Репакер xatab всё

vk.com — Сегодня известный автор высоко ценимых игровых репаков, известный в сети как xatab, умер. Преемников и наследников у бренда "xatab" нет, новых репаков и обновлений старых никогда не появится.
Новости, Игры | 11-17 15:45 06.03.2021
31 комментарий | 128 за, 1 против |
#1 | 15:58 06.03.2021 | Кому: Всем
Как теперь жить?
#2 | 16:02 06.03.2021 | Кому: Всем
Земля пухом...

Моральный аспект производства пиратских репаков обсуждать не хочется. Качество всегда было на высоте, своего рода бренд.
#3 | 16:02 06.03.2021 | Кому: Всем
.
#4 | 16:11 06.03.2021 | Кому: Всем
Печально
#5 | 16:12 06.03.2021 | Кому: Всем
Эээх

.
#6 | 16:17 06.03.2021 | Кому: Всем
.
#7 | 16:37 06.03.2021 | Кому: Всем
странно. 13:36 сегодня было обновление репака
Спутся час - текст о смерти

Так не бывает. Если сердце остановилось на рабочем месте - то все равно, скорая, реанимационные мероприятия и т.д. Все это время занимает. Крайне странно.

Может с ним жестко поговорили и он умер как мужчина, но остался жить как человек?
#8 | 16:54 06.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
Радик Низамов Xatab (фото c nnmclub)

F
#9 | 16:58 06.03.2021 | Кому: Krondor
> странно. 13:36 сегодня было обновление репака

Последний именно репак вышел 27 февраля. Всё, что позднее - установочные файлы от GOG, которые перепаковки не требуют, и выкладывались участниками его команды, у которых есть нужные права на сайте Хатаба. Да и на сайте давно плашка висит "так мол и так, сами видите, что Хатаб давно на сайт не заглядывает - болеет очень, помогите чем можете".
#10 | 18:23 06.03.2021 | Кому: Всем
Я его лично знал. Матерый мужик был, в Карибский кризис на Кубе присутствовал, был знаком с Раулем Кастро, в Афгане бежал из плена талибов, ГСС имел. Звали Радик его, если что.
#11 | 18:30 06.03.2021 | Кому: Krondor
> Так не бывает. Если сердце остановилось на рабочем месте - то все равно, скорая, реанимационные мероприятия и т.д. Все это время занимает. Крайне странно.

У него давно проблемы с сердцем были, последнее время, как я понял, релизами его сын занимался.
#12 | 18:34 06.03.2021 | Кому: Artur_K
Ты серьезно? это все к нему относится? ГСС с таким именем-фамилией нет, было ему около 60, значит, ни в каком Карибском кризисе он участвовать не мог, если только не был ребенком на Кубе то время.
#13 | 18:36 06.03.2021 | Кому: Всем
Флаг подымут)))
#14 | 18:38 06.03.2021 | Кому: karamazoff
> Ты серьезно? это все к нему относится? ГСС с таким именем-фамилией нет, было ему около 60, значит, ни в каком Карибском кризисе он участвовать не мог, если только не был ребенком на Кубе то время.

Он фото показывал и был это точно он, там не только по лицу, но и по фигуре видно, у него даже в старости трапеция была от плеч до талии.
Фото с Раулем было, если что.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 18:44 06.03.2021 | Кому: Всем
Лучшие репаки были. Земля пухом.

Ну и что теперь, репаки от ФитГёрл юзать придётся?
#16 | 18:44 06.03.2021 | Кому: Artur_K
> Он фото показывал и был это точно он, там не только по лицу, но и по фигуре видно, у него даже в старости трапеция была от плеч до талии. Вот цинк на статью, там Радик есть -[censored]
> Фото с Раулем было, если что.

Он там указан как автор-составитель книги. Еще раз тебе говорю - Героя Советского Союза с таким именем и фамилией нет и не было.
Насчет фото с Раулем - какого оно года? В сети пишут, что Радику было 60 лет, значит, ни в каком Карибском кризисе он участвовать не мог. Если ты его лично знал - то сколько ему лет, а то, может, врут в интернетах?
Ну и да, прежде чем что-то писать, думай. Эти же факты на раз-два проверяются сейчас, гугл есть у всех. Детский сад какой-то.
#17 | 18:53 06.03.2021 | Кому: karamazoff
> Насчет фото с Раулем - какого оно года? В сети пишут, что Радику было 60 лет, значит, ни в каком Карибском кризисе он участвовать не мог. Если ты его лично знал - то сколько ему лет, а то, может, врут в интернетах?
> Ну и да, прежде чем что-то писать, думай. Эти же факты на раз-два проверяются сейчас, гугл есть у всех. Детский сад какой-то.

Год фото не скажу, но он там лет на 18 выглядит. И да, когда я с ним лет 15 назад познакомился, он уже стариком был. Я хз что там в интернетах пишут, но тогда он уже болел и некоторые релизы его сын вел. Еще раз говорю, я его и эти фото лично своими глазами видел, паспорт я у него не спрашивал.
#18 | 19:06 06.03.2021 | Кому: Artur_K
> Еще раз говорю, я его и эти фото лично своими глазами видел, паспорт я у него не спрашивал.

Ну ок, допустим он мог быть с Раулем знаком и запечатлен на снимке, благо и наших на Кубе достаточно побывало в советское время, да и Кастро в СССР неоднократно приезжал.
А про ГСС ты откуда взял? он тебе рассказывал? может, даже звездочку показывал? ты в курсе, что имена и фамилии ВСЕХ Героев известны и всех можно найти в сети? Про побег из плена в Афгане даже не спрашиваю.
Еще раз говорю тебе - думай, прежде чем писать непроверенную информацию. Я нисколько не спорю, что Радик был достойным человеком, земля ему пухом, но так откровенно преувеличивать все же не стоит.
#19 | 19:26 06.03.2021 | Кому: karamazoff
> он тебе рассказывал?

Нет, сначала не он, препод в институте сказал, когда узнал, что мы знакомы, Радик подтвердил. Мне ему смысла не верить нет, мужик действительно был достойный. Честно скажу, не проверял, по спискам не копался.
#20 | 00:05 07.03.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Ну и что теперь, репаки от ФитГёрл юзать придётся?

Что, тоже Симс катаешь?!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#21 | 01:17 07.03.2021 | Кому: Работник кабеля
> Что, тоже Симс катаешь?!!

Слава богу, нет!!!
#22 | 03:51 07.03.2021 | Кому: Artur_K
> Нет, сначала не он, препод в институте сказал, когда узнал, что мы знакомы, Радик подтвердил.

Ну значит, они тебя ввели в заблуждение, мягко скажем. Радик не был Героем Советского Союза.
#23 | 06:20 07.03.2021 | Кому: karamazoff
> Ну значит, они тебя ввели в заблуждение, мягко скажем. Радик не был Героем Советского Союза.

Камрад, не ведись на стеб
#24 | 06:45 07.03.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Ну и что теперь, репаки от ФитГёрл юзать придётся?

Народ ругается, что они у ей пережаты до посинения и только распаковываются по часу-два.
Red Alert
надзор »
#25 | 06:47 07.03.2021 | Кому: proxoziy
> Моральный аспект производства пиратских репаков

Всё нормально там с моральным аспектом. У богатых пиратили, бедным отдваали. Радик-Гуд практически.

Пока они, минуя все правила и нормы, нам гадят как могут при помощи санкций итд, их авторские права и лицензии должны идти нахуй плотным строем. Несколько крайне толковых людей даже сказали что центром этого всего нужно сделать Крым. Не признаёте часть России, ну так и не ожидайте что там будут соблюдать Российские договорённости!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 09:46 07.03.2021 | Кому: sho_pesec
> Народ ругается, что они у ей пережаты до посинения и только распаковываются по часу-два.

Такие репаки хороши для обладателей медленного интернета. У меня же репаки от этой студии дольше распаковываются, нежели качаются.
#27 | 10:43 07.03.2021 | Кому: starina
> Камрад, не ведись на стеб

Ок. Если это стеб - то он какой-то странный. Несмешной, по крайней мере.
#28 | 14:15 07.03.2021 | Кому: karamazoff
> Ну значит, они тебя ввели в заблуждение, мягко скажем. Радик не был Героем Советского Союза.

Значит да, тогда прошу прощения за то что написал.
#29 | 14:16 07.03.2021 | Кому: karamazoff
> Ок. Если это стеб - то он какой-то странный. Несмешной, по крайней мере.

Нет, на полном серьёзе верил. Не проверял просто.
cp866
интеллектуал »
#30 | 10:11 09.03.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Такие репаки хороши для обладателей медленного интернета.

Там разница в сжатии 10мб на 1Гб. И на двойное время установки.
#31 | 16:55 09.03.2021 | Кому: Artur_K
> Я его лично знал. Матерый мужик был, в Карибский кризис на Кубе присутствовал, был знаком с Раулем Кастро, в Афгане бежал из плена талибов, ГСС имел. Звали Радик его, если что.

Камрады, прошу прощения, что ввел в заблуждение, пытался выяснить так ли это, подтверждений не нашел. Камрад Карамазофф прав, я нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.