Йоханнес Клебо дисквалифицирован по итогам марафона

lenta.ru — на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе за столкновение с Большуновым в финишном створе
Новости, Спорт | Mr. Maximus 15:45 07.03.2021
113 комментариев | 37 за, 2 против |
#51 | 19:26 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я бы не поехал на чемпионат, где твоя страна не выступает.

Не страна, а государство.

Государство РФ - не выступает.

Представители России выступают.

Ты с каких пор так за государство РФ и триколор топить начал?
#52 | 19:31 07.03.2021 | Кому: Грант
> Это тезисы охранителей по спорту.

Охранители топят за то, что Россия выступает на ЧМ.
#53 | 19:32 07.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> Ты с каких пор так за государство РФ и триколор топить начал?

Ни с каких. Но и радоваться жителям России, которые не представляют на соревнованиях Россию, я тоже не буду. Это не клубный междусобойчик.
#54 | 19:34 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но и радоваться жителям России, которые не представляют на соревнованиях Россию, я тоже не буду. Это не клубный междусобойчик.

Ну и зря.

Спортивные чиновники РФ - говно и вредители.

Российские спортсмены - молодцы! Российским детям есть с кого брать пример.
#55 | 19:35 07.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> Российские спортсмены - молодцы!

На кубке мира - безусловно.
#56 | 19:38 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На кубке мира - безусловно.

На ЧМ - еще почетней.
#57 | 19:49 07.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> На ЧМ - еще почетней

Наших там нет.
#58 | 20:16 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А кем они себя считают? Российскими спортсменами? России не было на ЧМ и их там быть не должно

Ну то что РФ не была представлена на соревнованиях под своим собственным флагом это не вина Большунова. Кидать к нему какие-то претензии в аморальности и отсутствие патриотизма, это действительно нужно быть на всю голову отмороженным охранителем
#59 | 20:17 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> и отсутствие патриотизма

При чём тут патриотизм?
#60 | 20:18 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> это действительно нужно быть на всю голову отмороженным охранителем

Не пыжься, у тебя не получится натянуть эту сову, как бы тебе этого ни хотелось.
#61 | 20:27 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> При чём тут патриотизм?

Блин, ну ты же тут кричишь громче всех что Саша вообще не должен был участвовать? Типа без флага не комильфо?
Я тебе открою страшное мы в своё ремя болели за Смирнова, а у него помнишь какой флаг был на номере?
Если честно я с тебя поражаюсь, в кое-то веки у нас после всех этих многочисленных скандалов c лыжной сборной, наконец-то подбирается достойная сборная под руководством Вяльбе, но тебе блядь, опять не так, полосочки сука не нарисовали, потому что кто-то в руководстве страны круто обосрался. Ты определись за что ты болеешь, за лыжный спорт ли?
#62 | 20:31 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> . Ты определись за что ты болеешь, за лыжный спорт ли?

За российский лыжный спорт. Любой другой мне до лампочки.
#63 | 20:32 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я тебе открою страшное мы в своё ремя болели за Смирнова, а у него помнишь какой флаг был на номере?

За казахстанского Смирнова я не болел, так же как за австрийского Ботвинова.
#64 | 20:35 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это не клубный междусобойчик.

После распада СССР весь спорт это клубный междусобойчик. Ваш КО.
#65 | 20:37 07.03.2021 | Кому: Walet
> После распада СССР весь спорт это клубный междусобойчик. Ваш КО.

Вотт когда будет Gazpromski, тогда и я буду с вашим КО.
#66 | 20:54 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт когда будет Gazpromski

Название не имеет значения. Спорт сейчас это шоу-бизнес. А для спортсменов это просто работа. Большунов кстати уже сам по себе бренд. И он это вполне заслужил. Норвеги только его и боятся. Что они сегодня в очередной раз и продемонстрировали.
#67 | 21:38 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> За российский лыжный спорт

А давайка напиши нам тут какие отличительные признаки российского лыжного спорта, ну чтоб мы знали как правильно болеть нужно?
#68 | 21:47 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> ну чтоб мы знали как правильно болеть нужно?

Кто эти вы? Как ты болеешь мне уже давно известно.
#69 | 21:55 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты болеешь мне уже давно известно.

Ну? Так какие же это отличительные признаки российского спорта по которым ты определяешь, что вот за это ты будешь болеть
#70 | 22:05 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Так какие же это отличительные признаки российского спорта по которым ты определяешь, что вот за это ты будешь болеть

Является ли спортсмен российским.
#71 | 22:07 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Является ли спортсмен российским.

Хорошо, по каким признакам ты определяешь , что спортсмен российский?
#72 | 22:08 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хорошо, по каким признакам ты определяешь , что спортсмен российский?

По статусу участника соревнований.
#73 | 22:33 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> По статусу участника соревнований

ХЗ, то есть тебе милее Ари, Фернандес, Холден и т.д, ну они же по статусу соревнований россияне?
#74 | 22:35 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ари, Фернандес, Холден

Лыжники?
#75 | 23:04 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> > Я бы не поехал на чемпионат, где твоя страна не выступает.
>
> Ты не на месте Саши и никогда не был, и осемлюсь сказать, что никогда и не будешь, поэтому все эти твои рассуждения выглядят как мнение диванного гуру, извини

И что?
1. А ты какое место в мировом рейтинге лыжников занимаешь? Сколько золотых медалей чемпионатов мира у тебя в активе? Ну, чисто для того, чтобы не быть диванным гуру и твоё мнение имело бОльший вес, чем мнение Тегу на эту тему?
2. А здесь только специалисты имеют право высказывать своё мнение по каждому вопросу? И ты всегда высказываешься только по темам, профессионалом в которых являешься?
Ок, я напомню тебе при случае.
[записывает в блокнотик]
#76 | 23:15 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Блин, ну ты же тут кричишь громче всех что Саша вообще не должен был участвовать? Типа без флага не комильфо?

Расскажи, пожалуйста, как ты по буквам определяешь кричит человек в тексте или нет.
[достаёт блокнотик, преданно смотрит, готовится записывать]

А то я как ни стараюсь, не могу увидеть крика. Вижу высказывание субъективного мнения. На которое имеет право любой.

И которое ровно настолько же обоснованно (точнее, необоснованно так как абсолютно субъективно), как и твоё.

> Ниникто тебе пальцем в носу тоже не запрещает ковырять, однако приличные люди это на публике не делают


Я правильно понял, что у тебя есть мандат верховного ревнителя нравственности?
Или почему ты решил, что высказывание личного мнения о спортсмене (или о ком-либо) - нарушение норм приличия?
Или ты сам никогда не высказываешь личного мнения ни о ком?

Кстати, просветите меня, что это за российский лыжник про которого нельзя высказывать мнение.
Я далёк от спорта, поясните, он - член сборной России на этих соревнованиях?

" У Саа-а-аши всего 2 ноги.
И палку сломали ему.
Но трогать его не моги.
А то заругается Эрик" (почти ц)

:)))
#77 | 23:22 07.03.2021 | Кому: aspav
>
> И что?
> 1. А ты какое место в мировом рейтинге лыжников занимаешь? Сколько золотых медалей чемпионатов мира у тебя в активе? Ну, чисто для того, чтобы не быть диванным гуру и твоё мнение имело бОльший вес, чем мнение Тегу на эту тему?

Если ты прочитаешь внимательно, Большунова коричневой субстанцией полил в этой теме не я. Поэтому контингент и интересуется достижениеми Тегусигальпы, ну типо понять , вдруг он видит со своего опыта то, что нам тупым дилетантам неочевидно .

Никто не запрещает высказывать свое мнение по любому вопросу, но придти и без каких-либо весомых обоснований кинуть кал в человека, который тебе и никому другому ничего плохого не сделал? ХЗ, по мне это признак человека мягко сказать недалёкого
#78 | 23:34 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Если ты прочитаешь внимательно,

Я постарался внимательно прочитать.

> Большунова коричневой субстанцией полил в этой теме не я.


Можешь показать, что именно ты под этим подразумеваешь?
Он, как я понял из текста, отрицательно относится к спортсменам, выступающим под нейтральным флагом.
Считая их не российскими спортсменами. А нейтральными. Ничьими.

Имеет он право к ним относиться плохо? По-моему, да.
Это его личное отношение.

Я вот, к наёмникам отношусь точно так же. Это на мой (далёкого от спорта человека) взгляд примерно такая же отвратная хуйня, как спортсмены под ничьим флагом. Имею право.

> Поэтому контингент и интересуется достижениеми Тегусигальпы


У тебя, как я понимаю, есть мандат ещё и говорить за весь контингент?

А что, для того, чтобы иметь личное отношение к чему-либо, нужно иметь достижения в этой области?
Вот я (тоже контингент) и интересуюсь у тебя: А какие у тебя достижения в лыжном спорте, чтобы иметь личное мнение о лыжнике Саше?

Расскажи мне, насколько ты профессиональнее Тегусигальпы, раз твоё личное мнение о лыжнике весомее его мнения.

> кинуть кал в человека, который тебе и никому другому ничего плохого не сделал?


Не видел никакого особого кала. Можешь пояснить, про что ты?
#79 | 23:34 07.03.2021 | Кому: aspav
> Или почему ты решил, что высказывание личного мнения о спортсмене (или о ком-либо) - нарушение норм приличия?
> Или ты сам никогда не высказываешь личного мнения ни о ком?

Блядь, это ещё в детском садике учат, хорошие манеры называются, обзываться не хорошо, хвалить хорошо. Если ты хочешь человека критикнуть, не проблема, но делай это корректно, обоснуй за что ты в него гавно кидаешь. Обоснования из серии я бы так не поступил не канает, если ты сам не выступает на уровне Большунова
#80 | 23:36 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Блядь, это ещё в детском садике учат, хорошие манеры называются, обзываться не хорошо, хвалить хорошо.

А как он обзывался на Сашу? Он называл его земляным червяком?
Покажи, плз.

> но делай это корректно, обоснуй


По-моему, он вполне внятно обосновал своё мнение. По-крайней мере, я понял.
Ты не понял? Это твои проблемы. Чисто ИМХО.
#81 | 23:41 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ, по мне это признак человека мягко сказать недалёкого

Да сколько можно-то? Бля, я сотню раз говорил, что я малограмотное Варюхинское быдло. Прямо это говорил. Зачем делать этот детектив и выводы? Ты хочешь меня зацепить своей оценкой? Не получится, хуже чем я есть, меня никто не обозначит.
#82 | 23:44 07.03.2021 | Кому: aspav
> > но делай это корректно, обоснуй
>
> По-моему, он вполне внятно обосновал своё мнение. По-крайней мере, я понял.
> Ты не понял? Это твои проблемы. Чисто ИМХО.

Да поняли мы его мнение , в стиле вы все гавно , а я д'Артаньян. Имеет он право на такое мнение, да гавно вопрос , конечно имеет. Согласны мы с его мнением? Ну кто-то да, а большинство не очень
#83 | 23:45 07.03.2021 | Кому: aspav
> Он называл его земляным червяком?

Я его титул в кавычках написал. Это лютое оскорбление. Ну и не воспринял его слёзы.
#84 | 23:47 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> вы все гавно , а я д'Артаньян.

Это ложь.

> Имеет он право на такое мнение, да гавно вопрос , конечно имеет.


Именно.

> Согласны мы с его мнением? Ну кто-то да, а большинство не очень


Вотт новость-то. Сроду такого не было и вотт опять.
#85 | 23:50 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да поняли мы его мнение

Камрад, всё-таки, я настаиваю, чтобы ты подтвердил цитатой свои слова об оскорблении Тегусигальпой "нейтрального атлета" Саши.
И тогда уже поговорим, насколько правильно ты понял его мнение о данном явлении.

> в стиле вы все гавно , а я д'Артаньян.


Ну, если ты понял из его слов, что ты - говно, то спорить не буду. Имеешь право на такое видение.

А я совершенно другое увидел.
И давай, тогда до кучи процитируй вместе с с оскорблениями Саши слова Тегу, которые ты понял как "все - говно".

Потому что ты всё о каких-то странных вещах говоришь, которых я в тексте не вижу. Ткни меня носом, плз.

А то я беспокоюсь за тебя: У тебя, похоже, галлюцинации. Не перекушал ли грибочков?
#86 | 23:55 07.03.2021 | Кому: aspav
> оскорблении Тегусигальпой "нейтрального атлета" Саши.

Тегусигальпа ценил Сашу, когда это ещё не было мэйнстримом:
https://vott.ru/entry/464691
#87 | 23:55 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я его титул в кавычках написал.

Ужоснах! Беги скорее, занеси денежку в церковь.

Зы. Я вот, тоже ничего более в тексте не увидел. Чтобы увидеть в этом оскорбление, нужно обладать охеренно больной фантазией, по-моему.
#88 | 23:59 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да сколько можно-то? Бля, я сотню раз говорил, что я малограмотное Варюхинское быдло

Комрад, зачем ты говоришь о себе хуже чем ты есть? Да еще и упорствуешь?
Давай подведём итог,
Большунов очень хороший лыжник и это не его личная вина в том, что он выступает не под российским флагом, это на минуточку, решение российского государства в лице всех этих Минспортов и прочих пидорасов , там огроменый список .
Выиграли бы мы , любители лыжного спорта, еслиб Саша или Наташа Непряева не приехали бы на ЧМ? По не так ответ очевиден.
Ты не в ту сторону свою критическую энергию направляешь, ой не в ту
#89 | 23:59 07.03.2021 | Кому: aspav
> охеренно больной фантазией, по-моему.

Не. У Эйриха ко мне личная неприязнь.
#90 | 00:03 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Давай подведём итог

Итог чему?

Давай, ты лучше подтвердишь свои слова о комментах Тегусигальпы:
1. Что он оскорбил хорошего лыжника Сашу.
2. Что он высказался в стиле "вы все - говно" про собеседников.

А то ты походя накидал тут кала, ничем свои слова не подтверждая, что по твоим собственным словам - нехорошо.
Ай-яй-яй!

А знаешь ли ты, что:
1.
> Ниникто тебе пальцем в носу тоже не запрещает ковырять, однако приличные люди это на публике не делают \
2.
> > Блядь, это ещё в детском садике учат, хорошие манеры называются, [клеветать на человека] не[]хорошо
?

> Согласны мы с его мнением?


Мы - Эрик Второй Романов или кто?

> Ну кто-то да, а большинство не очень


Ты уже успел и соцопрос провести?
#91 | 00:04 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, зачем ты говоришь о себе хуже чем ты есть?

С самого дна проще подниматься.
Любое движение только вверх.

> Да еще и упорствуешь?


Чтобы называть вещи своими именами.

> Давай подведём итог,

> Большунов очень хороший лыжник и это не его личная вина в том, что он выступает не под российским флагом, это на минуточку, решение российского государства в лице всех этих Минспортов и прочих пидорасов , там огроменый список .

Большунов очень хороший лыжник. За последние лет 40 - феномен отечественных лыж.
Как человек ещё не устоявшийся. Эгоист. Команду ни в хуй не ставит.
Наши чиновники - пидарасы.

> Выиграли бы мы , любители лыжного спорта, еслиб Саша или Наташа Непряева не приехали бы на ЧМ?


Не проиграли бы. Олимпиаду в Токио вообще отменили. Никто не заметил. А ведь наших бы там тоже не было.

> По не так ответ очевиден.


У тебя свой ответ.

> Ты не в ту сторону свою критическую энергию направляешь, ой не в ту


Во все стороны.
#92 | 00:23 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как человек ещё не устоявшийся. Эгоист. Команду ни в хуй не ставит

Ну вот Плющенко вообще говно человек, но как фигурист генеален же? Ну конечно Сашу иногда заносит , но я надеюсь всё-таки , что с возрастом это пройдёт

> Олимпиаду в Токио вообще отменили. Никто не заметил.


Мне нравиться ОИ , там особая атмосфера что ли , жаль что Токио отменили. У меня рука не поднимается ненавидить спортсменов за отсутствие флага, в Токио конечно не попаду, но буду смотреть и болеть за наших, пусть и под олимпийским флагом, тем более в 92 это уже было
#93 | 00:29 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну вот Плющенко вообще говно человек, но как фигурист генеален же?

Не знаю. Мне кроме лыж и биатлона ничего не интересно. Плющенко как фамилия напротив медали.

> Ну конечно Сашу иногда заносит , но я надеюсь всё-таки , что с возрастом это пройдёт


И я надеюсь.

> Мне нравиться ОИ , там особая атмосфера что ли , жаль что Токио отменили.


Жаль, что наших не допускают.

> У меня рука не поднимается ненавидить спортсменов за отсутствие флага, в Токио конечно не попаду, но буду смотреть и болеть за наших, пусть и под олимпийским флагом, тем более в 92 это уже было


А кто их ненавидит? Я? Это не так.
#94 | 00:36 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну вот Плющенко вообще говно человек, но как фигурист генеален же?

Интересный пример. И, по-твоему, никто не имеет права (или просто не должен) иметь (и высказывать) своё мнение (кроме положительного) о Плющенко по причине того, что тот - хороший фигурист?

А вот ты в космос летал? Вряд ли. Но, возможно, высказывал своё мнение о Терешковой? Или это тоже табу?
Ты вообще ни о ком не высказываешь отрицательного мнения (не смеёшься, не осуждаешь поступков, не стебёшься) если не являешься профессионалом в области деятельности этого человека?

Зы. Кстати, я не только охуенно скромен, я ещё и терпелив. :)
Я жду твоих ответов.
#95 | 00:51 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> это не его личная вина в том, что он выступает не под российским флагом, это на минуточку, решение российского государства

Его вроде, никто и не обвиняет ни в чём. Но...
Его что, связали и силой туда привезли? У человека когда он совершает поступок, всегда есть выбор.

Вот, ты выше спрашивал, выиграли бы российские любители лыж если бы наши лыжники не поехали соревноваться под нейтральным флагом...
Я не знаю про люителей лыж, но с точки зрения воспитания (к примеру) в молодёжи любви к Родине, принципиальности и прочей не приносящей прибыли хуерги, мы бы выиграли.

Потому что спортсмен (особенно выдающийся) это пример (особенно для молодёжи).
И пример этот в данном случае пахнет не очень хорошо. Он учит нехорошему.
Не зря Тегусигальпа упомянул РОА.
Это из той же оперы.
#96 | 01:10 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Блин. Предыдущий пост не тебе. Промазал. Сорри.
#97 | 05:39 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> "Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей."

Ты вот прямо сейчас обсуждаешь Тегусигальпу и ничо, не страдаешь.
#98 | 05:49 08.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ты не прав уже в той части, что начинаешь комментировать дискуссию с её середины.

Вообще пофигу. Мне не нравится аргумент из разряда "сперва добейся", если мы так начнём рассуждать, то 99% наших диалогов прекратится. Я не согласен с позицией, что Большунов не прав, считаю, что после прошлого раза у него прогресс, теперь не его пидарнули из гонки, а того, кто на нём сфолил. Но если я буду доказывать это из позиции, что мне с дивана виднее, а тому, кто за гонками следит всю свою жизнь и при этом ещё участвовал в этом больше меня нет, так как он не Большунов, то я себя не буду уважать. Такая позиция - демагогия.
#99 | 08:17 08.03.2021 | Кому: Валераентий
> кто на нём сфолил.

Судя по представленному гифу, фолил Большунов. Я не смотрел гонку.
Mr. Maximus
надзор »
#100 | 10:28 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Судя по представленному гифу, фолил Большунов.

Ну и какой ты после этого лыжник? На финиш Большунов вышел ПЕРВЫМ и вынужденно УБРАЛ палку под себя, чтобы в этот раз не заехать ей в подрезающего его Клебо. И таким образом сам её сломал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.