смертность больных на Украине, подключенных к аппаратам ИВЛ

nas.gov.ua — На Украине скончались почти 90% пациентов, подключенных к ИВЛ из-за COVID, общая летальность достигла 2,8%. Обзор эпидемической ситуации в Украине за 23 февраля - 1 марта 2021 (РГ-38а) От Рабочей группы по математическому моделированию проблем, связанных с эпидемией коронавируса SARS-CoV-2 в Украине (базовая организация - Институт проблем математических машин и систем НАН Украины). В первом.
Новости, Наука | HackWrench2 12:32 03.03.2021
28 комментариев | 34 за, 3 против |
HackWrench2
виртуал »
#1 | 12:32 03.03.2021 | Кому: Всем
В результате коронавирусной инфекции на Украине скончались около 89% пациентов из тех, кто был подключен к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

Такие цифры приводятся в исследовании Национальной академии наук Украины, которое анализирует данные от начала пандемии COVID-19 до 1 марта 2021 года включительно.

В документе отмечается, что средняя госпитальная летальность за весь период наблюдений составила почти 17% - из почти 154 тысяч госпитализированных скончались более 26 тысяч человек. Летальность среди пациентов, находящихся в отделениях интенсивной терапии, оказалась на уровне почти 77% (из 16,6 тысячи умерли более 12,6 тысячи).

Самая печальная статистика среди больных, подключенных к аппаратам ИВЛ - среди них умерли более 88% (около 7,5 тыс. летальных случаев, на 8,5 тыс. пациентов).

По данным Национальной академии наук Украины, общая летальность всех новых случаев коронавирусной инфекции достигла 2,8% и продолжает расти. Что касается показателей так называемой избыточной смертности, связанной с СOVID-19, то в 2020 году коронавирус добавил к статистике смертности на Украине почти 60 тыс. случаев смерти граждан.

За минувшие сутки в стране зафиксировано 7235 новых случаев коронавируса, зафиксировано 185 летальных случаев. Всего с начала пандемии на Украине коронавирус был подтвержден у 1 млн 364 тыс. 705 человек, скончались 26397 человек.

Известно, что весной в Великобритании цифры процента умерших ковид больных, попавших на ИВЛ, были такие же или даже больше.

Сейчас в России, Казахстане много случаев вылеченных пациентов от COVID-19 со 80-90-100-процентным поражением легких.
#2 | 12:43 03.03.2021 | Кому: Всем
В заголовке про смертность, в описании про летальность, в комменте про летальность.
#3 | 12:51 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
В общем у нас всё гораздо лучше ибо #поднялсколен
HackWrench2
виртуал »
#4 | 12:51 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Название корректо. В оригинале статьи по линку подробно рассмотрены и смертность и летальность.
#5 | 12:53 03.03.2021 | Кому: HackWrench2
> Название корректо.

Нет.
#6 | 12:54 03.03.2021 | Кому: Всем
"А у нас проблемм нет. От чего лечим от того и умирают"
HackWrench2
виртуал »
#7 | 12:55 03.03.2021 | Кому: Борода
Сложно сказать.
пишут что[censored]
Но я эту больницу когда-то очень хорошо знала, много лет, и с плохой стороны, и очень сомневаюсь, что что-то у них сейчас поменялось.
HackWrench2
виртуал »
#8 | 12:57 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.

Вполне. Почитай оригинал на украинском, и увидишь.
680424
свидомит »
#9 | 13:08 03.03.2021 | Кому: Всем
> Но я эту больницу когда-то очень хорошо знала, много лет, и с плохой стороны, и очень сомневаюсь, что что-то у них сейчас поменялось.

"По диагонали просмотрел"- абсолютно фантастические вещи (про выздоровление с такой степенью поражения тканей лёгких), ничего не имеющие с реальностью, к-сожалению...
680424
свидомит »
#10 | 13:11 03.03.2021 | Кому: Всем
> много случаев вылеченных пациентов от COVID-19 со 80-90-100-процентным поражением легких.

Что это? Как это?
HackWrench2
виртуал »
#11 | 13:17 03.03.2021 | Кому: 680424
>Что это? Как это?
Сомнительно. Но я не врач.
[censored]
ссылок довольно много по поиску всплывает..
#12 | 13:33 03.03.2021 | Кому: 680424
> > много случаев вылеченных пациентов от COVID-19 со 80-90-100-процентным поражением легких.
>
> Что это? Как это?

у курящих лёгкие поражены на сто процентов никотином. После прекращения курения легкие очищаются, но не до конца. Так же и с ковидлой - клетки, пораженые вирусом, ещё можно восстановить, однако чем больше их заражено, тем минимальнее шанс - это с лектуры, которую нам переодически зачитывают.
680424
свидомит »
#13 | 13:37 03.03.2021 | Кому: Всем
> это с лектуры, которую нам переодически зачитывают.

Спасибо, я понял. У меня сложилось впечатление, что "у человека лёгких нет уже, а он живёт". Это, насколько я понимаю, "поверхностное" поражение тканей, затрудняющее (в разной степени) процессы поглощения воздуха ...
Подзабыл уже анатомию и физиологию со школы.
#14 | 15:21 03.03.2021 | Кому: HackWrench2
В Германии пишут что 90% всех больных короной подключенных в аппаратам ИВЛ мигранты. Вот это поворот!
HackWrench2
виртуал »
#15 | 15:24 03.03.2021 | Кому: Легенда77
> В Германии пишут что 90% всех больных короной подключенных в аппаратам ИВЛ мигранты. Вот это поворот

Мигранты, или бешенцы? Какая категория?
#16 | 17:02 03.03.2021 | Кому: Легенда77
> В Германии пишут что 90% всех больных короной подключенных в аппаратам ИВЛ мигранты. Вот это поворот!

В Германии это не пишут - и это не соответствует действительности. И выражение "подключеных к ИВЛ" - дебильное неверное. К каким ИВЛ?

основной состав ковид-пациентов, лежащих на интенсивном лечении, [по русски - в реанимации], - люди начиная со среднего возраста с различными заболеваниями. Статистики, кто из них мигранты а кто местные не ведется, но по всем другим "сопутствующим" признакам, это люди, работающие в сферах обслуживания и пенсионеры, то есть живущие здесь. Смертность среди интенсивных больных на октябрь прошлого года - 60%, более поздней окончательной статистики не существует. Промежуточная за прошлый год - 50%.
#17 | 17:11 03.03.2021 | Кому: HackWrench2
> В результате коронавирусной инфекции на Украине скончались около 89% пациентов из тех, кто был подключен к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ).
---
одно из первых сообщений глав врача больницы в Коммунарке об выживаемости больных ковидом подключённых к аппаратам ИВЛ...
----

Из 125 находившихся на ИВЛ пациентов больницы в Коммунарке выжили 17, сообщил главврач Денис Проценко. Среди тех, кого подключали к искусственной вентиляции, — люди в возрасте от 27 до 94 лет

Из 125 пациентов, находившихся на искусственной вентиляции легких (ИВЛ) в больнице в Коммунарке, выжили 17. Об этом на своей странице в Facebook сообщил главный врач больницы Денис Проценко. Речь только о «законченных случаях использования ИВЛ», написано в его сообщении — еще 29 человек были подключены к аппаратам ИВЛ в больнице на утро 10 мая.

Проценко также отметил, что среди всех получивших ИВЛ пациентов 30% поступали в реанимацию минуя приемное отделение, 49% — из госпитального отделения при ухудшении состояния, а 21% — переводом из других стационаров. Средний возраст таких пациентов — 63,9 года, минимальный — 27 лет, а максимальный — 94 года.
HackWrench2
виртуал »
#18 | 17:24 03.03.2021 | Кому: 27red
эту публикацию я знаю, она от начала мая 2020. С тех пор многое изменилось в мирк в лечении тяжелых ковидных. .
#19 | 17:48 03.03.2021 | Кому: Alex100
возраста с различными заболеваниями. Статистики, кто из них мигранты а кто местные не ведется,[b]

Да что ты говоришь. Хе хе. В Германии ведётся статистика по всему чему только можно. Цифровизация упрощает.
Лови цинк "специалист" )))
[censored]
#20 | 18:08 03.03.2021 | Кому: Alex100
> у курящих лёгкие поражены на сто процентов никотином. После прекращения курения легкие очищаются, но не до конца.

Водовозов (вроде) говорил, что очищаются полностью, только времени надо 5+ лет..
#21 | 18:09 03.03.2021 | Кому: Легенда77
> Да что ты говоришь. Хе хе. В Германии ведётся статистика по всему чему только можно. Цифровизация упрощает.
> Лови цинк "специалист" )))
>[censored]


камрад, ссылки надо не только давать, но и читать, чтобы не лохануться. Если у тебя нет подписки на платный Бильд и ты купился на заголовок - спроси что там написано, окей?

Там нет 90% мигрантов, лежащих на интенсиве - там есть только то, что есть предположения, что среди всей приезжающей в Германию оравы 90% - или больны, или носители инфекции. И что правительство наложило табу на эти цыфры.
#22 | 18:16 03.03.2021 | Кому: Легенда77
пэ сэ: там речь идёт именно о беженцах, хотя в заголовке "мигранты".
#23 | 18:45 03.03.2021 | Кому: Alex100
Шоб 2 раза не вставать

[censored]
[censored]
#24 | 18:46 03.03.2021 | Кому: Alex100
Там нужно текст понять
#25 | 19:26 03.03.2021 | Кому: Легенда77
первая ссылка, на "фокусе" - врачи выражают озабоченность растущим числом беженцев, больных ковидом. И приводятся мнения врачей, обстановка в определенных клиниках. Это как раз и следует из политики Меркельши - "мы впустим всех, и здесь разберёмся". То что их не 90%, больных и носителей, как написано в Бильде - но они есть. И часть их настолько ослаблена другими заболеваниями, что уже интенсив не помогает. Это коротко, что написано - я всегда перехожу на немобильную версию, они полнее.

вторая ссылка, это "анонимус" - это вроде "русской германии" на ю-тубе, я смотрю этот канал чисто чтобы поржать и почитать комменты. Там в комментах русаки, возражая блоггеру, иногда дают интересную информацию. "Анонимус" несерьёзный канал, и я не стал смотреть эту ссылку.
#26 | 19:28 03.03.2021 | Кому: Легенда77
> Там нужно текст понять

мне только переводить трудно. Сложно подобрать нужные русские слова.
#27 | 19:47 03.03.2021 | Кому: Легенда77
> Шоб 2 раза не вставать
>
>[censored]
>[censored]


в "фокусе" пишется, что на интенсивной станции (реанимационное отделение) в одной из клиник города Вены, доля беженцев составляет 60% - выше только в Маркслоо, Германия, цифры не указаны - там после "весёлого мероприятия" несколько ковид-больных, если учесть что на интенсиве в Маркслоо максимум шесть мест - то да, в Германии есть клиники, где 90% больных на интенсиве - беженцы. Может отсюда ноги "анонимуса" и растут. А так - везде в статье только стоны "да, есть проблема".
#28 | 04:07 04.03.2021 | Кому: Alex100
вторая ссылка, это "анонимус" - это вроде "русской германии" на ю-тубе, я смотрю этот канал чисто чтобы поржать и почитать комменты. Там в комментах русаки, возражая блоггеру, иногда дают интересную информацию. "Анонимус" несерьёзный канал, и я не стал смотреть эту ссылку.[b]

Анонимус ссылается на Bild и Роберт Кох институт, также как и Фокус к которому у тебя вопросов нет. ))
И там четко дается понять что эта тема табу. О мигрантах либо хорошо либо никак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.