Йоханнес Клебо дисквалифицирован по итогам марафона

lenta.ru — на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе за столкновение с Большуновым в финишном створе
Новости, Спорт | Mr. Maximus 15:45 07.03.2021
113 комментариев | 37 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 15:46 07.03.2021 | Кому: Всем
Судьи удовлетворили протест российской стороны, которая указала на нарушение правил в отношении Александра Большунова со стороны норвежца. Таким образом, Клебо лишился победы, а россиянин получил серебряную медаль вместо бронзовой. Победителем стал норвежец Эмиль Иверсен. Третье место досталось еще одному представителю Норвегии Симену Хегстаду Крюгеру.

На финишной прямой марафона Большунов в столкновении с Клебо сломал палку, после чего пропустил соперников вперед. Россияне подали протест.

Российский лыжник Александр Большунов расплакался после финиша мужского марафона на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе. Эпизод попал в трансляцию, которую вел телеканал «Матч ТВ».
#2 | 15:46 07.03.2021 | Кому: Всем
Кто кого палкой уебал???
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 15:48 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кто кого палкой уебал???

Большунову сломали палку на финише - в этот раз он отвечать не стал.
#4 | 15:49 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Российский лыжник Александр Большунов расплакался после финиша мужского марафона

Чивооо? Расплакался после мужского марафона. А проиграл он сборной Гондураса или всё таки Норвегии? Да, блядь, этот "король" ещё себя не раз проявит.
#5 | 15:49 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Большунову сломали палку на финише - в этот раз он отвечать не стал.

Решил поплакать. Понятно.
#6 | 15:52 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А проиграл он сборной Гондураса или всё таки Норвегии?

Борис ты не прав! ©
#7 | 15:54 07.03.2021 | Кому: Walet
> Борис ты не прав! ©

В смысле?
Грант
не троцкист »
#8 | 15:55 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Решил поплакать. Понятно.
>

Ну заплакал и что ? Зато повел себя правильно в этот раз.
#9 | 15:56 07.03.2021 | Кому: Грант
> Ну заплакал и что ?

И то.

> Зато повел себя правильно в этот раз.


Ну, хоть так.
#10 | 15:56 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В смысле?

Ну ты сначала пробеги полтинник, потом пусть тебе на последних метрах сломают палку. А уже после этого ты можешь и сплясать на радостях. И мы все за тебя порадуемся тоже!!!
#11 | 15:59 07.03.2021 | Кому: Walet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 16:02 07.03.2021 | Кому: Всем
Клебо-то хоть заплакал?
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#13 | 16:13 07.03.2021 | Кому: Всем
Еще одна медаль в копилку команды РСФ
#14 | 16:18 07.03.2021 | Кому: Валерий Москва
> Еще одна медаль в копилку команды [РОА]

Не благодари.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 16:24 07.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 16:26 07.03.2021 | Кому: igrov
Получается, Большунов виноват.
#17 | 16:35 07.03.2021 | Кому: Всем
Судя по #15 комменту, можно творить всякую хуйню против норвежцев и тебя не тронут, если ты не за Россию выступаешь. И никаких тебе допинговых скандалов. Удивительно.
#18 | 16:41 07.03.2021 | Кому: Всем
Хорош палки ломать.
#19 | 16:43 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сняли с дистанции. Не плакал.

Ну молодец, а вот Большунову было обидно.
Вот из-за такой стереотипной хуйни, что типо мужики не плачут, а держа в зубах оторванную ногу продолжают вьябывать, в РФ они не доживают даже до пенсионного возраста
#20 | 16:48 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> в РФ они не доживают даже до пенсионного возраста

А выйдя на пенсию, от чего они мрут за год-два?
#21 | 16:54 07.03.2021 | Кому: Склеп
> А выйдя на пенсию, от чего они мрут за год-два?

В том числе и от того же
#22 | 16:55 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну молодец, а вот Большунову было обидно.
> Вот из-за такой стереотипной хуйни, что типо мужики не плачут, а держа в зубах оторванную ногу продолжают вьябывать, в РФ они не доживают даже до пенсионного возраста

Всё в кучу смешал.
#23 | 17:00 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> > А выйдя на пенсию, от чего они мрут за год-два?
> В том числе и от того же

Не угадал. От ненужности.
#24 | 17:01 07.03.2021 | Кому: Склеп
> . От ненужности.

От нехватки поддерживающих препаратов, которые стоят дороже, если жить на пенсию.
#25 | 17:06 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Всё в кучу смешал

Ну ты же наехал на Сашу абсолютно не по делу, вот, де, ты бы на его месте повел бы по-другому, проблема в том , что ты не на его месте, а играешь в типичного диванного эксперта-болельщика, которому лучше всех видно,да еще и транслируешь абсолютно вредный тезис
#26 | 17:11 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну ты же наехал на Сашу абсолютно не по делу, вот, де, ты бы на его месте повел бы по-другому

Я бы не поехал на чемпионат, где твоя страна не выступает.

> проблема в том , что ты не на его месте


Никаких проблем, нетоварищ адвокат.

> играешь в типичного диванного эксперта-болельщика, которому лучше всех видно


Имею право.

> да еще и транслируешь абсолютно вредный тезис


В чём его вред?
#27 | 17:31 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я бы не поехал на чемпионат, где твоя страна не выступает.

Ты не на месте Саши и никогда не был, и осемлюсь сказать, что никогда и не будешь, поэтому все эти твои рассуждения выглядят как мнение диванного гуру, извини

> Имею право.


Ниникто тебе пальцем в носу тоже не запрещает ковырять, однако приличные люди это на публике не делают

>

> В чём его вред?

Не понял, ты меня спрашиваешь в чём вред тезиса "мужчины никогда не плачут"?
#28 | 17:33 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты не на месте Саши и никогда не был, и осемлюсь сказать, что никогда и не будешь, поэтому все эти твои рассуждения выглядят как мнение диванного гуру, извини

А пишет мне кто? Никак сам Саша?

> Ниникто тебе пальцем в носу тоже не запрещает ковырять, однако приличные люди это на публике не делают


Я тут не пальцем ковыряюсь, я делюсь мнением. Обосновать его тоже не проблема.

> Не понял, ты меня спрашиваешь в чём вред тезиса "мужчины никогда не плачут"?


Это не мой тезис. Но и вреда в нём никакого.
#29 | 17:44 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты не на месте Саши и никогда не был, и осемлюсь сказать, что никогда и не будешь, поэтому все эти твои рассуждения выглядят как мнение диванного гуру, извини

Я дико извиняюсь, это только с биатлоном работает или с другими сферами тоже? А то может неудобно оказаться, что ты не экономист, но обсуждаешь экономику, не политик, но обсуждаешь политику ну и так далее. Про обсуждение фильмов вообще молчу, хотя никто из нас фильмы не снимает и в них не участвует даже в качестве уборщика.
#30 | 17:54 07.03.2021 | Кому: Валераентий
> Я дико извиняюсь, это только с биатлоном работает или с другими сферами тоже? А то может неудобно оказаться, что ты не экономист, но обсуждаешь экономику, не политик, но обсуждаешь политику ну и так далее.

э? Ты действительно не видишь разницы, тут?
Я тебе тут известную цитатку оставлю:
"Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей."
Куда попадает гондурасец обсасывая Большунова, сам догадаешься?
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 17:54 07.03.2021 | Кому: Всем
Российский лыжник Александр Большунов отреагировал на дисквалификацию норвежца Йоханнеса Клебо, пришедшего первым к финишу в марафоне на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе. Спортсмен высказался в эфире телеканала «Матч ТВ».

По словам россиянина, решение судей он считает для себя бессмысленным. Он также отметил, что не знает, какой вердикт арбитров его бы устроил.
#32 | 17:54 07.03.2021 | Кому: Валераентий
> это только с биатлоном работает

Не факт, что и с биатлоном работает. Большунов выступает в лыжных гонках.
#33 | 17:57 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> решение судей он считает для себя бессмысленным.

На кубке мира, что в прошлом, что в этом сезоне, он, когда был готов, уезжал по дистанции от таких конкурентов. В те разы он хотел победить и был готов. А тут он на финиш приволок основных своих конкурентов. Проигрыш закономерен.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 18:07 07.03.2021 | Кому: Валераентий
> Я дико извиняюсь, это только с биатлоном работает или с другими сферами тоже?

Ты не прав уже в той части, что начинаешь комментировать дискуссию с её середины. Тегусигальпа уверенно заявил, что как раз у него ЕСТЬ право обсуждать и осуждать Большунова на основании его собственного личного опыта, на что ему обоснованно было высказано:
1) 50 км - это не 10
2) чемпионат мира - не Чемпионат России
3) Первый круг и финишный створ - вообще две большие разницы
#35 | 18:13 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> на что ему обоснованно было высказано:

а кто высказал-то?
Диванные лыжники-теоретики с пивниками?
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 18:20 07.03.2021 | Кому: exeshe4ki
> Диванные лыжники с пивниками?

ну, а ты, камрад, видимо Олимпийский чемпион, раз с таких козырей заходишь.
#37 | 18:21 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> 1) 50 км - это не 10

Мне было 14.

> 2) чемпионат мира - не Чемпионат России


И на этом ЧМ России не было.

> 3) Первый круг и финишный створ - вообще две большие разницы


Поэтому нужно рыдать?
#38 | 18:22 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> ну, а ты, камрад, видимо Олимпийский чемпион, раз с таких козырей заходишь

это был рефрен на тему теории и практики и соответствующего уровня суждений. Вроде бы очевидно.
#39 | 18:23 07.03.2021 | Кому: exeshe4ki
> это был рефрен на тему теории и практики и соответствующего уровня суждений.

Я могу судить на тему лыжного спорта получше многих.

> Вроде бы очевидно.


И мне тоже всё очевидно.
#40 | 18:25 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Я об этом и пытался сказать.
Вообще не понял наездов в твою сторону со стороны контингента.
#41 | 18:28 07.03.2021 | Кому: exeshe4ki
> Вообще не понял наездов в твою сторону со стороны контингента.

Да это давняя возня. Ещё с олимпиады. Воттовчане в массе занимают сторону "яжетренировавшихся". Если на ЧМ Россию не допустили, какого хера нужно волноваться за частников? Плачут они там, пляшут, или любят друг друга...
#42 | 18:36 07.03.2021 | Кому: Mr. Maximus
> По словам россиянина, решение судей он считает для себя бессмысленным. Он также отметил, что не знает, какой вердикт арбитров его бы устроил.

Кстати да, лидер кубка мира ехал на ЧМ за золотом, но вот не сложилось, что уж тут, а разница здесь между третьим и вторым местом очень незначительна по сравнению с пропастью между первым и вторым.
Саня молодец, да и вся лыжная российская команда под руководством Вялбе, но болелы они такие болелы, вон после эстафеты Якимушкину полную панамку хуев накидали в сети
#43 | 18:41 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> вон после эстафеты Якимушкину полную панамку хуев накидали в сети

А зря. В эстафете соборная России не участвовала.
#44 | 18:44 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На кубке мира, что в прошлом, что в этом сезоне, он, когда был готов, уезжал по дистанции от таких конкурентов. В те разы он хотел победить и был готов. А тут он на финиш приволок основных своих конкурентов.

Это говорит о том, что ты в спорте больших достижений нихуя ты не понимаешь, нельзя постоянно, весь сезон быть на пике формы, норвежцы постарались же и вывели своих на пик, именно к чемпионату, вполне возможно что сознательно пожертвовав КМ. Это я не к тому что Саша не лыжник номер 1 сейчас в мире, а к тому что на ЧМ ему было гораздо тяжелей конкурировать с норвежцами, ну и просто не повезло, как в марафоне
#45 | 18:47 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> ты в спорте больших достижений нихуя ты не понимаешь

Да поболе тебя.
#46 | 18:49 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А зря. В эстафете соборная России не участвовала.

Я не буду с тобой спорить должeн ли был Саша или Наташа отказаться от поездки на ЧМ , исключительно ради удовлетворения эго чиновников из кооператива Озеро
#47 | 18:50 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я не буду с тобой спорить должeн ли был Саша или Наташа отказаться от поездки на ЧМ , исключительно ради удовлетворения эго чиновников из кооператива Озеро

Они должны были отказаться, если бы чуть-чуть совести было.
#48 | 18:53 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Они должны были отказаться

Кому блядь должны? Ноунейму из Калининграда? Хватит охранително-великодержавную херню нести, участик чемпионата Россиии в 14 лет
#49 | 19:01 07.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Кому блядь должны?

А кем они себя считают? Российскими спортсменами? России не было на ЧМ и их там быть не должно.

> Ноунейму из Калининграда?


ууу, как ты заговорил. Куда нам до барина.

> Хватит охранително-великодержавную херню нести, участик чемпионата Россиии в 14 лет


Где ты тут нашёл великодержавность?
Грант
не троцкист »
#50 | 19:18 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Где ты тут нашёл великодержавность?
>

Ну ты же говоришь что они не Россию понимаешь представлять, а себя. И типа ни такие бессовестные взяли и все равно поехали. Это тезисы охранителей по спорту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.