с говном?

Мне много с кем приходится разговаривать, я не шибко брезгливый.
Так кто из вас прав?
#36 | 16:29 09.03.2021 | Кому: padvodneg
> Эээ... Евген - троцкист???

Да какой троцкист?! Руководитель неонацистской организации (со слов продюсера иванова)!
#37 | 16:51 09.03.2021 | Кому: Работник кабеля
Не, главным у них этот вот мерзкий тип:

[censored]
#38 | 17:28 09.03.2021 | Кому: padvodneg
> Эээ... Евген - троцкист???

Я тебе щас открою страшную тайну. Все троцкисты.
#39 | 17:40 09.03.2021 | Кому: stormlord
Кроме Троцкого!
#40 | 17:41 09.03.2021 | Кому: Ummon
> Кроме Троцкого!

Троцкий - ленинист! [страшно хохоча запирается в противоатомном бункере]
#41 | 17:44 09.03.2021 | Кому: Лепанто
Выходит, Сталин - антиленинист!
Правы были журнал Огонёк и литературка!!
#42 | 17:51 09.03.2021 | Кому: Ummon
> Выходит, Сталин - антиленинист!

[на секунду высовываясь из бункера] Сталин - тоже ленинист! Они оба - боролись за почетное звание главного лениниста! [запирается обратно]
#43 | 17:54 09.03.2021 | Кому: Всем
Ммм только что в метро на Проспекте Мира видел в живую двух вождей, сидели рядышком о чем то беседовали, на приветствия отвечали, народ реагировал крайне позитивно. Вот интересно они тоже троцкисты?
a.v.v
дурачок »
#44 | 18:02 09.03.2021 | Кому: Karlos
> направленность этой влиятельной троцкистской группы – антигосударственная

а вот тут соглашусь, если государство буржуазное и с все большим уклоном в фашизм то вышеназванные товарищи определенно против него
#45 | 18:05 09.03.2021 | Кому: Всем
Баженов троцкист
[censored]
#46 | 18:14 09.03.2021 | Кому: a.v.v
> а вот тут соглашусь, если государство буржуазное и с все большим уклоном в фашизм то вышеназванные товарищи определенно против него

Троцкисты - на нашем фланге, пусть и идейной заблуждаются!
А вот эти, право-центристы или даже чистые правачки - однозначно наши общие враги!

Даешь солидарность троцкистов и сталинистов против буржуев!
#47 | 18:19 09.03.2021 | Кому: Swend
После качественного дурдомного галоперидола ему получшело и он сменил название выдуманной им группировки с "неонацистской" на "троцкистскую"!
Karlos
не фашист »
#48 | 18:32 09.03.2021 | Кому: a.v.v
> а вот тут соглашусь, если государство буржуазное и с все большим уклоном в фашизм то вышеназванные товарищи определенно против него

Я не автор новости, я только процитировал её, или, как у классика было сказано, мопед не мой, я только объявление разместил :).
#49 | 18:50 09.03.2021 | Кому: baraka16
> После качественного дурдомного галоперидола ему получшело и он сменил название выдуманной им группировки с "неонацистской" на "троцкистскую"!

Ну что можно сказать, жирный держит нос по ветру и видит куда движется вектор нашей власти, через год-два определения "неонацистская" и "прогосударственная" будут синонимами, поэтому если хочешь поднасрать людям лучше записать их в троцкисты или сталинисты.
iafem
надзор »
#50 | 04:17 10.03.2021 | Кому: a.v.v
> > направленность этой влиятельной троцкистской группы – антигосударственная
>
> а вот тут соглашусь,

Да тут и спорить не о чем, фактически. Государство-то не только антисоветское и антирусское, но уже даже и антироссийское...

Так шта...

Да и вообще это какой-то тролль.
Он в одном абзаце обвиняет Баженова в "антигосударственности"(что, конечно, ложь),
а в другом- обвиняет государство в пропаганде "насилие, жестокость, преступность, идеи А.У.Е., порнографию и азартные игры"(что, в общем-то, правда).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.