Быть нормальным - плохо!

rbc.ru — Производитель Axe и Dove откажется от слова «нормальный» на упаковках
Новости, Политика | Barmang 06:23 09.03.2021
68 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 06:24 09.03.2021 | Кому: Всем
Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — это сила

Норма - это преступление.
#2 | 06:33 09.03.2021 | Кому: Всем
Какие они толерантные... "Светлый", "белый", "нормальный" не используют. Значит, перейдут на "афро", "гейный" и прочую негро-пидорастическую терминологию. Иначе останутся вне тренда.

ЗЫ. Пусть переходят на продажу чёрного гуталина для ухода за кожей лица!
#3 | 06:40 09.03.2021 | Кому: Nobody
Весь твой комментарий напичкан ненавистью к неграм. Скажи, ты на самом деле считаешь, что это негры во всех этой хуйне виноваты?
#4 | 06:41 09.03.2021 | Кому: Всем
> Unilever ссылается на глобальный опрос с участием 10 тыс. человек в девяти странах, который показал, что применение слова «нормальный» для описания волос и кожи вызывает отчуждение — 70% респондентов заявили о негативном эффекте.

70% населения - ебанутые. Практическое подтверждение шуточного "закона Парето", только уже ни хера не смешно.
#5 | 06:42 09.03.2021 | Кому: Strider
> 70% населения - ебанутые.

Одурманенные.
#6 | 06:59 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Весь твой комментарий напичкан ненавистью к неграм.

Камрад, ты меня неправильно понял. Против негров ничего не имею. А вот всякие компашки типа "Unilever", ориентирующиеся на исключение данных слов из своих рекламных и прочих акций и введение словечек из ЛГБТ и "афро" (заметь - не черных) лексикона - настоящая дискриминация, причем не только "белых", но и "латиносов" и "желтых". Мой каммент в адрес таких компаний.
«Решение отказаться от слова «нормальный» — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты». Я считаю нормальными и негров, и белых, и китайцев. Да всех, кто естественен в силу своей природы. Кроме ЛГБТ!

ЗЫ. Про продажу гуталина - так его продавать всем, кроме черных - дабы красили лицо в "нормальный" цвет [открывает банку березового дегтя]:)
#7 | 07:00 09.03.2021 | Кому: Nobody
> Камрад, ты меня неправильно понял.

Надеюсь.
#8 | 07:20 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Весь твой комментарий напичкан ненавистью к неграм. Скажи, ты на самом деле считаешь, что это негры во всех этой хуйне виноваты?

- а весь твой комментарий насквозь пропитан ненавистью к тем, кто ненавидит негров! Это нетолерантно и пробуждает вражду! Негров никто не заставлял быть неграми - это их сознательный выбор! Мы должны уважать право негров быть неграми и право остальных неграми не быть! И да, негры сами виноваты в том, что они негры, могли бы быть не настолько неграми, но они не хотят. С другой стороны те, кто не стал неграми не виноваты в том, что остальные ими стали - так что пусть пеняют на себя, люди должны нести ответственность за свои действия и поступки!
[поправляет белый колпак с буквами ККК]
#9 | 07:25 09.03.2021 | Кому: Nobody
> перейдут на "афро", "гейный" и прочую негро-пидорастическую терминологию.

Белый гетеросексуал будет называться "неафронелатинонегей"? Шутки шутками, но как европеоидов с нормальной ориентацией именовать, скажем, по ТВ, будут? Или в полицейских ориентировках?
#10 | 07:25 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Негров никто не заставлял быть неграми - это их сознательный выбор!

Не просто сознательный, а внутриутробный!!!

ЗЫ. Сперматозоиды и яйцеклетки не идиоты!!! :)
#11 | 07:29 09.03.2021 | Кому: Nobody
Вотт! Миллионы лет эволюции давали неграм прекрасную возможность не становиться неграми!!! Их сперматозоиды и яйцеклетки знали, на что они шли - мы должны уважать их выбор!
#12 | 07:30 09.03.2021 | Кому: Corvus69
> европеоидов с нормальной ориентацией именовать, скажем, по ТВ, будут? Или в полицейских ориентировках?

Не тонированный субъект аномальной половой ориентации. :)
#13 | 07:32 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> - а весь твой комментарий насквозь пропитан ненавистью к тем, кто ненавидит негров!

и это правильно.

> Это нетолерантно и пробуждает вражду!


Вражду между кем и кем? Правачков с леваками? Так и должно быть.

> Негров никто не заставлял быть неграми - это их сознательный выбор!


Это данность. Они не выбирали.

> Мы должны уважать право негров быть неграми и право остальных неграми не быть!


Мы должны оставаться людьми.

> И да, негры сами виноваты в том, что они негры, могли бы быть не настолько неграми, но они не хотят.


Это ложь.

> С другой стороны те, кто не стал неграми не виноваты в том, что остальные ими стали - так что пусть пеняют на себя, люди должны нести ответственность за свои действия и поступки!


Не было такого поступка "стать негром", а вотт реакция на то, что негры существуют - есть.

> [поправляет белый колпак с буквами ККК]


Жаль.
#14 | 07:32 09.03.2021 | Кому: Nobody
> Я считаю нормальными и негров, и белых, и китайцев.

Китайцев, правда, ты ещё и за говно считаешь. Вернее не так, ты их за говно считаешь, а не за людей.
#15 | 07:34 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мы должны оставаться людьми.

Золотые слова! Жалко, что не только лишь каждый примеряет их к себе...
#16 | 07:34 09.03.2021 | Кому: Corvus69
> Шутки шутками

Давно уже не шутки.
#17 | 07:37 09.03.2021 | Кому: Corvus69
>как европеоидов с нормальной ориентацией именовать, скажем, по ТВ, будут? Или в полицейских ориентировках?

Так же как и сейчас - "гетеросексуальный европеоид" или, если по за-океански - "heterosexual Caucasian".
#18 | 07:43 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> и это правильно.
- бездоказательно.

> Вражду между кем и кем?


- между теми, кто стал неграми и теми, кто не захотел!

> Это данность. Они не выбирали.


- те, кто не стал неграми тоже не выбирали! Что же им теперь, кровью блевать???

> Мы должны оставаться людьми.


- да! Это касается всех, в первую очередь негров - они должны показать нам, тем, кто не стал неграми, пример культурного и по-настоящему цивилизованного поведения и отношения к людям, не сумевшим в своем развитии достичь уровня негров!

> Это ложь.


- нет, не ложь!

> Не было такого поступка "стать негром", а вотт реакция на то, что негры существуют - есть.


- негром может стать любой, если захочет: современная наука имеет массу средств, чтобы сделать негром любого. В конце концов, важно сделать цивилизационный выбор, а кожа может оставаться белой! Реакция на существование негров спровоцирована самими неграми, требующими для себя незаслуженных прав и привилегий!

[поправляет белый колпак с буквами ККК, надевает белый балахон, ищет подходящее дерево]
#19 | 07:54 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
А я думал Ольгерд только под одним ником.
#20 | 07:54 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> И да, негры сами виноваты в том, что они негры, могли бы быть не настолько неграми, но они не хотят.

Был такой один. Майкл Джексон его фамилия. И... где он???
#21 | 08:23 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Казань брал, Астрахань брал, Шпака Ольгерда не брал!
#22 | 08:24 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Казань брал, Астрахань брал, Шпака Ольгерда не брал!

Значит это он тебя взял.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 08:25 09.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 08:26 09.03.2021 | Кому: CoPBaHeu
Вотт! Он плохо кончил, но хотя бы попытался! А мог бы, как все орать BLM и требовать для себя царских привилегий!!!
#25 | 08:29 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А я думал Ольгерд только под одним ником.

Камрад, там же стеб даже незавуалированый, ты чего?
#26 | 08:31 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Не помню уже этого камрада, но я действительно считаю, что черномазых надо поставить на место! Надеюсь, здесь их пока нет???
#27 | 08:31 09.03.2021 | Кому: TPEHEP
> Камрад, там же стеб даже незавуалированый, ты чего?

Не. Там под стёбом всё просвечивает. Это ловкость рук.

https://vott.ru/entry/586431?cid=6718978
Karhashim
надзор »
#28 | 09:07 09.03.2021 | Кому: Всем
Была такая древняя игрушка "Normality". Там нормальность выдавалась за гнусный тоталитаризм, с которым боролся главный герой-подросток. Не такой, как все, и просто яркая личность. И, таки, заборол мерзких "нормов".
#29 | 09:51 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Негров никто не заставлял быть неграми - это их сознательный выбор!

нет, негров делает капитализм, и выбора у них нет, - вспомни первоисточник: "сынок, если бы у меня тогда был рубль".

> ищет подходящее дерево


не делай этого, ты нужен на ВОТТ!!!
#30 | 10:10 09.03.2021 | Кому: Alex100
> нет, негров делает капитализм, и выбора у них нет

- это неверное утверждение, выбора у негров даже больше, чем у нормальных людей: во-первых, они добровольно, без принуждения стали неграми, во-вторых, даже став неграми, они могли пойти в бизнес и преуспеть, работая не покладая рук на себя, а не на капиталиста. В-третьих, они могли получить хорошее образование, развить свои таланты и сделать массу полезных открытий в науке и послужить прогрессу. Но они предпочли лентяйничать, пить самодельный виски, курить коноплю и вотт это вотт все!

> не делай этого, ты нужен на ВОТТ!



- я искал подходящее крепкое дерево, чтобы линчевать парочку чернокожих, но увы - не нашел ни одного!!!
#31 | 10:13 09.03.2021 | Кому: Barmang
За Оруэлла, да. Заметь, а ведь работает. Черноснежка, и... я их особо не помню, но их овердохуя нынче. В ведьмаке высрались знатно, каренина, тут пальцы только загибать. Но оно работает. Это сейчас все на уровне - епта, ну хуета, завтра - ну нече так, а послезавтра - это, так Людвиг 13 он же это, негром был, а вы че не знали. Окно Овертона.
#32 | 11:59 09.03.2021 | Кому: Nobody
Вот спасибо камрад. Я теперь негров буду толерантно называть тонированными.
#33 | 12:12 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Жаль

Комрад, да это же сарказм, или я совсем нюх потерял. И по форме сарказм, и тройные знаки препинания в нужных местах есть!
#34 | 12:16 09.03.2021 | Кому: Borzoev
> теперь негров буду толерантно называть тонированными

Почему только негров? Всех цветных. Вотт ещё толерантные слова: "сепия" - для индусов, как там называются желтая, красная и прочая тонировки - не помню (давно натуральной фотографией занимался, сейчас это не по карману). Знаю только, что тонировать можно в любой цвет, даже в зелёный (кто такие?), голубой и розовый (ну, это понятно). В общем, для каждого найдётся свой толерантный термин. Только для белых нету - поэтому они не тонированные :)
#35 | 12:22 09.03.2021 | Кому: Ща
> да это же сарказм

#26 коммент прочитай. Там сарказм только для отвода глаз.
#36 | 12:23 09.03.2021 | Кому: Nobody
> Только для белых нету

Бедняжки.
#37 | 12:24 09.03.2021 | Кому: Urgamul
> Окно Овертона.

В чьих руках? Есть ли в Америке негрильное лобби?
#38 | 13:47 09.03.2021 | Кому: Всем
> В чьих руках? Есть ли в Америке негрильное лобби?

А его там нет? Последние лет 30 говорят - его там нет. Или это шутка такая?
#39 | 15:18 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не помню уже этого камрада, но я действительно считаю, что черномазых надо поставить на место! Надеюсь, здесь их пока нет???

Камрад, скажи вслух, что это лютый сарказм. Пожалуйста.
#40 | 15:36 09.03.2021 | Кому: Ща
В конце предложения я поставил три вопросительных знака, что уже говорит о том, насколько я серьезен. Ну, и концовка "надеюсь, здесь их пока нет" тоже должна прояснить, что я действительно имел в виду. Да, это был лютый сарказм, камрад.
#41 | 15:50 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, это был лютый сарказм, камрад.

Я это чувствовал всей своей белой шкурой!!!
#42 | 16:06 09.03.2021 | Кому: Ща
Да будь я и негром, преклонных годов...
Но, поскольку я никогда не был негром, мне трудно разделять идеи и принципы BLM, Ку-Клукс-Клан как-то ближе. )))
Я надеялся, что хоть кто нибудь оценит мой стеб.))
Вообще, я редко бываю серьезным и, как правило, всегда сообщаю об этом, если только серьезность не следует из темы и контекста.
#43 | 16:09 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Не знаю, нет ли с фельдкуратом "личной неприязни", но посмотри #39÷42.
#44 | 16:11 09.03.2021 | Кому: Ща
> Не знаю, нет ли с фельдкуратом "личной неприязни"

Наоборот. Досадно от него такое слышать.
#45 | 16:14 09.03.2021 | Кому: Urgamul
> А его там нет?

Ты когда пишешь в ответ, нажимай "ответить".
А так приходится искать сообщения. Неудобно.
Нет. В Америке нет негрильного лобби. Негры в Америке - самая лишённая часть населения. Причём в каждом из классов и прослоек.
#46 | 17:02 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Негры - наши общие предки!
Стыдись!!
#47 | 17:06 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Негры в Америке - самая лишённая часть населения.

Зачем так нагло врать? Нигги сейчас в сша наоборот привилегированная каста.
#48 | 17:10 09.03.2021 | Кому: Ummon
Ой-вей! Не ожидал от негров такого! А абиззяны тогда кто???
[краснеет со стыда]
#49 | 17:10 09.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Предки гоев!!
#50 | 17:11 09.03.2021 | Кому: ALKOZ
> Зачем так нагло врать? Нигги сейчас в сша наоборот привилегированная каста.

/эмодзи Очень Сильно Выпученных Глаз/
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.