В России годовалая девочка попала в детдом

lenta.ru — из-за сотрудницы ПДН и умерла #Шайтановости
Новости, Политика | Mr. Maximus 11:14 04.03.2021
87 комментариев | 71 за, 1 против |
#51 | 12:45 04.03.2021 | Кому: DiNecromA
> Если ключ изнутри вставлен, то снаружи не открыть ключом. Ебанутая система

Так это в любом замке так, если он без ручки на внутренней стороне. Или я что-то не понял?
#52 | 12:45 04.03.2021 | Кому: Склеп
> Запирающаяся входная дверь - это да, странно.

Ну а если пожар? Сгорят все к хуям, заебись, да?
#53 | 12:49 04.03.2021 | Кому: sho_pesec
Для меня странно, что есть замки без возможности изнутри открыть.
pyth2000
не фашист »
#54 | 12:49 04.03.2021 | Кому: sho_pesec
Прям не сотрудница Пестрикова, а помесь маньякА Пилы и президента Путина какой-то. Туда позвонила, здесь приказала, там указала - а чо её все слушаются-то?
#55 | 12:58 04.03.2021 | Кому: DiNecromA
> Для меня странно, что есть замки без возможности изнутри открыть.

Ты имеешь в виду без ключа?
Mr. Maximus
надзор »
#56 | 13:03 04.03.2021 | Кому: DiNecromA
> Для меня странно, что есть замки без возможности изнутри открыть.

Когда новую дверь заказываешь - это стандартная схема - один открывается ручкой изнутри, второй - только ключом.
Возможен ещё ночной засов, который открывается ТОЛЬКО изнутри.
#57 | 13:04 04.03.2021 | Кому: pyth2000
> Прям не сотрудница Пестрикова, а помесь маньякА Пилы и президента Путина какой-то. Туда позвонила, здесь приказала, там указала - а чо её все слушаются-то?

Уважают, поди!
#58 | 13:10 04.03.2021 | Кому: sho_pesec
>Ты имеешь в виду без ключа?

Да. Вроде логично, что замок должен защищать от проникновение в квартиру, а не мешать ее покидать.
#59 | 13:12 04.03.2021 | Кому: Всем
По моему, годовалого ребёнка с такой болезнью в больницу детскую везти надо. К врачам тоже вопросы должны быть, если они знали.
#60 | 13:15 04.03.2021 | Кому: Strider
> Такие замки ставятся в качестве дополнительной защиты от взлома, когда надолго покидаешь жилище. Когда я ставил себе новую дверь (не самую дешевую), порекомендовали такую комбинацию: основной замок с бронезащитой (снаружи ключ, изнутри завертка), дополнительный замок (снаружи и изнутри ключ), ночная завертка (только изнутри). Доп.замок запирается только тогда, когда в квартире не остается никого. Плюс, к каждому замку ключи идут с завода минимум в трех экземплярах. У меня было по 4 заводских.

Ну м.б. это и задумывалось так, но по факту это один замок в двери. И вот он такой странный.
pyth2000
не фашист »
#61 | 13:19 04.03.2021 | Кому: Timofeeff
> По моему, годовалого ребёнка с такой болезнью в больницу детскую везти надо. К врачам тоже вопросы должны быть, если они знали.

Во вконтактике по ссылке выше пишут, что про остальные болезни ребенка, которые он приобрел еще на стадии эмбриона, когда мамаша хмурый ебашила и синькой заливалась, как-то тактично умолчали.
#62 | 13:23 04.03.2021 | Кому: Всем
Нашлась информация про маму Алёну:

"В публикации был указан номер телефона Алены, матери погибшего ребенка. Журналист ВашГород.ру позвонил женщине и вот что выяснилось. Погибшая девочка страдала редким генетическим заболеванием — синдромом Денди-Уокера. Этот порок характеризуется недоразвитием или гипоплазией червя мозжечка, кистозным расширением четвертого желудочка и расширением задней черепной ямки. Примерно 70-90% пациентов имеют гидроцефалию, которая часто развивается сразу после рождения.

Это четвертый ребенок 30-летней Алены. На троих старших детей она лишена родительских прав. По словам Алены, они воспитываются в семье брата. На вопрос, по какой причине ее лишили прав на детей, ответила туманно, намекая на жилищные проблемы."

«Я не понимаю, почему у меня забрали ребенка, — сказала Алена журналисту ВГ. — Сейчас же у меня все хорошо было. Да, в 14 лет я пробовала наркотики, но сейчас я даже пиво не употребляю. Я хорошая мать, дома всегда чисто было, дети накормлены. Они даже не знают, что такое ремень, в углу не стояли…»
#63 | 13:26 04.03.2021 | Кому: pyth2000
> мамаша хмурый ебашила

Есть пруфы?
#64 | 13:34 04.03.2021 | Кому: Всем
Демократия растёт у нас, всё больше, но ещё не до конца.
#65 | 13:58 04.03.2021 | Кому: Всем
Поспрашивал тут у своих источников. Тут ещё забыли упомянуть, что эта Алёна в отношении двух детей уже была лишена родительских прав. Это - третий. Ну и бухалово - само собой, насчёт хмурого не скажу.

PS: Да, я местный, как раз в этом Ленинске и живу.
#66 | 13:58 04.03.2021 | Кому: sho_pesec
> Тут все со слов журналиста, так то, но ты уже, почему-то, сделал выводы про сожителя и отказ хоронить.

Ну так че, мамаша хмурым увлекается или как?
#67 | 13:59 04.03.2021 | Кому: Shouhei
> эта Алёна

Короч, в пизду всю Алену.
#68 | 14:04 04.03.2021 | Кому: DiNecromA
> Да. Вроде логично, что замок должен защищать от проникновение в квартиру, а не мешать ее покидать.

Блин, сколько жилищ не поменял, почти везде стояли обычные замки с ключом с обоих сторон, хоть цилиндровые, хоть сувальдные. Я еще и на ночь в них ключ поворачивал на пол-оборота, чтобы тати залетные снаружи не открыли, привычка из 90-х осталась.
#69 | 14:05 04.03.2021 | Кому: Швейк
> Ну так че, мамаша хмурым увлекается или как?

Зачем ты у меня это спрашиваешь?
#70 | 14:12 04.03.2021 | Кому: Shouhei
> Поспрашивал тут у своих источников. Тут ещё забыли упомянуть, что эта Алёна в отношении двух детей уже была лишена родительских прав. Это - третий. Ну и бухалово - само собой, насчёт хмурого не скажу.

> PS: Да, я местный, как раз в этом Ленинске и живу.


В 2012-м году некая 22-летняя кемеровчанка Анастасия Перевозчикова была лишена родительских прав на двух детей, за то что бросила полуторагодовалого сына просто оставив его в подъезде первого попавшегося жилого дома в г. Ленинск-Кузнецкий. Может это Алёна и есть?
#71 | 14:50 04.03.2021 | Кому: Swend
Нет, это другая. В принципе, подобного контингента - полно, просто до интернетов не все случаи доходят. У жены моей профдеформация после трёх ле работы в опеке, она не верит в то, что лишённые родительских прав за первых двоих, а то и троих детей и рожающие ещё в принципе способны исправиться. Сейчас заодно рассказала про ещё одну мадаму, которую тоже в отношении троих уже лишили прав, потом ещё её разок выкинули на мороз голой, чуть руки и ноги не ампутировали - она родила четвёртого и вотт, опять её уже вызывают на комиссию ПДН. Потому что отец ребёнка на неё нажаловался и, видимо, было за что.
#72 | 14:57 04.03.2021 | Кому: Джо
> Вотт это меня больше всего смущает, да.
> Как-то резко всё. Ну, не открыла дверь, ну и что? Бывает всякое.
> Но врачи сразу алярм заголосили и вызвали всех, кого можно.
> А те, не сомневаясь, выносят дверь... С чего это вдруг?

С того, что как-то так это и работает.
Предположительный (наиболее вероятный) вариант:
Ребёнок болен. Болезнь, являющаяся угрозой жизни.
Врач обязан его осмотреть. Войти в квартиру он не может. Обязан сообщить об этом, чтобы не быть потом привлечённым к ответственности.
Сообщает в больницу: Должен осмотреть ребёнка, но не осмотрел, мама не открыла дверь. Точка. И уезжает спокойно.
Кто-то из персонала, получивший такую инфу спохватывается: Я обязан отреагировать. Куда звонить в таком случае, чтобы потом пиздюлей не огрести? В КДН, конечно. Ребёнок несовершеннолетний.
Звонит, персказывает (КАК ПОНЯЛ) И УМЫВАЕТ РУКИ.
КДН, получив информацию обычно нихуя в ней не разбирается вообще (за редким исключением). И сообщает в полицию (иначе получит пизды): Из-за действий мамы жизнь ребёнка находится в опасности.
Всё, пиздец, полиция обязана предотвратить угрозу жизни ребёнка. Иначе не отреагировавшие полицейские получат пизды.
Дверь закрыта? Нахуй её.
Они обязаны при угрозе жизни человека так действовать.

> Не, мутно всё, мутно...


Не вижу здесь ничего мутного. Достаточно распространённая (с вариациями) ситуация.
#73 | 14:59 04.03.2021 | Кому: DiNecromA
> Вроде логично, что замок должен защищать от проникновение в квартиру, а не мешать ее покидать.

Замки бывают разные. Очень много замков, открывающихся ключом с обеих сторон.
#74 | 15:05 04.03.2021 | Кому: Джо
> > Вон в Кемерово несклоько часов девчонку убивал и мучал один упырь. И что полиция приехала?
>
> Вотт! А тут сразу примчались и дверь с ноги вынесли!

Потому что тут позвонили в полицию не какие-то нахуй никому не нужные граждане, а представитель органа власти.
Нет. Не так: Представитель Органа Власти.

Ты, возможно, удивишься, но у нас даже некоторые суды (несмотря на то, что по Конституции "все равны перед законом и судом") слова представителя КДН рассматривают, как доказательство.
Даже вопреки всем остальным свидетельствам и даже фактам.
#75 | 15:08 04.03.2021 | Кому: aspav
> Не вижу здесь ничего мутного. Достаточно распространённая (с вариациями) ситуация.

Тем более тут, гражданка явно уже знакомая и КДН, и опеке и врачам, родительских прав уже лишалась дважды, а то и трижды, мне сказали - дважды, тут выше её интервью цитировали - трижды.
#76 | 15:10 04.03.2021 | Кому: Shouhei
> Тем более тут, гражданка явно уже знакомая и КДН, и опеке и врачам

Да, тем более.
VSChe
надзор »
#77 | 15:35 04.03.2021 | Кому: pyth2000
> Прям не сотрудница Пестрикова, а помесь маньякА Пилы и президента Путина какой-то. Туда позвонила, здесь приказала, там указала - а чо её все слушаются-то?

Слушай, я сам в шоке от тех, кто работает в этих органах. Когда столкнулся, у меня постоянно и долго билась мысль - они тут как набираются на работу, типа обязательно что ли быть больным на всю голову?
Они реально конченные. И кстати у них довольно большое влияние. Данные структуры вообще слабо подконтрольные и с ними не хотят в органах ругаться от слова совсем. Во первых они больные, а во вторых там такие дамочки, что любят постоянно истерить.

Чуть позже я немного понял почему они там такие. Во первых работают, в своей массе, с неблагополучным контингентом. Реально хочется бить до кровавых соплей таких детишек, и там такие истории каждый день... А еще истории с больными родителями и их дичью по отношению к детям.... Через это работать в данном месте сможет только персонаж с напрочь отмороженной психикой. Во вторых какая бы психика не была, она все равно подвергается воздействию - они детей реально ненавидят.

Поэтому тесно пообщавшись с оными представителями власти, уже ничему в их отношении не удивлюсь
VSChe
надзор »
#78 | 15:40 04.03.2021 | Кому: aspav
> ы, возможно, удивишься, но у нас даже некоторые суды (несмотря на то, что по Конституции "все равны перед законом и судом") слова представителя КДН рассматривают, как доказательство.
> Даже вопреки всем остальным свидетельствам и даже фактам.

Неа, не удивлюсь. Я лично в судах посмотрел на всякую лютую дичь в исполнении судей. Да еще и начитался мотивационных решений.... Меня больше всего , всегда поражает следующее: судья, смотрите вот свидетельские показания трех человек, что клиента там не было. Вот данные биллинга, который говорит, что телефон клиента находился в километре от преступления. на месте преступления отпечатки всякие есть, но отпечатков клиента не было. Ответ судьи. Вот есть показания сторожа(дважды судимого) он говорит, что видел, как преступление совершал подсудимый, а ваши доказательства считаю несуществеными. Виновен!
Это "несущественное" просто какой-то бич. Что хотят то и творят.
#79 | 16:30 04.03.2021 | Кому: Shouhei
> Тем более тут, гражданка явно уже знакомая и КДН, и опеке и врачам, родительских прав уже лишалась дважды, а то и трижды, мне сказали - дважды, тут выше её интервью цитировали - трижды.

Но это еще не повод загубить жизнь ребенка.
Одни врачи лезли в квартиру, потому что знали об опасном для жизни заболевании, а другие, заполучив ребенка объявили, что он здоров.

Как итог - мертв.
#80 | 16:50 04.03.2021 | Кому: Enigma
>
> Но это еще не повод загубить жизнь ребенка.
> Одни врачи лезли в квартиру, потому что знали об опасном для жизни заболевании, а другие, заполучив ребенка объявили, что он здоров.
>
> Как итог - мертв.

Героин не надо принимать, во первых.
Во вторых причины смерти эксперты установят, и там может оказаться совсем иное чем тут озвучено.
#81 | 17:17 04.03.2021 | Кому: Enigma
> Но это еще не повод загубить жизнь ребенка.

Разумеется. Как раз самый главный пострадавший - ребёнок. Вот его и жалко.

> Одни врачи лезли в квартиру, потому что знали об опасном для жизни заболевании, а другие, заполучив ребенка объявили, что он здоров.


Я там со свечкой не стоял, но это могут быть одни и те же врачи. Просто заболевание не требует нахождения ребёнка в стационаре, за счёт ОМС его пребывание там никто оплачивать не будет, на дворе капитализом. Если его сразу не повезли вот в тот самый дом ребёнка.

А если оперировать с фактами - то я их не знаю, только вон, штрихи к портрету матери рассказали. Если ты вдруг не заметил, то больше месяца прошло с момента как ребёнка увезли, потому что маму, якобы заарестовали, потому что если бы ребёнка изымали, то они обязаны были бы подать в течение 7 рабочих дней иск в суд о лишении матери родительских прав и так далее.
Увезли ребёнка, кстати не так уж и далеко, порядка 50км, каждый день автобусы ходят, если машины нет. Где была мама? В застенках СК, как тут написано?
#82 | 18:11 04.03.2021 | Кому: Shouhei
Согласен.
Статья дает бесконечное поле вариантов и предположений. Особенно в области эмоций.

Но ребенка не уберегли.
#83 | 10:43 05.03.2021 | Кому: Склеп
> Быдло посмело косо посмотреть на
> Госпожу Чиновника. Быдло должно страдать.

Такие Госпожи Чиновники - это как правило, девки, которые за невеликую зарплату ходят по квартирам алкашей и наркош, следя за тем, чтобы те совсем уж не приморили своих детей.

> > Сожитель запирающий при уходе дверь, это слегка странно.

>
> Запирающаяся входная дверь - это да, странно.

Гражданам, оставляющим детей в помещениях, вскрыть которые невозможно открыть самостоятельно, а можно только болгаркой, нужно долго и вдумчиво бить по башке и рассказывать вот про такие случаи: https://vott.ru/entry/144174?cid=6110651 (кстати, окурок в кровати - это была первоначальная версия бухого соседа, в итоге оказалось, что дело было в неисправном удлинителе).

Все эти вот рассказы, что "Алёну провацировали, она оскарбила пестрикову", а за это её забрали в следственный комитет, а ребёнка в больницу - это какой-то инфернальный котоламп, вот такой вот:
[censored]

Остальное - очень даже возможно, что тоже. Тут надо бы получить информацию из первых уст - от наблюдающего врача о причинах того, что не спустил дело на тормозах, от свидетелей происшествия - про конфликт и про то, почему вообще ребёнка изъяли, от врачей дома малютки про истинную причину смерти, от сотрудников морга и ритуального агенства. Не верю я написанному, просто чую пиздёж.
#84 | 10:48 05.03.2021 | Кому: sho_pesec
> Ну вот больше информации, из группы в ВК. Про дверь тоже поясняется.

Ну да.

"Анна Шерина
Знакома с этой Алёной не понаслышке. Она таскается с моим братом и не только. Бухает безбожно, ребёнку должного внимания во время попоек не уделяла. Так что девочка погибла-бы все равно-в больнице, или с такой мамой. У неё ещё 7 детей, которые живут с отцами либо в приёмных семьях. А за эту девочку она получала неплохое пособие, пока опека не забрала её. Вот она и взбесилась, потому что дохода лишилась. Девочка и так была в плохом состоянии. И с такой"мамой" все равно умерла-бы.

Васи, значит не сильно то хотелось ей с дочерью ложиться! Она больше месяца не знала даже, где вообще ребёнок находится, о чем вы говорите!

Васи, а вы уверены, что все так и было, как написано в посте? Была бы мама трезвая, никто не посмел бы ей запретить лечь в больницу вместе с ребёнком. Это раз. Хотела бы лечь к ребёнку позже-добилась бы разрешения опеки! Она же мать! И раз уж она такая умница и примерная, почему же остальные дети с ней не живут?

Васи, и раз уж она так хочет огласки этой ситуации и чтобы инспектора наказали по заслугам, почему не общается со СМИ? Зачем сначала указывать номер телефона, а потом трубки бросать от корреспондентов?"
#85 | 13:55 05.03.2021 | Кому: Ерш
> У неё ещё 7 детей

А было четверо, включая умершую девочку, ну да. Такая же муть, что и в моей цитате из ВК.
#86 | 15:03 05.03.2021 | Кому: Швейк
> Героин не надо принимать, во первых.

При этом у матери принимавшей (пруфы?) героин ребенок целый год был жив, а у распрекрасных медиков умер за несколько дней.
UPD. А, вру. Не у медиков, а в доме малютки. Но суть дела не меняет.
#87 | 18:01 05.03.2021 | Кому: VSChe
> У меня на съемной квартире такой был. Кстати тоже был такой казус.

А еще можно запереться изнутри, ключ забыть вынуть, а самому уйти спать/ванну принимать/на кухне за закрытой дверью что-то готовить/да хоть в туалет. ПРишедшего снаружи с таким же ключом тоже ждет сюрприз.
Другое дело, что такие замки - у нас, во всяком случае, так было - спокойно переделываются на такие, что с защелкой изнутри (не помню уже, меняли ли у нас в таком случае личинку, или просто ту же как-то модифицировали, поставив защелку, но отработал лет 8-9 точно такой замок).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.