Карбышев, оказывается, изменник.

omskinform.ru — Эффективный на линии. #опарыши
Новости, Политика | Malganus 12:57 06.03.2021
86 комментариев | 129 за, 0 против |
#51 | 14:58 06.03.2021 | Кому: Всем
Пионер не присягал и не клялся, пионер торжественно обещал:
[censored]
HackWrench2
виртуал »
#52 | 14:59 06.03.2021 | Кому: dse
>
> В каком году, говоришь, тебя в пионеры принимали
"Ох уж эта Настя" смотрел? Я помоложе ее на пару- тройку-четверку лет. Ну а Гаечке, как аватару, всегда 21 год.
#53 | 14:59 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> -то помнишь свое вступление в пионеры, клятву? Я вот помню.

> Возраст: 21


где-то ты пиздишь.
HackWrench2
виртуал »
#54 | 15:00 06.03.2021 | Кому: gl00m
не хами. ты путаешь реального человека, и его аватара. ну и читай внимательно.
#55 | 15:03 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> не хами.

А ты не шифруйся. Зачем? Смысел?
HackWrench2
виртуал »
#56 | 15:05 06.03.2021 | Кому: starina
[censored]
Торжественное общание - это до войны. С сереины 50х - это Клятва пионеров.
#57 | 15:05 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> не хами. ты путаешь реального человека, и его аватара. ну и читай внимательно.

во-первых, с каких пор констатация факта стала хамством?

во-вторых, в сортах твоих аваторов мне разбираться нахер не нужно.

в третьих, свои советы оставь себе.
#58 | 15:07 06.03.2021 | Кому: Всем
Текст присяги в царской армии, которую принимал Карбышев.

Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Его Евангелием в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству Самодержцу .
Всероссийскому и Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови и все к Высокому Его Императорского Величества Самодержавству силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности исполнять.
Его Императорского Величества государства и земель Его врагов телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление и во всем стараться споспешествовать, что к Его Императорского Величества службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может.
Об ущербе же Его Императорского Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предпоставленным надо мною начальником во всем, что к пользе и службе государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание и все по совести своей исправлять и для своей корысти, свойства и дружбы и вражды против службы и присяги не поступать, от команды и знамени, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив, следовать буду и во всем так себя вести и поступать как честному, верному, послушному, храброму и расторопному офицеру (солдату), надлежит. В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий.

Император Николай II отрекся от престола после Февральской Революции.
Великий Князь Михаил Александрович также отказался от престола.
Соответственно, никаких Императорских величеств, которым клялись служить военные не осталось. Романовы де-факто и де-юре сами освободили их от присяги.
К изменившим присяге и фактическим клятвопреступникам можно отнести лишь тех царских генералов и офицеров, которые участвовали в заговорах против Николая II и склоняли его к отречению - сюда можно отнести Алексеева, Крымова, Рузского, Колчака и т.д. и т.п.
Карбышев же как и подавляющая часть русского офицерского корпуса был освобожден от присяги и далее уже сам мог выбирать, на чьей стороне воевать в Гражданской войне. Карбышев сделал правильный выбор (на сторону большевиков он встал уже в декабре 1917 года), который привел его к той ситуации, где он обессмертил свое имя, на которое сейчас пытается прыгать подобная жалкая тля, которую в годы Великой Отечественной Войны легко представить в роли хиви или охранника в концлагере.
HackWrench2
виртуал »
#59 | 15:09 06.03.2021 | Кому: gl00m
ну так и заткнись. тебе так нравится, когда тебя по матери посылают? ну иди тогда.
HackWrench2
виртуал »
#60 | 15:11 06.03.2021 | Кому: Curb
> Зачем?
Депутатики законов слишком напринимали. Об интеренете. Не в курсе?
#61 | 15:12 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> не хами. ты путаешь реального человека, и его аватара. ну и читай внимательно.

Кстати да, зачем в заблуждение людей вводить? Написала бы свой реальный возраст, остальные так и делают. Чего тут стесняться? А то выяснится, что вы и не девушка совсем=)
#62 | 15:13 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> ну так и заткнись.

ты ебанулось?


> тебе так нравится, когда тебя по матери посылают?


ты ебанулось дважды?


> ну иди тогда.


ты ебанулось трижды?
#63 | 15:16 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> Торжественное общание - это до войны. С сереины 50х - это Клятва пионеров.

Едрена мать-то, я был пионером, было торжественное обещание, а не клятва:

13 декабря 1957 года официально установлен текст торжественного обещания пионера СССР.

" Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Всегда соблюдать законы пионеров Советского Союза."

Законы пионеров Советского Союза:
• Пионер предан Родине, партии, коммунизму
• Пионер готовится стать комсомольцем
• Пионер ровняется на героев борьбы и труда
• Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
• Пионер лучший в учебе, труде и спорте
• Пионер — честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду
• Пионер — товарищ и вожатый октябрят
• Пионер — друг пионерам и детям трудящихся всех стран.
HackWrench2
виртуал »
#64 | 15:16 06.03.2021 | Кому: starina
[censored]
#65 | 15:16 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> ну так и заткнись. тебе так нравится, когда тебя по матери посылают? ну иди тогда.

Нихуясе заходы!
#66 | 15:20 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
Так, это клятва при вступлении или клятва в конкретном случае по событию? Разницу понимать нужно. Принять присягу по вступлении в ВС и дать клятву в течении службы, допустим, водрузить красное знамя над городом Берлином - две большие разницы.
#67 | 15:22 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> Депутатики законов слишком напринимали. Об интеренете. Не в курсе?

По IP вычислят? Но при этом возраст шифруем. Охохонюшки.... Я не спрашиваю, что у тебя в голове. Ты мне про совесть ответь. Это интересно.
RRB
Невменяемый »
#68 | 15:22 06.03.2021 | Кому: Всем
>именем Героя Советского Союза нельзя было называть аэропорт. Он перешел из царской армии в ряды красной.

Поддерживаю. Необходимо планово и методично (без сожалений) убирать совковые имена и фамилии с карт и справочников. Главное, что Крым - наш.
#69 | 15:28 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
Вот тексты торжественного обещания пионеров в разные годы:
[censored]
[censored]
Как видишь давать клятву пионеры стали уже при Горбачеве, видать этой суке торжественного обещания было мало. Я вступал в пионеры в 1974 году. Бляха, я старый уже как говно мамонта, печаль((
#70 | 15:41 06.03.2021 | Кому: HackWrench2
> > В каком году, говоришь, тебя в пионеры принимали

> "Ох уж эта Настя" смотрел?


Нет, я только аниме смотрю. Про девочек-волшебниц. «Мадока» называется. Не смотрела?

> Я помоложе ее на пару- тройку-четверку лет.


Ну так и укажи в своём профиле дату своего рождения.

> Ну а Гаечке, как аватару, всегда 21 год.


А вот фиг. Через год ей внезапно станет 22 года.
#71 | 15:47 06.03.2021 | Кому: Curb
> У тебя совесть есть? Обычная совесть. Советская совесть.

Спокойствие, это, оказывается, шиза ползучая. Иногда она почтенная домохозяйка, которую давным давно принимали в пионеры, иногда — мультяшка Гаечка, которой вечно 21 год. Кисараги Хани, my ass!!!
#72 | 15:51 06.03.2021 | Кому: Всем
Не знаю, чо вы тут в пылу спора съехали аж на пионеров.

Вот, я в 2005-м клялся: защищать "Конституцию и законы РФ" - как щас помню. То есть: буржуи после 91-го года таки сделали некие выводы. :)

Но, вот, например, Гарант тоже неоднократно уже во многом клялся, в том числе - в отношении меня лично, как гражданина РФ, как и его коллеги по опасному бизнесу. В стиле "я - хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял обратно!"

Поэтому, к этой своей клятве я лично отношусь примерно так же, как и каталонские товарищи - которые давали испанскому монарху такую вот клятву:

"Мы, которые не хуже тебя, клянемся тебе, который не лучше нас, признавать тебя в качестве нашего короля и суверена, при условии, что ты будешь соблюдать все наши права и свободы, но если нет, то нет".
#73 | 15:52 06.03.2021 | Кому: Лепанто
> Не знаю, чо вы тут в пылу спора съехали аж на пионеров.

Все вопросы по поводу съезда на пионеров к ползучей шизе Гаечке aka HackWrench2
#74 | 15:56 06.03.2021 | Кому: Лепанто
> "Мы, которые не хуже тебя, клянемся тебе, который не лучше нас, признавать тебя в качестве нашего короля и суверена, при условии, что ты будешь соблюдать все наши права и свободы, но если нет, то нет".

А каталонские товарищи понимали толк в клятвах))
#75 | 16:05 06.03.2021 | Кому: starina
> А каталонские товарищи понимали толк в клятвах))

Именно.

Да, даже если доебываться до "буквы", а не до "духа":

Ну, вот я присягал Конституции. А там, вот сюрприз, теперь нету разве что номерка телефона той раскованной мадам, которую я, в пылу пубертатного возраста, пялил лет в 16.

При этом, как-то так интересно вышло: что самому Государю, как Карбышев сотоварищи, или там там Адольфу, как его немецкие визави - я не клялся.

А ну как, наша текущая власть ка-ак начнет нарушать содержимое коньституции, а так же законов (которые уже дохера - аж больше 8 тысяч) РФ? Нехорошо может получиться!
#76 | 16:19 06.03.2021 | Кому: dse
> Спокойствие, это, оказывается, шиза ползучая.

Да я спокоен, камрад. Жаль, что я не в белом халате и выписать лекарство не могу.
#77 | 18:24 06.03.2021 | Кому: Shnyrik
> В РИ совершенно не случайно после смены императора все переприсягали новому.

Междуцарствие 1825 года - нагляднейший пример бардака, который возникает при внезапном нарушении заранее определенного хода событий. Все хватаются за головы - куды бечь, чо делать! А всего-то один наследник отказался от наследства в пользу другого по воле отца. Только, вот досада, об этом никто (не считая троих душеприказчиков) не знал.
4ekist
надзор »
#78 | 20:07 06.03.2021 | Кому: Всем
Клинический долбоеб. Он про отречение Николашки вообще слышал?
#79 | 20:21 06.03.2021 | Кому: Склеп
> Ты так договоришься до того, что попы Святого предали!!!

Если ты про Стратосфера, то да - во первых рядах.
А если про основателя рыболовного кружка, то, в общем-то, тоже давно уже..
#80 | 06:09 07.03.2021 | Кому: HackWrench2
Это другое.
#81 | 10:12 07.03.2021 | Кому: Artur_K
Они уже ответили, - "ошибка вышла"
#82 | 10:13 07.03.2021 | Кому: 4ekist
Согласно монархистской лжи "отречения не было". Тот же конспиролог стариков такое вещает...
4ekist
надзор »
#83 | 22:43 07.03.2021 | Кому: Безумный Крот
> Согласно монархистской лжи "отречения не было". Тот же конспиролог стариков такое вещает...

А что было? :-)
#84 | 03:53 08.03.2021 | Кому: 4ekist
Типа "за него расписались".
4ekist
надзор »
#85 | 05:24 08.03.2021 | Кому: Безумный Крот
> Типа "за него расписались".

А он типа лох такой, даже не опротестовал.
#86 | 02:34 09.03.2021 | Кому: 4ekist
Он же у них "святойЪ"...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.