Йоханнес Клебо дисквалифицирован по итогам марафона

lenta.ru — на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе за столкновение с Большуновым в финишном створе
Новости, Спорт | Mr. Maximus 15:45 07.03.2021
51 комментарий | 37 за, 2 против |
#1 | 15:46 07.03.2021 | Кому: Всем
Кто кого палкой уебал???
#2 | 15:49 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Российский лыжник Александр Большунов расплакался после финиша мужского марафона

Чивооо? Расплакался после мужского марафона. А проиграл он сборной Гондураса или всё таки Норвегии? Да, блядь, этот "король" ещё себя не раз проявит.
#3 | 15:49 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Большунову сломали палку на финише - в этот раз он отвечать не стал.

Решил поплакать. Понятно.
#4 | 15:54 07.03.2021 | Кому: Walet
> Борис ты не прав! ©

В смысле?
#5 | 15:56 07.03.2021 | Кому: Грант
> Ну заплакал и что ?

И то.

> Зато повел себя правильно в этот раз.


Ну, хоть так.
#6 | 15:59 07.03.2021 | Кому: Walet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 16:02 07.03.2021 | Кому: Всем
Клебо-то хоть заплакал?
#8 | 16:18 07.03.2021 | Кому: Валерий Москва
> Еще одна медаль в копилку команды [РОА]

Не благодари.
#9 | 16:26 07.03.2021 | Кому: igrov
Получается, Большунов виноват.
#10 | 16:35 07.03.2021 | Кому: Всем
Судя по #15 комменту, можно творить всякую хуйню против норвежцев и тебя не тронут, если ты не за Россию выступаешь. И никаких тебе допинговых скандалов. Удивительно.
#11 | 16:55 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну молодец, а вот Большунову было обидно.
> Вот из-за такой стереотипной хуйни, что типо мужики не плачут, а держа в зубах оторванную ногу продолжают вьябывать, в РФ они не доживают даже до пенсионного возраста

Всё в кучу смешал.
#12 | 17:01 07.03.2021 | Кому: Склеп
> . От ненужности.

От нехватки поддерживающих препаратов, которые стоят дороже, если жить на пенсию.
#13 | 17:11 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну ты же наехал на Сашу абсолютно не по делу, вот, де, ты бы на его месте повел бы по-другому

Я бы не поехал на чемпионат, где твоя страна не выступает.

> проблема в том , что ты не на его месте


Никаких проблем, нетоварищ адвокат.

> играешь в типичного диванного эксперта-болельщика, которому лучше всех видно


Имею право.

> да еще и транслируешь абсолютно вредный тезис


В чём его вред?
#14 | 17:33 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты не на месте Саши и никогда не был, и осемлюсь сказать, что никогда и не будешь, поэтому все эти твои рассуждения выглядят как мнение диванного гуру, извини

А пишет мне кто? Никак сам Саша?

> Ниникто тебе пальцем в носу тоже не запрещает ковырять, однако приличные люди это на публике не делают


Я тут не пальцем ковыряюсь, я делюсь мнением. Обосновать его тоже не проблема.

> Не понял, ты меня спрашиваешь в чём вред тезиса "мужчины никогда не плачут"?


Это не мой тезис. Но и вреда в нём никакого.
#15 | 17:54 07.03.2021 | Кому: Валераентий
> это только с биатлоном работает

Не факт, что и с биатлоном работает. Большунов выступает в лыжных гонках.
#16 | 17:57 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> решение судей он считает для себя бессмысленным.

На кубке мира, что в прошлом, что в этом сезоне, он, когда был готов, уезжал по дистанции от таких конкурентов. В те разы он хотел победить и был готов. А тут он на финиш приволок основных своих конкурентов. Проигрыш закономерен.
#17 | 18:21 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> 1) 50 км - это не 10

Мне было 14.

> 2) чемпионат мира - не Чемпионат России


И на этом ЧМ России не было.

> 3) Первый круг и финишный створ - вообще две большие разницы


Поэтому нужно рыдать?
#18 | 18:23 07.03.2021 | Кому: exeshe4ki
> это был рефрен на тему теории и практики и соответствующего уровня суждений.

Я могу судить на тему лыжного спорта получше многих.

> Вроде бы очевидно.


И мне тоже всё очевидно.
#19 | 18:28 07.03.2021 | Кому: exeshe4ki
> Вообще не понял наездов в твою сторону со стороны контингента.

Да это давняя возня. Ещё с олимпиады. Воттовчане в массе занимают сторону "яжетренировавшихся". Если на ЧМ Россию не допустили, какого хера нужно волноваться за частников? Плачут они там, пляшут, или любят друг друга...
#20 | 18:41 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> вон после эстафеты Якимушкину полную панамку хуев накидали в сети

А зря. В эстафете соборная России не участвовала.
#21 | 18:47 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> ты в спорте больших достижений нихуя ты не понимаешь

Да поболе тебя.
#22 | 18:50 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я не буду с тобой спорить должeн ли был Саша или Наташа отказаться от поездки на ЧМ , исключительно ради удовлетворения эго чиновников из кооператива Озеро

Они должны были отказаться, если бы чуть-чуть совести было.
#23 | 19:01 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Кому блядь должны?

А кем они себя считают? Российскими спортсменами? России не было на ЧМ и их там быть не должно.

> Ноунейму из Калининграда?


ууу, как ты заговорил. Куда нам до барина.

> Хватит охранително-великодержавную херню нести, участик чемпионата Россиии в 14 лет


Где ты тут нашёл великодержавность?
#24 | 19:31 07.03.2021 | Кому: Грант
> Это тезисы охранителей по спорту.

Охранители топят за то, что Россия выступает на ЧМ.
#25 | 19:32 07.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> Ты с каких пор так за государство РФ и триколор топить начал?

Ни с каких. Но и радоваться жителям России, которые не представляют на соревнованиях Россию, я тоже не буду. Это не клубный междусобойчик.
#26 | 19:35 07.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> Российские спортсмены - молодцы!

На кубке мира - безусловно.
#27 | 19:49 07.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> На ЧМ - еще почетней

Наших там нет.
#28 | 20:17 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> и отсутствие патриотизма

При чём тут патриотизм?
#29 | 20:18 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> это действительно нужно быть на всю голову отмороженным охранителем

Не пыжься, у тебя не получится натянуть эту сову, как бы тебе этого ни хотелось.
#30 | 20:31 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> . Ты определись за что ты болеешь, за лыжный спорт ли?

За российский лыжный спорт. Любой другой мне до лампочки.
#31 | 20:32 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я тебе открою страшное мы в своё ремя болели за Смирнова, а у него помнишь какой флаг был на номере?

За казахстанского Смирнова я не болел, так же как за австрийского Ботвинова.
#32 | 20:37 07.03.2021 | Кому: Walet
> После распада СССР весь спорт это клубный междусобойчик. Ваш КО.

Вотт когда будет Gazpromski, тогда и я буду с вашим КО.
#33 | 21:47 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> ну чтоб мы знали как правильно болеть нужно?

Кто эти вы? Как ты болеешь мне уже давно известно.
#34 | 22:05 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Так какие же это отличительные признаки российского спорта по которым ты определяешь, что вот за это ты будешь болеть

Является ли спортсмен российским.
#35 | 22:08 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хорошо, по каким признакам ты определяешь , что спортсмен российский?

По статусу участника соревнований.
#36 | 22:35 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ари, Фернандес, Холден

Лыжники?
#37 | 23:41 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ, по мне это признак человека мягко сказать недалёкого

Да сколько можно-то? Бля, я сотню раз говорил, что я малограмотное Варюхинское быдло. Прямо это говорил. Зачем делать этот детектив и выводы? Ты хочешь меня зацепить своей оценкой? Не получится, хуже чем я есть, меня никто не обозначит.
#38 | 23:45 07.03.2021 | Кому: aspav
> Он называл его земляным червяком?

Я его титул в кавычках написал. Это лютое оскорбление. Ну и не воспринял его слёзы.
#39 | 23:47 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> вы все гавно , а я д'Артаньян.

Это ложь.

> Имеет он право на такое мнение, да гавно вопрос , конечно имеет.


Именно.

> Согласны мы с его мнением? Ну кто-то да, а большинство не очень


Вотт новость-то. Сроду такого не было и вотт опять.
#40 | 23:55 07.03.2021 | Кому: aspav
> оскорблении Тегусигальпой "нейтрального атлета" Саши.

Тегусигальпа ценил Сашу, когда это ещё не было мэйнстримом:
https://vott.ru/entry/464691
#41 | 23:59 07.03.2021 | Кому: aspav
> охеренно больной фантазией, по-моему.

Не. У Эйриха ко мне личная неприязнь.
#42 | 00:04 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, зачем ты говоришь о себе хуже чем ты есть?

С самого дна проще подниматься.
Любое движение только вверх.

> Да еще и упорствуешь?


Чтобы называть вещи своими именами.

> Давай подведём итог,

> Большунов очень хороший лыжник и это не его личная вина в том, что он выступает не под российским флагом, это на минуточку, решение российского государства в лице всех этих Минспортов и прочих пидорасов , там огроменый список .

Большунов очень хороший лыжник. За последние лет 40 - феномен отечественных лыж.
Как человек ещё не устоявшийся. Эгоист. Команду ни в хуй не ставит.
Наши чиновники - пидарасы.

> Выиграли бы мы , любители лыжного спорта, еслиб Саша или Наташа Непряева не приехали бы на ЧМ?


Не проиграли бы. Олимпиаду в Токио вообще отменили. Никто не заметил. А ведь наших бы там тоже не было.

> По не так ответ очевиден.


У тебя свой ответ.

> Ты не в ту сторону свою критическую энергию направляешь, ой не в ту


Во все стороны.
#43 | 00:29 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну вот Плющенко вообще говно человек, но как фигурист генеален же?

Не знаю. Мне кроме лыж и биатлона ничего не интересно. Плющенко как фамилия напротив медали.

> Ну конечно Сашу иногда заносит , но я надеюсь всё-таки , что с возрастом это пройдёт


И я надеюсь.

> Мне нравиться ОИ , там особая атмосфера что ли , жаль что Токио отменили.


Жаль, что наших не допускают.

> У меня рука не поднимается ненавидить спортсменов за отсутствие флага, в Токио конечно не попаду, но буду смотреть и болеть за наших, пусть и под олимпийским флагом, тем более в 92 это уже было


А кто их ненавидит? Я? Это не так.
#44 | 08:17 08.03.2021 | Кому: Валераентий
> кто на нём сфолил.

Судя по представленному гифу, фолил Большунов. Я не смотрел гонку.
#45 | 10:31 08.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ну и какой ты после этого лыжник?

3 взрослый разряд. В прошлом, нынче не подтвержу. Стар и жирен.

> На финиш Большунов вышел ПЕРВЫМ и вынужденно УБРАЛ палку под себя, чтобы в этот раз не заехать ей в подрезающего его Клебо. И таким образом сам её сломал.


На гифе не видно, что он первым закончил вираж. Клебо на полкорпуса впереди.
#46 | 11:02 08.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> спуртует по целине

Это не нарушение.
#47 | 12:12 08.03.2021 | Кому: Всем
> судьи с тобой не согласились

Я об этом выше написал. Выступала бы Россия, дисквалификации Клебо не состоялось.
#48 | 21:58 08.03.2021 | Кому: Walet
> Клебо шел сзади и пытался втиснуться между Большуновым и ограждением. Вперед он вышел уже после того, как сломал Большунову палку.

Судя по гифу, Клебо вираж закончил раньше даже по большему радиусу. Может быть при других ракурсах видно другое, но тут я вижу только это.
#49 | 22:15 08.03.2021 | Кому: Walet
> Ну я не знаю как ты смотришь.

Симметричное наблюдение.
#50 | 04:53 09.03.2021 | Кому: Walet
> Ты просто видишь то что хочешь видеть

Я вообще хотел бы этого не видеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.